HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Рейдовые билды для патча 3.0.2 http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=22&t=889 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Shantara [ 08 окт 2008, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Патч не за горами. Он принесет новые таланты и изрядно перебалансированные старые. В связи с многочисленными нерфами (особенно Improved Shadow Bolt и Demonic Sacrifice) старый шадоу-дестро билд уже не является топовым по дпс. А новые таланты (включая 51-поинт) открывают новые возможности. Количество очков талантов на 70 левеле не позволяет взять все, что хочется, но выбрать есть из чего. Предлагаемые рейдовые билды Affliction Может показаться непривычным, но на ПТР и на бете именно аффли-ветка является наиболее сильной по дпс. Недостатками являются сложная ротация и большое количество используемых дебафф-слотов на рейдовых боссах. Affli CoA Build - билд, использующий CoA в качестве керза. Affli CoE Build - билд, ориентированный на использование Curse of Elements. Demonology Демонология получила неплохой буст, но все-таки пока уступает аффли и дестро по дамагу, обгоняя их по выживаемости. Destruction Разрушение незначительно уступает аффли по дамагу, но при этом не требует большого количества дебафф-слотов и теперь наконец может использовать пета. К сожалению, шадоу-дестро фактически мертво, нравится нам это или нет... Приходится ориентироваться на огонь. Destro Imp Build - благодаря баффу выживаемости и дамага пета, использование импа как дамагающего пета в рейдах выгоднее простого сакрифайса. В чистых условиях, этот билд наиболее эффективен, но насчет его применимости в реальных рейдовых условиях еще следует поэкспериментировать. Destro Imp Build с Improved Life Tap - так как в патче 3.0.2 лайф-тап масштабируется со спиритом, в нашем текущем эквипе тапы могут быть очень маленькими, так что этот талант лишним не будет. Использование Corruption в дестро ротациях является возможным, так как этот спелл теперь является инста-кастом и он прокает Molten Core, давая бонусный урон файр-спеллам. Destro Sacrifice Build - наибольшее приближение нынешнему файр дестро билду. Отсутствуют Хаос болт и Backdraft, но взят сакрифайс. Все в процессе написания, любые фиксы и мысли по поводу приветствуются... |
Автор: | Crossfire13 [ 08 окт 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
мда..что то мне совсем не нравиться это...=( |
Автор: | Gallows [ 09 окт 2008, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Прикинул дестро-билд, подходящий для переходного периода ностальгирующего дестро-ворлока http://wotlk.wowhead.com/?talent=I0xZchZVcGVr0uAsAfct - усиленный имп, усиленный корапшн, остальное более-менее прозрачно - имп с блад пактом стреляет крапо-фаерболами - ротация мне представляется такой: корапшн-хаосболт-иммо-инценерэйт(3-4штуки)-конфла-хаосболт-иммо-корапшн-инценерэйт-инценерэйт(2-3штуки)-конфла... И по кругу, пока не умрём. Надеюсь, сакр умрёт навсегда, с демоном как-то драться спокойнее. |
Автор: | Gallows [ 09 окт 2008, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Насчёт некоторых талантов я бы сильно подумал. Конкретно сейчас можно легко избавиться от следующего Demonic Power, Improved Corruption, Fire and Brimstone, Improved Imp; Можно усилить демонологию(это что-то связанное с наукой о демонах), рассмотрим этот билд: http://wotlk.wowhead.com/?talent=IZ0gczsMZVchqr0uAsAfcz В странной ротации, приведённой в прошлом коменте, этот билд даст -10% дмг корапшн, -15% дмг иммо, -25% дмг импа, -25% крита конфле, НО! Живучесть вырастает в разы: стамины больше, имп поглотит кучу урона, зато возможен быстрый вызов нового импа прямо во время боя. С импом клёво будет. |
Автор: | Закрыто [ 09 окт 2008, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
с другой стороны тут тебе и фарм и рейдовый одновременно будет. |
Автор: | Shantara [ 09 окт 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Я бы предложил пока не заморачиваться с билдами на 80 левел. У нас будет время привыкнуть к новым талантам и оценить их реальную эффективность в рейде. |
Автор: | Gallows [ 09 окт 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
а вдруг мне повезёт и мой билд окажется толковым, и кто-нибудь будет им пользоваться. это же приятно, чёрт побери! |
Автор: | Закрыто [ 14 окт 2008, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
если завтра афли ветка станет рульнее, крит уже не актуален? или я чет путаю? и че с хитом? надо ли теперь 202 или 3% от талантов считаться будут? распиши если не трудно че теперь по статам у нас твориться будет. |
Автор: | Shantara [ 14 окт 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Крит актуален. Новый хайлевельный талант Pandemic делает его не совсем уж бесполезным для аффли. Кроме того, Haunt может критовать. Ну и по прежнему процентов 20-30 от дамага аффлика будет приходится на понерфленные, но все еще хорошо масштабирующиеся с критом шадоуболты. Хуже ситуация с хейстом. Хейст ничего не дает дотам с инста-кастом кроме снижения глобал кулдауна - выгода намного меньше, чем для дестро. Хит. У варлоков вообще с ним странная ситуация. У нас 2 таланта, каждый из которых разгоняет его на 3% для своей школы: Suppression для аффли и Cataclysm для дестро. Но ни один из этих талантов не действует на Soulshatter, относящийся к ветке Demonology. До этого патча ответ был очевиден: варлоки в рейдах крайне часто пользовались этим спеллом, поскольку постоянно балансировали на грани срыва аггро у танка. Будет ли он так критичен после патча, чтобы нельзя было допустить 3% резиста для него? Покажет только практика. По предварительным данным, аггрогенерация танков всех классов значительно повышена и трит больше не является ограничением нашего ДПС. Если это действительно будет так, Шаттер станет сугубо ситуативным спеллом и вместо 3% хита будет выгоднее взять эквип с другими полезными статами. Но, опять же, все это еще только предстоит проверить экспериментально. |
Автор: | Shantara [ 14 окт 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Еще одна важная деталь: теперь нельзя носить одновременно несколько ХС от варлоков с разным количеством поинтов в таланте (0/2, 1/2, 2/2). Более того, нельзя одновременно иметь ХС 7 и 8 рангов. Так что при наличии достойных ДПС-альтернатив, талант Improved Healthstone можно игнорировать. |
Автор: | Shantara [ 14 окт 2008, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Новая версия энчанта Enchant Boots - Surefooted. Учитывая, что хит и крит теперь общие для мелишников и для кастеров, это, пожалуй, лучшее что есть на ботинки для варлоков. Старая версия: Enchant Boots - Surefooted. |
Автор: | Crossfire13 [ 15 окт 2008, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
http://forum.woh.ru/showthread.php?t=87757&page=2 |
Автор: | Shantara [ 15 окт 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Crossfire13 писал(а): Насчет изменения количества (спелл) хит рейтинга на 1% спелл хита - полный бред. Высосано из пальца, не подтверждается ни блю-постами, ни экспериментально. Насчет хиткапа. Да, теперь появляется возможность убрать ранее постоянный 1% резиста. Так что обновленный кап хит на 70 левеле будет составлять: - Без талантов: 17% = 214.2 рейтинга. Округляем до 215. - С талантом для аффли или дестро ветки: 17-3 = 14% = 176.4 рейтинга. Округляем до 177. Все сказанное выше насчет хита определенной школы спеллов и Soulshatter остается в силе. |
Автор: | Закрыто [ 15 окт 2008, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
и все-таки на что упор теперь делать? на крит или на спд? |
Автор: | Shantara [ 15 окт 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Рейдовые билды для патча 3.0.2 |
Закрыто писал(а): и все-таки на что упор теперь делать? на крит или на спд? Для аффлика - однозначно спд. Для дестро - вопрос сложнее... У Incinirate отсутствует жесткое масштабирование с критом аналогичное Improved Shadow Bolt. Все еще может поменяться, но предварительно могу посоветовать добить крит до 23-25%. Сокетить чистый крит нет смысла (впрочем, до патча тоже особого не было). Разве что гибридные камни спд/крит, если уж очень хороший сокет бонус с желтым сокетом, хита кап, а собирать хейст гир еще слабоват. В МХ/БТ шмоте, как правило, можно обеспечить достаточное количество крита за счет одного только шмота, без камней. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |