Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 19 июл 2019, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:39
Сообщения: 323
Откуда: Russian Federation
Проблемы одни и теже постоянно, почти нету контроля либо он кидаеться в пустую и непонять на кого, со сбитием кастов у хилов. Да и бьем неизвестно кого но не цели наводчиков или по 3 наводчика и все разбросаны на разные цели. Точки чекают по 10 человек, а не один. Нет ответственных людей которые занимались опредееленными задачами в итоге полная не разбериха. Таким образом если распредееления ответственности небудет и опредееленности в действиях и играть абы повезет, думаю врядле что то изменитья. Для этого первоначально необходим основной состав статика для РПБ у которых четко расставленны задачи у каждого игрока, кто и чем занимаетсья и в каких случаях. Дейстовать по ситуации, а не зацикливаться на определенных точках.

_________________
«Только встреча с испытаниями заставляет нас испытывать самих себя.»
_____________________________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Цитата:
первоначально необходим основной состав статика для РПБ у которых четко расставленны задачи у каждого игрока, кто и чем занимаетсья и в каких случаях
+14.100.500,64

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 23:04 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Мясо писал(а):
Цитата:
первоначально необходим основной состав статика для РПБ у которых четко расставленны задачи у каждого игрока, кто и чем занимаетсья и в каких случаях
+14.100.500,64
Вы немножко не понимаете основной сути РЛа и статика, а может понимаете, но думаете что важнее другие параметры. В самом начале не надо стремиться к стабильности, уровню игроков или шмоту, надо набивать руку, как бы банально это не звучало. В разрезе РБГ я думаю важно количество наигранных ситуаций и переем опыта - против каких игроков, какого сетапа и какой тактики вам сложно играть. Не надо выдумывать тактику, там где она не нужна и наоборот, а это невозможно без опыта, ну и естественно постоянного общения, что везде важно, а в пвп особенно. Так что на этапе "начало" я бы посоветовал требовать от игроков только одного - постоянного общения в ВТ. Не надо путать общение с флудом и отвлеченными разговорами. РЛ он и в Гватемале РЛ, его задача во время боя скоординировать народ и выбрать стратегию, возможно перераспределить задачи, а задача простого смертного заткнуться и оповещать только действительно важные события. Однако после боя очень важно для всех пообщаться на тему, какие были проблемы и какой путь решения они видят, чтобы продумать "стандартные" ситуации. В идеале РЛ должен сам выполнять эти задачи анализа боя, однако в разрезе пвп эта задача в разы усложняется.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Ксон, на РБГ немножко не те требования, что в ПвЕ. В рейде есть 3-4 роли максимум - танк, дд, хил сбивальщик (заменить на что-то еще специфическое для энкаунтера) и поставить нового человека на какое-то определенное место не является проблемой - любой ДД должен знать свою роль - "я дамажу, выбегаю, если надо сбить каст - отвлекусь по ДБМ таймеру". На РБГ таких ролей в 2 раза больше, плюс, весь рейд разбит на несколько групп, выполняющих свои задачи, и стиль игры в таких группах очень сильно зависит от сетапа. Поэтому набивать руку с одним сетапом, а потом менять половину участников - это начало с нуля - убрал из сетапа рогу, и это уже серьезно. Оставил с танком не приста, а пала - тоже совершенно другая тактика дефа. В ПвЕ это тоже проблема, но если пришедший народ в адеквате - все не так трагично.

Так что для РБГ нужно :
1. Стабильный РЛ, который приходит по расписанию, собирает статик и в бой.
2. Адекватный РЛ, который не эмокраит, спокойно разбирает ошибки и производит перестановки.
3. Наличие поблизости 15-ти стабильных, адекватных, опытных, одетых ПвПшников (качества по приоритету).
После этого РЛ собирает из этих 15-ти сбалансированный основной состав, и 1-2 на более-менее гарантированную замену. Как бы ты сам в курсе, что такое обиженные рейдеры и РЛ-гавно - всех счастливыми не сделаешь, поэтому, нет смысла в рамках 10ппл статика пытаться играть 17-тью людьми по ротации.
4. После этого можно распределить людей на их роли, назначить задачи, приоритеты, заставить озвучивать критичные моменты и все такое. Но самое главное - люди будут реально набивать руку играя в стабильных парах-тройках. До того как есть стабильный состав можно прокачивать только свой персональный скилл, но на БГ его недостаточно.

РЛ у нас имеется, в меру стабильный, вполне адекватный, иногда эмокраит, но в целом норм. Разбор ошибок проводит, тех кто отличился хвалит, топоров ругает ....даже если он не прав, в результате обсуждения приходим к консенсусу.

Но состав рейда у нас очень сильно плавает. В результате народ не вполне осознает свою роль и ответственность за союзников - ДД рефлекторно начинают тупо "туннелить и прожимать", хилы спасают сами себя, контроль идет рандомный - откатилось - прожали. От всех этих глюков можно начать избавляться только в стабильном сетапе (+-1-2 человека на не критичных ролях). Тогда хил будет кричать не "аааа спасите!!!", и дд будут думать "а я чем помогу - наверняка кто-то другой спасет". Хил будет просить конкретно "Боп/масфир/фридом/диспел", и нужный человек будет знать что просят именно его.

з.ы. и ваще нефиг слакать - оставь драконов в покое - нам нужен еще 1 РБГ статик!
з.з.ы. ...кто к нам со стеной текста придет, тот от стены и погибнет...

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Я кстати может быть что-то упустил, но какая все-таки цель у статика?
Просто приятно провести время или взять 2700 рейта? В принципе понятно, что второй пункт целью не является. Но что тогда является?
А после определения цели станет все-таки более ясно что именно нужно и чего не хватает.
Без конкретной цели это выглядит примерно как игра на авось из разряда "если долго мучиться, то что-нибудь получиться".
Нет смысла писать стены текста о тактиках и стратегиях, о составе и посещаемости, без первоначальной постановки максимально конкретной цели сбора статика.

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:39
Сообщения: 323
Откуда: Russian Federation
хм... а какая цель у тебя? Что ты делаешь в игре, зачем ты ходишь в рейды??? По мне у каждого свои интересы, у когото нахапать побольше лута, а у кого то чисто спортивный интерес в прохождении инстантов и рпб. И разные интересы у людей врядле могут повлять на общую цель статика, а также его тактику и стратиегию.. Че за бред. Естественно большой рейтинг - это показатель компетентности группы людей и цель как раз являеться именно этой в итоге.

_________________
«Только встреча с испытаниями заставляет нас испытывать самих себя.»
_____________________________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Цель должен декларировать РЛ - тот человек, который собирает статик. И собирать людей, которые тоже преследуют эту цель.

Aligator писал(а):
И разные интересы у людей врядле могут повлять на общую цель статика

Да конечно :-D
Например у нас в гильдии все рейды казуальные, цель у которых, по большому счету, 'приятно привести время'. Люди у которых цель 'прогресс' уходят в гильдии с соотвесттвующими целями, выбирая для себя гильдии с прогрессом разной, нужной им степени.
Например самые хардкорные гильдии активно траят спину сейчас, а другие сделали 6/8hm, фармят их и ждут нерфов или повышение увроня гира за 4-5кд фармов 6/8 :)

Цитата:
Естественно большой рейтинг - это показатель компетентности группы людей и цель как раз являеться именно этой в итоге.

Наивно иметь такую цель и полагать, что её реально достигнуть с текущим уровнем статика ходя в рбг два раза в неделю по 5-8 игр. Исходные данные: опыта очень мало, а хотим играть на рейт. Так?
Тут, с моей точки зрения, для того, чтобы брать рейты (2500+) надо:
1) Выбрать сетап. Не просто сетап из тех людей, кто 'есть и приходит один-два раза в неделю с опазданием на 0-30 минут', а жизнеспособный сетап. В начале пути изобретать велосипед не надо, взять просто по гайдам и по примеру топ команд. Взять либо кастерклив на 3 хила или миликлив на 4.
2) Исходя из сетапа уже собирать людей. Больше 12-13 человек смысла не вижу. Но собирать тех, кто будет приходить всегда во время, а не с опазданием на 30 минут.
3) Самое главное - ходить надо не 2 раза по 3-4 часа, а хотя бы 4-5 раз по 5-6 часов. То есть, уделять, по крайне мере на первом этапе, по 25-30 часов в неделю набиванию руки в одном сетапе.
И тогда, возможно, под конец сезона будет рейт.

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
Сильвв ноулайфер :D

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:44 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
О боже мой, Мясо, теперь прочитай что ты написал и попробуй найти пару отличий от пве статика. И вообще нет смысла начинать войну пве против пвп. В пвп больше используемых абилок и возможных тактик - это усложняет и упрощает его одновременно. Так вот, мысль моя заключалась в том, что просто прийти, разделиться на 3 группы - пал+шам+прист и обозначив тактику - никакой "разносить в пух и прах" не получится, просто потому что никто не научился прожимать нужные абилки. Да, большая часть статика собрана из пвпшников, которые как бы должны были научиться прожимать абилки на арене. Но на арене тот же прист должен уметь переключаться и дамажить, а пал сбивать касты, а хант ставить ловушки, в разрезе РБГ я не сильно уверен, что от них это требуется, а таких моментов наверняка горы. Так вот их ты вряд ли разрулишь без опыта.

+ РЛ тоже с 5к РБГ не рождается, ему тоже надо учиться, набивать опыт - где затыкать глотки своих подопечных, где не стоит обращать на ошибки внимания, адекватно анализировать фейлы (умерли не потому что умер рога, а потому что пал забыл нажать бабл) и тд.

Поэтому да, я до сих пор считаю, что главное на РБГ при старте - набить опыт и, в идеале, костяк должен сохраняться максимально долго, чтобы откат после замены людей был минимален.

Теперь по поводу 5-6 человек на замене. Надо понимать, что люди на замене сидят не потому что им это нравится, а потому что то время, что они находятся в основе, они проводят лучше, чем в других альтернативах. И гораздо проще и приятнее посидеть на замене и поиграть потом в приятном для тебя составе, чем искать другой рейд. Поэтому пока вы не создадите хорошего уровня рейд - лучше намерено не стакать замену, заодно основа будет играть больше игр - больше опыта - быстрее выйдете на хороший уровень.

2Сильвв Нужно понимать, что цель перед рейдом можно ставить какую угодно. Но по факту быстрее, чем тебе позволяет рейд ты все равно не пойдешь. С другой стороны поставленная цель позволяет аргументировать кик людей из рейда, чтобы быстрее его развивать... Поэтому возникает вполне логичный вопрос - кого ты хочешь кикнуть и не стоит ли прямо на эту тему пообщаться с РЛом. Во всем остальном, как сказал Драмм, не важно какая цель ставится или какая аргументация у каждого отдельного члена рейда, главное - удовлетворяет ли то, что происходит в рейде тебя.

ЗЫ. Месяца 3-4 назад думал, что соберу пвп статик пару дней поиграть пвп, но на практике все очень сложно со временем. У меня есть преиод с 6 до 8-9 по мск и с 17 до 19-20 по мск, когда я в состоянии выделить 2-3 дня, чтобы играть, но 3х часовой промежуток игры в нестандартное время мало кого устроит, оно понятно, что желающих я найду при желании со своей стороны почти в любое время, но искать рандомов на стороне с 0 ради удовлетворения не самого приоритетного "каприза" как-то не сильно охота. Слишком уж много сил потребуется.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:39
Сообщения: 323
Откуда: Russian Federation
s1lver писал(а):
Наивно иметь такую цель и полагать, что её реально достигнуть с текущим уровнем статика ходя в рбг два раза в неделю по 5-8 игр. Исходные данные: опыта очень мало, а хотим играть на рейт. Так?Тут, с моей точки зрения, для того, чтобы брать рейты (2500+) надо:1) Выбрать сетап. Не просто сетап из тех людей, кто 'есть и приходит один-два раза в неделю с опазданием на 0-30 минут', а жизнеспособный сетап. В начале пути изобретать велосипед не надо, взять просто по гайдам и по примеру топ команд. Взять либо кастерклив на 3 хила или миликлив на 4.2) Исходя из сетапа уже собирать людей. Больше 12-13 человек смысла не вижу. Но собирать тех, кто будет приходить всегда во время, а не с опазданием на 30 минут.3) Самое главное - ходить надо не 2 раза по 3-4 часа, а хотя бы 4-5 раз по 5-6 часов. То есть, уделять, по крайне мере на первом этапе, по 25-30 часов в неделю набиванию руки в одном сетапе.И тогда, возможно, под конец сезона будет рейт.

Довольно много расписал, что и так понятно. Лучше скажи какая у тебя цель в рпб?

s1lver писал(а):
Да конечно Например у нас в гильдии все рейды казуальные, цель у которых, по большому счету, 'приятно привести время'. Люди у которых цель 'прогресс' уходят в гильдии с соотвесттвующими целями, выбирая для себя гильдии с прогрессом разной, нужной им степени.Например самые хардкорные гильдии активно траят спину сейчас, а другие сделали 6/8hm, фармят их и ждут нерфов или повышение увроня гира за 4-5кд фармов 6/8

Когда ты играешь в футбол с друзьями во дворе ты тоже думаешь как бы уйти в лигу чемпионов? Есть разделение между хобби и профессиональной игрой. рпб нечем сильно не будет отличаться от рейдов в хардкор инсты. Различие всеголишь пвп и пве, а отношения зависит лишь от тебя самого к этому. Первоначально стоит определитсья, чего ты хочешь, прежде чем спрашивать у людей, что они тебе дадут.

Я думаю нестоит тут расписывать непонятно что, а лучше определиться с формированием статика и обязанностями.

_________________
«Только встреча с испытаниями заставляет нас испытывать самих себя.»
_____________________________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Aligator писал(а):
Довольно много расписал, что и так понятно. Лучше скажи какая у тебя цель в рпб?

Я давно уже определился: моя цель всего лишь - приятно провести время :) Но если я чем-то занимаюсь, то я привык заморачиваться и вникать в суть, а не просто проводить это время.

m9ist писал(а):
Нужно понимать, что цель перед рейдом можно ставить какую угодно.

Если бы цель была озвучена а-ля врываемся в топ, а в след сезоне например героя Орды хотим, то я бы не пошел рейдить потомучто:
- по 2 дня в неделю по 3-4 часа несбалансированным составом из 15-17 человек, 70% из которых не радуют стабильной посещаймостью и приходом к РТ сделать это нереально: будет только расстройство :)
- более хардкорный и стабильный график меня самого не устраивает; а я не буду подписываться, если не смогу обеспечить в среднем 80-85% средневзвешанный аттенданс в течении года. И в районе 90%, если не брать отпуска.

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Отличие от ПвЕ в том, что требования к стабильности сетапа значительно выше. Более того, сам сетап должен быть сбалансирован значительно четче чем в ПвЕ. Тебе в рейд нужны в 90% случаев крабы которые выдают приличный ДПС и не сидят в огне - маг это или рога - разница заметна, но если это не омг ХМ, то не критична. В ПвП "bring player, not class" не работает. Не работает именно потому что, как ты сам упомянул, "в пвп больше используемых абилок". В ПвЕ 50% этих абилок на босса не действует, и лок приблизительно равен магу. В ПвП это совершенно разные классы - варры разницу между ними чувствуют особенно остро )

Из этого значительного различия классов в ПвП, следует невозможность сыграться с магом, и потом так же клево играть в паре с локом. Дело не в персональном скилле - у нас люди вполне адекватные - в разной степени, но каждый представляет свои возможности и какие кнопки жать. Проблема в том, что при нестабильном сетапе люди используют свои способности неэффективно - аое контроль перекрывается, сбивается, в хила идет то два сейва, то ни одного. Если мы из игры в игру знаем что у нас есть заморозка ДК, масфир от вара, кольцо от мага, то РЛ не просто кричит - "контролим их, контролим! я чекаю флаг!", после чего влетает сразу три контроля, которые тринькаются через секунду. В рогатых, по команде влетает один за другим, 3 разных контроля, по 8 секунд на разных диминишенах, которые никто не сбивает, и мы спокойно забираем точку.

Я согласен про опыт, и особенно согласен про "лучше намерено не стакать замену, заодно основа будет играть больше игр". Но ПвП опыт набирается только в стабильном составе - что на арене, что на БГ.

з.ы. А про приоритеты - да, да! самое время их поменять! Когда взрослеешь и становишься мужчиной, ты начинаешь понимать что то, что тебя увлекало раньше, уже не доставляет былого удовольствия. Ты уже вырос, готов к большему - пора завязывать с ПвЕ. Суровые сибирские мужыки играют ПвП!

з.з.ы. С Сильвом согласен про цели в игре - получить удовольствие от процесса, но так чтобы не было стыдно за свои клешни. На 2200 мы должны вытащить.

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Кстати, на всякий случай если вдруг у кого не установлен: очень удобный аддон http://www.curse.com/addons/wow/battlegroundtargets. По нему очень удобно свитчится, если нет макроса на ассист наводчика (у нас с этим есть определенные проблемы :(). Иногда может сэкономить 3-5 секунд на свитче, особенно если цель свитча на текущий момент не на экране.

Ну http://www.curse.com/addons/wow/healers-have-to-die и http://www.curse.com/addons/wow/iinterruptedthat или аналоги думаю стоят у всех (во всяком случае надеюсь) :)

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 05:14 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Мясо писал(а):
з.ы. А про приоритеты - да, да! самое время их поменять! Когда взрослеешь и становишься мужчиной, ты начинаешь понимать что то, что тебя увлекало раньше, уже не доставляет былого удовольствия. Ты уже вырос, готов к большему - пора завязывать с ПвЕ. Суровые сибирские мужыки играют ПвП!
Вот именно поэтому я и не хочу в пвп, при чем не из-за того что я дефка или недоразвитый неадекват (хотя может именно поэтому...), а из-за того, что многие считают пвп выше пве.

Если подходить формально, то пвп отличается от пве тем, что ты играешь против игрока, который выбирает стратегию. И за счет этого ты играешь не против одной стратегии, а против некоторого набора. Как результат тебе надо подстраиваться и варьировать свою стратегию относительно противника и разности скиллов между вами. В пве противник - энкаунтер, при чем его действия определены и гораздо идеальнее чем у игроков. И самая большая проблема игрушек до вова (хз на счет других ммо) - то что действия компьютера не обновлялись, как результат пве было скучным - раз прошел и все, ГГ. Поэтому пвп приобрело такую популярность. В наши дни, когда тебе достаточно той частоты выхода нового энкаунтера, что имеется, того челенджа, смысла искать его в чем-то другом я не вижу.

Помимо теоретической точки зрения - есть практическая. Даже в разрезе пве игроки не справляются с нагрузкой, эмокраят и срываются друг на друга. В пвп, где все построено на "сделал в нужный момент, который надо угодать" + "пропрухало", количество ссор, мата и других слюноотделительных процессов возрастает в разы. Если учесть, что я не самый терпимый человек, не уверен, что уходить в пвп с головой - мой путь.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейтинговое поле+примейд для ачив и хонора. Статик Николаши.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Не, не, не! Только не поставишь смайликов, и поехало.... Есть конечно тру-ПвП-шники, которые считают что ПвЕ для крабов, а потом приходят в рейд и дохнут в одной и той же луже, но я даже близко к ним не отношусь. Грубо говоря, и ПвП и ПвЕ не сильно отличаются - и там и там есть тактики, стратегии, рандом, свои сложности. Разница в нюансах. Например, относительно тактик, в ПвЕ меньший набор стратегий, но следовать им нужно значительно четче, ибо босс не тупит, и не забудет кидануть ваншот. В ПвП тоже есть критические моменты, где 100% нельзя прослакать, но очень часто рандом, пруха и ошибки противника дают шанс вытянуть положение после неудачного хода. Таких нюансов полно, но суть примерно одна. Разница ПвП и ПвЕ как между RTS и пошаговой стратегией, но играть интересно и то и другое.

На счет мата - да, есть, на арене я страшно ругаюсь, но на РБГ как-то проще - не успевает накопиться ненависть к одному определенному холику, который никак не хочет умирать - не умирает холик - убил рестор-друида, и тебе хорошо. На счет твоей терпимости - никто не знает точно, вполне возможно что ты отключаешь ведро и грызешь мебель чтобы не сорваться, но внешне все хорошо ....в крайнем случае, порча мебели и в ПвП должна действовать как седативное средство. Более того, от тебя на первое время нужно исключительно эпическое задротство, которое заставляет тебя собирать рейд. Водить ты его вряд ли сможешь, за неимением опыта ) Замутим тебя, и ты будешь материться себе на кошку, и составлять в Excel графики и таблички, разрабатывать стратегии на будущее ....ну все как ты там в ПвЕ делаешь.

з.ы. По поводу свитчей - кому-то ответственному, нужно настроить рейд фреймы так, чтобы отражались цели рейда. Сразу будет видно кто кого фокусит. Кто свитчится а кто нет. Я попробую ко вторнику такую штуку замутить, но я обычно где-то далеко от жарева, и могу отвлекаться.

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB