Аудит - Ферал друидыДПСАрмори: <Подземье: Фералгар>
Доп. информация: <Фералгар> <Фералгар> <Фералгар>Обновлено 09.07.2010
Билд 00/55/16 –
билд на максимальный АОЕ ДПС с повышенной выживаемостьюСтатыAp – 10365
Crit – 65.2%
Hit raiting – 261
недокап 2Expertise - 132
Armor Pen - 1404
оверкап 4Haste - 238
Шанс промаха -
0.01%BeImba score: 771.38
Wow-heroes score: 3398
Готовность по шмоту: ЦЛК-25 героикРекомендации.1. Планомерно апгрейдить шмот. Осталось улучшить тиры, нек с Синдрагосы, перчатки с Гниломорда, плащ с корабля, ну и пушка с героик Лича конечно.
Армори: <Подземье: Эринии>
Доп. информация: <Эринии> <Эринии> <Эринии>Обновлено 09.07.2010
Билд 00/55/16 –
билд на максимальный сингл таргет ДПССтатыAp – 10314
Crit – 67.1%
Hit raiting – 211
недокап 52Expertise - 106
недокап 26Armor Pen - 1317
Haste - 312
Шанс промаха -
2.3%BeImba score: 769.94
Wow-heroes score: 3377
Готовность по шмоту: ЦЛК-25 героикРекомендации.1. Слезу и желтый камень из пояся вставить в Пушку для активации сокет бонуса на 8 агилы.
2. Желтый камень из нека вставить в браслеты для активации сокет бонуса на 4 агилы.
3. Шмот практически топовый. Осталось проапгрейдить тиры (первой обязательно шапку), нек с Синдрагосы, пояс с профессора, тринку с Халиона, ну и пушка с героик Лича конечно. Стремиться собрать 1400АРП>263 хита=132 экспертизы.
4. Постараться максимизировать аптайм Дикого рева, это
самый важный приоритет в ротации. Не юзать берсерк без Дикого рева. Начинать бой лучше всего так: мангл-дикий рев-рейк-шред (2-3)-рип, в дальнейшем по приоритетам.
Армори: <Подземье: Гилтор>
Доп. информация: <Гилтор> <Гилтор> <Гилтор>Обновлено 09.07.2010
Билд 00/55/16 –
билд на максимальный сингл таргет ДПС с повышенной выживаемостьюСтатыAp – 10528
Crit – 59.8%
Hit raiting – 227
недокап 36Expertise - 122
недокап 10Armor Pen - 1142
Haste - 312
Шанс промаха -
1.4%BeImba score: 722.53
Wow-heroes score: 3213
Готовность по шмоту: ЦЛК-25 героикРекомендации.1. В самую первую очередь - замена тринки. Как вообще можно носить этот ужас. Вариантов очень много, самые предпочтительные из легкодоступных - Геркумлийский боевой знак>Знамя победы>Карта:Величие. Знак добавит примерно 375 дпс, знамя и карта - 185 дпс. Из дроповых нужно стремиться Воля с ЦЛК25>Чешуйка с Халиона>Череп с ЦЛК10.
2. Брасы - поменять 232 хотя бы на крафтовые Наручи быстрой смерти (+ 75 дпс). Поставить нормальный чант на 50 АП и вставить камень в БС гнездо.
3. Убрать из честа камень на 20 мастерства и забыть, что такие существуют. Поменять на 20 АРП.
4. По камням: ты берешь +4 агилы желтым камнем в неке, но не берешь +6 в поясе и перчатках. В синий слот в плаще вставляется камень на 20 АРП, либо слеза (но ее лучше вставить в посох), желтые же камни нужны для активации сокет бонусов.
В общем если просто переставить текущие камни местами ты можешь получить 12 ловкости за счет активации сокет бонусов.
5. В целом шмот хороший. Необходимо в первую очередь сменить тринку>брасы>нек. В дальнейшем планомерный апгрейд шмота с приоритетом 1400АРП>263 хита=132 экспертизы.
6. Совет: поставь малый символ порыва. Поможет быстрее перемещаться на некоторых боссах (Леди, Гниломорд, Проф, Совет, Королева, Валитрия, Синди, Лич). Применение не очень частое, но может пригодиться. К тому же у тебя все равно 2 пустых слота.
Общие рекомендации для кошки:1.
Кап АРП. На текущий момент - 1400. До достижения хард капа максимальный приоритет именно у него. То есть желательно все камни и шмот собирать с АРП.
2.
Кап хита. Составляет 8%, или 263 рейтинга меткости. Выше капа совершенно бесполезный стат.
3.
Кап экспертизы. Для кошки с
обязательным для всех талантом Врожденная меткость составляет 132 рейтинга. Выше капа работает только при ударах спереди моба (
чего нужно избегать всегда), уменьшая вероятность парирования.
4. Ценность хита и экспертизы одинакова для кошки. Для достижения капа АРП можно достаточно сильно опускать эти характеристики, главное чтобы это не мешало вам соблюдать ДПС цикл.
5. По камням: до хард капа АРП не использовать желтые камни в вещах с бонусом меньше +6 агилы (и с бонусами отличными от агилы тем более). При
острой необходимости в меткости можно активировать сокет бонус в 4 агилы.
Слезу лучше всего вставлять в синий слот Далекой земли вместе с 1 желтым камнем для активации бонуса на +8 агилы. Вставляя ее в желтые слоты вы теряете статы. В желтых слотах очень неплохо смотрятся камни на +10 хита + 10 экспертизы, так как при недокапе оба стата имеют одинаковый вес.
6. Статы берутся без баффов в форме кошки.
7. Цифры по прибавке ДПС приблизительные, берутся с учетом всех рейд баффов, но без дополнительного баффа ЦЛК (соотвественно в ЦЛК прибавка будет гораздо больше).
P.S. В дальнейшем добавлю аудит по танкам. Кто хочет его увидеть, может отписаться мне в личку на форуме или в игре и разлогиниться в танкошмоте/билде.