Текущее время: 04 май 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:13
Сообщения: 198
А уменьшение от аое боссов для демонов ввели с этим патчем или введут только в WotLK?

_________________
ФДК Глушняк, ранее Смертяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
блю пост с оффа

Чернокнижники

- «Последствия» (разрушении) - максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 2.
- Все способности и заклинания демонов будут изучаться автоматически по мере повышения уровня демона. Наставники демонов будут удалены.
- Избежание (страж Скверны) - теперь снижается урон, получаемый от заклинаний с действием по области, дополнительно на 80%, способность изучается бесом, суккубом, демоном Бездны и стражем Скверны автоматически по достижении ими 10 уровня.
- «Погибель» теперь уменьшает время применения заклинания «Неупокоенность».
- «Кровавый союз» теперь действует на всех участников рейдовой группы (а не только на группу, в которой находится чернокнижник).
- Катаклизм (разрушении) - теперь также увеличивает вероятность нанести урон заклинаниями разрушения на 1% на каждое вложенное очко талантов.
- «Стрела Хаоса» теперь наносит урон от огня, а не урон от хаоса.
- «Воспламенение» теперь можно применять только против целей, на которых уже воздействует «Пламя Тьмы».
- «Поглощение теней» (демон Бездны) - длительность уменьшена до 6 секунд, а эффективность увеличена на 66%. Пока поддерживается это заклинание, у всех находящихся рядом союзников намного увеличивается способность обнаруживать незаметность.
- «Проклятие рока» теперь вызывает появление Стража Ужаса, только если цель приносит чернокнижнику опыт или очки чести.
- «Проклятие безрассудства» более не препятствует эффектам страха, однако по-прежнему не позволяет NPC убегать, например, при низком уровне здоровья.
- «Темный союз» - изменено окно подсказок, чтобы соответствовать прочим аналогичным эффектам. Восстанавливает теперь не 100%, а 200% маны, похищенной у вашего демона.
- «Демонический доспех» - теперь на 20% увеличивает исцеление от заклинаний и исцеляющих эффектов, но больше не восстанавливает здоровье во время боя.
- «Демонический круг» теперь существует в течение 6 мин.
- «Демонический союз» теперь не действует на порабощенных демонов.
- «Шкура демона», «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
- «Демоническое жертвоприношение». Эффект от жертвоприношения суккуба уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от темной магии. Эффект от жертвоприношения беса уменьшен с 15% до 10% дополнительного урона от магии огня. При жертвоприношении стража Скверны теперь увеличивается урон от заклинаний огня и темной магии, а не только темной магии.
- Привратник Скверны: запас здоровья увеличен на 20%, запас маны увеличен на 24%.
- «Похищение души» теперь наносит в четыре раза больший урон, если уровень здоровья жертвы меньше или равен 25%.
- «Беспрерывное колдовство» теперь не действует на «Стрелу Тьмы», зато действует на «Блуждающий дух».
- «Бушующее пламя» теперь снижает время применения заклинания «Испепеление» на 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5 с.
- «Доспех Скверны» - теперь повышает урон от ваших заклинания на величину, равную 30% вашего духа, но более не увеличивает исцеления от заклинаний и исцеляющих эффектов на 20%.
- Страж Скверны: запас здоровья увеличен на 10%.
- Охотник Скверны - «Паранойя» и «Порченая кровь» заменены на «Интеллект Скверны» и «Укус тьмы».
- «Интеллект Скверны» (охотник Скверны)- увеличивает интеллект и дух участников группы (и рейдовой группы) на 3%. Длительность - без ограничения, до отмены.
- «Выносливость Скверны» (специализация в демонологии) объединена с «Интеллектом Скверны» (ранее существовавший талант) в «Жизнеспособность Скверны».
- «Блуждающий дух» теперь исцеляет на 100%.
- На заклинание «Вой ужаса» тратится теперь 15% от базового запаса маны персонажа.
- Огненный голем: время восстановления уменьшено с 1 часа до 15 минут. Длительность действия уменьшена с 5- минут до 1 минуты. Запас здоровья увеличен на 30%, наносимый урон увеличен на 60%, броня усилена на 30%.
- Бес: запас здоровья увеличен на 20%, броня усилена на 16%, скорость восстановления маны увеличена на 200%.
- «Улучшенное проклятие слабости» (специализация в колдовстве) является теперь «Проклятием бренности». При наличии этого таланта на 10/20% усиливается эффект снижения силы атаки вследствие применения вами «Проклятия слабости» и на 10/20% усиливается эффект ослабления брони вследствие применения вами «Проклятия безрассудства».
- «Улучшенное порабощение демона» (специализация в демонологии) - перенесен с 4-го на 5-й уровень ветки талантов.
- «Улучшенный всплеск боли» (разрушении) и «Улучшенная огненная стрела» (разрушении) объединены теперь в один талант - «Демоническую силу».
- «Улучшенная стрела тьмы» (разрушении) - теперь урон, наносимый вашим следующим заклинанием темной магии, увеличивается на 3/6/9/12/15% вместо 4/8/12/16/20%.
- «Манакорм» - окно подсказок изменено для большего соответствия аналогичным эффектам.
- «Мастер-демонолог» (специализация в демонологии) - большинство эффектов были видоизменены:
- «Мастер-демонолог» - страж Скверны (специализация в демонологии) - теперь увеличивает весь наносимый вами урон на 1/2/3/4/5% и снижает наносимый вам урон на 1/2/3/4/5%.
- «Мастер-демонолог» - бес (специализация в демонологии) - теперь увеличивает урон от заклинаний огня на 1/2/3/4/5% и шанс нанести критический урон заклинаниями огня на 1/2/3/4/5%.
- «Мастер-демонолог» - суккуб (специализация в демонологии) - теперь увеличивает урон от заклинаний темной магии на 1/2/3/4/5% и шанс нанести критический урон заклинаниями темной магии на 1/2/3/4/5%.
- «Защита Пустоты» была переработана. Теперь существует 10/20/30% вероятность при нанесении урона заклинанием уменьшить получаемый урон от этой школы магии на 60% на 10 секунд.
- Введен новый талант - «Демоническое могущество» (специализация в демонологии). На короткое время дарует могущество призванному вами демону.
- Введен новый талант - «Изничтожение» (специализация в колдовстве). При срабатывании ваших заклинаний «Порча», «Вытягивание жизни» и «Проклятие агонии» существует 5/10/15% вероятность увеличения скорости применения вами заклинаний на 20% на 8 секунд, эффект имеет 10-секундное время восстановления.
- Введен новый талант - «Улучшенный охотник Скверны» (специализация в колдовстве). При наличии этого таланта ваш охотник Скверны восстанавливает ману в количестве, равном 50/100% урона, нанесенного его способностью «Укус тьмы», также на 1/2% увеличивается эффект «Интеллекта Скверны» вашего охотника Скверны.
- Введен новый талант: «Огненные недра» (разрушении). Ваши заклинания темной магии и периодический урон получают 5/10/15% вероятности увеличить урон от ваших заклинаний магии огня на 10% на 6 секунд.
- «Огнесдвиг» (разрушении) теперь также включает «Поджигание».
- «Огненный ливень» (привратник Скверны) - устранена ошибка, из-за которой на каждое периодическое срабатывание «Огненного ливня» затрачивалось количество маны, равное стоимости заклинания.
- «Ритуал душ» - количество зарядов увеличено с 10 до 25.
- «Укус тьмы» (охотник Скверны) наносит урон от темной магии и дополнительно наносит цели периодический 5% урона от темной магии. Время восстановления - 6 секунд.
- «Неистовство тьмы» (разрушении) может теперь применяться и во время передвижения. Длительность эффекта оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.
- «Связка души» (специализация в демонологии) теперь достижима значительно раньше (при вложении 11, а не 31 очка талантов), однако 5%-й дополнительный урон при наличии этого таланта теперь не наносится. Кроме того, поглощается теперь не 20%, а лишь 15% получаемого вами урона.
- «Вытягивание души» (специализация в колдовстве) теперь также увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Похищение души».
- При создании и применении «Камня душ» в журнале появляется запись о том, кто его создал и по отношению к кому он был применен.
- Снято общее время восстановления на «Запрет чар» (охотник Скверны).
- Суккуб - запас здоровья увеличен на 20%, броня усилена на 22%.
- При призывании коня погибели/коня Скверны мана не тратится, общее время восстановления снято.
- «Подавление» (специализация в колдовстве) - максимальное количество вкладываемых в талант очков снижено с 5 до 3. Теперь увеличивает вероятность нанести урон колдовскими заклинаниями на 1/2/3% вместо 1/2/3/4/5%.
- «Нестабильное колдовство» (специализация в колдовстве): длительность эффекта молчания сокращена с 5 до 3 секунд.
- Демон Бездны: запас здоровья увеличен на 20%, наносимый урон увеличен на 16%.Дополнительная сила атаки, которую демон Бездны получает от урона от заклинаний, наносимого его хозяином, увеличена на 45%

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
болт теперь огнем бьет а не шадоу

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Перекись писал(а):
А уменьшение от аое боссов для демонов ввели с этим патчем или введут только в WotLK?

Уже ввели. В треде на элитистах человек пишет, что вчера он сделали 5/6 Санвелл с импом. И имп умирал только один раз от облака на Фелмисте. Самая большая проблема - это заставить хилеров баффать наших петов. :)

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:35
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв
Я попробую вот такой http://www.wowhead.com/?talent=IbxrbbMAoVAocstZVc билд.

_________________
Изображение
Изображение


Михаил Саакашвили играет на громе палом %)
копирайт форумный тролль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Официальные патч ноты неточные. Они не отражают изменений в последнем билде.

Закрыто писал(а):
- «Защита Пустоты» была переработана. Теперь существует 10/20/30% вероятность при нанесении урона заклинанием уменьшить получаемый урон от этой школы магии на 60% на 10 секунд.

На 8 секунд.

Закрыто писал(а):
- «Улучшенная стрела тьмы» (разрушении) - теперь урон, наносимый вашим следующим заклинанием темной магии, увеличивается на 3/6/9/12/15% вместо 4/8/12/16/20%.

Его занерфили еще сильнее: 2/4/6/8/10% плюс эффект не действует только на директ дамаг, а не на доты.

Закрыто писал(а):
- «Воспламенение» теперь можно применять только против целей, на которых уже воздействует «Пламя Тьмы».

Ошибка. «Воспламенение» (Confraglate) действует как на цели, на которых висит Immolate, так и «Пламя Тьмы»(Shadowflame). «Пламя Тьмы» кстати - это вообще спелл 75 уровня.. %)

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Леонид Борисович писал(а):
Я попробую вот такой http://www.wowhead.com/?talent=IbxrbbMAoVAocstZVc билд.

Билд нормальный в принципе, только зачем ты берешь Molten Core? Как аффлик ты вряд ли будешь вообще кастовать файр спеллы. Основные таланты, дающие бонус их дамага, находятся высоко в дестро ветке. А втиснуть Immolate в и без того переполненную ротацию будет проблемно.
Лучше кинь эти 3 поинта в Malediction. Он дает 3% бонус ко всему дамагу, даже если ты будешь кастовать другой керз.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
а не будет ли теперь с дрейнлайф давать больше дамага чем пофиксенный шадоуболт? если в перерывах между дотами его кидать а не спамить болты.

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Закрыто писал(а):
а не будет ли теперь с дрейнлайф давать больше дамага чем пофиксенный шадоуболт? если в перерывах между дотами его кидать а не спамить болты.

Теорикрафтинг говорит, что нет. Можешь проверить после того, как поднимут сервера. :)

Забыл упомянуть еще одно важное нововведение. Теперь Spellstone и Firestone наконец-то полезны! Они работают как масло для оружия и при этом эффективнее стандартного энчантерского.
Master Firestone
Master Spellstone

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
а с маслом стакается?

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Закрыто писал(а):
а с маслом стакается?

Нет.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
http://www.wowhead.com/?talent=IbxbbuMAoVAocstcZV
я наверно так.

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:35
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв
Shantara, а что важнее хаст или крит для афлика?

_________________
Изображение
Изображение


Михаил Саакашвили играет на громе палом %)
копирайт форумный тролль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:35
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв
Shantara писал(а):
Леонид Борисович писал(а):
Я попробую вот такой http://www.wowhead.com/?talent=IbxrbbMAoVAocstZVc билд.

Билд нормальный в принципе, только зачем ты берешь Molten Core? Как аффлик ты вряд ли будешь вообще кастовать файр спеллы. Основные таланты, дающие бонус их дамага, находятся высоко в дестро ветке. А втиснуть Immolate в и без того переполненную ротацию будет проблемно.
Лучше кинь эти 3 поинта в Malediction. Он дает 3% бонус ко всему дамагу, даже если ты будешь кастовать другой керз.


Мольтен кор я взял для замены шб на инсинирэйт, мк должен часто прокать, посмотрим как это отразится на дамаге.

_________________
Изображение
Изображение


Михаил Саакашвили играет на громе палом %)
копирайт форумный тролль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейдовые билды для патча 3.0.2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Леонид Борисович писал(а):
Shantara, а что важнее хаст или крит для афлика?

Пожалуй все-таки крит.

Леонид Борисович писал(а):
Мольтен кор я взял для замены шб на инсинирэйт, мк должен часто прокать, посмотрим как это отразится на дамаге.

Это не выгодно.. Посмотри, дамаг ШБ баффается Bane, Shadow Mastery, Death's Embrace. Кроме того, ШБ вешает бафф Shadow Embrace, повышающий дамаг от дотов. Инсинирейт в твоем билде не баффается ничем. Плюс, для полного эффекта он требует висящего дота от Immolate. Втиснуть его каст в ротацию непросто.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB