Виспи, ты меня пугаешь. Ты намеренно игнорируешь:
increase the critical strike chance of all attacks made against that target by an additional 3% ?
На всякий случай переведу: увеличение шанса критического удара
всех атак выполняемых по этой цели на дополнительные 3%Если бы речь шла о том, как это сделано у других в типах, то это было бы, что-то вроде: increase a spell and melee critical strike chance by an additional 3%
Ну и еще проясню, это дебафф цели, а не бафф рейда, надеюсь ты улавливаешь разницу
Если ты внимательно вчитаешься в остальное, что ты привел, то там сформулировано совершенно по другому. Так что, буду надеяться что это своеобразный юмор у тебя такой.
Надеюсь
этого источника тебе будет достаточно:
Цитата:
This talent is the main utility of Retribution Paladins. Not only does the normal Judgement increase the Paladin's damage, but the increased critical strike chance greatly increases the entire raid's damage output as well. Considered a "must have" talent for all Retribution Paladins.
Ну и переведу, чтобы не было недопонимания:
Этот талант является основным в применении Ретропаладина. Он не только увеличивает дамаг паладина, как это делает обычный джадж, но и вместе с этим, увеличивая шанс критического удара, значительно увеличивает весь урон рейда. Считается обязательным (must have) талантом для любого ретро паладина.
Что касается рог, то их дебафф висит макс 6 сек (против 20 от пала) и появляется время от времени, дебафф от пала по хорошему висит все время, пока жив пал. Ну и к тому же, крит, это далеко не 9% увеличение дамага.
А вот, что касается
Deadened Nerves - то тут ты опять шутишь, так недолго решить, что когда в рейде есть прот пал с
Ardent Defender и у него меньше 35% хп, то всему рейду идет на 30% меньше дамаг
З.Ы. Насколько я знаю наши роги в бою не пользуются Kidney Shotами