Небольшая австралийская компания анонсировала некий мега мощный 3D движок, который способен показывать в 100 000 более детализированную картинку, чем современные игровые движки. В частности, остров из видео сделан на основе 21,062,352,435,000 полигонов. Собственно разработчики утверждают, что переводят полигоны просто в "маленькие атомы" своего 3D мира (вообще для этих "атомов" раньше применяли название воксели).
Смотрите видео, там много еще всякого "бла-бла-бла". Если плохо понимаете английскую речь, то можете почитать
тут что он там собственно рассказывает (правда тоже на английском).
К сожалению, информации пока настолько мало, что это скорее выглядит больше как развод, чем как прорыв. Разработчики, в частности, никак не объяснили как собственно им удалось достичь таких результатов, никаких даже малейших намеков на раскрытие технологии нет. Вдобавок, совершенно непонятно, как разместить в памяти остров, построенный на основе 21,062,352,435,000 полигонов.
Посмотрим, что будет дальше, но пока это всё похоже на развод с "ультра реалистичной графикой с фото-реалистичным освещением" игры New World Order, которая потом по сути оказалась липой - разработчики рендерили сцены с освещением в 3DMax и полученные изображения применяли как текстуры в игре.