Был синий пост на тему изменения в механике на форуме близзарда, который почему-то ОЧЕНЬ быстро потёрли. Предлагаю приблизительный перевод данного поста. (оригинал поста можно увидеть только -
на ВотЛКВикиЦитата:
* Seals теперь относятся к физической школе (тоесть их можно юзать во время сайленса, контерспела и т.д..)
* Seal of Command будет иметь фиксированный прок - 50%
* Seal of Justice будет станить цель со стопроцентной вероятностью. Эффект стана будет иметь диминишинг.
* Seal of Light и Judgement of Light будут восстанавливать определенный процент здоровья, а не фиксированную величину.
* Все ауры будут действовать на весь рейд, а не на одну партию.
* Все резист ауры объединены в одну - Magic Resistance Aura. Она будет увеличивать сопротивление ко всем школам магии, включая аркан, нейчур и холи.
* Devotion Aura будет увеличивать броню на определенный процент от базовой брони цели, вместо фиксированной величины.
* Sanctity Aura заменяется на Fanaticism Aura. Она будет увеличивать физический и холи урон на 5%. Импрувнутая Fanaticism Aura (вероятно отдельный талант) будет увеличивать скорость кастов на 5/10%
* Урон от джаджментов Command и Blood будет больше зависить от атак павера, нежели от спелл дамага.
* Урон от спелов Consecration, Exorcism и Holy Wrath будет увеличиваться от спелдамага или от атак павера, в зависимости от того, какой из этих статов обеспечит бо'льшую прибавку.
* Judgement будет сайленсить цель на 2 секунды
* Спелы Holy Wrath и Consecration не будут наносить дамаг по целям, находящимся в крауд контроле (выбивать из овец, шаклов и т.д..)
* Эффект от таланта Vindication будет объединен с Crusader Strike.
* Avenging Wrath будет так же увеличивать скорость кастов на 30% и снижать продолжительность всех негативных эффектов (станы, замедления, доты и т.д..) на 50%
* При диспеле спелов Divine Shield, Blessing of Protection или Avenging Wrath -Эффект Forebearance так же будет сдиспелен / убран / отменен
* Весь интелект будет убран из ретриб. эквипа. Новая абилка (не талант, насколько я понял- учится у тренера) Purified Armor будет увеличивать интелект на некий коэффициент, зависящий от армора паладина.
* Интелект и спеллдамаг также убраны с прот. эквипа. Вместо этого новый талант, который будет находиться глубоко в прот. ветке, будет увеличивать спеллдамаг, так же на некий коэффициент, зависящий от армора паладина.
является ли это всё бредом собачим - никто не знает на 100%. Но можно сделать вывод, если бы это был бы полностью фэйк или размышления на тему, что бы сделать паладину "этакого" в ВотЛК-е, то зачем бы администрация удаляла сей пост? Ведь похожими размышлениями переполнен официальный форум.