Текущее время: 19 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:44 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Базовые параметры танка

Strength (str):
1 str = 2 attack power (AP)
20 str = 1 block value
Талант Vitality увеличивает strength на 10%

Agility (agi):
1 agi = 2 points of armor
33.0 agi = 1.0% crit
30.0 agi = 1.0% dodge

Stamina (sta):
1 stamina = 10 HP
Талант Vitality увеличивает stamina на 5%.
Таурены имеют еще 5% бонуса.

Hit rating:
15.7692 hit rating = 1% hit chance
Так же увеличивает шансы успеха умений taunt и challenging shout.
Critical Strike rating:
22.0769 critical strike rating = 1% critical strike chance
Haste rating:
15.77 haste rating = 1% weapon haste

Expertise rating:
3.9423 expertise rating = 1 expertise
Каждое очко expertise уменьшает шанс уворота и парирования врагом атаки на 0.25%.
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании топоров.
Орки имеют бонус +5 expertise при использовании булав и мечей.

Defensive rating:
2.3654 defensive rating = 1 defense skill
1 defense skill = 0.04% к block.
1 defense skill = 0.04% к dodge.
1 defense skill = 0.04% к parry.
1 defense skill = 0.04% к промаху врага по воину (miss).
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить критический удар.
1 defense skill = 0.04% уменьшение шанса получить состояние dazed.

Dodge rating:
18.9230 dodge rating = 1% to dodge

Parry rating:
22.4 parry rating = 1% to parry

Shield Block rating:
7.8846 shield block rating = 1% chance to block

Shield Block value:
1 shield block value = +1 поглощенное повреждение при блоке, +1 повреждение от shield slam (увеличение агро <= 1/6 TPS)

Resilience Rating:
39.4231 Resilience Rating = 1% уменьшение шанса получить критический удар любого типа и уменьшение на 2% повреждений от критических ударов. Этот параметр имеет большее значение в PvP.

Armor Penetration
150 armor penetration = около 1% увеличение DPS, что дает примерно на 0.82% больше трита.
Armor penetration более эффективен на целях с низким армором.

Armor
Уменьшает получаемые физические повреждения по формуле:
DmgReduction% = Armor / (Armor+400+85*(5.5*Level – 265.5))
Если упростить формулу, то против моба 70го уровня она будет иметь вид:
DmgReduction% = Armor / (Armor+10557.5)
Против моба 73го уровня (босса):
DmgReduction% = Armor / (Armor+11960)
При этом установлено максимальное уменьшение повреждений в 75%, что определяет максимальное эффективное значение armor 35880.
Формула создает такую зависимость, что чем больше DmgReduction%, тем больше надо очков армора, чтобы поднять его еще выше. Получается, например, чтобы набрать 30%, надо 5000 армора, чтобы 45% - 10000, для 60% еще больше – 20000 и т.д.

Какой бонус лучше: parry, defense, dodge или вообще agility?
Такой вопрос часто возникает у танка при выборе экипировки и энчантов. Можно воспользоваться небольшой сравнительной табличкой по бонусам avoidance.

Avoidance - избегание прямых ударов (в том числе и крашей) вследствии промахов (miss), уворотов (dodge), парирований (parry) и блоков (block).

Бонусы avoidance:
1 defense = 0.0676% (0.0507% miss+parry+dodge и 0.0169% block)
1 dodge = 0.0528% (0.0528% dodge)
1 parry = 0.0445% (0.0445% parry)
1 agility = 0.033% (0.033% dodge)
1 shield block rating = 0.1268% (0.1268% block)

Таким образом, при одинаковых значениях параметров, приоритет в порядке убывания стоит отдавать defense > dodge > parry > agility. Dodge конечно дает больше чистого уворота чем defense, но не настолько, чтобы игнорировать немалый бонус по блоку (потеря уворота компенсируется в 8 раз большей прибавкой блока).
Block rating тут идет отдельно - на него есть смысл переходить, если надо избежать всеми силами крашей, в остальном лучше все-таки полное избегание ударов, чем их уменьшение блоком.
Разумеется, бонусы по defense имеют место при условии что его набрано более 365 очков.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:49 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Физические удары по танку

При каждом физическом ударе моба, берется случайное число от 1 до 100, которое определяет результат этого удара. Результат может быть:
Miss(промах),
Dodge (уворот),
Parry (парирование оружием),
Block (блок щитом, снижение урона),
Crushing Blow (сокрушительный удар 150% повреждений),
Critical Strikes (критический удар 200% повреждений),
Hit (обычный удар 100% повреждений).

Например, если у танка такие параметры, что шансы Miss 5%, Dodge 3%, Parry 5%, Block 5%, Crush 15%, Crit 5%, то выглядеть таблица распределения вероятностей исхода удара будет так:

Изображение

То есть, при ролле 1-100, результат попадет в один из интервалов с соответствующим результатом:
1-5 промах,
6-8 уворот,
9-13 парирование,
14-18 блок,
19-33 сокрушающий удар,
34-38 критический удар,
39-100 обычный удар.

Когда танк увеличивает свои параметры dodge, parry и block, соответственно увеличивается область, занимаемая этими параметрами в таблице результата удара.

Изображение

Видно, что вероятность попадания в безвредные для здоровья танка области таблицы увеличивается, но надо понимать, что это происходит за счет сужения области обычных ударов, а шансы поймать краш или крит остаются все теми же. Возможна ситуация, что обычные удары будут вообще вытеснены за пределы таблицы, но останутся краши и криты, тогда любое попадание по танку будет сокрушающим или критичным.

Рассмотрим подробнее возможные результаты удара по танку и отчего зависит их вероятность.

Miss

При промахе танк не получает урона.

Базовое значение промаха 5%.
Если defense игрока больше attack rating моба, то шанс промаха увеличивается на (defense – attack rating)*0.04%.
Если defense игрока меньше attack rating моба, то шанс промаха уменьшается на (attack rating – defense)*0.02%.

Attack rating = Level * 5. Боссы (73 уровень) имеют attack rating равный 365.
Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу промаха.

Dodge

При увороте танк не получает урона.

Если моб атакует сзади, то танк не может увернуться.
Уворот зависит, прежде всего, от параметра agility и бонусов экипировки.

Формула определения шанса уворота:
Dodge% = Base dodge + (AGI / AGI Dodge ratio) + (Dodge Rating / DR Dodge ratio) + Talent and Race contributions + ((Defense skill - Attacker's attack skill) * 0.04)

Dodge Rating – бонус экипировки.
Другие параметры формулы, для 70-го уровня:
Druid: Base Dodge: -1.87%, AGI Dodge ratio: 14.7059, DR Dodge ratio: 18.9231.
Paladin: Base Dodge: 0.65%, AGI Dodge ratio: 25, DR Dodge ratio: 18.9231.
Warrior: Base Dodge: 0.75%, AGI Dodge ratio: 30, DR Dodge ratio: 18.9231

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает уворот на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает уворот на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу уворота.

Например, undead warrior 70 уровня, с agility 114, dodge rating 155, defense 490 против босса 73 уровня будет иметь шанс уворота:
0.75 + (114 / 30) + (155 / 18.9231) + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 0.75 + 3.8 + 8.19 + 0 + 5 = 17.74%

Parry

При парировании танк не получает урона.

Если моб атакует сзади, то танк не может парировать.
Парирование предполагает наличие оружия в руках, поэтому друиды в форме медведя парировать не могут.

Формула определения шанса парирования для танка 70-го уровня:
Parry% = 5% base chance + Parry Rating / 23.65 + contribution from talents + ((Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04)

Parry Rating – бонус экипировки.

Из формулы следует, что каждое очко defense, больше attack rating моба, увеличивает парирование на 0.04%. А каждое очко attack rating моба, больше defense танка, уменьшает парирование на 0.04%. Таким образом, каждые 25 очков defense выше 365, дают 1% к шансу парирования.

Например, undead warrior 70 уровня, с parry rating 10, defense 490, без дополнительных талантов, против босса 73 уровня будет иметь шанс парирования:
5 + 10 / 23.65 + 0 + ((490 - 365)*0.04) = 5 + 0.42 + 0 + 5 = 10.42%

Block

При блоке танк получает уменьшенный урон обычного удара.

Блок возможен только при наличии щита в руках.

Формула определения шанса блока для танка 70-го уровня:
Block% = 5% base chance + ((Block Rating + Defense skill - attacker's weapon skill) * 0.04)

Рисунок таблицы поможет понять и что происходит при применении воином умения Shield Block, которое увеличивает шанс блока до 75%.

Изображение

Область блока увеличивается настолько, что вытесняет полностью не только обычные удары, но и сокрушительные. По танку могут пройти только удары, ослабленные щитом.

Crush

Сокрушительный удар – это 150% повреждений от обычного.
Сокрушительный удар возможен, когда weapon skill атакующего моба выше базового defense танка на 15 или более очков. Шанс краша в таком случае равен 2%*15-15%.

Обычно вероятность краша босса 73 уровеня по танку 70-го составляет 15%.

Область сокрушительных ударов никак не может быть более уменьшена и единственная возможно избежать таких ударов – это полностью вытеснить их из таблицы за счет увеличения Miss, Dodge, Parry и Block, собрав суммарно 102.4% по этим параметрам.

Crit

Критический удар – 200% повреждений от обычного.
Имеет базовую вероятность 5% для соперников равного уровня.

Имеется возможность сузить область критических ударов и даже вообще убрать её из таблицы. Это делается увеличением параметра defense. При наборе 490 defense, область критических ударов сужается до нуля и пропадает из таблицы:

Изображение

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:55 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Как будет время, продолжу описание :)

Про удары рекомендую почитать всем, не только танкам, чтобы понимать их механику.

Для друидов-танков сразу упомяну, в чем их главное отличие от воинов. Из-за отсутствия щита и оружия в руках в форме медведя, в таблице ударов пропадают области Parry и Block. Соответственно, у друидов меньше шансов избежать ударов и у них практически нет шансов избежать краши. Поэтому, друидов наградили большим количеством жизни и армора, чтобы могли выживать.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:26
Сообщения: 21
после вчерашнего косяка полазил по форумам и наткнулся на очень полезный пост http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588

_________________
Мэдрок

http://vkontakte.ru/id8772368


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Всю инфу про друида - танка я положил в тему "Вся информация PRO друида" нашего форума.

Вообще баланс - выглядит так:
Протовар - наиболее универсальный танк, уверенно справляется с любой задачей.
Протопал - Основная специализация АОЕ, не нужно копить рагу, но бывают проблемы с маной.
Ферал - Великий танчила милибоссов, самая высокая аггрогенерация, высокая подвижность, но проблемы с АОЕ танкованием и не может во время боя жрать поушены.


ЗЫ: Аспид, поправь строчку "Орки имеют бонус +5 expertise при использовании булав и мечей." глаза режет. А так +1 за гайд. Эх, гильдии нужен протопал, не то что бы кровь из носу, но с ним было бы полегче.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 12:16 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
zloirock, читай лучше тут ;)
http://www.theoryspot.com/forums/tanksp ... guide.html

В твоем источнике по набору агро не описана очень важная деталь.

Как я тебе уже в аське писал, прикол Heroic Strike в том, что у него отдельный кулдаун и его можно использовать одновременно с Revenge, Shield slam и Devastate.

Обычный цикл для набора агро получается
Shield Slam -> Revenge -> Devastate -> Devastate
и когда хватает rage (скажем, есть 50%), надо вместе с Shield Slam и Revenge использовать Heroic Strike. А если совсем много рейджа, то и с Devastate.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588

Думаю это пригодится танкам варам, очень так круто написано

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Кагерыч, я долгое время искал гайд по тому, КАК надо танковать варом. Просто, на тему если возьмусь вдруг. В том числе и этот топик читал. Также спрашивал народ достаточно много... В результате РЕАЛЬНУЮ инфу мне подкинул наш согильдиец Бафни (всего в одном приватном сообщении, на килобайт-два). Пользу твоего топика я для себя оценил как 4/10, пользу короткого сообщения от Бафни - как 9/10. Вот такие вот дела... Короче - отстой этот гайд, только для нубозавров, которые совсем не догоняют, какие бывают скиллы, какие камни, чанты, что такое трит, какие статы что дают. Имхо, любой интересующийся нубас (а не зомби, тупо рубивший мобов/квесты до 80го), качнувший вара с нуля, будет знать 90% информации из этого гайда.

PS: а у Бафни, имхо, кое-чему стоило бы и Аспу поучиться.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Привел бы тогда уж текст Зеня...Мне например очень интересно это почитать...
А гайд этот тоже читал...текста много конечно, базовые понятия очень разжеваны....даже слишком...

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
фигасе :P
вобще да, этот текст - собрание всей-всей-всей инфы по вару. что куда пихать, как одевать и какая абилка что делает.
удобно тыкать в него, когда спрашивают кап дефа и т.п.

Цитата:
Что помогает танчить в первую очередь - кнопка V, включать хелсбары противников, по ним удобно мышкой кликать (таб непонятно как меняет цели), так же, по обводке хелсбара (красная, желтая, никакой) - удобно смотреть кто на тебе висит, кто нет.
из остального необходимого - ну, я еще tinytip пользуюсь, там при наведении мышкой на моба подсказка под курсором, и пишет кого моб таргетит.
далее, глиф девастейта поменяй на глиф клива - героики это в основном танкинг мобов, и лишний клив тут так же круто, как и фурику. по соло цели трит так себе - на боссе тебе хватит спама абилок, а вот в паках срываются обычно другие мобы, то есть не твоя цель. для этих красавцев клив и понадобится.
Помогает знание паков в инстах - с этим думаю проблем нет, и просто аккуратный пулл)
собственно, пул паков:
ставим череп на на одного моба, чардж в него, клив+тк, и как сбегаются, всех перед мордой и шоквейв. больше 2х раз на 1 паке шоквейв ни в коем случае не используй - кд 20 сек, а пак обычно за 30 максимум дохнет. за стан успеваешь включить берс рейдж - чтоб дальше рага на спам кливов была)
в целом, можно и не переключатся по паку, им хватает кливов + тк по кд.
на 15-20% переключаемся с черепа на следующего моба - лишний шс ему не помешает, пока первого дохавывают мобы)
тут самое главное - успеть вовремя затаунтить или кинуть стан сорвавшемуся мобу - для этого хелсбары очень полезны, можно быстро забрать назад.

Раньше я писал, что им хватает кливов и тк - да по сути, ты если переключатся между ними будешь, то первый убежит. пока возьмешь его, сорвется второй - в итоге лучше забить, шс и ревенджи сдавать по черепу, а остальных кливами и т.к бить.

О шилд блоке забудь - разве что на боссе, и то поржать. или в ситуации когда дохнем -ну там понятно, вместе с шв.

Ты биндами ж пользуешься? я заметил, что очень удобно на shift+space повесить клив - получается,, что почти не убирая рук с основных биндов и кнопок движения, ты активируешь его. и спамить удобно -мизинец почти на шифте, а большой палец как раз на пробеле)
таунт у мну на Q висит - чтоб мгновенно клацнуть)

А так, ток пианинить по клавишам, и вовремя забирать мобов - все равно срываться будут, вся фишка в скорости возвращения его назад)

еще, миксуй шмот с ддшным - с 30к хп это можно и нужно. 1-3 шмотки можно заменить
сапоги к примеру - мне с моими ддшными с инж спринтом вобще шикарно гонять до паков)
еще раз - тк по кд, а клив спамить просто до потери пульта, на уровень ярости без толку смотреть.

В общем, вот так. сумбурненько слегка, но ощущения вроде передает)


Не редактировал, не пересматривал. речь идет о танкинге героиков.

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:37
Сообщения: 2032
Откуда: Саратов
Ну когда я становился МТ гильдии после прохождения героиков, я практически всё почерпнул из этого гайда (вернее его версии для 70-ков) и реально узнал очень много даже с учётом того что в процессе кача оттанковал все нормальные фарм-инсты (начиная с РФК, Мародон, рампарты, узилище...) и послушал пару нормальных танков. Для людей, имеющих о танкинге лишь поверхностное представление, гайд действительно великолепен, но для людей уровня нашей гильдии он практически бесполезен.
Зень, ты просто не помнишь себя нубом :) Гайд очень хороший, серьёзно. Каждого бы вара в него тыкать, да и не только вара.
А стиль танкования это как стиль хила - пофиг что ты делаешь, лишь бы задача выполнялась.

_________________
Изображение

L'amour c'est rien.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:05 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
кагеро писал(а):
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588

Думаю это пригодится танкам варам, очень так круто написано


Киндарыч, эта же ссылка приведена на пару постов выше твоего.

Axel писал(а):
В результате РЕАЛЬНУЮ инфу мне подкинул наш согильдиец Бафни (всего в одном приватном сообщении, на килобайт-два). Пользу твоего топика я для себя оценил как 4/10, пользу короткого сообщения от Бафни - как 9/10. Вот такие вот дела...

9/10... :)
Зеня, инфа, которую тебе подкинул Бафни - это то, что придет к любому адекватному танку после изучения своих абилок и получения некоторого опыта танкования. Если бы ты играл танком изначально - ты бы до всего этого, или почти всего, дошел сам. Но поскольку ты бОльшую часть времени был дамагером, то для тебя вся инфа Бафни предстала прямо таки откровением. И разумеется, гайд с ВОХа, в котором, например, приведены уже известные тебе цифры всяких капов по хиту, формулы и т.п., для тебя почти ничего нового не открыл. А вот для игрока, который изначально танкует, нажимал всякие кнопочки из своего "спелбука" и уже знает что они делают, как раз полезней узнать из гайда ту инфу, которая в игре не очевидна или вовсе закрыта.

Axel писал(а):
а у Бафни, имхо, кое-чему стоило бы и Аспу поучиться.

Вставить глиф на клив ради того, чтобы в героиках коровка могла впасть в экстаз бесконечной вертушки? :)

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid писал(а):
Вставить глиф на клив ради того, чтобы в героиках коровка могла впасть в экстаз бесконечной вертушки?
А ты сам не заметил, что нередкие в последнее время походы по героикам тебе добавили скилла в части АОЕ-танкинга? Хотя кливы ты, кстати, вроде используешь нечасто (а они и без символа очень даже ничего). Да и крики "пусть коен начинает танковать" слышатся всё реже? На том же джараксусе и валькириях к агро претензий вроде не было... Что касается коровки и героиков - она сейчас достаточна толстая стала, чтобы даже с "обычным" хилом не складываться от пары критов. Когда за дело берутся монстры хилинга типа Морки или Кобы упасть можно только если танк на пуле вылетит (и то в зависимости от остальных ДД)...

Ну, на самом деле я более-менее танчил последний раз где-то в РФК, уровне так на 24-25... Поэтому опыта, естественно, нет. А слышать в свой адрес после героика "ппц нуботанк в т9+ шмоте" как-то не очень хотелось :) Что касается кнопочек из спеллбука - я прекрасно знаю все скиллы вара, в том числе и танковские. Другое дело, что для того, чтобы нормально ездить на автомобиле, мало знать, как устроен двигатель...

PS: кстати, качаясь шаманом, я видел варов-танков, которые на 70 уровне были в данже 1-2 по дамагу...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 17:40 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Axel писал(а):
А ты сам не заметил, что нередкие в последнее время походы по героикам тебе добавили скилла в части АОЕ-танкинга? Хотя кливы ты, кстати, вроде используешь нечасто (а они и без символа очень даже ничего).

Не особо заметил, потому что нынешние героики слишком просты, чтобы там было необходимо напрягаться и показывать скил, следовательно они больше расхолаживают, а не что-то там поднимают. Возможность аоешить паки без всякого дополнительного контроля и позволять мобам без особых последствий срываться на дамагеров, оставляют возможность танковать хоть левой пяткой (чем танки в основном и занимаются), а дамагерам вообще не смотреть на агро. Где было поднятие скила, так это, к примеру, на паках в Shadow Labyrinth, когда надо было выживать, держать несколько мобов, хватать вышедших из шипа, и стараться еще их контролить самому, а если упустишь моба - кто-то тут же сдохнет.
Ну и вдобавок, само танкование в героиках отличается от танкования в рейдах, поэтому если после долгого перерыва возвращаешься из рейдов в героики - от "героической" манеры танкования успеваешь отвыкнуть и навыки возвращаются не сразу.

По остальному, Axel, иногда складывается ощущение, что ты либо намеренно пытаешься меня как-то задеть, либо у тебя очередные приступы выпадания в собственную альтернативную реальность, со своими правилами, причинами и следствиями. Пометь себе где-нибудь, что за время игры, мне вполне успешно удалось оттанковать 80 различных рейдовых боссов, почти все из них в роли МТ и с гильдовыми "фест килами" и не забывай, что успешное танкование зависит не только от поведения танка, но и во многом, от адекватного поведения дамагеров.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Warrior tank
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Aspid писал(а):
Не особо заметил, потому что нынешние героики слишком просты, чтобы там было необходимо напрягаться и показывать скил, следовательно они больше расхолаживают, а не что-то там поднимают
Позволь не согласиться. Даже в нынешних простых героиках можно вайпаться. И в том числе по вине танка (проверено неоднократно)...
А что касается старых героиков - там и боссы были повеселее, тот же МурМур, например. Да и вообще, я отлично помню своим первые походы в БК-героики, когда мы там с фералом вайпались на первых мобах...

Что касается задеть. На самом деле не только у меня претензии к АОЕ танкингу в твоём исполнении. И говорить, что вары тут обделены, имхо, не стоит. Я видел кучу роликов, где вар отлично справляется с танкингом двух аддов (и видел других варов, вспомни хотя бы Жука, который непонятно каким хреном танчил мелочь на сарте+3). Время от времени я просто хочу намекнуть, на то, что если ты оттанчил весь БК и ВотЛК-контент совсем не означает, что не нужно пытаться совершенствоваться. Извини, если это выходит обидно. Ну и вообще можешь не воспринимать меня близко к сердцу, все знают (и я в том числе), что без тебя не было бы такой рульной гильды...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB