Текущее время: 03 май 2024, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Тяжко доказывать что-то на очень слабой машине на заевдомо проигрышных траях (читай, без "обпивки" и "объедки" и "оббафки") людям, которые видят в доказуемом плохое, вместо того чтобы поискать хорошее ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Вайш ну совсем не показатель для мили дпс. На том же войде Ку занял четвертое место сразу после рог, намного обогнав наш имбарейндждпс :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
AmerlinBY писал(а):
Вайш ну совсем не показатель для мили дпс. На том же войде Ку занял четвертое место сразу после рог, намного обогнав наш имбарейндждпс :good:

А войд совсем не показатель для рейндж дпс.. Потому что если мелишникам там можно тупо дпсить, то рейнджу при неудачном раскладе может понадобится 90% боя уворачиваться от шариков.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Посетила такая мысль.
С выходом Wrath of the Lich King появляется Death Knight, который по смыслу является Паладином, отрёкшийся от святости и перешедший "на Тёмную сторону Силы" ;). Уверен, что большая часть людей, играющих ретри-Паладинами просто-напросто переквалифицируется в новоявленного ОМФГ ИМБА ДПС. Таким образом произойдёт отбор "настоящих Паладинов" от людей, которым важно первое место в дпсметре ;) ;).
Другими словами, отсеятся те боевые Паладины, которые не в состоянии вынести бремя отсутствия имбовости. То есть внутри с ними случится подобное, что в своё время случилось с Артасом.
И в этот момент, если разработчики "Близзарда" не настолько глупы, как кажутся, и хотят, чтобы их игра развивала, особенно детей, то где-то к первому-второму патчу будет следовать "нерф" Рыцарей Смерти. А заодно будет дальнейший "ап" Паладинов Возмездия. Чтобы показать, что игра за "bad guy" не является лучшим вариантом.
А если настолько глупы, то продолжат наращивать деньги в билионных количествах, не заботясь ни о ком, кроме себя... :( И тогда пойду искать игру с более интересным развитем персонажа, как Паладина (или подобного Рыцаря Света).

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Цитата:
И тогда пойду искать игру с более интересным развитем персонажа, как Паладина (или подобного Рыцаря Света).


Цитата:
Завоеватель (Conqueror) – сердце и душа любой группы в Хайбории. Завоеватели могут выступать как в качестве сильных воинов, в первых рядах принимающих на себя вражеские удары и наносящих урон противнику, так и в качестве вдохновителей всей команды, придавая своим присутствием силы товарищам. Враги слабеют, попадая под влияние силы Завоевателя, а друзья, напротив, ощущают прилив сил, готовность и желание вступить в бой. Отряд может быть сильным и без завоевателя, но с ним команда превращается в группу настоящих героев, приобретая практически легендарные способности.

Для того чтобы защитить себя от опасностей внешнего мира, завоеватели не брезгуют любыми доспехами: от тончайшей тряпичной туники до самой прочной тяжелой брони. В то же время щитами они пользоваться не могут. Завоеватели - скорее атакующий класс, ориентированный на наступательные действия, предпочитающий использовать в бою два одноручных клинка или одно тяжелое двуручное оружие. В отличие от варвара, стремящегося в бою нанести максимально возможный урон за короткий промежуток времени, завоеватель более консервативен. Он фокусируется главным образом на использовании способностей, помогающих всей группе в целом, что при этом не мешает ему быть смертельно опасным противником в битве один на один.

Завоеватель с двуручным оружием – отличный боец, а ряд комбо-ударов, которые он может использовать, делают его почти непобедимым. Некоторые из них понижают способность противника наносить урон, в то время как другие (например, группа комбо ”Dancing Steel”) позволяют уклоняться от ударов и, если правильно выбрать момент, мгновенно контратаковать после пропущенного удара врага. Завоеватели также могут обучиться мастерству одновременного нанесения нескольких ударов (группа комбо ”Furious Strikes”), начиная c комбо-удара ”Hail of Furious Strikes” и заканчивая комбинацией ”Barrage of Furious Strikes”. Помимо этого, применяя серию ”Concussive attacks”, они могут сбивать с ног своих врагов для того, чтобы расчистить путь для прорыва или просто отшвырнуть назойливого противника. Завоеватели могут также издавать ”Героический призыв” (”Heroic Call”), воодушевляя своих товарищей и наделяя их способностью причинять больше урона врагу.

Не менее опасны и те, кто сделал свой выбор в пользу одноручных клинков. У Завоевателей с оружием в обеих руках есть свои уникальные комбо-удары. Серия ”Rallying Strike” и ее более мощные вариации позволяют снизить уровень урона, получаемого группой, если фокус атаки противника вдруг сместился с защитника отряда на других его членов. Такие завоеватели также могут использовать способности, наносящие врагу урон в течение времени, будь это один противник (скиллы Hew, Hack, Flay, Carve или Rend) или целая группа, которой не посчастливилось оказаться в зоне действия комбо-серии Rhythm of War. Кроме того, Завоеватели с оружием в обеих руках обладают возможностью снизить шансы противника заблокировать удар или избежать урона, делая его уязвимым для более смертоносных атак.

Способности завоевателя не ограничиваются одними только умениями воина. Он может окружать себя различными аурами, которые распространяются и на союзников, находящихся рядом с ним. Ауры завоевателя разделяются на две группы: offensive - ауры, напрямую повышающие наносимый врагу урон, и augmentative - благотворные ауры, улучшающие боевые характеристики тех, кто находится под их влиянием. Завоеватели могут одновременно использовать по одной ауре из каждой группы.

Campaign Season-аура - повышает общий уровень повреждений, наносимый спутниками завоевателя;
Fire Weave-аура - добавляет дополнительный огненный урон ко всем melee- и ranged-атакам членов группы, время от времени причиняя их врагам инстант fire-damage;
Hoarfrost-аура - добавляет замедляющий эффект к melee- и ranged-атакам;
Tempest-аура - наделяет ее обладателей энергией урагана и наносит урон находящимся поблизости врагам.

Augmentative-ауры:
Triumph-аура - улучшает атакующие способности группы;
Sanctuary аура – повышает сопротивляемость магическому урону (на случай, если какой-нибудь глупый маг решит вас атаковать);
Inspiration-аура – особо полезная аура, восстанавливающая стамину членов группы с повышенной скоростью;
Focus-аура – восстанавливает ману кастеров группы с повышенной скоростью;
Rally-аура – восстанавливает стамину и ману членов группы с повышенной скоростью – медленнее, чем две предыдущие ауры, зато одновременно. Помогает в случаях, когда группе необходим последний рывок для победы над особо сильным противником.

Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.

Специализация:
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- владеет техникой фехтования одновременно с двумя любым одноручным оружием;
- специальные комбо для двуручного оружия и оружия в двух руках;
- групповой бафф;
- плетение заклинаний – отсутствует.

Вот аналог ретрика в АоК :cool:

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
Вот аналог ретрика в АоК

уже присматривался и к АоКу, и к Вархамеру, и к Эверквесту, и к прочему....
Но в АоКе Завоеватель не аналог ретрика, имхо, это тот же Энханс Шаман без тотемов с аурами ;)
Цитата:
Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.

Свирепый воин и духовный лидер злобных товарищей ;)
А не святой воин...

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:51 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Qualaelle писал(а):
святой воин


Qualaelle, ты наверное обожаешь игру Call of Juarez и писал кипятком когда играл за священника, набивая свинцом очередного злодея, зачитывая цитату из библии :) Тем более, вспоминая, что тебе нравится "Криминальное чтиво", где Джулс также цитировал на память избранные строфы ;)

Изображение

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:57 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
А вы говорите красный колпак... Пушку в мейн побольше и библию в ох %)

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Всё на много сложнее, чем может показаться на первый взгляд

Цитата:
обожаешь игру Call of Juarez

1. первый раз слышу об этой игре, и из всего тобой написанного, мне бы она не понравилась
____________________________________
Цитата:
писал кипятком

2. я не писаю кипятком
____________________________________
Цитата:
набивая свинцом очередного злодея

3. убивая очередных злодеев одного за другим сам становишься похожим на них
____________________________________
Цитата:
зачитывая цитату из библии

4. библию не читаю, в ней мало хорошего смысла
____________________________________
Цитата:
где Джулс также цитировал на память избранные строфы

5. Джулс цитировал несуществующие строфы в библии - они были выдуманы для большей иронии в фильме. А "Криминальное Чтиво" нравится, несмотря на глупость и безсмыслицу, своей иронией, изысканой пародией на осточертевшие гангстерские/бандитские боевики и прекраснейшей игрой актёров.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Qualaelle писал(а):
Но в АоКе Завоеватель не аналог ретрика, имхо, это тот же [b]Энханс ШаманСвирепый воин и духовный лидер злобных товарищей ;)
А не святой воин...

Извини меня, но "Святые" паладины не машут двуручной дурындой, они поражают зло святыми заклянаниями. Вот если бы ты отыгрывая роль божьего воина - сделпл имба холи-дпс паладина - вот это был бы ПАЛАДИН. А так... ретрик - он ретрик и есть и святого в нем - как в гаишнике на перекрестке.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 17:38 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Qualaelle писал(а):
первый раз слышу об этой игре, и из всего тобой написанного, мне бы она не понравилась

Зря. Хотя на вкус и цвет... :) Очень интересная атмосферная (особенно для любителей вестернов) польская игра с увлекательным геймплеем и оригинальным разделением на двух главных героев, один из которых охотится за другим. И персонаж священника, бывшего преступника, обратившегося к религии и уверовавшего, что Бог избрал его орудием своего гнева, получился довольно колоритным :)

Изображение

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
Извини меня, но "Святые" паладины не машут двуручной дурындой, они поражают зло святыми заклянаниями.

лол ))) виспи, ты путаешь клириков (священников) с паладинами.
RTFM http://en.wikipedia.org/wiki/Paladin
http://en.wikipedia.org/wiki/Cleric_(character_class)
;)
Так что твоё представление о паладине, отличается не только от моего, а и от общепринятого ;)

P.S. На русском можно не читать - там не перевод, а крап полнейший...

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
По ссылке говорится - о том что "паладин" - один из средневековых рыцарских орденов. В исторических источниках не сохранились сведенья о рахитных блондинках с двуручной дурой в руках и о баблах. Так что ссылки на исторические источники сдесь не уместны.

Кстати в ссылке четко сказано что паладины - те же армс вары "Paladin as a word referring to a champion or warrior of the European Middle Ages is often used to describe Charlemagne's legendary retainers, the Twelve Peers of medieval chansons de geste and romances."

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:39 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Вы не там ищете истоки Паладина в ролевых играх. Смотреть надо определение в AD&D правилах.

Цитата:
In the Dungeons & Dragons role-playing game, paladin is one of the base character classes. The paladin is a holy knight, crusading in the name of good and order, and is a divine spellcaster. By definition and game restriction, paladins are always of the Lawful Good alignment. Paladin characters are expected to demonstrate and embody goodness and law - they are not supposed to lie or use poison, and some interpretations say they should use stealth, missile weapons, and other forms of impersonal warfare only as a last resort. Switching to any alignment other than Lawful Good or breaching part of the Paladin's code of conduct results in a loss of all class abilities. The paladin is a champion of justice and destroyer of evil protected and strengthened by an array of divine powers. Most of these powers relate to providing benefits to those around the paladin. These include healing and curing of disease, morale in combat and turning of undead. Most of the abilities are similar to but of a lower level than the cleric's abilities.

Paladins are knights, working for their church or an order. Qualifying for an order is often difficult, and membership always requires that the paladin follow a specific code of conduct. These orders often allow non-paladins as members, with good-aligned rangers and fighters being the most common sort of nonpaladin members. Paladins can serve in the military force of an aristocrat sanctioned by their religion, or within some autonomous church-based military order established for defense.

The epic paladin stands in the forefront of the battle against chaos and evil in the world, shining as a beacon of hope to all who fight the good fight.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения о ретри-паладине
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
Вы не там ищете истоки

вот чёрт... дал ссылку в которой нет уточнения, кто такие паладины в ролевых играх (тем более в ДнД) и в современном фэнтэзи...
Цитата:
о рахитных блондинках с двуручной дурой в руках и о баблах

я про волосатых коровообразных мутантов говорить не буду... которые толи зоофилией занимаются друг с другом (в медведя/кошку/сову могут же превращаться) толи извращениями с деревьями занимаются....
Это раз.
Во вторых, не бубл (бубл в гастрономе), а Divine Shield - СВЯЩЕННЫЙ ЩИТ; не рахитные, а грациозные и стройные; не двуручная дура, а меч/булава/топор/молот - атрибут того же рыцаря. Почитал бы откуда взялись в ВоВе эльфы и другие рассы, и какие у них принципы жизни, почему каждой рассе соответствуют определённые классы, и почему те же эльфийки МОГУТ без проблем носить ту же тяжёлую броню. Получается-то как всегда, сидим у себя в ТандерБлаффе/дома перед телевизором/компьютером - никого не видим, ничего не знаем, а если что-то выбивается за рамки нашего познания - обсираем с высоты своей малоинформированости.
Хотя, чувствую, не поможет почитать....
И три. Для человека, которому тяжело читать и делать выводы из прочитаного, напишу краткую характеристику паладина.

Цитата:
Добрый и светлый рыцарь в тяжёлых доспехах, владеющий различным оружием, который обладает магическими способностями на уровне полечить/благословить.


P.S. Интересно, а что ты знаешь о классе, за который ты играешь, о Друидах, кроме:
вот медвед, он держит удары; вот кошак, он дпсит; вот сава, она стреляет магией; вот дерево, оно лечит; вот корова, её надо доить...

P.P.S. Исправляю ссылку для тех, кто не дочитал до раздела Present day
http://en.wikipedia.org/wiki/Paladin_(character_class)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB