Текущее время: 25 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Здесь я попытаюсь собрать и перевести всю информацию о том, что ждет воинов в патче 3.1 в плане ДПС.

Для начала несколько общих фишек:
  • Рейтинг пробивания брони теперь приносит на 25% больший эффект. Вдобавок к изменению механики работы уменьшающих броню эффектов (теперь всё будет уменьшаеть её на %), и к тому, что все эти эффекты будут стакаться, это серьезно поднимет пробивание брони среди других статов.
  • Шаманы, друиды, ДК, парадины получают на 30% больше эффекта от рейтинга скорости. Может воинов просто забыли упомянуть? А то как-то нечестно выходит...
  • Истерия, Жажда смерти, эффекты ярости и так далее больше не стакаются. То есть сложить бустящие эффекты от разных классов не получится (как например Истерию+Жажду смерти)

Теперь конкретно по воинам:
  • Боевая стойка дает 10% бонус пробивания брони. Фактически, это бафф в сторону Армс-воинов, для которых рейтинг пробивания брони был важнее многих других статов.
  • Стойка берсерка теперь увеличивает получаемый урон на 5% (было 10%). Меньше входящего урона - всегда приятно.
  • Чарж теперь станит на 1.5 секунды. С каждым дополнительным чаржем эффект не ухудшается (имеет смысл для БГ, наверное)
  • Защитная стойка уменьшает входящий урон на 5%. Разница между стойкой берсерка и защитной, таким образом, уменьшилась до 10% (с 20%).
  • Обезоруживание - выбивает из рук оружие дальнего боя. Что, несомненно, порадует хантов в ПВП.
  • Героический бросок - оружие теперь летит быстрее. Теперь хант не утянет у вас моба, пока пушка летит к цели :)
  • Устрашающий крик - КД теперь 2 минуты. Немного поможет в ПВП.
  • Shattering Throw (как на русский переведут хз) - новая абилка, дающаяся с 71 уровня. Наносит такой же урон, как героический бросок, но в дополнение на 10 секунд уменьшает броню цели на 20% (стакается с расколом брони). Если цель иммунна к урону, то вместо уменьшения брони снимает эффект иммунности. Стоит 25 ярости, используется только в боевой стойке, КД аж 5 минут.

Таланты ветки Arms:
  • Кровавое бешенство теперь дает на 2/4% больше урона (как до ВотЛК). Еще один + в огород Армс-варов
  • Глубокие раны - дамаг наносимый этой абилкой не скейлится от абилок, увеличивающих урон на процент (вроде Жажды смерти или эффекта Исступления). Это коснется только переодического дамага. Базовый урон от оружия, используемый при калькуляции подвергаться таким эффектам будет.
  • Мастерское владение оружием и улучшенный перехват меняются местами. Фактически это значит что в фури теперь придется собирать на 8 экспертизы больше, правда два таланта освободятся.
  • Новый талант "Джаггернаут" (Juggernaut). Похож на "Завоеватель" из прот-ветки. Дает возможность использовать чарж в бою. Таким образом для ПВП в армс-стойке тоже будет возможность каждые 15 сек быстро перемещаться к цели, оглушая её.

Таланты ветки Fury:
  • Прилив крови теперь прокает с шансом 33/66/100%, но введен КД на 6 секунд. Приятно - втыкание Слэма в ротацию теперь будет более определенным.
  • Яростные атаки - увеличивают урон от Overpower и Revenge на 10/20%, при этом Overpower, используемый против кастующей цели уменьшает наносимый ей урон и исцеление на 25/50% на 6 секунд. Имхо, в ПВП смотрится очень жестоко. Другое дело, что для прока Overpower цель должна доджнуться, а для Revenge - уклониться, парировать или блокировать. Имхо... звучит грозно, но на практике будет бесполезно - где вы видели уворачивающихся или парирующих кастеров?
  • Улучшенная стойка берсерка теперь увеличивает силу на 20% (раньше увеличивала АП на 10%).
  • Хватка титана: при наличии двуручного оружия в одной руке весь физический урон уменьшается на 10%.

Теперь мое имхо по изменениям: талант "Хватка титана" с такими изменениями станет практически бесполезен. Почему? Имхо, две одноручные пушки будут давать сходный, а то и более ценный эффект. Единственный момент - на одноручных пушках вряд ли будет бонус силы, следовательно из-за новой "Улучшеной стойки берсерка" придется таскать их.

Очень грустно, что бафф армса решили сделать тупо - засчет жестокого нерфа фури. Интересно - это просто недальновидность близов, или тактический просчет? Делов том, что распределение талантов между фури и армсом, по идее, задумывается таким образом, чтобы обе стойки имели шансы на существование в ПВП и в ПВЕ. Близы сами это нередко любят упоминать. Тем не менее сейчас мы имеем абсолютно недееспособного в ПВЕ армс-вара. Баффов от него минимум, дамаг ужасно скромен по сравнению с фури, и чем лучше гир, тем больший между ними разрыв. Если верить замерам ДПС на манекене, то без рейд баффов армс на ptr выдает 4К+ ДПС, против 2.8К у фури. Фактически это означает, что если до выхода 3.1 ничего не изменится, то для ПВЕ фури станет абсолютно бесполезен.

Далее: Улучшенная стойка берсерка. Бонус на силу вместо АП фактически выльется в то, что у топ Т7.5-варов АП упадет на 150-200. Близы объясняли, что вводят это изменение (наряду с Armored to the Teeth) для того, чтобы повысить привлекательность Плейта по сравнению с кожей или мейлом (которые, как ни прискорбно сейчас для многих вещей являются топовыми, несмотря на наличие паразитных статов вроде интеллекта).. Чтобы получить больший эффект от данного нововведения, в Ульдуаре обещают больше вещей, на которых будет сила (неки, кольца, тринки). Также бегло глянув на Т8, также можно отметить, что силы на нем стало больше, по сравнению с другими статами. Тем не менее, с учетом того, что фури в 3.1 умрёт, а у армса бонус к силе составляет всего 6%, своей цели близы не достигнут, то есть после патча кожаные доспехи по прежнему будут самыми лучшими.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:52
Сообщения: 26
Цитата:
Защитная стойка уменьшает входящий урон на 5%. Разница между стойкой берсерка и защитной, таким образом, уменьшилась до 10% (с 20%)


Цитата:
Defensive Stance: Now reduces damage caused by 5% (previously 10%).

По моему это означает, что штраф на наносимый урон(а ни как не входящий урон) воином уменьшен с 10% до 5%, то есть больше дамага в деф стойке

_________________
<Подземье: Маркед>
<Подземье: Шонсу>
<Подземье: Давуду>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
marked, имеется ввиду то, что в фури стойки сейчас весь дамаг увеличен на 10% (будет 5%). В деф стойке сейчас весь урон уменьшен на 10% (будет пять).
Сейчас, если в фури по тебе пошел хороший дамаг имеет смысл быстренько шифтнуться в деф стойку. Пример - идет по тебе 5к дамага. В фури стойке ты сейчас получшишь 5500, в деф стойке - 4500, то есть урон меньше на 18% (что весьма прилично). Если же еще при шифте в деф стойку автоматом щит одевается, всё становится еще радужнее (собственно, так я танкую аколитов в портале). Сейчас, например, имеет смысл во взлета Сапфирона шифтнуться в деф, снизив нагрузку на хил.
Что будет после патча. Идут по тебе те же 5К урона. В фури ты получаешь 5250, в проте - 4750. Урон меньше на 9.5%. Тоже, конечно не шутки, но не так разительно.

PS: прочитал твой пост еще раз. Насколько я понял, получаемый урон тоже будет не на 10%, а на 5% снижен. Фактически, это нерф защитных свойств танка-воина засчет увеличения агронабора. Возможно, это просто баг был (что помимо уменьшения штрафа на урон понерфили и урон входящий), но на ptr, насколько я понял всё пока именно так.

PPS: дополнил первый пост

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Ханты уже привыкли. что все апы одного . происходят за счет жесткого нерфа другово. Ща походу сделают наконец таки нам 3 гавноветки, с одинаковым краподамагом. :) Ура ! равноправие. :)

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Хех.. У меня язык бы не повернулся назвать это "Апом". Армс получил конечно несколько очень серьезных фишек - 10% пробивания брони нахаляву, увеличение дамага от Slam и Overpower на 20% (фактически, все используемые абилки дают теперь на 20% больше урона), более детерминированную ротацию. Но, имхо всё это всё равно не подтянет его до уровня нынешнего фури. Поэтому фури-ветка получает серпом по яйцам (иначе не скажешь).

Вы еще не спекнулись? Тогда мы идем к вам!

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Axel писал(а):
Таланты ветки Fury:

* Прилив крови теперь прокает с шансом 33/66/100%, но введен КД на 6 секунд. Приятно - втыкание Слэма в ротацию теперь будет более определенным.
* Яростные атаки - увеличивают урон от Overpower и Revenge на 10/20%, при этом Overpower, используемый против кастующей цели уменьшает наносимый ей урон и исцеление на 25/50% на 6 секунд. Имхо, в ПВП смотрится очень жестоко. Другое дело, что для прока Overpower цель должна доджнуться, а для Revenge - уклониться, парировать или блокировать. Имхо... звучит грозно, но на практике будет бесполезно - где вы видели уворачивающихся или парирующих кастеров?
* Улучшенная стойка берсерка теперь увеличивает силу на 15% (раньше увеличивала АП на 10%).
* Хватка титана: при наличии двуручного оружия в одной руке весь физический урон уменьшается на 10%.


* Прилив крови теперь прокает с шансом 7/13/20%, КД 5 сек.
* Улучшенная стойка берсерка теперь увеличивает силу на 20%.

Разве нет?

Axel писал(а):
* Защитная стойка уменьшает входящий урон на 5%. Разница между стойкой берсерка и защитной, таким образом, уменьшилась до 10% (с 20%).


* Защитная стойка уменьшает входящий урон на 10%, а наносимый на 5%.

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Akrr писал(а):
* Прилив крови теперь прокает с шансом 7/13/20%, КД 5 сек.
* Улучшенная стойка берсерка теперь увеличивает силу на 20%.

Из патч нотов:
Taste for Blood: Will now proc 33/66/100% of the time with a 6-second cooldown
Improved Berserker Stance: Now increases strength by 4/8/12/16/20% while in Berserker Stance

Про прилив вроде именно так как я написал, глянем сегодня на деле. Строчку из патчнотов я копирнул.
Про стойку берсерка - я где-то писал вроде, что планировали поднять до 20. Забыл первый пост поправить.

Akrr писал(а):
* Защитная стойка уменьшает входящий урон на 10%, а наносимый на 5%.

Ну, я тоже комментировал, что уменьшение урона на 5% было багом ПТР (когда вместо получаемый -10% / наносимый -5% было получаемый -5% / наносимый -5%. Вот только не помню где... Ща это вроде пофиксили

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Axel писал(а):
Из патч нотов:
Taste for Blood: Will now proc 33/66/100% of the time with a 6-second cooldown
Improved Berserker Stance: Now increases strength by 4/8/12/16/20% while in Berserker Stance


Я читал в тех же патч нотах и смотрел на талант калькуляторе ММО-чампиона -)

ПС:
Абит отфыркивается от фури ветки, сказал в рейд в армсе попрётся -)

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 13:44
Сообщения: 149
Для того чтобы оверпавер зарядился не обязательно чтобы цель доджанула, Taste for blood позволяет тебе его юзать после рента. Так что тут в какой-то мере ап в пвп армса на дополнительный срез хила и дамаги, вот только надо будет рентом на арене научится пользоваться :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
Цитата:
Шаманы, друиды, ДК, парадины получают на 30% больше эффекта от рейтинга скорости. Может воинов просто забыли упомянуть? А то как-то нечестно выходит...

я имхо думаю ребята таким образом поделили двуруки на варовские и неваровские, чему можно только радоваться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Итак, патч давно вышел, и теперь ДПС воинов может лишь грустные мысли навеять. Возможно вой на форуме близов и приведет когда-то к позитивным изменениям... Тем не менее это не повод качать других чаров - надо просто подумать, что можно с этим сделать.
Близов я конечно понимаю слабо. Фраза о том, что "гибридные классы должны дамагать хуже тех, коотрые предназначены только для ДД" кажется наивной. Возможно, в этом и есть логика. Тем более такой класс как воин - разве он предназначен для нанесения урона? Само название говорит об обратном. Воины это те, кого все пинают... А еще они могут цветочки и руду собирать.

Что касается хаста - близы не ошиблись на тему воинов, и не забыли их перечислить. Так уж вышло, что воины теперь действительно единственный класс, который получает бонусов от хаста на 30% меньше, чем любой другой мили-класс.
Армс более-менее догнал фури, но это лишь на время, пока не собрали шмот из ульдуара. Основное его отличие от накс-шмота - больший упор на силу, от которой армс-вар получает аж 6% бонуса (для сравнения - фури получает 20%). Так уж вышло, что в целом бонус от 20% силы оказался хуже, чем бонус 10% от АП (как было до 3.1), что еще больше опустило дамаг варов. Наряду с -10% от Titan Grips, уменьшенного относительно других бонуса за хаст, меньшим количеством АП получается, что вар стал худшим из мили дамаггеров.
Зато теперь у нас появился выбор - хреново дамагать в армсе, или хреново дамагать в фури, что не может не радовать. Другое дело, что армс совершенно бесполезен как баффер - от него только 4% дамага можно стрясти да увеличение эффектов кровотечения (успешно заменяется вором+друидом). Чувствую, мы скоро придем к тому, что ДПС-вар будет выступать в роли баффера/дебаффера - поддерживать Thunder Clap, Demoralization Shout, Sunder Armor, бахать рейд импрувнутым АП в радиусе 30 ярдов. Как ни крути, но на теперешних АОЕ паках армс даёт меньше дамага (даже не смотря на вертушку), чем фури, у которого вертушка с двух пушек сдаётся каждые 8 секунд. На сингл-боссах Армс несколько лучше фури (ДПС которого просто поражает сейчас), но всё равно выглядит грустновато.

Еще момент, который хотел обсудить - это приоритет статов. Мне кажется ошибочным, что фури получает больше бонусов от ArPen, чем от силы. Почему? У фурика есть бонус на силу - 20%, и нет +10% бонуса от армс-стойки. Для армса сейчас ArPen несомненно стал статом номер 1. Хаст с большим отрывом идет на последнем месте, что, думаю, никого нынче не удивит. Приоритет остальных статов, имхо, остался почти как раньше Hit почти равен Crit и > Expertise.
То есть, имхо, имеем такие приоритеты:
Армс: ArPen > Str > Crit > AP > Hit > Expertise > Haste
Фури: Str > ArPen > AP > Hit > Crit > Expertise > Haste
Тем не менее, крайне рекомендуется набрать кап хита и экспертизы, так как с ними может просто крупно не повезти.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:21
Сообщения: 1052
Воины теперь лучше всех понимают хантов с хастом, который им тоже нужен в последнюю очередь. :(

_________________
Изображение

[Хинокимару]: крог, ты неадекват


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Ну, Крог. Для нас и раньше хаст был самым бесполезным статом, всего лишь на каплю увеличивающем агронабор, и на полкапли дамаг. Теперь на фоне баффа других мили он смотрится еще скромнее... Что обидно - на плейт-шмотках его предостаточно (что делает их бесполезными для варов).

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:16
Сообщения: 79
Axel писал(а):
что делает их бесполезными для варов


плачь Зенедара.... ну те хоть полегче становится :)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
барсёнок писал(а):
плачь Зенедара.... ну те хоть полегче становится
Барс, ты этим уже реально заколебал. Где ты видишь плач тут - я не пойму. Это констатация фактов. Вары, которые всегда были если не в топе, то хотя бы сверху по дамагу теперь могут соперничать с друидами-танками или ДК-танками. Остальные классы им не по зубам. Попадание в верхние строчки теперь или случайность, или тотальный слак/особые задачи других классов.
Перестарались близы с нерфом, с кем не бывает. Между прочим, отчасти из-за соплей других классов на тему того, какие вары имба-ДПСеры.

ЗЫ: правильно писать "плач". русский язык, первый класс

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB