Цитата:
Не надо пренебрегать процентиками
6% шанс увеличить при выстреле крит на 10% на 8 секунд полезно постольку по скольку - это с учётом скорости лука и количества выстрелов за 8 секунд равные четырём, не говоря о том, что есть не контролируемая возможность равная 6% увеличить свой ТПС.
но всё равно так-себе полезность требует 5 талантов
а вот вкладывать 1 талант в 6% шанс увеличить при выстреле крит на 2% на 8 секунд - безсмыслица.
То же самое с маноэффективностью 10% на первый взгляд нормальный бонус, но по сравнению с бонусом от других талантов - ненужный.
Бист/гуманоид слэинг - тоже безсмыслица, так как процентное содержание бистов на количество их здоровья в МХ и БТ - меньше 5%; гуманоидов в МХ меньше 5%, зато хоть в БТ побольше - поэтому стоило бы в Бист Слэйинг вкладывать 1 талант, а гуманоид-слэйинг все три
Аспид, я заметил, что Маркед ещё с самого начала траев ССК ходил в разных Сурв билдах (туда брал по 3 бист/гуманоид слэйинг), - скорее всего и до ССК собирал шмот и тестировал разные сурв-билды -, и я думаю, что у него есть реальный повод сказать, что его билд для МХ эффективнее предложенного тобой.
И в конце концов, мультишот - это на первый взгляд АоЕ абилка, а реально для сурв-хантера включение в дпс-цикл данного скила повышает общий дпс сильнее, чем 3% по бистам/гуманоидам, или 6%-ная возможность неконтролированого выброса аггро и возможность переаггрить босса/трэш.
Аспид, поиграй дпс-ерами, если будет возможность, конечно, а то с высоты танка (или хила) судить о полезности того или иного билда дпс-класса, которым ты особо не играл, очень уж "с плеча" получается. Или типа "не читал, но осуждаю".