АА - Anti Aliasing (на русский обычно переводится как Полноэкранное сглаживание или просто Сглаживание). Почитать немного теории на эту тему можно
тут. Включение АА (особенно тяжелых режимов 4х и больше) значительно повышает требования к пропускной способности памяти видяшки. Ввиду того, что самым популярным способом "урезания" топовых моделей видеокарт (а также удешевления производства) является уменьшение шины памяти, дешевые видюшки страдают от этого больше всего. На мощных видеокартах последнего поколения включение АА для не тяжелых (для них) разрешений экрана (вроде 1680х1050) почти никак не влияет на частоту кадров в игре.
АF - Анизотропная фильтрация, немного информации
тут, очень недурная статья с картинками на английском
тут. устраняет размытие текстур на наклонных поверхностях. Лучше не включайте, иначе потом играть без неё вообще не сможете. Также жутко зависит от пропускной способности памяти.
Что это означает на практике? Видеокарты, почти одинаковые по названию в разрешении 1280х1024 (при выключенных АА и АF) не сильно отличаются по производительности - буквально 15-20% (при более серьезной разнице в цене). Но вот вы покупаете себе новый монитор 22", у которого разрешение 1680х1050 (или не дай бог 26" с 1920х1200), и начитываетесь дурацких советов на форуме о том как круто, оказывается, AA и AF. И вот тут вас ждет сюрприз. На видеокарте попроще ФПС с более-менее приличных 30-40 кадров трагически падает до 5-6. Видеокарта посерьезнее тоже не радуется дополнительной нагрузке, но реагирует менее болезненно, роняя ФПС с 40-50 до 30-40. Всё это конечно настолько теоретично, что напярмую руководствоваться выше написанным не стоит. На практике может оказаться, что в одной игре производительность почти не упадет, а в другой упадёт напрочь на обоих видяшках. Реальную картину дадут только тесты, результаты которых более чем доступны, например
тут.
Где найти эти настройки? В игрушках обычно они располагаются в настройках графики (часто в разделе "расширенные настройки"). Обзываются как "Полноэкранное сглаживание" и "Фильтрация текстур". Также эти настройки можно жестко прошить в настройках драйвера видеокарты (помогает, когда игрулька не представляет, что такое антиалиасинг или анизотропия, актуально для древних игр типа Quake3).