Собственно сабж:)
Стало интересно почему пве-дп практически не распространены, хотя например
такой спек достаточно эффективет и вполне может соперничать общепринятому холику.
Ради интереса:
1. если брать в расчет что критовый грейт хил приста бьет 20к, то на цель вешается щит на 6к абсорба дамаги=26к урона, с 15к хила - 4.5к щит=19.к урона. А есть ведь присты которые критуют и на 25к, но в дисц спеке думается недостижимо.
2. бафф пати на спд и дух, +5% духа и хасты, +15% инты.
3. Духовное исцеление(10% к хилу спеллов в холи ветке) с лихвой компенсируется Средоточием Силы(+4% к хилу спеллов) и Милостью(+6% к хилу при 3 стаках и -3% дамаги). Хотя конечно не будет Усиленного исцеления.
4. Сильный манарегент в виде Вознесения, каждый грейт и флеха, поглащение урона критовым щитом, регенит 2.5% полной маны. При 20к маны - это 500 маны за хил или щит, при 15к маны - это 375 маны.
Насколько помню грейт требует 680 маны вроди как при прокачке в холи ветке. То есть при норм одетости приста(20к маны) грейт будет жрать не 680 маны, а 180(или 305 при 15к маны) и это без учета критов и регенте маны на критовых щитах.
Замечу при полной прокачки таланта Прозорливость на манарегент на оверхиле(24% от стоимости каста, только при оверхиле) с 1 грейта регенится только 163 маны, при любой одетости - это меньше чем у приста с 15к маны, а это синий прист в шмоте не 80 уровня.
Из отрицательных моментов:
1. Отсутствует Священное сосредоточение(халявный каст и хаст на 5%(10% по таланту, но в дисциплине у нас общий хаст на 5% повышается, поэтому вычитаем))
2. Нет Круга исцеления и Оберегающего духа. Отсутствие крыльев тяжело недооценить, а вот Круг исцеления с кд в 6с нынче не так нужен, как раньше без кд.
3. В холике качал себе Всплеск Света(халявная мгновенная флеха) оч часто спасала, но насколько понимаю её далеко не все присты проходят.
4. Трудно сказать минус это или плюс, но одним из важных статов становится крит и соответственно инта. Чем чаще крит, тем больше щитов на цели, тем выше стойкость танка, тем больше манарегент приста. Тоесть повышается конкурентность за магошмот и локошмот, хотя и не так сильно т.к. дух все равно будет более важен.
Дисц-присты вполне могут быть мэйн хилерами в рейде, более того по 1 цели, на мой взгляд, они даже эффективнее.
Вообщем изложил доводы
жду конструктивной критики
Единственная беда или может даже это к лучшему, патч 3.1 внесет радикальные изменения в этот спек и либо его придется оставить
таким, но он не оч хорош либо усложнять цикл хила и вводить в него щит, тоесть что-то
такое. Причем второй вариант более предпочтителен, но щит это снижение рагогенерации варотанков и мишек, хотя может и незначительное.