HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Рейдовые билды для патча 3.0.2
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=22&t=889
Страница 1 из 7

Автор:  Shantara [ 08 окт 2008, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Патч не за горами. Он принесет новые таланты и изрядно перебалансированные старые. В связи с многочисленными нерфами (особенно Improved Shadow Bolt и Demonic Sacrifice) старый шадоу-дестро билд уже не является топовым по дпс. А новые таланты (включая 51-поинт) открывают новые возможности. Количество очков талантов на 70 левеле не позволяет взять все, что хочется, но выбрать есть из чего. :)

Предлагаемые рейдовые билды

Affliction
Может показаться непривычным, но на ПТР и на бете именно аффли-ветка является наиболее сильной по дпс. Недостатками являются сложная ротация и большое количество используемых дебафф-слотов на рейдовых боссах.

Affli CoA Build - билд, использующий CoA в качестве керза.

Affli CoE Build - билд, ориентированный на использование Curse of Elements.

Demonology
Демонология получила неплохой буст, но все-таки пока уступает аффли и дестро по дамагу, обгоняя их по выживаемости.

Destruction
Разрушение незначительно уступает аффли по дамагу, но при этом не требует большого количества дебафф-слотов и теперь наконец может использовать пета. К сожалению, шадоу-дестро фактически мертво, нравится нам это или нет... Приходится ориентироваться на огонь.

Destro Imp Build - благодаря баффу выживаемости и дамага пета, использование импа как дамагающего пета в рейдах выгоднее простого сакрифайса. В чистых условиях, этот билд наиболее эффективен, но насчет его применимости в реальных рейдовых условиях еще следует поэкспериментировать.

Destro Imp Build с Improved Life Tap - так как в патче 3.0.2 лайф-тап масштабируется со спиритом, в нашем текущем эквипе тапы могут быть очень маленькими, так что этот талант лишним не будет. Использование Corruption в дестро ротациях является возможным, так как этот спелл теперь является инста-кастом и он прокает Molten Core, давая бонусный урон файр-спеллам.

Destro Sacrifice Build - наибольшее приближение нынешнему файр дестро билду. Отсутствуют Хаос болт и Backdraft, но взят сакрифайс.

Все в процессе написания, любые фиксы и мысли по поводу приветствуются...

Автор:  Crossfire13 [ 08 окт 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

мда..что то мне совсем не нравиться это...=(

Автор:  Gallows [ 09 окт 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Прикинул дестро-билд, подходящий для переходного периода ностальгирующего дестро-ворлока
http://wotlk.wowhead.com/?talent=I0xZchZVcGVr0uAsAfct
- усиленный имп, усиленный корапшн, остальное более-менее прозрачно
- имп с блад пактом стреляет крапо-фаерболами
- ротация мне представляется такой: корапшн-хаосболт-иммо-инценерэйт(3-4штуки)-конфла-хаосболт-иммо-корапшн-инценерэйт-инценерэйт(2-3штуки)-конфла...
И по кругу, пока не умрём.
Надеюсь, сакр умрёт навсегда, с демоном как-то драться спокойнее. :)

Автор:  Gallows [ 09 окт 2008, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Насчёт некоторых талантов я бы сильно подумал. Конкретно сейчас можно легко избавиться от следующего
Demonic Power, Improved Corruption, Fire and Brimstone, Improved Imp;
Можно усилить демонологию(это что-то связанное с наукой о демонах), рассмотрим этот билд: http://wotlk.wowhead.com/?talent=IZ0gczsMZVchqr0uAsAfcz
В странной ротации, приведённой в прошлом коменте, этот билд даст -10% дмг корапшн, -15% дмг иммо, -25% дмг импа, -25% крита конфле, НО! Живучесть вырастает в разы: стамины больше, имп поглотит кучу урона, зато возможен быстрый вызов нового импа прямо во время боя. С импом клёво будет.

Автор:  Закрыто [ 09 окт 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

с другой стороны тут тебе и фарм и рейдовый одновременно будет.

Автор:  Shantara [ 09 окт 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Я бы предложил пока не заморачиваться с билдами на 80 левел. У нас будет время привыкнуть к новым талантам и оценить их реальную эффективность в рейде.

Автор:  Gallows [ 09 окт 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

а вдруг мне повезёт и мой билд окажется толковым, и кто-нибудь будет им пользоваться. это же приятно, чёрт побери!

Автор:  Закрыто [ 14 окт 2008, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

если завтра афли ветка станет рульнее, крит уже не актуален? или я чет путаю?
и че с хитом? надо ли теперь 202 или 3% от талантов считаться будут?
распиши если не трудно че теперь по статам у нас твориться будет.

Автор:  Shantara [ 14 окт 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Крит актуален. Новый хайлевельный талант Pandemic делает его не совсем уж бесполезным для аффли. Кроме того, Haunt может критовать. Ну и по прежнему процентов 20-30 от дамага аффлика будет приходится на понерфленные, но все еще хорошо масштабирующиеся с критом шадоуболты.

Хуже ситуация с хейстом. Хейст ничего не дает дотам с инста-кастом кроме снижения глобал кулдауна - выгода намного меньше, чем для дестро.

Хит. У варлоков вообще с ним странная ситуация. У нас 2 таланта, каждый из которых разгоняет его на 3% для своей школы: Suppression для аффли и Cataclysm для дестро. Но ни один из этих талантов не действует на Soulshatter, относящийся к ветке Demonology. До этого патча ответ был очевиден: варлоки в рейдах крайне часто пользовались этим спеллом, поскольку постоянно балансировали на грани срыва аггро у танка. Будет ли он так критичен после патча, чтобы нельзя было допустить 3% резиста для него? Покажет только практика. По предварительным данным, аггрогенерация танков всех классов значительно повышена и трит больше не является ограничением нашего ДПС. Если это действительно будет так, Шаттер станет сугубо ситуативным спеллом и вместо 3% хита будет выгоднее взять эквип с другими полезными статами. Но, опять же, все это еще только предстоит проверить экспериментально.

Автор:  Shantara [ 14 окт 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Еще одна важная деталь: теперь нельзя носить одновременно несколько ХС от варлоков с разным количеством поинтов в таланте (0/2, 1/2, 2/2). Более того, нельзя одновременно иметь ХС 7 и 8 рангов. Так что при наличии достойных ДПС-альтернатив, талант Improved Healthstone можно игнорировать.

Автор:  Shantara [ 14 окт 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Новая версия энчанта Enchant Boots - Surefooted. Учитывая, что хит и крит теперь общие для мелишников и для кастеров, это, пожалуй, лучшее что есть на ботинки для варлоков.

Старая версия: Enchant Boots - Surefooted.

Автор:  Crossfire13 [ 15 окт 2008, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

http://forum.woh.ru/showthread.php?t=87757&page=2

Автор:  Shantara [ 15 окт 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Crossfire13 писал(а):

Насчет изменения количества (спелл) хит рейтинга на 1% спелл хита - полный бред. Высосано из пальца, не подтверждается ни блю-постами, ни экспериментально.

Насчет хиткапа. Да, теперь появляется возможность убрать ранее постоянный 1% резиста.
Так что обновленный кап хит на 70 левеле будет составлять:
- Без талантов: 17% = 214.2 рейтинга. Округляем до 215.
- С талантом для аффли или дестро ветки: 17-3 = 14% = 176.4 рейтинга. Округляем до 177.

Все сказанное выше насчет хита определенной школы спеллов и Soulshatter остается в силе.

Автор:  Закрыто [ 15 окт 2008, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

и все-таки на что упор теперь делать? на крит или на спд?

Автор:  Shantara [ 15 окт 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Рейдовые билды для патча 3.0.2

Закрыто писал(а):
и все-таки на что упор теперь делать? на крит или на спд?

Для аффлика - однозначно спд.
Для дестро - вопрос сложнее... У Incinirate отсутствует жесткое масштабирование с критом аналогичное Improved Shadow Bolt. Все еще может поменяться, но предварительно могу посоветовать добить крит до 23-25%. Сокетить чистый крит нет смысла (впрочем, до патча тоже особого не было). Разве что гибридные камни спд/крит, если уж очень хороший сокет бонус с желтым сокетом, хита кап, а собирать хейст гир еще слабоват. В МХ/БТ шмоте, как правило, можно обеспечить достаточное количество крита за счет одного только шмота, без камней.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/