Текущее время: 23 апр 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
В данный момент для наиболее адекватными рейдовыми билдами после патча будут небольшие вариации мутилейта и дип комбат а так же ПВЕ-ШС.


ПВЕ-Шедоустеп

Да, это именно так. Билд, ранее считавшийся сугубо пвпшным теперь при определенной раскидке талантов становится очень конкурентно способным билдом в ПВЕ. Был он мной протестирован пока 1 раз в рейде с килом Илюхи. И на Тероне (Терон это в принципе своебразный бенчмарк билдов и гира для роги %) показал отличную цифру в 2200+ дпс практически догнав дип комбат Злокса :) И это при учете что в шсе нету критичных кулдаунов как в комбате, которые сильно поднимают дпс в коротком бою. Да и играл я в нем первй раз, и не освоившись терял комбо пойнты и как следствие дпс мог быть выше.

Итак сам билд:

http://www.wowhead.com/?talent=fhxbZ0gZxbfbI0ddAzVco

раскидка талантов в субтайтли ветке не критична и может варьироваться. Обязательными талантами тут будут:
[item]Honor Among Thieves[/item] главный талант и основа этого билда
[item]Relentless Strikes[/item] основной реген энергии
[item]Dirty Deeds[/item] очень большая прибавка к дамагу когда босс <35%
[item]Hemorrhage[/item] единственный не финишер который мы иногда делаем :)
Ну и остальные проходные ШС таланты которые поднимают на АР, агилу. Так же я взял [item]Setup[/item], тк он нам дает кп при использовании коша, и [item]Heightened Senses[/item] для повышения выживаемости.

В комбате мы конечно же берем дул вилд и увелечение времени СнД. В аське разгоняем эвик и раптуру и берем 5% крита.

Идея билда очень веселая. Honor Among Thieves дает нам по одному комбо пойнту от каждого члена пати при их критах. В итоге каждые 2-4 секунды у нас есть 5 кп на цели. Хемо есть смысл использовать сразу же после финишера, тк заюзав его когда у нас например 3-4 кп мы теряем одну секунду гкд и за это время нам дается например еще 2-3 комбо пойнта которые уходят в никуда.
Цикл довольно простой, открылись гаротой , 4-5кп снд, 4-5 кп рапчур, далее 3-4 эвика и по новой (иногда после финишера вставляем хемо или ваниш-гарота). Эвик нынче бьет очень жестко. По цели с <35% HP проходят криты на 5-6к. Так же в этом биилде рекомендуется делать финишеры не только с 5и комбат пойнтов но и ч 4х (что даже предпочтительно). Тк ожидая появления 5го кп нам они могут придти в количестве 2-3 штук и все лишние проадут, да и при неидеальном пинге или использования других абилок мы так же можем терять кп.
Ну и еще не забывайте после финишеров юзать premeditation, нынче он работает без стелса и с кд в 30 секунд дает нам два комбо пойнта (я вот когда тестил билд про эту абилку вообще забыл %)



Мути с Master Poisoner:

http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0ec0exoiboIuVo0xcZ0b

В данный момент по тестам выдает максимальный дамаг. Правда тесты были от людей одетых в фул санвел гир, в котором очень много хейста и крита (при адекватном уровн хита), поэтому Focussed Attacks регенит просто бешеное количество энергии. Для нашего уровня гира комбат возможно будет давать не худший дамаг.
В данном билде одевается гир который дает ~250 хит рейтинга, в остальном упор на крит, потом на хейст. До начала боя стакаем 3 штуки HfB, открываемся мутилейтом+снд, далее 1-2 мути (в зависимости от прока руслнес и критов мути) - энвеном - 1-2 мути - энвеном, раз в 30 секунд обновляем HfB.
По ядам пока не совсем понятно. Стандарт это инстант на мейн, дедли на ОХ. 70% шанса прока дедли с ОХ при баффе энвенома должно хватать чтобы стакать 5 ядов за цикл. Правда сейчас ходят слухи, что ваунд пойзон дает больше дамага чем инстант, засчет его базового прока в 50%, так что надо будет тестить, может на мейн и будет лучше использовать ваунд.


Master Poisoner это рейд бафф талант, котороый должен быть только у одного мути роги в рейде. Остальные меняют этот талант на Turn the tables:

http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0ec0exoiboIzAo0xcZ0b


Дип комбат, классика жанра :) :

http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0xZMgVb00xqruMxRtx

В данном билде мы не стремимся взять Lethality, тк Prey on the Weak дает _гораздо_ большую прибавку к дпс засчет того, что влияет на криты также всех белых атак, а не только криты абилок. Так же мы берем Relentless Strikes, тк он даст _намного_ большую прибавку к дамагу чем Ruthlessness+Blood Spatter (кстати в мутилейте возможно тоже Relentless Strikes даст большую прибавку чем Precision).
В остальном это все тот же комбат. Мажем инстант на мейн (WF это теперь пассивная прибавка к хейсту), дедли на ОХ и ипошим 3s5r или 2s5r :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:11
Сообщения: 50
В чем смысл Throwing Spec? Не даст ли 2 поинта в Ruthlessness больше дамага?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Хлам писал(а):
В чем смысл Throwing Spec? Не даст ли 2 поинта в Ruthlessness больше дамага?)

Конечно даст ) Но Throwing Spec это проходной талант. То есть вкинув 43 таланта в комбат нам надо куда то еще вложить два таланта в эту ветку, чтобы добраться до prey of the weak. Ну а тут вариантов не много, имп спринт и кик нам не особо нужны, додж или парри тоже, unfair advantage тоже не особо рейдовый талант. А throw спека нам даст возможность интерупта, имхо на некоторых боссах БТ вполне пригодится. Можно спокойно одному нтеруптить все касты на РоС, или контролить приста на консулах не одевая пвп перчатки итд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:11
Сообщения: 50
Точно, сори, не посчитал что проходной) тут уже конечно зависит от босса, на некоторых возможно будет лучше имп спринт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Хлам писал(а):
Точно, сори, не посчитал что проходной) тут уже конечно зависит от босса, на некоторых возможно будет лучше имп спринт.

согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Хм..а по шмоткам что? что куда собирать надо?:)

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
http://www.wowhead.com/?talent=f0xZMgV0L0xqru0xRtx

сворд-фист после патча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:44
Сообщения: 149
Хм это меня глючит или в игре нет такого таланта, как Мастер ядоварения. Точнее он не такой как в вовхеде, а совершенно прозаичный и толком не нужный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Volador писал(а):
Хм это меня глючит или в игре нет такого таланта, как Мастер ядоварения. Точнее он не такой как в вовхеде, а совершенно прозаичный и толком не нужный.

Да нет, он есть и точно такой же как и на вовхеде. При трех талантах уменьшает время действия ядов на роге и дает 3% крита всему рейду по отравленным целям. Так что талант очень даже полезен ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
UPDATE:
Добавил гайд по пве-шс билду в первом посте ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:11
Сообщения: 50
пве шс конечно фановый билд, но куча кп уходит в никуда. Ну хоть теперь он имеет право на жизнь.
А вообще поговаривают, что в сп эквипе сейчас дико жжот мути, покруче комбата :)

Кстати, подумал тут о целесообразности использования руптуры. Визуально кажется, что эвик дает ощутимо больше дамага.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Хлам писал(а):
Кстати, подумал тут о целесообразности использования руптуры. Визуально кажется, что эвик дает ощутимо больше дамага.

Руптура нынче передамагивает (причем не намного) эвик только с двумя талантами на дамаг (blood spatter и serrated blades) плюс мангл. В остальных случаях эвик сейчас дамажит больше, особенно с глифом и 3мя талантами в аське.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:11
Сообщения: 50
AmerlinBY писал(а):
особенно с глифом и 3мя талантами в аське.

Где б еще взять эти 3 таланта :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:44
Сообщения: 149
Талант роги Мирройя, рилм Ясеневый лес: Мастер ядоварения - снижение на 3% игнорирования ваших ядов и сопротивление ядам 50%. Ничего о крите тут нет. Может у вас на гордуни что-то с критом, но у нас тут все очень посредственно:).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды роги после патча
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Master Poisoner

Increases the critical hit chance of all attacks made against any target you have poisoned by 3% and reduces the duration of all Poison effects applied to you by 50%.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB