Текущее время: 20 апр 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ничего нового, но ПВЕ билды для холика
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Для всяческого троллинга предупреждаю - это мое субъективное мнение о билдах и их достоинствах. В билды включены подборы символов, актуальных для данного билда. Так как в данное время холи палы могут быть ориентированы на преимущественное использование Света Небес или Вспышки Света, то будут разрознены билды для тех или иных направлений лечения.

Holy Light Paladin (или "святой паладин светящийся")

Билд №1 - Священная Жертва
2 таланта свободны, 1 большой символ свободен - вкладывать в любые таланты на вкус и цвет. Символ либо Божественности на возврат маны, либо Частицы Света, на уменьшение частоты наложения оного. Идеальный манускрипт - Манускрипт обновления 200. При высокой мана-регенерации и при 4Т10 желательно переходить на Манускрипт слепящего света 264 с добавлением Символа Шока Небес в пустое место.
Недостатки: - средняя мобильность.

Билд №2 - максимальная защищенность.
Немногим отличаясь от предыдущего, билд ориентирован на взятие как можно большего количества спасательных умений для себя, танков и рейда. Символ Спасения и Символ Святой Клятвы взяты для уменьшения урона по себе, когда непозволительно использовать бабл, и когда, к тому же, на танка накладывается улучшенная Длань Жертвенности (применение, вероятнее всего, героический Король Лич + Жнец Душ). Идеальный манускрипт - Манускрипт обновления 200.
Недостатки: - отсутствие улучшенного благословления мудрости,
- правосудие бьёт всего лишь на 25 м, а не на 40, поэтому появляется необходимость для поддержания Правосудия Света/Мудрости стоять ближе к мили группе.
- средняя мобильность;
- необходимость в очень хорошей дополнительной мана-регенерациии.

Преимущества у убоих билдов в Улучшенном Праведном Неистовстве (постоянное -6% урона по паладину). С аггро проблемы могут быть только при пуле/появлении аддов, в средине боя проблем нет.

Билд №3 - стандартный билд
3 таланта свободны, 1 символ свободен. Зависимо от выбора третьего символа соответственно вкладывать таланты: если Символ Шока Небес - +3% крита, если Символ Божественности - доложить 1 в Улучшенное Возложение Рук и +2% к лечению, если Символ Частицы Света - +3% к лечению. Билд с хорошей мобильностью и очень хорошей мана-регенерацией. Есть проблема в повышенном оверхиле, но к этому паладинам не привыкать ;) Идеальный манускрипт - Манускрипт слепящего света 264.
Недостатки: - отсутствие дополнительных сильных кулдаунов;
- средняя сопротивляемость урону;
- повышенный оверхил.

Билд №4 - большие циферки
Билд ориентирован на высокий ХПС, но без дополнительных кулдаунов и с меньшей защищённостью. Зато с полным набором пало-баффов. Отлично подходит для статический боссов. Идеальный манускрипт - Манускрипт правдивости 245.
Недостаток: - отсутствие дополнительных сильных кулдаунов;
- средняя сопротивляемость урону;
- средняя мобильность;
- необходимость в хорошей дополнительной мана-регенерации;
- сильно повышенный оверхил.

Flash of Light Paladin (или "паладин вспышечный")
На всякий случай напомню, что камни в одежду подбирать только на Силу Заклинаний для данного направления, а мета-камень Оживляющий алмаз небесного сияния

Билд №5 - стандартный вспышечный
Молим бога Корейского Рандома о критах Шока Небес и как бешенные клацаем по гриду/хилботу, время от времени обновляя Священный Щит и эффект флэшки на танке. Зато увеличивается поглощение Священным Щитом и при достаточных навыках сильно снижается оверхил. Вместо +2% к хилу можно увеличить талантами скорость бега, что приведёт к повышенной мобильности. Идеальный манускрипт Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора 270.
Недостаток: - отсутствие дополнительных сильных кулдаунов;
- желательно, но не необходимо, удерживать 4Т9 бонус (а следовательно, проседать по статам) для улучшенного эффекта лечения во времени флэшки;
- высокая сложность в соло отлечивании одной цели, по которой идёт очень высокий урон (теоретически вероятно, что с 15%+ баффом этого недостатка нет);
- относительно маленький запас маны;
- средняя мобильность и более высокая лечебная производительность или высокая мобильность и более низкая лечебная производительность;
- необходимость в очень хорошей дополнительной мана-регенерациии, если используются заклинания помимо Вспышки Света.

Билд №6 - вспышечный с жертвой и щитом
3 таланта свободны. Вкладывать на собственное усмотрение, например, в Улучшенную Ауру Благочестия, если отсутствуют Друиды-деревья и Паладины-защитники. Смысл такого билда помимо дополнительных Кулдаунов и защищенности, в Священном Щите, который начинает поглощать чаще и больше, чем в предыдущем билде. Идеальный манускрипт Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора 270.
Недостаток: - все же у Священного Щита остаётся слишком слабое поглощение для того, чтобы он обрел реальную пользу;
- желательно, но не необходимо, удерживать 4Т9 бонус (а следовательно, проседать по статам) для улучшенного эффекта лечения во времени флэшки;
- высокая сложность в соло отлечивании одной цели, по которой идёт очень высокий урон (теоретически вероятно, что с 15%+ баффом этого недостатка нет);
- относительно маленький запас маны;
- средняя мобильность;
- необходимость в очень хорошей дополнительной мана-регенерациии, если используются заклинания помимо Вспышки Света.
Опять же теоретически, в топ одежде под 15% баффом возможно отлечивание по 9к вспышкой каждую секунду с 60%+ критов на 14к. Лично я проверять пока не стану, не желаю зарабатывать топовый вспышечный манускрипт - это раз, а два, не хочу рисковать с переменой камней и подбором одежды.

В общем по всем билдам могу сказать одно, что они все имеют право на эффективное поддержание жизни рейда, зависимо от места применения, умений, рефлексов и, собственно, сыгранности самого рейда.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB