• Все аспекты теперь имеют 1-секундный глобал кулдаун, уменьшен с 1,5 секунд.
• Все семейства петов теперь обладают своей собственной уникальной способностью. Новые способности были добавлены семействам, вроде bears и sporebats.
• Stablemasters теперь могут держать у себя два дополнительных пета.
• Петы теперь обладают своим собственным деревом. К нему можно получить доступ через панель талантов.
• Animal Handler (Beast Mastery): Больше не увеличивает скорость на маунте, но теперь уменьшает кулдаун вашего Master's Call на 5/10 секунд.
• Arcane Shot: больше не диспелит магические эффекты
• Аспекты больше не стоят маны.
• Aspect of the Beast: теперь увеличивает мили силу атаки хантера и его петы на 10%.
• Aspect of the Viper – Хантер принимает аспект гадюки, мгновенно регенерируя ману в размере 100% от урона, наносимого вашего дальними атаками и способностями, но уменьшает ваш общий урон на 50%. Только один аспект может быть активен одновременно.
• Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь являются талантами пета, а не его скилами.
• Bestial Swiftness теперь является талантом в тетке пета, и был убран из дерева Beast Mastery Hunter.
• Bite теперь не имеет кулдаун, делает тоже количество урона и стоит столько же фокуса, сколько и Claw.
• Clever Traps (Survival) был переименован в "Trap Mastery."
• Combat Experience (Marksmanship): теперь дает 3/6% Agility, увеличено с 1/2%.
• Concussive Barrage (Marksmanship): Теперь может прокнуть от Volley и Multi-shot.
• Counterattack: урон увеличен на 20%, и теперь также скейлится с вашей дальней силой атаки.
• Deterrence (Survival): кулдаун уменьшен до 3 минут, и теперь также увеличивает ваш шанс срезистить спелы на 60%. Теперь имеет новый спел эффект.
• Disengage: Это способность была переделана. Теперь отбрасывает хантера примерно на 13 ярдов назад . 30 секунд кулдаун. Disengage имеет теперь только 1 ранг.
• Distracting Shot: этот выстрел теперь "таунтит" цель на охотника. Таунт эффект длится 6 секунд. Теперь имеет только 1 ранг.
• Каждый пет хантера может выучить Growl, Cower, а также Bite или Claw (но не оба)
• Focused Fire (Beast Mastery): теперь увеличивает шанс крита вашей Kill Command на 10/20/30% пока Kill Command активна. Этот эффект может стакаться до 3 раз, но имеет димишинг на каждый заряд Kill Command.
• Петы хантера теперь могут учить таланты в одном из трех деревьев в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов начиная с 20 уровня и получают дополнительное очко таланта каждые 4 уровня.
• Если хантер теймит пета, который больше чем на 5 уровней ниже его самого, то пет увеличит свой до уровня охотника, минус 5.
• Improved Arcane Shot (Marksmanship): теперь увеличивает урон вашего Arcane Shot на 5/10/15%.
• Improved Feign Death (Survival): этот талант был заменен Survival Tactics.
• Improved Hunter's Mark (Marksmanship): Теперь 3-очковый таланта, и увеличивает количество силы атаки, даваемой вашей Hunter's Mark на 10/20/30% и уменьшает манакост вашей Hunter's Mark на 33/66/100%.
• Improved Stings (Marksmanship): Теперь 3-очковый талант, уменьшен с 5.
• Kill Command: Это способность теперь увеличивает урон вашего от специальных способностей вашего пета на 60%. Каждая атака будет уменьшать этот бонус на 20%. 1 минута кулдаун.
• Loyalty, Training Points и кнопка хантера Beast Training больше не существуют. Все петы охотника теперь могут изучать все скилы, доступные на своем уровне. Они будут получать новые ранги автоматически по мере получения уровней.
• Master Tactician (Survival): шанс прока увеличен с 6 до 10%
• Mongoose Bite: больше не требует, чтобы вы сдоджили для использования этой атаки.
• Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) был соединены в "Improved Tracking".
• New Talent - Aspect Mastery (Beast Mastery)
• New Talent - Hunter vs. Wild (Survival): увеличивает мили и рейнджед силу атаки вас и вашего пета на 10/20/30% от вашей тотал стамины.
• New Talent - Improved Tracking (Survival): увеличивает весь урон по целям, которые вы отслеживаете, на 1/2/3/4/5%.
• New Talent - Lock and Load (Survival): у вас есть 33/66/100% шанс при попадании цели в ловушку и 10/20/30% шанс при стинге вашей цели, что ваши следующие 2 Arcane Shot или Explosive Shot не стригерят кулдаун, не будут стоить маны и не затратят боеприпасы.
• New Talent - Survival Tactics (Survival): уменьшает шанс резиста вашего Feign Death и всех ваших ловушек на 2/4%, и уменьшает кулдаун вашего Disengage на 2/4 секунды.
• New Talent - T.N.T. (Survival): ваши Immolation Trap, Explosive Trap м Explosive Shot имеют 5/10/15% шанс постанить цели на 2 секунды при нанесении урона, и увеличивает шанс крита ваших Explosive Shot и Explosive Trap на 5/10/15%.
• Pathfinding (Beast Mastery): теперь также увеличивает скорость передвижения на маунте на 5/10%.
• Rapid Killing (Marksmanship): Это будет теперь прокать от Chimera Shot, но больше не работает на авто-атаку.
• Readiness (Survival): кулдаун уменьшен с 5 до 3 минут.
• Savage Strikes (Survival): теперь включает Counterattack.
• Silencing Shot (Marksmanship): Этот спел теперь прерывает каст цели и лочит эту школу на 3 секунды если цель имунна к эффекту сайленса.
• Spirit Bond (Beast Mastery): Также увеличивает хилинг по вам и вашему пету на 5/10%.
• Steady Shot теперь использует боеприпасы. В результате, его бонус к урону был немного уменьшен. Игроки могут заметить увеличение урона в зависимости от вида боеприпасов, которые они используют. Mana cost increased from 4% to 5% of base mana.
• Steady Shot: увеличено время каста с 1,5 до 2 секунд.
• Surefooted (Survival) теперь уменьшает длительность всех замедляющих эффектов на 10/20/30% (вместо % шанса срезистить).
• Survival Instincts (Survival): был передвинут из 6 тира во 2
• Survivalist (Survival): теперь увеличивает вашу тотал стамину, вместо вашей тотал жизни.
• Время установки всех ловушек было уменьшено с двух до одной секунды.
• Tranquilizing Shot: кулдаун уменьшен до 15 секунд (с 20) и теперь диспелит Enrage и Magic эффекты.
• Trap Mastery (Survival) теперь талант 3 тира
• Trueshot Aura – эта аура теперь распространяется на весь рейд и увеличивает мили и рейнджед силу атаки всех членов рейда на 10%. Дополнительно, это спел теперь имеет только 1 ранг. Все остальные ранги были убраны.
• Wingclip: больше не делает урона.
• Master Marksman: Now increases your critical strike chance by 1/2/3/4/5, and increases your total ranged haste by 1/2/3/4/5% (Previously increased your ranged attack power by 2/4/6/8/10%).
• Auto Shot now has a 35 yard range.
• Kill Shot: Now has a 35 second cooldown. Now you attempt to finish the wounded target off, firing a long range attack dealing 205% (up from 200%) weapon damage plus [RAP * 0.4 + 820.0] (base damage greatly increased). Kill Shot can only be used on enemies that have 20% or less health. (No longer causes knockdown effect.) Ranks 2 and 3 added for 1000 and 1200 base damage.
• Explosive Shot: Base damage reduced. Ranks 2-4 added. (Rank 4 at level 80: "You fire an explosive charge into the enemy target, dealing [RAP * 0.2 + 273.0]-[RAP * 0.2 + 329.0] Fire damage. The charge will blast the target every second for an additional 2 sec. Each charge also deals [RAP * 0.2 + 68.25]-[RAP * 0.2 + 82.25] Fire damage to all nearby enemies within 5 yards of the target.")
• Glyph of Aspect of the Viper — Увеличивает количество маны, получаемой за атаки под этим аспектом на 10%.
• Glyph of Scare Beast: Now "Gives you 75% chance to avoid interruption caused by damage while casting Scare Beast."
Pet Abilities
• Boar's Speed: Now increases all movement speed instead of just outdoor.
• Demoralizing Screech: Now lasts 10 seconds (up from 4).
• Furious Howl: Now increases both ranged and melee attack power. Now effects the raid. Range increased to 45 yards (up from 40).
• Thunderstomp: Now costs 25 Focus.
• Fire Breath: Now does base fire damage as well as a fire DoT.
• Warp: Now gives the pet a 50% chance to avoid the next 3 melee attacks (instead of just the next attack).
• Poison Spit: Now also reduces the target's casting speed by 50% for 8 sec.
• Ravage: Cooldown removed.
• Lick Your Wounds: Now your pet heals itself for 100% of its total health over 5 sec (down from 10 sec) while channeling.
• Taunt: Cooldown removed.
• Roar of Sacrifice reworked: Now your pet absorbs damage from a party or raid member, transfering 30% damage taken to the pet. (Previously: Your pet absorbs damage from the friendly target up to a maximum of 50% of the pet's total health. Lasts 12 sec.)
• Bullheaded: Focus cost removed.
• Roar of Recovery: Now your pet's inspiring roar restores 30% (up from 20%) of your total mana over 9 sec (up from 8 sec).
• Nether Shock: Cooldown removed.
• Froststorm Breath: Damage ranges added to tooltips.
• Heart of the Phoenix: Reworded for clarity. Now "When your pet dies, it will miraculously return to life with full health."
• Spider's Bite: Now increases the critical strike chance of your pet by 3/6/9% (instead of the critical strike damage bonus of your pet by 10/20/30%).
• Rake (New Cat Family Ability): (6 Ranks @ level 1/16/32/48/64/80) Rake the target for 4 to 6/8 to 10/11 to 15/18 to 24/28 to 38/59 to 83 bleed damage and an additional 1/2 to 4/3 to 6/6 to 8/10 to 12/21 to 27 damage over 9 sec.
• Feeding Frenzy: 2 ranks added for 6 and 12%.
• Pet Barding - Increases your pet's armor by 5/10%, up from 3/6%.
• Grace of the Mantis - Changed to reduce the chance your pet will be critically hit by melee attacks by 2/4%.
Первоначально взято отсюда >>
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthr ... ost1912883 <<
Исправлено и добавлено данными с >>
http://wotlkwiki.info <<