Текущее время: 24 апр 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таблица атак(Перевод и дополнения: Davin)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Основываясь на некоторых утверждениях Близзард, теорекрафт-коммюнити полагает, что результат каждой атаки (как в ближнем бою, так и на расстоянии) рассчитывается на основании всего лишь одного случайного числа получаемого броском 100-гранного кубика (то есть случайного числа от 1 до 100).

Таблица авто-атак

* Промах (miss) - 100% уменьшение повреждений.
* Уклонение (dodge) - 100% уменьшение повреждений.
* Парирование (parry) - 100% уменьшение повреждений.
* Скользящий удар (glancing blow) - только для игроков и петов против мобов, уровень моба*10 процентов уменьшение повреждений.
* Блок (block) - уменьшение повреждений на значение блока.
* Критический удар (critical) - 100% увеличение повреждений.
* Сокрушающий удар (crushing blow) - только мобы против игроков и петов, 50% увеличение повреждений.
* Обычный удар.


Именно такой порядок, приведенный в списке выше, используется при определении того, каким будет результат атаки.

Выводы из содержимого таблицы:

1) Каждая атака ближнего боя (исключая "желтые" спецатаки, о которых ниже) может промахнуться, от нее можно увернутся, может быть парирована, сблокирована, может являться скользящим ударом, быть критической или сокрушающей. Во всех остальных случаях, она будет обычной.
2) Шансы, описанные в свойствах вашего персонажа (уклонение,парирование,блок), являются абсолютными значениями. То есть, если написано, что ваш шанс уклониться 4,5%, это значит, что вы будете уклоняться в среднем от 4,5% всех атак ближнего боя, нанесенных мобом вашего уровня.
3) Некоторые атаки ближнего боя имеют 0 шанс произойти. Например, авто-атака игрока имеет 0-процентный шанс стать сокрушающим ударом, атака моба – стать скользящим, атака против игрока без щита – быть сблокированной и т.д.
4) Моб не может "белой" (обычной) атакой ближнего боя нанести сокрушающий заблокированный удар, парированный крит и тд. Все атаки взаимоисключающие, то есть атака может быть только одного типа.
5) Если сумма всех шансов таблицы, кроме обычного удара, больше или равна 100, то обычный удар никогда не произойдет.
6) Если сумма шансов промаха, уклонения, парирования, и блока равна 100% или больше, то не только обычных, но и критических и сокрушающих ударов не будет никогда.

Пример 1:

Предположим, моб атакует игрока своего уровня. На игрока надет щит, и значение навыка защиты максимально. Игрок имеет шанс уклониться 4,5 процента, парировать 6,2 и блокировать – 5,1. Шанс промахнутся у моба равного уровня равен 5 процентам.

Таблица атаки

Промах 0,01-5.00
Уклонение 5,01-9,50
Парирование 9,51-15,70
Скользящий удар ---
Блок 15,71-20,80
Крит 20,81-25,80
Сокрушающий удар ---
Обычный удар 25,81-100,00

То есть, в зависимости от того, что выпало на 100-гранном кубике и куда в таблице попал результат, мы получим разные типа атаки. Видно, что обычный удар будет происходить чаще всего.

Пусть наш игрок активировал во время боя умение, которое повышает шанс заблокировать атаку на 75 процентов, и моб ударил во время действия этого умения. Таблица атаки теперь выглядит так.

Промах 0,01-5.00
Уклонение 5,01-9,50
Парирование 9,51-15,70
Скользящий удар ---
Блок 15,71-95,80
Крит 95,81-100.00
Сокрушающий удар ---
Обычный удар ---

Теперь, как мы видим, игрока вообще нельзя ударить обычной атакой и шанс получить крит немного снизился.

Пример 2:


Более сложный случай (обратите внимание, что цифры будут даны для 70-го уровня, для 80-го они немного меняются количественно, но не качественно)

Разбойник 70-го уровня атакует босса в рейде 70-го уровня (босс 73-го уровня). Уровень крита разбойника 30 процентов. Навык владения оружием максимальный для уровня - 350. Не имеет талантов и экипировки на +шанс попасть и на +экспертизы. Шанс промахнуться и быть парированным по боссу равен по 9 процентов. Шансы на то, что от атаки босс увернется или сблокирует ее по 6,5 каждый. Разбойник держит оружие в обоих руках, что добавляет 19 процентов к шансу промахнуться, то есть суммарный шанс промахнуться равен 28 процентов. Более того, шанс что по боссу удар окажется скользящим равен 25 процентов. Итак, наш разбойник бьет босса спереди белой авто-атакой.

Таблица атаки

Промах 0,01-28.00
Уклонение 28,01-34,50
Паррирование 34,51-43,50
Скользящий удар 43,51-68,50
Блок 68,51-75,00
Крит 75,01-100.00
Сокрушающий удар ---
Обычный удар ---

Видно, что из 30 процентов крита собранных разбойником работают только 25.

Теперь пусть наш разбойник сообразил, что он не прав и зашел к боссу сзади.

Таблица атаки

Промах 0,01-28.00
Уклонение 28,01-34,50
Парирование ---
Скользящий удар 34,51-59,50
Блок ---
Крит 59,51-89.50
Сокрушающий удар ---
Обычный удар 89,51-100,00

Со спины босс не может заблокировать или парировать атаку.

А теперь пусть наш разбойник ударит босса специальной атакой(желтой). Для таких атак не действует дополнительные 19 процентов промаха от оружия в обоих руках, также они не могут быть скользящими ударами.

Таблица атаки

Промах 0,01-9,00
Уклонение 9,01-15,50
Парирование ---
Скользящий удар ---
Блок ---
Крит 15,51-45,50
Сокрушающий удар ---
Обычный удар 45,51-100,00

А теперь предположим, что разбойник сорвал агро удачным ударом и босс повернулся к нему и ударил.

Таблица атаки

Промах 0,01-4.40
Уклонение 4,41-22,30
Паррирование 22,31-31,70
Скользящий удар ---
Блок ---
Крит 31,71-37,30
Сокрушающий удар 37,31-52,30
Обычный удар 52,31-100,00

Как видим, босс скорее всего попадет обычным ударом и есть шанс, что удар будет сокрушающим.

Пусть тогда разбойник активировал навык, дающий +50 процентов шанс уклониться.

Таблица атаки

Промах 0,01-4.40
Уклонение 4,41-72,30
Паррирование 72,31-81,70
Скользящий удар ---
Блок ---
Крит 81,71-87,30
Сокрушающий удар 87,31-100,00
Обычный удар ---

Теперь разбойник может быть и выживет)

Пример 3:

Пусть у нас есть танкадин 80-го уровня, который слышал, что можно свести на нет возможность вообще ударить его обычной атакой. Пусть его параметры таковы:
Уклонение 9,6 процента, парирование 16,5, шанс блока 20,8. Причем он максимизировал защиту до капа и теперь ему нельзя нанести критический удар. Кроме того, за счет защиты шанс промахнуться по нему вырос до 10 процентов. Обычно таблица атаки по нему выглядит так:

Таблица атаки

Промах 0,01-10,00
Уклонение 10,01-19,60
Паррирование 19,61-35,50
Скользящий удар ---
Блок 35,51-55,70
Крит ---
Обычный удар 55,71-100,00

Во время боя наш танкадин использовал умение, дающее +30 к шансу блока и таблица стала выглядеть так:


Таблица атаки

Промах 0,01-10,00
Уклонение 10,01-19,60
Парирование 19,61-35,50
Скользящий удар ---
Блок 35,51-85,70
Крит ---
Обычный удар 85,71-100,00

Как видно, шанс получить удар уменьшился именно на такое значение. И вот после удара у танкадина сработало умение Оплот, повышающее шанс сблокировать атаку еще на 30 процентов!

Таблица атаки

Промах 0,01-10,00
Уклонение 10,01-19,60
Парирование 19,61-35,50
Скользящий удар ---
Блок 35,51-100,00
Крит ---
Обычный удар ---

То есть в этот момент по танкадину вообще нельзя просто ударить, атака будет скорее всего заблокирована. Надежды на Оплот мало (шанс сработать мал), поэтому ему придется увеличивать шанс блока, парирования и уклонения дальше с помощью экипировки или талантов, если он хочет, чтобы по нему не происходило обычных ударов.

Специальные атаки ближнего боя

Специальные атаки ближнего боя или, так называемые, "желтые" атаки происходят от навыков и умений. Точный механизм расчета таких атак неизвестен до сих пор. Но вот что известно точно – желтая атака может ОДНОВРЕМЕННО быть критической и быть сблокирована. Такой результат невозможен для белых атак описанных в выше.

Теория двух бросков

В результате многих экспериментов, родилась теория о том ,что результат желтой атаки сзади рассчитывается на основе 2-х бросков 100-гранного куба. Первый бросок определяет – не промахнулась ли атака, а второй – была ли она критической. К сожалению, эти исследования проводились для атак сзади, поэтому не полны (шансы блока и парирования не учитывались).

Все атаки ближнего боя сзади

Игрок атакующий моба сзади убирает из таблицы атаки шансы сблокировать и парировать атаку. Шанс моба уклониться остается.
Моб, атакующий игрока сзади, убирает из таблицы парирование, блок и уклонение!

Атаки на расстоянии

От атак на расстоянии нельзя уклониться, их нельзя парировать и они не могут быть скользящими. Они могут промахнуться, критовать, их можно сблокировать, они могут просто попасть. Могут быть сокрушающими от мобов на 4 уровня выше игрока.

Есть теория, что охотники как класс рассчитывают таблицу не по стандартным правилам. Например, если шанс крита выше, чем шанс хита для охотника и шанс хита в таблице отсутствует (такое бывает с некоторым баффами/дебаффами), то охотник должен был бы критовать каждым попавшим ударом. Но этого не происходит... Возможно, тут тоже работает теория 2-х бросков.

Магические атаки ближнего боя теперь можно блокировать. Теперь нет их отличия от обычных атак. Такими атаками бьют например элементали.


Надеюсь эта статья поможет в понимании механики. Как видно она не полна, поэтому очень хотелось бы увидеть комментарии и дополнения от сообщества.

С уважением, Давин.

PS: Шанс промахнуться по вам мобом на три уровня вас выше уменьшен на 2,9 процента. Отсюда и появляется магическая цифра в 102,9 процента суммы промаха, блока, уклонения и парирования, позволяющая избежать даже белых атак боссом.

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Таблица атак(Перевод и дополнения: Davin)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Киндаро ты бы хоть ссылки выкладывал откуда украдено....

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Таблица атак(Перевод и дополнения: Davin)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
а накой..давай, не давай..фиг кто заходит.. а так хоть почитают..)

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Таблица атак(Перевод и дополнения: Davin)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Ты бы вот такое для маго-классов где спёр... Любой уважающий себя милишник это должен знать без всяких гайдов...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB