Текущее время: 18 апр 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 01:15
Сообщения: 283
Откуда: Г.Ярославль
Зеня, сходи на арену, почувствуй себя имба дд, больше я не знаю что можно сделать. Сейчас вары жгут на арене, видать близы решили отправить всех варов на арену игратьсО.

_________________
Девушки - это очень сильный фактор рандомной генерации промежутков занятости свободного времени.
Переходи на сторону ЗЛА , у нас есть ПЕЧЕНЬКИ!!!!
Не играю с 2009 года......
http://www.wowprogress.com/character/eu ... 0%B5%D0%BD
Фактов всегда достаточно – не хватает фантазии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Бяда в том, что я аццкий нубас в ПВП, и из шмота у меня только ПВПшная тринка с 85 реса (всё что мне выпало за все походы на аркавона и эмолола, так это ПВЕ прот т8-штаны). И от ожидания БГ по часу меня тошнит... А идти без более-менее приличного ПВП шмота на арену имхо бессмысленно. ПВП-тиры 200го лева тоже как-то грустно смотрятся имхо.

PS: а на бурнингах я БГ даже любил... У меня тогда был почти весь А2-шмот нафармлен, тем более в ПВЕ он мог довольно успешно соперничать даже с Т5.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 01:15
Сообщения: 283
Откуда: Г.Ярославль
Ты бы поробовал, может понравитсО )) да и бг сейчас стали чуток почаще, чем раньше.

_________________
Девушки - это очень сильный фактор рандомной генерации промежутков занятости свободного времени.
Переходи на сторону ЗЛА , у нас есть ПЕЧЕНЬКИ!!!!
Не играю с 2009 года......
http://www.wowprogress.com/character/eu ... 0%B5%D0%BD
Фактов всегда достаточно – не хватает фантазии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Axel писал(а):
Бяда в том, что я аццкий нубас в ПВП, и из шмота у меня только ПВПшная тринка с 85 реса (всё что мне выпало за все походы на аркавона и эмолола, так это ПВЕ прот т8-штаны). И от ожидания БГ по часу меня тошнит... А идти без более-менее приличного ПВП шмота на арену имхо бессмысленно. ПВП-тиры 200го лева тоже как-то грустно смотрятся имхо.

PS: а на бурнингах я БГ даже любил... У меня тогда был почти весь А2-шмот нафармлен, тем более в ПВЕ он мог довольно успешно соперничать даже с Т5.

имхо армс вару на бг в пве шмоте идти даже лучше чем в пвп, главное тринку одеть и все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:39
Сообщения: 193
Откуда: Йошкар-Ола
что за сопли, Зеня :comando:
ретрики тож не были топ дпс, не топ дпс и не будут топ дпс (если будут, скок будет вайна от рог, локов которых отправят на парашу за ненадобностью), и ничего, живем :) :) :)
а про арену... эээ, я вон в ПВЕ шмоте хожу :D , весело. :butcher:
с Азизой в 2х2 2к взяли. :D ... Азиза тащит, ААА! :D :D :D
попробуй, все с чего-то начинают :hunter: :gamer4:

_________________
Изображение
...
рога: "а может не нада на него прыгать... а то по куполу еще навешает..."
пал: "..рог, а не сдриснуть ли тебе обратно в стелс с паловского форума, гнида ты кожаная..." (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про пробивание брони
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
давно не новость, но вроде здесь ещё этого не писали
(источник) Ghostcrawler писал(а):
Okay, here is a fairly technical explanation we put together for how armor pen works.

We didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against low armor targets, like it had been in BC. We also didn’t want Armor Penetration Rating to be too powerful against high armor targets.

So, we decided on a system where there is a cap on how much armor the Armor Penetration Rating can be applied to. So, the first X armor on the target is reduced by the percentage listed in the Armor Penetration Rating tooltip, and all armor past that X is unaffected. Another way of understanding that is we multiply the percentage in the tooltip times the minimum of the two values: the cap, and the amount of armor on the target after all other modifiers.

Computing the cap is a little tricky unless you are already familiar with how World of Warcraft armor works. There is an armor constant we’ll call C. C is derived as follows (in some pseudocode):

If (level<60)
C=400+85*targetlevel
Else
C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59);

For a level 80 target, C=15232.5. For a level 83, C=16635.

The cap for Armor Penetration then is: (armor + C)/3.

A level 80 warrior creature has 9729 armor. C=15232.5. So, the cap is (9729+15232.5)/3=8320.5. Let’s say a player has 30% armor penetration from armor penetration rating and no other modifiers that complicate the calculation (talents, Battle Stance, Sunder Armor, etc.). The game chooses the minimum of 8320.5 and 9729, so 8320.5. That is multiplied by 30% = 2496.15, and so that much armor is ignored. The effective armor on the target is 7232.85 (9729-2496.15). From a player point of view, the armor penetration rating didn’t ignore the full 30%, but instead ignored 25.66%. (85.5% as effective as expected).

These equations should help you be able to test and verify that Armor Penetration Rating is working correctly and as we designed. The tooltip is not actually inaccurate, as it states: “Enemy armor reduced by up to 30.00%.” That "up to" is key.

Please be sure to test without any other effects which modify the armor calculation (Battle Stance, Sunder Armor, Mace Specialization, etc.) as they may involve other systems that add additional complexity to the calculation.

по-русски: количество игнорируемой брони вычисляется от минимального из двух значений: брони противника и "капа" брони.
кап брони вычисляется по формуле (броня + C)/3, где C - это константа, кторая зависит от уровня противника, для 80 уровня равна 15232.5.
у парня 30% пробивания брони, и он собирается бить противника 80ого уровня с 9729ю пунктами брони. вначале вычисляется кап (9729+15323.5)/3=8320.5. затем выбирается минимальное из значений брони и капа брони(9729 и 8320.5), и это значение умножается на 30% и вычитается из брони противника, то есть у противника остаётся 9729-(8320.5*0.3)=7232.85. итого броня у противника снизилась на 25.66% вместо 30%.

можно сделать вывод, что, чтобы фактическое снижение брони соответствовало подсказке (например 30%), у противника должно быть брони меньше или равно половины C - так броня будет меньше капа брони и процент пробивания будет считаться от фактической брони противника. То есть, если у вас 30% снижения брони, то все 30% будут сниматься только у цели 80го, у которой не больше 7616 брони и цели 83го, у которой не больше 8317 брони.

допустим у противника 80ого уровня 7500 брони, наш уровень также 80. по формуле, снижение входящего физ.урона с 7500 брони равно: armor/(armor+X), где (X=467.5 * Enemy_Level - 22167.5), то есть (7500/(7500+467.5*80-22167.5))=33%. у нас рейтинг пробивания 30%, 7500<7616, следовательно броня противника для нас равна: 7500*0.7=5250. снижение физ. урона с 2250 брони равно: 5250/(5250+X)=25.6%.
таким образом, если у цели 7500 брони, то рейтинг пробивания брони равный 30% повышает физ.урон по цели на (33%-25.6%)=7.31%

допустим у противника 80го уровня 15к брони (я посчитал это средним значением у ретриков варов и дк). снижение урона в таком случае равно 49.7%. рейтинг пробивания брони, равный 30%, снижает броню на 30% от капа, равного (15000+15232.5)/3=10077. То есть у противника остаётся 15000-10077*0.3=11976 брони, которая снижает входящий физ.урон на 44.1%. итого 30% пробивания брони дают (49.7%-44.1%)=5.6% бонусного физ. урона.

график, координата Y - проценты бонусного урона, X - броня противника, проценты справа - значения ArP для каждого графика
Вложение:
graph.JPG


буду рад, если поправите или дополните, и если ктонить ещё накатает сравнение с ап то это будет просто ппц :happy:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Чаке, про новый АрПен я еще напишу, просто некогда заняться подсчетами...

А пока в блюпостах выискал вот что:

Fury DPS to be increased
We are likely to buff warrior dps slightly in PvE. Fury likely needs more than Arms, but our intent for now is also to buff Arms a little. (Our intent could change of course.)
We don't have any specific changes to announce. Do not expect to see a 20% jump in your numbers. Please do not interpret this as the class, stances or rage mechanics being re-designed. Look at our recent change to Lightning Overload as the kind of thing we might implement.

Омг, неужто ДПС фури вышел слабым? Странно-странно - кажется результаты на ПТР показывали, что фури топ ДПС?
В общем фури достанется slightly, а армсу a little :) Ну да, с учетом того, что "легкий нерф" фури в цифрах на 30% потянул, трудно предугадать, насколько потянет грядущий бафф.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Axel писал(а):
Fury DPS to be increased
We are likely to buff warrior dps slightly in PvE. Fury likely needs more than Arms, but our intent for now is also to buff Arms a little. (Our intent could change of course.)
We don't have any specific changes to announce. Do not expect to see a 20% jump in your numbers. Please do not interpret this as the class, stances or rage mechanics being re-designed. Look at our recent change to Lightning Overload as the kind of thing we might implement.


На фоне всего этого странно смотрятся огромное кол-во силы на ПРОТ-гире и скромное кол-во оной на ДД-гире.

Axel писал(а):
что "легкий нерф" фури в цифрах на 30% потянул


Да уж, просто с плеча рубанули 10% нерфом ТГ + сила вместо ап, ужас.


_____________________________________________________________
Чувствую, по рейду чуток и пока вув, кто знает чем мне это встанет.

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
Axel писал(а):
Fury DPS to be increased
We are likely to buff warrior dps slightly in PvE. Fury likely needs more than Arms, but our intent for now is also to buff Arms a little. (Our intent could change of course.)
We don't have any specific changes to announce. Do not expect to see a 20% jump in your numbers. Please do not interpret this as the class, stances or rage mechanics being re-designed. Look at our recent change to Lightning Overload as the kind of thing we might implement.

оуе! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Чаке писал(а):
Do not expect to see a 20% jump in your numbers.


В топ не вернешься, Чаке.

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Akrr писал(а):
Да уж, просто с плеча рубанули 10% нерфом ТГ + сила вместо ап, ужас
Тут самая главная проблема, что очень изменился скейлинг сейчас. Именно из-за него раньше выходило, что под рейд баффами вар в топ шмоте давал на 60% больше дамага чем без них. Сейчас всё грустнее, и больнее всего ударило по рагогенерации. Что было бы, если бы внедрили изменение глифа HS (5% крита вместо 10 раги) - представить страшно.
Сила вместо АП крайне неприятна только сейчас, потом станет легче (доля силы относительно других статов на плейт-шмоте увеличилась неслабо). Хотя бонуса от берсерков, тринок, крика уже не получить (даёшь чанты с силой, тринки с проком силы вместо АП, и крик/БОМ на силу). Вот и вышло, что пара на первый взгляд не таких страшных изменений вылилась в карауль что. Ну да пофигу - надо пока пытаться юзать чит в виде 10% пробивания брони с Армс-стойки в совокупности с бонусом 15% пробивания от мейсы.

Akrr писал(а):
В топ не вернешься, Чаке.
Чтобы бросить курить, нужно сперва начать :))

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1.x
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Цитата:
Buffs to Fury and Arms
We do have buffs planned for Arms and Fury. We'll announce them when they are a little closer to going live. I don't want to oversell them because players sometimes get notions of seeing their dps go up by 25%.

It's also entirely possible dps buffs might come with PvP nerfs. Warrior representation in Arena went from very low to very high. (Source)

Arms and Fury in PvE/PVP
I should have found the original quote, but someone above thought that I was saying we needed to nerf Fury for PvP. We're not worried that Fury is overpowered in PvP. We are worried that Arms might be overpowered in PvP.

Arms PvE -- dps too low
Fury PvE -- dps too low
Arms PvP -- possibly too good (but we'll see how 3.1.2 goes)
Fury PvP -- not concerned about it being too good (Source)


Переводя на россиянский, планы бафнуть ДПС варов - вовсе не шутки. Что конкретно сделают будет ясно ближе к делу. Пока же близы считают, что лучше помолчать, так как многие уже спят и видят 25-процентный бафф :) Ну и, весьма вероятно, что с баффом ПВЕ вары получат нерф в ПВП. Видимо, потому что на арене расплодились огорченные ПВЕшеры. Правда, скорее всего, нерф ПВП не коснётся фури, да и на армса пристально поглядят с выходом 3.1.2.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
В ПВП у варов всё идеально, интересно, они армс варов "нерфнут" так же как и "апнули" нерфом фури? Т.е. засчет понижения дамага в фури прировняли его к Армсу.

Чаке писал(а):
Do not expect to see a 20% jump in your numbers.

Axel писал(а):
of seeing their dps go up by 25%.

Хмм...

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 19:22
Сообщения: 308
Откуда: Рязань
Akrr писал(а):
В ПВП у варов всё идеально

Это так теперь называется? :D
А я всегда думал что это называется overpowered in PvP.

_________________
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DPS-воины в патче 3.1
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:38
Сообщения: 46
Откуда: Москва
greathawk писал(а):
Akrr писал(а):
В ПВП у варов всё идеально

Это так теперь называется? :D
А я всегда думал что это называется overpowered in PvP.


Это значит, что воинов в PvP стало примерно как и других классов, а не единицы, и то, большая часть - расстроившиеся PvE`шники.

_________________
We Don`t Need No Blood Elf Pallys
We Don`t Need No Bubble Boys
We`ll Better Off Without Them
Blizzard Leave The Horde Alone
Hey , Blizzard! Leave The Horde Alone!
All in All its just another , Poor Bubble Boy
All in All its just another , Poor Bubble Boy.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB