Текущее время: 19 апр 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Новые способности охотника

Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).

Изменение системы ресурсов

• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
o «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.

Изменения в способностях и механике

Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.

• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.

• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
o Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
o Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
o Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).

• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.

• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.

• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».

Новые и измененные таланты

• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».

• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.

• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.

• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».

• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.

• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца

Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони
Двойной выстрел

Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий

Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.

Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.

Взято с >> набклаба <<

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:32
Сообщения: 165
ппц чо есчо за маскировка??? хантов превращают в рэнж рог?

_________________
Изображение

People who tell unfunny jokes, get they fingers broken! <c> Gintama


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Юджи писал(а):
ппц чо есчо за маскировка??? хантов превращают в рэнж рог?

Кинут они нас с ней. Что то похожее пытались в вотлке впарить нам. В итоге так и не реализовали.

greathawk писал(а):
Добавлено: 18 авг 2008 16:39
• Camouflage — новый спелл на 80 уровне. Абилка даст вам ограниченные возможности стелса. Это позволит вам ставить ловушки еще до начала боя, так как это не выводит из стелса абилки.

greathawk писал(а):
Добавлено: 11 сен 2008 10:42
Camouflage - Instant. You camouflage, cuasing you and your Pet to blend into your surroundings. After 3 sec., you will enter a stealthed state. While stealthed, you and your pet's movement speed is reduced by 30%, but the damage done by your next attack is increased by 50%. You can lay traps while under the effect, but any damage done by you or your pet will cancel the effect. Cannot be cast while in combat. Stealthed. 20 seconds remaining

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Пока полный бред, да и ещй, не буду повторять свою ошибку в гилд чат. Поэтому назову близов, палами БЭ с мужскими модельками... :D

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:48 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:54
Сообщения: 1052
Откуда: Иваново
Я ЩИТАЮ СРАТЬ!ТУПО СРАТЬ! всё равно будет БАЛАНС! Руки>абилок. так шо я даже не переживаю.=)

_________________
Изображение

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________
Изображение
Логи спелсетапа в цлк10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Gloomy писал(а):
А ты что тут делаешь?
Ну как быстро маму с ДР поздравлять!

Krits писал(а):
о_О Ферал троль!:DDD я щитаю ОК!

Viverra писал(а):
Кто пьяный? Йа пьяный? Ложь и клевета!

Krits писал(а):
СЛАДОСТЬ засранка, Я ЩИТАЮ!

P.S.:го завтра аренку, а?=)

Для флуда есть соответствующая тема...
Удалил сообщения.

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Хавк, напиши что нибудь темное, иначе я дальше продолжу разлагать всем мозг тут.., :D

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Крог писал(а):
Хавк, напиши что нибудь темное, иначе я дальше продолжу разлагать всем мозг тут..,

Camouflage
It is *not* stealth. Your enemies will never wonder where you are. We're trying to use the new Cataclysm water effect to put a shimmering PREDATORy visual on you. It's protection from ranged attacks and it gives you some combat bonuses, but it's not like Shadowmeld or rogue / druid stealth where players can't find you.

As most of you know, we tried Camo once before, but because it was true stealth it was very hard to balance, plus it felt like we were just handing out the same cool abilities to every class instead of coming with unique mechanics. Hunters were so overwhelmingly excited about the basic idea that we wanted to try it again, but not as stealth.

[...] The idea is you are only vulnerable to melee attacks or ranged AEs.

[...] If you target a camo hunter or a rogue using Smoke Bomb, you will get an error message saying something like "Target obscured." You can see them and target them, but can't use your attacks. Imagine they are behind a pillar or something. You can try and get off an AE near them or you can move to melee.

Взято с >> mmo-champion <<

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:37
Сообщения: 784
Откуда: Киев
усилить как клас дальнего боя - лол

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
greathawk писал(а):
Кинут они нас с ней. Что то похожее пытались в вотлке впарить нам. В итоге так и не реализовали.

Ничо, они ща опять хотят шаманам засунуть в таланты спирит линк, "уж очень идея понравилась сообществу".

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:37
Сообщения: 16
Откуда: Ukraine/Dnepropetrovsk
Юджи писал(а):
ппц чо есчо за маскировка???


Это классно, будем почти как роги :D

Особенно будет эффективно, в этот режиме ставить ловушки.
Вот интересно, как это будет выглядеть? то есть получается, замаскировался, тихо подкрался, ловушек натыкал:dry:
хммм...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Охотники претерпят огромные изменения, навсегда забыв о мане – это сделает их более похожим на питомцев, ведь именно они до этого использовали Фокус в качестве ресурса. Поэтому охотники-ролеплееры еще сильнее погрузятся в изучение поведения зверей и их инстинктов.

Взято с >> гохи <<

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Мгм, и новый талант каждые 4 лвла...

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охотники в Катаклизме
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:37
Сообщения: 16
Откуда: Ukraine/Dnepropetrovsk
greathawk писал(а):
«Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6). o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса. o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса. o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса. o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.


хм, как ж его так распределили интересно..... и как быстро будет восстанавливаться "фокус" поинты :dry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB