Gloomy писал(а):
Вообще не понял о чем ты? Где ты видишь в талантах что-то про дизарм?Просмотрел всю ретри ветку ничего не нашел...
не досмотрел )) Pursuit больше не дает сопротивлению дизарма...
Gloomy писал(а):
Достаточно примеров?
Да ладно, 15% бега на таких боссах не сильно решат в ДПСе для ретрика, если знаешь энкаунтер и можешь правильно позиционировать персонажа. Опыт на много важнее небольшого прироста скорости. Хотя, опять же повторю, считаю Pursuit ОЧЕНЬ приятным баффом. Но выбирая между дпс талантом и им, я бы выбрал ДПС талант.
Gloomy писал(а):
Поясни свою логику и логику других классов...
Поясняю, возьмем ДК. По всем данным он все же будет дамажить в Фрост Презенс в ПВЕ - анхоли либо фростом. Поэтому, талант на ускорение в анхоли ветке не будет задействован на полную силу для анхоли спека, и вообще для фрост спека. Талант, несмотря на добавочную скорость, используется на полную скорее всего в ПВП (кроме очень редких случаев, когда бегать сильно быстро надо будет из одного места в другое).
Возьмем Рогу. Таланты в "Assassination", чтоб взять все вкусности для нанесения урона в ПВЕ не хватит талантов на +15% к скорости бега. Остальным 2 спекам в ПВЕ "+15% к скорости бега" не поднимет урона.
Про Хантов с улучшением аспекта талантом вообще молчу. Про Магов в фаер спеке и про варов с "интеревейном"тоже.
Для Друлей не измененный читерский
остается слишком читерским, чтобы его не брать )). +30% к скорости это очень много. Что-то мне подсказывает, его все-таки изменят...
Берем Шамана Энха. У него есть выбор +5% к мане или +7% к скорости (1 талант), прежде чем переходить в ветку элема. То есть, опять же не берется полный талант на ускорение.
У других классов, вроде, нету талантов на увеличение скорости бега. Но они и не милишники.
Вывод, если Близы сделают таких подвижных боссов, и всем понадобится спекаться в пвп талант чтобы тупо настичь цель, то (исходя из Близовской политики уравнения) они, скорее, изменят ветки и сделают такой талант полу-ПВЕ, полу-ПВП. Пока особой целесообразности такого таланта я не видел. Да и Близы особо не распространялись о необходимости ускоренного бега.
Gloomy писал(а):
Мне кажется выбор очевиден...
Я тоже было начал считать, но как только подумал, что нужно учитывать:
- от каждого мили-свинга +9% ускоренного будет больше проков печати,
- Божественная Буря перестанет прокать печать
- мили-свинг влияет на данный момент на проки Божественной Бури
- мили-свинг влияет на тринку с профа
- мили-свинг от нового таланта 1/1 Seals of Retribution (Your damaging Seals now also deal 15% weapon damage each time you swing, and your Seal of Righteousness now hits up to 2 additional targets), который, судя по описанию, наносит урон от оружия, а не печати.
- критический мили-свинг повлияет на проки 2/2 The Art of War (Your critical melee attacks reduce the cast time of your next Holy Light or Exorcism spell by [50%/100%]), а следовательно и 11 секундный Экзорцизм (или самохил, если близы обещают нам, что будем стоять не отлеченными);
тогда решил, да ну его! Время только потрачу, а Близы всё завтра поменяют!
Gloomy писал(а):
ТАМ 3% с 3-х талантов... почему ты все время пишешь 1%?
Если туда вложить 2 таланта - будет 2%, а не 3. Вот поэтому и пишу 1% (остаточный).
Gloomy писал(а):
Но для 9% хаста выкидывать 2 очка (при урезанном их количестве) в совершенно бесполезный талант имхо глупо...
а зачем в него? можно же в получение доп. лечения ))
argokrigor писал(а):
Totemic Wrath Rank 1 Сauses your Fire totems to increase the spell power of party and raid members within 100 yards by 10% .