HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Ферал друиды в 3.2
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=1801
Страница 2 из 3

Автор:  AmerlinBY [ 23 июн 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Govyadina писал(а):
Маги, локи и ханты (чистые дпс классы) тоже баффают рейд. Роги чуть ли не единственный класс без баффов.

А про "может скинутся" - это теоретические рассуждения. В реальности, если человек пошёл энхансом или котом, то он до конца так и идёт, ни разу за весь рейд ни одного хила не кинув. И вообще, билды гибридов должны рассматриваться как отдельные классы. Шаман - гибрид. Энханс-шаман - не гибрид. Он не танчит и не хилит. Это чистый дпс. И дпс этого чистого дпса не должен быть сильно ниже чем у роги, иначе несмотря на все баффы (которые полностью дублируются читерскими дескнайтами) места для энханса в рейде не будет.

Ханты и роги вообще рейд по сути не баффают. Маговский стол и интелект так же минимально нужен рейду. Вот лок - действительно полезный класс, засчет сумон портала, камушков и соулстоунов. Насчет энхов да, их баффы сейчас дублируются дезнайтами, и это правильно. Тк в бк энхи были обязательными участниками любого рейда, и в каждой мили группе полюбому должен был быть один энх. Да и сейчас по баффам рейду один энханс по сути заменяет фрост и блад дк, поэтому если в рейде их нету, то шам выдавая даже посредственный дпс будет попадать в состав. Так же и совы со своими 5% спел крита и 12% спел дамаги.
Если вернуться к сабжу, то пусть даже фералам порежут дпс процентов на 30, все равно они будут дамажить на уровне многих наших хантов с магами и при этом будут давать 5% крита и 30% дамага блидов всем милишникам. То есть даже с посредственным дпс они будут полезны для рейда и баффы одного ферала будут заменяться разве что двумя варами в фури и армсе, но всегда проще взять в рейд одного кота, чем двух варов.
При этом тот же хант или рога выдавая дамаг на уровне 10-15 места в рекаунте нафиг рейду не нужен. Поэтому чистые дпс классы и должны делать топ дпс, это в принципе и есть их роль в рейде.

Автор:  Axel [ 24 июн 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Govyadina писал(а):
Роги чуть ли не единственный класс без баффов
Роги (на пару с армс-варами) дают рейду 4% физмага, что не так уж и плохо. Так что "совсем без баффов" тоже не верно.

AmerlinBY писал(а):
Ханты и роги вообще рейд по сути не баффают. Маговский стол и интелект так же минимально нужен рейду
У хантов в ММ есть бафф на 10% АП (а'ля энханс/ДК), у БМа есть у пета бафф на 3% урона (как у ретри-пала). Маговский интеллект добавляет очень недурное количество маны, что помогает.

А вообще я согласен с Govyadina. Какого образа считать ДПС-вара гибридом? Он что, может потанчить, не меня билд и шмот? Более того, я почти уверен, что будь даже у Аспа топ ДПС-гир - вряд ли он выдаст серьезный дамаг. Я же 100% пока танчить не смогу, даже со шмотом и билдом (ну разве Фрею, где за 5 минут наберу достаточно агро)

Автор:  Aska [ 25 июн 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

А маговские/локовские 5% крита все забыли, или анхоли дк/демон лок баф на 13% спел демага .

Автор:  Aska [ 25 июн 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

ну и конечно маленькие хитрости и мисдирект тоже крап :-o

Автор:  Aska [ 25 июн 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Думаю суть "чистых" дпс классов в том что они более устойчивы к изменениям игровой механики и делают более стабильный дпс .

Автор:  AmerlinBY [ 25 июн 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Aska писал(а):
ну и конечно маленькие хитрости и мисдирект тоже крап :-o

В принципе это все не крап. Но если вспомнить начало вотлка и накс (когда пофиксили баг хата) - роги даже в почти что топ шмоте сидели в середине дамагметра и были для рейдов вагонами. Поэтому во всех нормальных гильдиях если могли заменить рогу на более адекватный дпс класс, то меняли. То есть у чистых дпс классов основная цель это дпсить, и они должны выдавать топ дпс. А когда гибрид класс выдает топ дпс, недостижимый для других чистых ддшеров - это слегка не правильно :)

Автор:  Aska [ 25 июн 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Дпс должен дпсить, а дпсить можно по разному, иногда надо буст, иногда максимальный дпс, редко аое, иногда надо мобильный дпс . Давайте еще будем мерить хпс тока по 1 таргету, ну бред товарисчи )) Именно с такой мыслью "тру дпсеры" и не могут убить 3 мобов на фрее одновременно порой .

Автор:  Крог [ 25 июн 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Хант чистый дпс класс, зачем вообще надо будет хант если его опустить в низ таблицы дамага ? Баф нормальный только в ММ (10% ап), реген от сурва постольку поскольку, ибо мал. БМ убит в хлам, никакие 3% дамага от пета не компенсируют это. Я не ною, ситуация с хантами в принципе неплохая, но надо всетаки увеличить дамаг или сделать какие нибудь полезные бафы для рейда, что бы в ханте действительно нуждались.

Автор:  Govyadina [ 25 июн 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Цитата:
Поэтому во всех нормальных гильдиях если могли заменить рогу на более адекватный дпс класс, то меняли

Так речь в общем о том, что любой класс/спек, который не выдаёт конкурентоспособного дамага, в рейде оказывается не нужен. Это одинаково для всех: и для чистых дпс и для гряхных гибридов. Можно, конечно, аргументировать в стиле "котик плохо дамажит, так иди в рейд рестором или мишкой". Но это как бы не тот разговор... если человек хочет быть дамагером в своём классе - такая возможность должна быть.

Автор:  AmerlinBY [ 26 июн 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Govyadina писал(а):

Так речь в общем о том, что любой класс/спек, который не выдаёт конкурентоспособного дамага, в рейде оказывается не нужен. Это одинаково для всех: и для чистых дпс и для гряхных гибридов.

нет, это не так. если ты прочитаешь мои посты - то увидишь что я это ни раз уже обьяснил.

Автор:  Бафни [ 18 сен 2009, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Можно более-менее популярно объяснить, кому из фералов(танк/дд) нужна сила, зачем, и что она дает? ловкость по идее, для обоих рулит?
дает ап, крит и додж - т.е +дпс и +тпс/додж соотв. друлетанку

Автор:  Gloomy [ 18 сен 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Бафни, ты прочитал мои комменты по медведу?
Сила фералу дает только одно - 2 ап..
Ловкость дает кошке ап и крит..
Мишке же ловкость дает додж, броню, крит (важно так как от критов прокает щит)...
Поэтому кошке хоть сила и полезна, так как основное дамаг, но меньше ловкости...
В медведе же сила повышает только ТПС (ап), ловкость же повышает и ТПС (крит) и эвойденс (крит, додж и броня)...
Поэтому для медведя камни на силу просто бесполезны... так как у ловкости ГОРАзДО больший приоритет...
У мишки есть только один вопрос в выборе камней... это что ставить ловкость или стамину...

Автор:  Бафни [ 18 сен 2009, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

ну коммент напомнил про вопрос, а вобще давно интересовало, разобраться.
Так и предполагал, сомневался насчет силы, может чего не знаю о силе и друлях)
Типа, какому фералу полезна крафтовая мейса с 124 силы.
ок, буду знать точно.

А если доджкап? собирать аги дальше для тпса? (крит/ап)

Автор:  Gloomy [ 18 сен 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

Доджкап? это что-то новенькое...
Ловкость для медведя в любом случае будет лучше чем сила...
Сила в общем-то есть обычно только на бижутерии, так как танковская бижа одинаковая для всех классов... а всем кроме фералов нужна именно сила...

Автор:  Бафни [ 18 сен 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Ферал друиды в 3.2

насколько помню, в теории больше 75% доджа быть не может. да и не очень-то он достижим.
Понял. доджкап понятие как таковое, вытащил из вчерашнего разговора. тогда уточню, что имелось ввиду под додж капом.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/