Текущее время: 25 апр 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
.....я что то от варов совсем отбился, нету на меня аспа... .пофлужу в этой ветке =)

Новости Близкон из Tweeter и пары блогов касательно ОХОТНИКОВ:
левелкап - 85, но после 80 каждый левел будет даваться большим трудом.
Маны - нет
Будем использовать фокус, инт и мана реген - в лес.
6 фокуса фосполняется в сек. стедишотом (сори, руских спелов не знаю) поднимается до 12/сек
Выстрелы стоят 30..60
Кулдауны абилок понижены
Патроны не расходуются, покупаются или лутятся поштучно и постоянно живут в слоте на аватаре.
Ранг абилок - в прошлом, абилки просто крутеют с левелом.
Радикально меняют таланты, пропадет много пассивок
В Icecrown будет добываться легендарный Shadowmourne(нам и ДК)
Attack Power исчезнет из игры, вместо нее останется Agility
Armor Penetration заменится на Mastery "навык/опыт"
Haste повышает набор енергии рун и фокуса
больше Stamina на луте, потому что статы: Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration убираются из игры.
археология как вспомогательная профессия (типа рыбалки) для добычи артефактов (непример посохов и арбалетов которые скорее всего так и не станет
возможным изготавливать)
макс уровень любой профы повысится на 75и будет давать титул - Illustrious
только гномы не смогут быть охотниками.
прокачка/прогресс гильдии - дает скидку на починку, массовое воскрешение в рейдах итд.
расовые абилки старых рас доведут до "уровня крутости новых"

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:10 
Не в сети
Заявочный тролль
Заявочный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:29
Сообщения: 613
Откуда: Tokyo(Nihon)
откуда инфа? там есть про дк?

_________________
TENTAI SENSHI LVL80 HINOKIMARU
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
я написал - инфа обобщена из многих блогов и твитов (с учетом того что я это читаю в гугель ридере.... мне довольно сложно ссылки точные указывать). если кто-то на одном сайте бы все написал в куче - сослался бы... а так по каплям собрано - пусть на нас ссылаются =))) и вель ничто 100% не гарантировано. вот ведь обещали в 3.2 quest helper встроенный, в паблик бета он был а в финале нема, и когда будет - никто не знает.

ДК не интересовался особо. Про близкон много народу пишет с мобилок в почти реальном времени - там много зон где "фотографирование строго запрещено" но текситить - можно. и близы вроде как по одному челу с каждого офичиального фан сайта пустили толи бесплатно толи даже оплатили.

например http://twitter.com/Wowhead и дальше по ссылкам, кто с кем болтает.... итд. разберешся думаю.

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Две новые игровые расы: гоблины и воргены
Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой таким образом тоже становится на одну игровую расу больше.

Через древние земли Азерота к 85-му уровню
Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому
Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Новые стартовые зоны
Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.

Развитие гильдий
Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.

Новые сочетания расы и класса
Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не все.

Новый вспомогательный навык: археология
Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».

Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Азерот: полеты во враждебных небесах
World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!

Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий
Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.

Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя
Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Классы, предметы и профессии.

(источник)
Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.

Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.

Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.

http://www.noob-club.ru/

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
твинка ханта станет проще поднимать =)

LFG - между серверами, вначале только для БГ. Лидер пати будет получать приз при неких условиях.
в будущем и инсты тоже смогут посещать персы с разных серверов в одной пати (думаю что возникнет черный рынок по доставке лута с перенаселенного аука на малонаселенные сервера)

ИМХО это офигенно, потому что когда все 80 лева найти пати подходящего в "до БК инст 5х лева" нереально сложно. и обычно заканчивается бустом.

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Омг. Близы делают игру ещё проще! Новая акция теперь даже 3ёх летний ребёнок сможет проходить Ульдар! Будущее wow как то совсем не радует.

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Когда уже вернешся Хавк ? Я думаю надо убить Артаса и забить наверное. :))

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Крог писал(а):
Когда уже вернешся Хавк ? Я думаю надо убить Артаса и забить наверное. :))

У мну 10 сентября экзамен в ГАИ, если конечно внутренний не завалю. :) Так что возможно в сентябре. :)

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:10
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
хавк я уже 2 раза автодром завалил =) теорию с первого раза сдал, а автодром меня убивает. 4-го сентября уже с "проплатой" пойду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
ыыы, у меня не составило проблем получить права. Все сдал с 1го раза (без взяток), но такова судьба, что небыло возможности ездить постояно в течении 3 лет. так что теперь мне занового надо кататся по площадке перед выездом в город, а то будет беда. :))

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Kassidy писал(а):
хавк я уже 2 раза автодром завалил =) теорию с первого раза сдал, а автодром меня убивает. 4-го сентября уже с "проплатой" пойду.

С автодромом у мну проблем вроде нет, мну больше интересует внутренний теория ибо чтоб её сдать, нужно решить 3 билета без ошибок :crazy:.

p.s. И да это всё оффтоп :)

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
я как получал права, на практике сразу сказали - вы никто не сдадите=)
права, правда, почти всем дали)) а теорию, инструктор подсказал (зафейлил, получилась 1 ошибка)

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:33
Сообщения: 104
У нас в гаи было совсем круто, из 25 никто не сдал, потом нам кто то сказал что в машинах заложены специальные ошибки так, чтобы никак не сдать. На второй раз пришли с деньгами. На автодроме было проще: пришли сдавать а экзаменатор сказал если с гаи не приедут то не будете сдавать. Так и случилось :) в итоге на лапу дал все го то 1 тыщу, правда было это почти четыре года назад. А у вас почем? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
ну я в том году сдавал, когда курс доллара еще 4.85-5 был (с сентября 7.6-8.5 сейчас)
тогда с группы за беспроблемную сдачу платили 400 гривен, или 600 не помню уже)
из 40 человек сдававших, 2 не платили. я не платил, у меня на экстренный случай была страховка)
ну экзамены то понятно, 20 вопросов, можно 2 ошибки. практика - заехать в "гараж" с двух сторон. с заездом в принципе справился, но когда чутку притормозил перед выравниваением - сказали "ты не сдал". я сказал ну и хрен с ним, и на следующий день забрал права:)
жаль категорию а не сделал, а надо будет

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в катаклизме =)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:07
Сообщения: 377
Sosbek, 200 долларов за все :) даже в автошколу неходила, 3,5 года назад, Москва

автошколе я предпочла хорошего иструктора :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB