Текущее время: 29 мар 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Был синий пост на тему изменения в механике на форуме близзарда, который почему-то ОЧЕНЬ быстро потёрли. Предлагаю приблизительный перевод данного поста. (оригинал поста можно увидеть только - на ВотЛКВики
Цитата:
* Seals теперь относятся к физической школе (тоесть их можно юзать во время сайленса, контерспела и т.д..)
* Seal of Command будет иметь фиксированный прок - 50%
* Seal of Justice будет станить цель со стопроцентной вероятностью. Эффект стана будет иметь диминишинг.
* Seal of Light и Judgement of Light будут восстанавливать определенный процент здоровья, а не фиксированную величину.
* Все ауры будут действовать на весь рейд, а не на одну партию.
* Все резист ауры объединены в одну - Magic Resistance Aura. Она будет увеличивать сопротивление ко всем школам магии, включая аркан, нейчур и холи.
* Devotion Aura будет увеличивать броню на определенный процент от базовой брони цели, вместо фиксированной величины.
* Sanctity Aura заменяется на Fanaticism Aura. Она будет увеличивать физический и холи урон на 5%. Импрувнутая Fanaticism Aura (вероятно отдельный талант) будет увеличивать скорость кастов на 5/10%
* Урон от джаджментов Command и Blood будет больше зависить от атак павера, нежели от спелл дамага.
* Урон от спелов Consecration, Exorcism и Holy Wrath будет увеличиваться от спелдамага или от атак павера, в зависимости от того, какой из этих статов обеспечит бо'льшую прибавку.
* Judgement будет сайленсить цель на 2 секунды
* Спелы Holy Wrath и Consecration не будут наносить дамаг по целям, находящимся в крауд контроле (выбивать из овец, шаклов и т.д..)
* Эффект от таланта Vindication будет объединен с Crusader Strike.
* Avenging Wrath будет так же увеличивать скорость кастов на 30% и снижать продолжительность всех негативных эффектов (станы, замедления, доты и т.д..) на 50%
* При диспеле спелов Divine Shield, Blessing of Protection или Avenging Wrath -Эффект Forebearance так же будет сдиспелен / убран / отменен
* Весь интелект будет убран из ретриб. эквипа. Новая абилка (не талант, насколько я понял- учится у тренера) Purified Armor будет увеличивать интелект на некий коэффициент, зависящий от армора паладина.
* Интелект и спеллдамаг также убраны с прот. эквипа. Вместо этого новый талант, который будет находиться глубоко в прот. ветке, будет увеличивать спеллдамаг, так же на некий коэффициент, зависящий от армора паладина.

является ли это всё бредом собачим - никто не знает на 100%. Но можно сделать вывод, если бы это был бы полностью фэйк или размышления на тему, что бы сделать паладину "этакого" в ВотЛК-е, то зачем бы администрация удаляла сей пост? Ведь похожими размышлениями переполнен официальный форум.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
итого, логическая цепочка:
1. количество маны почти везде зависит от интеллекта персонажа
2. у паладинов (only) количество маны будет зависить от "толщины" брони
3. интеллект = количеству брони ? :-o :-o :-o

вывод:
паладин тем умнее, чем лучше на нём доспехи
;) :D :victory:

P.S. отныне рога и шаман может спать спокойно - меньше вероятность нинзинья паладином лезера и мэйла ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Сколько же будет маны у ретрика в холи сете? :D

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Из постов близзов про паладинов на закрытом форуме, посвященном альфе...
Цитата:
POST: Quite honestly one of the reasons we saved paladins for last is because there is a lot we wanted to change with them. Paladins are changing probably more than any other class. The tiny little bit you heard at the WWI is just the beginning.

The discussion about a new healing spell was just to say yes, we think paladins need another healing mechanic. It isn’t finished yet. We don’t want to just hand them a thinly disguised druid or priest spell. We also want paladins to tank more actively and want retribution paladins to have a little better control over their damage without the bursts feeling quite so random. (And no, that’s not all we’re looking at).

It’s all coming. It’s just a lot of work. Try to stay positive. Everyone in the alpha was invited because they have a close connection to someone at Blizzard. You’re here because we value your feedback.


Цитата:
POST: That’s a fair question. We knew we were going to make 3 pretty sweeping changes to classes in general that would all affect paladins. First we changed the way healing and damage stats work. Second, we changed the way party vs raid buffs worked. Third, we changed how much damage a tank is expected to deliver as well as reworking some of our itemization theories in general.

We figured it was easier to tackle those issues on comparatively easy classes like the warrior and priest before figuring out how we were going to have to change the paladin. Hunters got pushed to the back for a similar reason — we were overhauling how their pets worked and needed to nail those changes first before figuring out their new abilities and talents.

We still feel like we’re ahead of where we were on Burning Crusade with a more experienced team. So we’re not yet panicked about having enough testing time.


Взято с wowpaladin.org

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
Стоит ли ждать теперь, что при диспеле шаманских щитов шаману вернут всю ману на них потраченную, или все орбы при диспеле спрокают?

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:20
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Что то меня пугают эти обещания переработать паладинов... что из этого получиться ... :scare2:

_________________
Вот лето закончилось, наступила снова осень, снова шишек навалом, но мы "Варкрафт" не бросим!
<Подземье: Максуд>
В Контакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неофициальные данные о Paladin-ах в WotLK-е
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
чтобы не было всяких боязливых догадок:
http://forums.worldofwarcraft.com/threa ... 9&sid=2003
пока хорошего/плохого/глупого пропорционально в приблизительно одинаковых количествах :dry:

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB