HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Друль - ДД
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=449
Страница 3 из 3

Автор:  AmerlinBY [ 08 июл 2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Насчет токенов - ну это и иЖу понятно :D А о чем спор то? Что бедным фералам не дают ролить дпс шмот?

Автор:  Wispy [ 08 июл 2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Цитата:
Допустим у нас две роги, Вася и Петя. Возьмем среднее время на кд абилок и тринкетов в 2 минуты. В бою рога Вася дамажил 3 минуты и умер, а рога Петя дамажил 4.5 минуты и тоже бесславно сбуратинил и умер. Имеем что Петя за время своего дамага успел два раза использовать все свои кулдауны и тринкеты, и поэтому ОМФГ он выдал на сотку дпса больше чем Вася.

Амер, в приведеных мной случаях у меня не было шаманов с бладластом и тотемами, фуриваров тоже не было, нету у меня и тринкетов для бурста раз в 2 минуты (стараниями дурацкой приоритетной системы). И дпс у моей кошки ровный и не зависит от кд этих самых имбо тринкетов. Ну не могу я ничего такого заюзать прожив на 1,5 минуты дольше чем рога, я буду так же царапаться и кусаться, нечего мне юзать.

Автор:  Vedima [ 08 июл 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Цитата:
Скажу свое весткое слово и "имхо". Чем дальше в лес, тем критичнее становится качество оффспека ОТ на боссах.

Среди тех боссов, что вы еще не убили в БТ, ДПС от оффтанка требуется пожалуй только на 2х: Терон и РоС. На остальных ему придется танковать. Так что твое мнение неверно.

Виспи, пройдет время и ты оденешься и в ДПС шмот. А вообще все что тут пишется станет актуально только если вам реально будет не хватать ДПСа. Дойдете до РоС, тогда и поговорите. До нее вам еще скорее всего месяц, может чуть поменьше - так что Виспи не волнуйся, ты еще успеешь одеться в ДПС шмот ;)

ЗЫ К слову, наш ОТ на РоС на последних секундах выходит из кошки и врубает свой АОЕ хил, чем часто спасает мили от смерти и приносит гораздо больше ДПС держа нас живыми, чем мог бы сделать сам в кошке :)

Автор:  Wispy [ 08 июл 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Цитата:
ЗЫ К слову, наш ОТ на РоС на последних секундах выходит из кошки и врубает свой АОЕ хил, чем часто спасает мили от смерти и приносит гораздо больше ДПС держа нас живыми, чем мог бы сделать сам в кошке

В следующих постах Ведимы я с удивлением узнаю, что кроме транквилити, я могу кидать инер, пойзон аболиш, декурсить и батлресить. "Вауу" только останется мне сказать. И только в последний момент я узнаю от него страшную тайну друидов - как сделать квест 10го уровня на Bear form. :D

ОМГ, сколько народу, отроду не игравшие друлям, готовы безвозмездно, поделится со мной своими бесценными советами про класс. Внимаю Вам, О Великие. :) :) :)

ЗЫ: ну хорошо, если на секунду представить что дамаг у ферала - ацтой, то самое время выпрямить руки об забор там дамагерам, которые не смогли передепээсить, кокого то вшивого ферала. :good:

Автор:  AmerlinBY [ 08 июл 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Wispy писал(а):
Амер, в приведеных мной случаях у меня не было шаманов с бладластом и тотемами, фуриваров тоже не было, нету у меня и тринкетов для бурста раз в 2 минуты (стараниями дурацкой приоритетной системы). И дпс у моей кошки ровный и не зависит от кд этих самых имбо тринкетов. Ну не могу я ничего такого заюзать прожив на 1,5 минуты дольше чем рога, я буду так же царапаться и кусаться, нечего мне юзать.


Да не, насчет тебя я согласен, но имелся ввиду дамаг других классов, который как раз весьма зависит от времени боя и кд абилок/тринкетов/инчантов. Но вообще я согласен с тем, что друиды могут при хорошем шмоте выдавать отличный дамаг. Все таки мы братья милишники, ни то что хлипкие гламурные кастеры, которые и топор то поднять не могут :victory:
А насчет приоритетов распределения лута лично мне такой позиции заметно не было. Тот же тир токен ты можешь тратить на что угодно, в ролах на рогошмот тоже можешь учавствовать вместе со всеми (вот если бы ты вчера занидил на чест, то я бы ни слова не сказал, стал бы вести торг). После недавнего зульамана так я вообще хотел купить плюшевого медвежонка для проведения ритуала вуду, тк ты сролил у меня кольцо :D

Автор:  m9ist [ 08 июл 2008, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Ну я уже давно делаю из палочек для ушей скелетик Аспида с Зантором и Силмахом, так что вполне нормальная практика имхо.

Автор:  Vedima [ 08 июл 2008, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Эх Виспи. Любой совет ты воспринимаешь в штыки...

Автор:  Qualaelle [ 08 июл 2008, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Злостный оффтоп
Цитата:
которые и топор то поднять не могут

рога может поднять топор :-o :-o :-o

Автор:  Wispy [ 08 июл 2008, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Список бесценых советов ферал друидам Хагакуре от сенсея Ведимы. (дайджест)

Цитата:
Логично было бы одеть сначала чистых дамагеров, а уж потом гибридов

Цитата:
Я имел ввиду приоритеты именно на чистые ДПС шмотки, а не на токены. Не надо забывать, что одеться хотят все

Цитата:
ДПС от оффтанка требуется пожалуй только на 2х: Терон и РоС

Цитата:
К слову, наш ОТ на РоС на последних секундах выходит из кошки и врубает свой АОЕ хил, чем часто спасает мили от смерти и приносит гораздо больше ДПС держа нас живыми, чем мог бы сделать сам в кошке


Ты тру рога. Пышы исчо, имба. Кто бы еще указал мне на моё роль танкующего хилбота, в то время когда реальные пацаны шпилят. :oops:

ЗЫ: Неужели фраза "ферал - может хорошо дамажить" настолько провакационна?

Автор:  wilfre [ 08 июл 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Может
.

Each cow must be happy, thanks to it's cowness. If a cow is unhappy - it should dress on [The Happy Cow Dress].

Народ, я вот между прочим давно уже не ощущаю никаких приоритетов для "МТ/Хил". Так почему должны действовать другие какие-либо приоритеты? Дайте людям роллить то, что они хотят (кроме естественно абсолютно бредового ролла вида "клос для пала", "либрам для роги" и т.д.). Каждый роллит в силу своей испорченности и своего дкп. Личное дело каждого, как тратить дкп.

Автор:  AmerlinBY [ 08 июл 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Qualaelle писал(а):
Злостный оффтоп
Цитата:
которые и топор то поднять не могут

рога может поднять топор :-o :-o :-o


Дадут нам в ВоЛКе акс мастери, будете знать где роги зимуют :D

Автор:  NafNaf [ 09 июл 2008, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

wilfre писал(а):
Каждый роллит в силу своей испорченности и своего дкп. Личное дело каждого, как тратить дкп.



+1 :)

я помню как долго втыкал в пластилиновую куклу аспида иголки когда он не дал мне 2 раза ролить на токены в Каре которые ушли сине-зеленому присту. :oops:

Автор:  Qualaelle [ 09 июл 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

ещё один оффтоп
Цитата:
клос для пала

[item]Hood of the Third Eye[/item] из ЗульАмана... Я бы для хилинг спека поролил, если б не был инженером. Сравнив с тем же [item]Mask of Introspection[/item] оттуда же, клос для ФоЛадина тоже не плох (зависимо от того, чего больше не хватает - крита или мп5)

Цитата:
Дадут нам в ВоЛКе акс мастери

рога сможет поднять топор, а сейчас силёнок не хватает

Автор:  Wispy [ 14 июл 2008, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Блин, опасная тенденция, посмотрел логи и стало грустно. Все дд друли в рейде окромя меня выдают средний дпс 600+, в кошке или сове - без разницы... обидно. Соберитесь волосатики, хватит слаковать и выдавать дпс уровня караджана. А потом роги/маги/локи показывают на любого друля с хохотом "И это хочет взять МОЙ шмот? Оно ведь дамажит в 2раза хуже, полюбому"

Автор:  Wispy [ 04 авг 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Друль - ДД

Сообщение от http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=8537784293&postId=85561921998& sid=1#10
The design is for bears to be viable, end-game main tanks. The design is for cats to be viable, end-game melee dps. In both cases you are going to need the right talents, good gear, skill and companions who can back you up -- I don't mean to imply raiding will be easy. :)

If you want to do a little tanking and dps, you probably won't be as optimal at either, though you'll probably always be better at switching between the two than other classes. In order to be as good at tanking as the other classes, you might have to give up a few talents that maximize your dps, and vice versa. This is a good thing -- it lets you choose to actually be a main tank.

We are adding a new class to Lich King, as well as improving the raid viability of specs such as Arcane mage, Survival hunter and Balance druid. That means you have 30 available specs for 25 slots. There are two ways to design around this problem. One is that there are 25 mandatory specs and 5 that shouldn't be raiding. Boo. A more fun, interesting and ultimately fair direction is that you actually have some choices in who to bring. Imagine running a raid with no warrior tanks at all. :)

Don't worry about your bears. The armor and other changes were done to fix itemization issues, not to nerf druids. You've already gotten the ability to drink pots in bear form and benefit from weapon enchants and windfury. We have plenty of knobs to turn to make sure you can do your job even better than you could in LK.

Цитата:
Сообщение от http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=8202657569&pageNo=2&sid=2000#2 3 In the next data push, you will find Omen of Clarity has been changed a bit. The 10 second cooldown has been removed, the procs per minute has been raised from 2 to 3.5, and melee abilities no longer trigger it. Spell interaction with Omen of Clarity remains relatively unchanged, with its hidden chance to trigger off spells reduced by half (and rolling the dice about 2x as often).

What this means is that more auto-attacks landing on the target will increase the benefit from Omen of Clarity. Haste, increased hit chance, and expertise will all make Omen of Clarity better.

We are aware of the concerns with reaching the hit rating cap, and will make sure Druids can pick up Rogue items to wear without exceeding that cap. This means Rogues will likely socket for hit, while Druids socket for Strength or Agility.

Before LK goes live, we will do extensive testing on how much damage classes do, and will increase or decrease their power as appropriate to meet our targets. Cat raid DPS suffered relative to other melee in BC for lack of an Combat Potency equivalent talent (OOC should now be roughly equal), for lack of a scaling finishing move (Savage Roar answers that), for lack of benefitting from Windfury Totem, and for lack of weapon procs (+35 agility != Mongoose). All of those lacks have been addressed. In addition, a change has been made to make the agility rebalance less severe (as I posted in another thread).

In PvP, we are adding many tools to the Feral Druid arsenal, including the redesigned Maim, Infected Wounds, King of the Jungle, and Berserk. We have also made some improvements to the "range bug". Attacks that require you to be behind a target will no longer be able to be parried, nor able to be dodged by a player. Our movement engine will now smoothly interpolate positions of moving units, preventing the "Out of range/You must be behind your target/Out of range/You must be behind your target/Out of range/You must be behind your target..." sequence from occuring any more. In addition, being able to apply a snare makes the Feral Druid able to slow down their target and lessen the severity of the "range bug". Yes, there are still issues with the model, especially when switching into and out of cat form, but many of the issues are being dealt with.

Druids are not being ignored; this forum is being read daily by developers.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/