HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Как то вот так... (Морт не торт ч.2)
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=2339
Страница 1 из 3

Автор:  Cynep [ 07 окт 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Собсно вот...
Обидно было канешно уходить но...
1месяц непопадания в рейд ни с гильдой ни с пугом как то грустно...
как сказал наш великий вождь "у тебя отличный дпс но ты вылетаешь и тупишь"
сменил провайдера...теперь не вылетаю...туплю мб где то изза того что был в ик25 рогой 1,5 раза и в ик10 рогой 2раза...
неделю назад взяли новенького рогу в рейд(Арейд против тебя ничего не имею) кагбе потестить...теперь опять взяли его.
про меня никто и не вспомнил, не поинтересовался лагаю ли я летаю ли я.тогда троль и задумался а нужен ли он вообще в этой гильде где про него вспоминают только когда он заходит в игру и здаровается в гичате.быть может ему стоит поискать менее крутую гильдию где он не будет так отсвечивать на фоне общего топоризма? очень жаль но тролль уже тоже не торт...
если нужна кому нибудь будет помощь полуроги то пишите...если в игре то всегда постараюсь помочь

Автор:  Крог [ 07 окт 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Зря горячишся, вот сижу тту и флужу, вместо траев харда, иби что то с нетом случилось и пинг 8к. если у тебя теперь все в порядке, надо было подождать момента доказать это. А так успехов в игре тебе тоже.

Автор:  Bog_Denoff [ 07 окт 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Крог. ждать момента практически нереально, т.к. сам знаешь как набирается рейд

Автор:  Govyadina [ 08 окт 2009, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Во. В точности как умну весной было. Обиделсо, ушёл, а в результате играть расхотелось. Как следствие только на прошлой неделе и узнал, как ульдуар выглядит... А второй рейд рожаться не хочет, врожде ж были идеи?

Автор:  Malogarst [ 08 окт 2009, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Успехов тебе, Супер. Жаль конечно, что ты нас покидаеш...

Автор:  Zooml [ 08 окт 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Эх Василий, а мог бы и по настойчивее требовать место в рейдах. Все таки ты в Хагакуре почти с самого начала существования гильдии.Причем в Бк явно небыл вагоном или слакером. Тем более не если не лагаешь и не летаеш. Новый рога по дпсу не попадает даже в 10ку , зря вообщем ты так , имхо. Но если уже все решил ,то удачи в поисках хорошей гильдии.
Хотя вообще надо Аспу написать коллективное письмо, чтоб принял обратно и брал в рейды. Нельзя терять странинных буратин, с которыми убивали в свое время Архимонда.( и так уже много народу отвалилось)

Автор:  Aspid [ 08 окт 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Cynep, ну ты совершенно зря обижаешься. После такого большого периода пропусков и проблем с инетом, ты хочешь чтобы тебя сразу же брали в рейд.

Bog_Denoff писал(а):
сам знаешь как набирается рейд

Рассказываю, как набирается рейд:

1) Берётся костяк рейда - те кто давно себя зарекомендовал, имеет хорошие навыки, большой опыт и стабильную посещаемость, например, Фералгар, Мортисса, Грювер, Соба, Морка, Зенедар, Крог и т.д. Не беру игрока из этой группы если его нет онлайн, он лагает, либо по договоренности с ним (например, Соба соглашается отдохнуть и дать место новому хилу). Ну бывает еще, когда случайно пропускаю его при инвайте, или он умудряется релогаться как раз во время сборов - тоже могу проморгать, ошибиться (за этим, как правило, следуют смертельные обиды и раздувание проблемы единичного непопадания в рейд до размеров вселенского апокалипсиса).

2) После принятия стабильного костяка рейда, как правило, остается еще несколько мест (кол-во зависит от явки костяка), на которые выбираются игроки, навыки и посещаемость которых нестабильны или пока непонятны:

- новички, которых в рейдах толком не видели (сейчас это например Арэйд, Вашкири и др.) - их надо обязательно посмотреть, причем желательно не один раз, чтобы точно определить пригодность к рейдерству. Бывает что игрок сразу не показывает свои реальные навыки из-за недостатка опыта, волнения, неодетости, а потом только раскрывается. И тут либо игрок прогрессирует (тут можно вставить имена многих рейдеров основы, например Фералгар, Гансс, Зенедар, Крог ... из недавних - Тэнгу), либо прогресс слишком медленный и незаметный, и каждый рейд мы видим одну и ту же картину (Юджи).

- старые игроки, вернувшиеся в игру после долгого перерыва (это тот же Супер, Ужаснаару, Савурон, Безнадега, Ненси и др.) - самая нервная группа, как правило сильно возмущающаяся тем, что раньше их брали в рейды постоянно, а теперь, после перерыва, они вынуждены сидеть на замене. Должны понимать, что если раньше попадали, то будет возможность попадать и сейчас, если наберутся терпения и будут показывать свой высокий уровень игры.

- игроки, чей уровень не дотягивает до уровня костяка рейда, либо кто слишком медленно прогрессирует (Юджи, Ога) - тут всё в их руках. Как правило медленный прогресс от собственной нежелания работать над собой, почитать форумы по своему классу, сосредоточиться в бою и т.п. Самая болотистая группа и выйти из неё можно только собственным упорством. Могу сказать, к примеру, что для меня довольно долго в этой группе находился Зенедар на этапе освоения Накса-Сарта.



Чтобы попасть из второй группы в первую необходимо терпение. Попадание в первую группу ускоряют:
- необходимость класса и специализации кандидата в рейде (позарез нужен танк - значит будут брать даже не самого одетого/лучшего танка);
- умение проявить свои навыки и знания класса (классический пример - постановка Грейтхавком треша в Каражане в ледяную ловушку, из последнего - огромный дамаг Тэнгу на Джараксусе за счет спелстила);
- готовность выполнять поставленную в рейде задачу (сказали лечить мейн танка - лечи мейн танка, а не беги в другой конец зала подхилить второго танка, сказали бить блоки - бей блоки и т.д.).
Чтобы проявить свои навыки, надо попадать в рейды, а для этого нужны:
- стабильная посещаемость;
- онлайн во время рейда и готовность заменить вылетевшего игрока.

Отдаляют попадание в первую группу (приближают попадание во вторую группу):
- буратинство (попасть 10-й раз подряд в войд зону, тупо стоять в огне и т.п.);
- самодеятельность (да мне плевать что я должен бить блоки, я буду бить босса, потому что я считаю что для меня так лучше);
- лаги, вылеты (конечно вины игрока в этом нет, но рейду от этого не легче);
- пропуск рейдов;
- нахождение во время сборов на арене, в инсте, в другом рейде и просьбы подождать еще 15 минут;
- выедание мозга рейд лидеру и другим игрокам своими постоянными претензиями, качанием прав, спорами, переводом стрелок на других при ошибках - всё это запоминается и в ответственный момент потом припоминается, а трепать себе нервы с такими игроками нет желания.

Если игрок костяка рейда начинает постоянно летать, пропускать рейды - он постепенно переходит из 1-й группы во вторую: поначалу его еще берут в первых рядах, считая проблемы временными, потом, если проблема перерастает в постоянную, он уже не инвайтится сразу, и затем берется только когда есть свободные места или, к примеру, чтобы удостовериться, что проблемы с лагами и полетами никуда не делись. Сейчас на этом этапе перехода из первой группы во вторую находится Грабля. Ранее этот путь прошел Супер.

Насколько постепенно проходит переход из первой группы во вторую (вспомни, Супер, сколько раз тебя, постоянно летающего, брали в Ульдуар и меняли потом после первого босса, проявляя терпение к твоим проблемам и давая возможность посмотреть "может седня не буду летать?"), настолько постепенно проходит и переход/возвращение из второй группы в первую (вначале берут посмотреть - "не решились ли проблемы", потом на замены, потом только, если вернулась стабильность, навыки и ушли проблемы со связью, игрок попадает снова в первую группу). Поэтому, еще раз повторю, что нужно терпение и упорство - всё тогда будет получаться. Как только ты, Супер, сказал что починил интернет - тебя тут же взяли на полный рейд в ИК25 (где ты показал хороший дамаг, но подбуратинивал), за счет других игроков второй группы. Потом брали в Ульдуар, на Оню и пару рейдов за это время был на замене. На этом этапе у тебя терпение и кончилось, намного быстрее, чем терпеливо брали мы летающего тебя в Ульду.

Автор:  Chumka [ 08 окт 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

в + к сказанному Аспом
могу предложить всем пофлудить в темах

Рейдовые группы 10 ппл - Ульдуар/Колизей

Новые игроки и 25-ппл рейд контент

чтобы всем вместе найти решение

Автор:  Axel [ 08 окт 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Cynep, это, ты имхо, очень зря. Многие уже краем глаза заценили 7к ДПС на разных энкаунтерах от тебя. Другое дело что Асп как-то этого не замечает. Но, с другой стороны, он тоже логично про вылеты и ульду написал.

Aspid писал(а):
Могу сказать, к примеру, что для меня довольно долго в этой группе находился Зенедар на этапе освоения Накса-Сарта
Хе-хе. А в какой группе я должен был находиться, если в Накс-25 пошел ни разу не побывав в Наксе-10 (три недели слушал триллу только), и пару раз побывав в героиках (или ты забыл, что 80й я взял на месяц позже остальных)? В БТ-шмоте (вперемешку с А2) трудно было показывать чудеса имбаДПС в Наксе.

PS: шозанах? Даешь тролля назад в гильду...

Автор:  Sosbek [ 08 окт 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

кстати просто к слову
недавно знакомый рог (недавно трансфернулся с сд) в шмотках уровня 226-232 в героике из немилишной группы умудрился выдать итоговый дпс за весь инст - 6600.
а вы тут 7к увидели и ахи охи. это я к чему - к тому, что этот рог был из гильдии noname которая в свое время убивала муру до нерфа. вот почему таких кандидатов никогда не бывает?
вооот

Автор:  Cynep [ 08 окт 2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

я тут поприкинул йух к носу 8)

это наверное очень резко выглядело с моей стороны вот так вот нислова неговоря выходить с гильды...с Аспом еще поообщатся хочу в игре...

Автор:  Бафни [ 08 окт 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

возвращайся)

Автор:  Крог [ 09 окт 2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Надо троля изловить и в наказание посадить на цепь у колизея, рядом с гормоком. Дабы неповадно было, гоу показывать ДПС Супер, или слабо ? :D

Автор:  Cynep [ 09 окт 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Крог писал(а):
Надо троля изловить и в наказание посадить на цепь у колизея, рядом с гормоком.
:D :-o :D
:assassin: :assassin: :assassin:

2 недели взяли Лайхо...где он щас?)
сейчас 2 недели подряд Арейда берут...чтото тоже не в восторге от него говорят...смысл менять старых проверенных буратин на новое неотесаное полено?))

Автор:  argokrigor [ 09 окт 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Как то вот так... (Морт не торт ч.2)

Хоть особо с троллем и не общались, но, Супер, я +1 к "возвращайся".

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/