HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=17&t=1043 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | greathawk [ 13 мар 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Обновил и почистил тему. |
Автор: | greathawk [ 15 окт 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Обновил тему. |
Автор: | Axel [ 15 окт 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
greathawk, ты вообще в теме? Мб я не спец по хунтам, но в ММ, имхо, символ химеры+символ укуса must have. А "на третье" я бы взял стедик как раз (рулит в АрП ротации). Килшот имхо чтобы в героиках оверкиллом жечь... Для сурва укус я бы заменил килшотом - гораздо больше пользы будет. А экономия одного ГКД в минуту ничего не решит... PS: так что жду комментариев тебя и Крога. И Рикарда бы выслушал с Арроу, но они на форуме редкие гости... PPS: ротации тоже имхо уберать лучше, заменив рекомендациями, когда лучше юзать абилки. Например в нубобоях (аркалол с пугами) быстрая стрельба в ММ совсем не рулит вначале - к середине боя вообще без маны останешься. Лучше её юзать на втором проке тринок - тогда есть шансы даже в длинном бою с пугозаврами не уйти в ООМ, забив на аспект и VS. Использование AS - еще один верный способ остаться без маны, к тому же при достаточном Арп он еще и сливает по дамагу обычному юзанию стедика. |
Автор: | greathawk [ 15 окт 2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Axel писал(а): greathawk, ты вообще в теме? Axel писал(а): Мб я не спец по хунтам, но в ММ, имхо, символ химеры+символ укуса must have. А "на третье" я бы взял стедик как раз (рулит в АрП ротации). Килшот имхо чтобы в героиках оверкиллом жечь... Символ химеры не используется ибо он: 1) рушит ротацию; 2) по дпс проигрывает символам на кил шот, символу на стинг, символу на стедик. Символ укуса и есть в рекомендованных. Может ты не внимательно смотрел? Символ стедика тоже есть в рекомендованных. Axel писал(а): Для сурва укус я бы заменил килшотом - гораздо больше пользы будет. А экономия одного ГКД в минуту ничего не решит... Вот тут я соглашусь, но для меня предпочтительнее именно символ на стинг, дающий мне дополнительный ГКД, т.к. возможно не дожить до заветных 20% или же эти 20% боса будут на столько быстрыми что ты не успеешь даже 3ый кил шот пульнуть. Axel писал(а): PPS: ротации тоже имхо уберать лучше, заменив рекомендациями, когда лучше юзать абилки. Например в нубобоях (аркалол с пугами) быстрая стрельба в ММ совсем не рулит вначале - к середине боя вообще без маны останешься. Лучше её юзать на втором проке тринок - тогда есть шансы даже в длинном бою с пугозаврами не уйти в ООМ, забив на аспект и VS. Использование AS - еще один верный способ остаться без маны, к тому же при достаточном Арп он еще и сливает по дамагу обычному юзанию стедика. "Циклы" - может я просто не корректо назвал, тут я расположил абилки по их приоритету в использования по окончанию кулдауна или спадания с боса, и конечно же я не предлагаю в самом начале бою юзать рапид фаер и прочее не разогнав тринки. |
Автор: | Крог [ 15 окт 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Вы оба немного не в теме друзья, на данный момент есть баг, делающий символ на стедик БЕСПОЛЕЗНЫМ в ММ, а именно талант "метка смерти" он отказывается стакатся с глифом. Так что мы и без него имеем +10%, а третим глифом к стингу и килшоту использую глиф на аспект ястреба. В сурве выбрал для себя глифы на : стинг, разрывной, килшот. Стедик так там не рулит, а для хардов, где важно зачастую затащить в конце боя (тот же ануб) килшот дает большие приимущества. Немного сумбурно и без ссылок, но лениво мне просто. надеюсь кому нибудь было интерестно. А так, я очень рад что наш уважаемый КЛ Хавк снова с нами, ещё надо у Зени ханта отобрать, а то ещё рерольнется с дуру полностью, будет скидывать нас в низ таблицы ДПС и воровать хантолут, хотя и варом он это умеет в совершенстве. |
Автор: | greathawk [ 15 окт 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Крог писал(а): Вы оба немного не в теме друзья, на данный момент есть баг, делающий символ на стедик БЕСПОЛЕЗНЫМ в ММ, а именно талант "метка смерти" он отказывается стакатся с глифом. Так что мы и без него имеем +10%, а третим глифом к стингу и килшоту использую глиф на аспект ястреба. В сурве выбрал для себя глифы на : стинг, разрывной, килшот. Стедик так там не рулит, а для хардов, где важно зачастую затащить в конце боя (тот же ануб) килшот дает большие приимущества. Немного сумбурно и без ссылок, но лениво мне просто. надеюсь кому нибудь было интерестно. Да, вот этого действительно не знал. Тогда действительно целесообразно использовать глиф на аспект. |
Автор: | Axel [ 15 окт 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Я тут по вчерашнему логам наших хунтов (в частности Крогу) взялся посчитать, какой ДПС даёт тот или иной глиф (из расчета ДПС хунта=6000). Цифры в процентах в первой колонке - процент дамага, который был нанесен скиллом (две цифры - разброс значений по разным боям). Далее - ДПС, который внёс тот или иной скилл и последнее значение - прирост ДПС глифа, расчитанный разными хитрыми способами. По результатам выходит, что наиболее ценны как раз Серпент с Химерой (мне не понять, как 9 сек не могут уложиться в ротацию при ГКД 1.5???). А стедик выглядит хуже KS, но, имхо, более стабилен (так как урон стедиком гораздо более предсказуем, ввиду КРАЙНЕ низкого количество килшотов). Будем думать, что его всё-таки пофиксят, так как блюпосты на тему были. Почему включил в этот список символ трушота и хавка? Просто про глиф TSA идёт много разговоров на элитистах, а хавка я видел у некоторых засветившихся в ТОП дпс хунтов (и крог зачем-то его нацепил). Химера почему-то стала непопулярна, чего мне что-то ну совсем никак не понять. Даже с учетом среднестатистического хаста на хунтерах и рейдовых бонусов химера все равно будет отстреливаться на 10% чаще, давая больше ДПСа чем стедик... Serpent: 6% (6000) = 360 ДПС -> 102 ДПС 7% (6000) = 420 ДПС -> 120 ДПС Chimera: 15% (6000) = 900 ДПС -> 90 ДПС 19% (6000) = 1140 ДПС -> 114 ДПС Kill Shot: 6% (6000) = 360 ДПС -> 89 ДПС 8% (6000) = 480 ДПС -> 120 ДПС Steady: 13% (6000) = 780 ДПС -> 70 ДПС 17% (6000) = 1020 ДПС -> 102 ДПС Trueshot Aura: 8% (6000) = 480 ДПС -> 34 ДПС 9% (6000) = 540 ДПС -> 38 ДПС Hawk: 25% (6000) = 1620 ДПС -> 30 ДПС 30% (6000) = 1800 ДПС -> 36 ДПС PS: разгон тринок - это из времен накса имхо. Пять полетов сейчас с ДИКИМ треском проигрывают тринке из ИЧ нормала. Хотя дождаться настакивания сандеров надо. С третьей стороны - пока настакаются сандеры пройдут проки тринок, и ДПС резко упадет. Как ни крути - КД надо юзать на втором проке тринок, имхо. PPS: про баг читал, именно поэтому я бы его вообще выкинул из списка глифов. |
Автор: | Axel [ 15 окт 2009, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Добавлю, как я расчитывал доп урон от химеры и доп урон от хавка. Итак, "в вакууме" химера должна отстреливаться чаще на 11%. С другой стороны, неотстреленная химера заменяется на стедик, урон котрого в 4 раза ниже. Итого "чистый" прирост будет не так хорош. Тем не менее, как бы не выпали ГКД, химера ВСЁ равно будет отстреливаться чаще. Причем под хаст-баффами (прок хавка, скорострельность, БЛ) каст стедика будет укладываться в ГКД, и ротация с химерой будет идеальной. А ведь хаст баффы это именно то время, когда нарезается основной дамаг (особенно если грамотно юзать КД). Проанализировав урон химер и стедика, соответственно получил цифирьки (из расчета 6000 ДПС). Почему символ хавка получился таким слакерским? Потому что при проке хавка в ММ стедик и так кастуется 1.5 сек, укладываясь в ГКД (у нас же в рейде есть бонус на 3% хаста). В результате прирост получается только от белой атаки, и равен 6% урона. Учитывая средний аптайм хавка в 33% выходит, что белая атака баффается на 2%. Что при 25-30% белого урона и даёт такие ДИКО скромные цифры. PS: если ошибся где - укажите где... Просто по моим расчета ну никак хавк не может сделать химеру. |
Автор: | greathawk [ 15 окт 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Axel писал(а): По результатам выходит, что наиболее ценны как раз Серпент с Химерой (мне не понять, как 9 сек не могут уложиться в ротацию при ГКД 1.5???). А всё просто. Ты рассматриваешь идеальную ситуацию, когда у тебя пинг 0. Но при пинге 205 и выше глиф начинает очень сильно проигрывать в дпс глифу на аспект. Просто не получается укладываться 6ю выстрелами в 9секунд и эти 6 выстрелов у тебя занимают 10секунд . |
Автор: | Крог [ 15 окт 2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
А когда у тебя как у Крога пинг от 200 (идеал, крог сразу истово молится, что бы так и осталось) до 400-600, тебе становится срать на 1 секу, но без глифа на химеру всеравно удобнее держать цикл. |
Автор: | Axel [ 16 окт 2009, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендованные глифы/чанты/циклы/билды для рейдов |
Крог писал(а): а то ещё рерольнется с дуру полностью Ррр, по-моему, хунтерша выглядит достаточно сообразительной, даром что блондинко (сам дурак короче :)). Реролиться мне, если честно, незачем. Более того, меня ломает учиться хорошо дамагать за хантера. Я пока даже проки отдельным фреймом не вынес (аццки ценная штука, чтобы грамотно юзать КД). Контролируя проки можно в двухминутном бою 70-90% времени провести под хастом, с кастом стедика<1.5 сек.greathawk писал(а): о при пинге 205 и выше глиф начинает очень сильно проигрывать в дпс глифу на аспект Хавк, я всё жизнь играю с пингом 180+, и не думаю, что дамаг будет лучше, если пинг у меня будет, скажем, 40-60. Лаги с задержкой каста после ГКД очень неплохо лечатся посредством спама нужного скилла во время ГКД. Насколько я знаю, ВОВ отрабатывает эти нажатия сразу после того, как проходит ГКД (не смотря на задержку в доставке пакетов). Более того, спам скилла позволяет компенсировать относительно "тормозную" реакцию человека (как минимум 0.3 сек, что соответсвует пингу в 300). Далее, лаги после ГКД будут в том случае, если у скилла КД 6 сек, и если у скилла КД 15 сек. Ясное дело, что на 15-секундном скилле эти лаги будут сказываться в меньшей степени. Но лаги всё равно будут. Например Крог в относительно статичном бою с нечастой сменой целей отстреливает химеру раз в 11.2-11.5 сек, Рикард - раз в 12-12.5 сек, Хавк - 11.5-12.5 сек. И я не удивлюсь, что Крог с глифом на химеру будет отстреливать её раз в 10.2-10.5 сек (или около того). Что, в конечном счете, как раз и поднимет дамаг химеры где-то на 10% (отчасти засчет уменьшенного количества стедиков). А ведь урон химерой - это порядка 20%+ дамага ММ хунта. PS: короче, я бы на вашем месте просто взял, и протестил дамаг глифов на манекене по принципу "выкинуть все и добавлять по одному". PPS: Глиф на аспект всё равно нахожу абсолютно смешным в ММ билде. Имхо, прибавка к дамагу от него всего 2-2.5% только для белой атаки, или 30-40 рейдового ДПС для Крога с его аццким шмотом. PPPS: киллшот, имхо, действительно must have ввиду того, что, как написал Крог, тащить важнее именно на последних процентах, когда начинается самая жесть, или часть рейда лежит (рак, торим, мими, сталелом, йогг). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |