Хорошо, убедился что у Marked билд хоть и спорный, но для PVE подходящий, и штраф снимаю.
Но в эффективности данного билда я до сих пор сомневаюсь. Более конкретно, непонятно наличие Detterence и зачем Маркед использует MultiShot. Напиши подробней свою ротацию с мультишотом или дай ссылку почитать о такой.
Как АОЕ, даже в МХ, применение MultiShot совершенно не обязательно. Бахать АОЕ там забота, прежде всего, кастеров. А тот же хант лучше пусть бьет одиночные цели: абоминейшенов, некромантов, баньши, инферналов, гаргулий, по которым надо выдать больше дамага, чем по толпе гулей или собак. В других же рейдах МультиШот еще более бесполезен.
Ну предположим, что Маркед готовил свой билд специально для МХ. Почему же тогда им не взяты дополнительные таланты на ловушки? В МХ ведь ловушки нужны как нигде более.
Цитата:
Detterence - способствует выживанию раз в 5 минут, если в том же хиджале случайно спулил на себя трэшевого моба.
Если на ханте висит моб - это
неправильная ситуация, означающая, что хант этого моба переагрил и ему надо побить себя по рукам. Если хант к тому же переагрил босса - за это вообще публичное пинание ханта всем рейдом, потому что в результате получим события, которые с большой вероятностью приведут к вайпу: смещение босса с позиции и нарушение тактического построения (критично на Войд Ривере, Леотерасе, Гидросе, Архимонде, Супремусе), выпадание танка с основной цели и получение им дебафов, которые он получать не должен (1 хп от Принца, копье Наджентуса и тп), цепная реакцию переагро и смерть других рейдеров, остановка дпс, фронтальные АОЕ развернутого босса в рейд (Морогрим, Блудбойл, Солариан и др.). Решаются такие ситуации за счет выпрямления рук ханту, а не траты очков на талант +25% к доджу и парри.
Единственная ситуация, в которой этот скил актуален - вторая фаза босса Bloodboil и 4-я фаза Зулджина.
Попробовал сам сделать билд сурвивала.
Таланты в Survival, кроме усиления дамага, предполагают два направления, которые можно развивать по одному или параллельно: поднятие выживаемости и усиление эффективности ловушек. Не могу сказать что ханты у нас часто используют ловушки и это критичная составляющая тактики, поэтому есть смысл на них вообще подзабить. А вот выживаемость, за счет к примеру поднятия ХП - это может понадобиться на всех боссах, бахающих АОЕ.
Поэтому,
развитие ветки Survival:Humanoid Slaying - надо все 3 очка. Гуманоиды часто встречаются.
Hawk Eye - берем тоже 3.
открывается 2-я строка талантовЛадно, берем 3 очка
Monster Slaying, раз уж надо куда-то очки кидать, тем более beast иногда встречаются.
И 1 очко кидаем в
Entrapment, для ловушек. Пусть будет, надо же куда-то его деть.
открывается 3-я строчка талантовМожно конечно вложить очки в усиление ловушек, но применяет ит хант не так уж часто. Поэтому, целесообразней повысить выживаемость в АОЕ за счет
Survivalist - 5 очков.
открывается 4-я строчкаБерем без колебаний
Surefooted на 3 очка (+3% hit chance).
Еще 2 очка вкладываем в
Improved Feign Death, раз уж это важный компонент сброса агро ханта.
открывается 5-я строчкаSurvival Instincts - 2 очка для увеличения AP.
3 очка в
Killer Instinct для крита.
открывается 6-я строчка5 очков в
Lightning Reflexes для агилити.
открывается 7-я строчкаБерем на 3 очка
Expose Weakness, собственно тот талант, ради которого прокачивается Survival ветка и который дает усиление дпс всего рейда.
Развитие ветки Marksmanship:5 очков в
Lethal Shots для крита.
открывается 2-я строка талантов5 очков по-любому в
Improved Hunter's Mark для бафа мили и увеличения агрогенерации танка.
открывается 3-я строка талантовGo for the Throat 2 очка пету.
1 очко
Aimed Shot.
2 очка
Rapid Killingоткрывается 4-я строка талантов5 очков в
Mortal ShotsОстается 8 очков, которые замечательно вписываются в связку
Thrill of the Hunt и
Master Tactician. Причем, если Маркед взял
Thrill of the Hunt, уменьшающий потребление маны в прямой зависимости от количества критов, то весьма странным является нежелание брать
Master Tactician, который эти криты и дает.
В результате -
0/20/41В общем, у меня получается билд, предложенный Дервином
Qualaelle писал(а):
1% по гуманоидам и 1% по бистам и гигантам не решит в дпс
...
вкладывать 1 оставшийся талант в 2% меньше маназатраты или в 6% что увеличится шанс крита на 2% - безсмысленно совсем и полностью.
Тут процент, там процент, у одного рейдера, у другого, и дпс рейда увеличивается уже на вполне неплохие цифры. Не надо пренебрегать процентиками. У танка, например, такие процентики выливаются в то, что танк меньше падает. А у дпс, соответственно, что босс не войдет в энрейдж раньше времени.