Текущее время: 19 апр 2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Очень интересная и полезная статья на тему фури варриора и его дамага, всем кто варриорам кто хочет дамажить, полезно будет прочитать эту статью :good:

http://www.theoryspot.com/forums/damage ... ition.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
DPS

Стандартный выбор талантов для dps - 17/44/0
Большинство игроков спрашивает: «Зачем брать 5 Parry?». Ответ прост: Воин – НЕ чистый DPS класс. Например, он способен танковать Босса в случае смерти МТ, если успеет одеть щит. Большинство боссов может быть пройдено благодаря этому и 5 Parry заметно в этом помогут (некоторые не верят мне, однако да, это случилось со мной на Teron Gorefiend и Anetheron).

Improved Thunderclap взят по тем же причинам, что и у Prot варов. Fury воины часто ограниченны лимитом агро текущего танка, поэтому поддержание Thunderclap-а дает МТ больше времени на набор агро.
Improved Demoralizing Shout так же обязателен. Melee урон босса идет примерно так: у него низкая сила атаки, высокий урон образуется в результате накладывания множителей, основанных как раз на силе атаки. 5/5 Improved Demoralizing Shout дает уверенность, что босс будет иметь минимальную возможную силу атаки, даже если на нем лежит Curse of Recklessness (так же вы можете использовать 2/5 Improved Demo и 3/5 Unbridled Wrath).
Piercing Howl взят по одной простой причине: он требует всего 1 очко, однако достаточно полезен. Если вы решите пойти в чистый DPS, вы можете потратить это очко на Improved Execute, но Piercing Howl бывает полезен на Illidan Phase 3 & 4 или в битве с несколькими мобами сразу (в патче 2.3 очки скорее всего пойдут на Weapon Mastery, который будет снижать вероятность dodge вашей цели на 4% за 2 очка).
Почему я положил только 1 очков в improved Whirlwind? Whirlwind на 9 секундном CD, что позволяет ему практически никогда не пересекаться с Bloodthirst-ом. Таким образом, вы можете использовать оба Cooldown-а достаточно просто без потери CD на самом важном damage spell Bloodthirst. Вообще, это дело вкуса, ничего важного в этом нет. На данный момент у меня 2/2 improved Whirlwind, чтобы привыкнуть обходиться без Piercing Howl-а после патча.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Cloak: решайте сами: 12 Agility для большего critchance или -2% агро. Лично я использую +12 Agility, потому я могу позволить себе полагаться на хорошую генерацию агро наших танков. Если же вы не можете позволить себе DPS-ить во всю силу, берите энчант на -2% агро, надеюсь после патча 2.3 ваши танки будут выполнять свою работу более грамотно. Так же этот энчант будет полезен, когда вы получите оба Twin Blades с Illidan-а.

Bracers: Берите 12 Strength! Я постоянно вижу воинов с энчантом на +24 Attack Power. Это не правильно, потому что в рейдах у вас всегда будет Blessing of Kings и 12 Strength будет давать как минимум 26 attackpower. Требуемые реагенты для обоих энчантов одинаковы, поэтому брать стоит 12 Strength.

Main Hand Weapon: Mongoose - лучший выбор на данный момент. После выхода патча 2.3 и появления Executioner-а, вам придется выбирать: «Мне нужно больше Crit или я буду использовать лучший Armor Pierce?»

Off Hand Weapon: В принципе то же самое, но если вы не планируете ходить с текущим Off Hand-ом долго, можно повесить на него Potency (+20 Strength), потому что у вас не будет больше 1 прока в минуту на Off Hand-е, что позволяет Potency быть совсем немного хуже Mongoose-а.

Gloves: До того как Haste понерфили, лучшим был низкоуровневый энчант Minor Haste (10 Haste Rating). Сейчас нужно брать 15 Strength. Не берите 15 Agility как DPS-Warrior, Strength даст вам больше, потому что влияет на ваши способности (а именно - Improved Berserker Stance).

Boots: Ставим Surefooted. 10 лишних Hit Rating-а лучше всех остальных вариантов. Вы можете повесить энчант на скорость бега на любые другие ботинки и одевать их на некоторых боссов, но в большинстве случаев вам не нужна дополнительная скорость бега.

Meta-Socket: ВСЕГДА используйте 3% Critdamage 12 Agility Meta-Gem. Hasteproc-Metagem бесполезен из-за своего Cooldown и понерфленного Haste. Помните, что вам нужно иметь 2 синих, 2 красных и 2 желтых камня, чтобы мета-гем работал.

Helm/Legs/Shoulders: Полагаю не стоит упоминать, что Cenarion Exp. – Enchant лучший для шлема, Attackpower/Crit-Armorkit идеален для штанов, а Scryer/Aldor-Exalted-Enchant подойдет для плечей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Не пропустите начало энкаунтера. В вашу задачу входит наложение demo shout (случаются резисты) и помощь МТ с 5 sunders.

Всегда следите за агро, потому что вы можете выдать сильные агро рывки с Windfury-Totem, и если ваш МТ сделает пару промахов, босс сразу же переключится на вас. Во время стартовых действий (описанных выше) у вас наверняка был хотя бы 1 крит, поэтому смело включайте Rampage и Battle Shout. Переключайтесь на Battle Stance и используйте Thunder Clap (если нет других Prot воинов, делающих это). Позаботьтесь о наличии Demoralizing Shout 24/7. Чисто DPS цепочка достаточно проста: ВСЕГДА используем Bloodthirst по CD – это лучшая ваша dps-способность. 1 очков improved Whirlwind не даст ему пересечься с Bloodthirst. Если же такое все-таки случится, используйте сначала Bloodthirst. Время, когда они оба на CD, вы можете использовать так: кинуть еще раз Demoralizing Shout, чтобы он не закончился, когда вы будете использовать Bloodthirst/Whirlwind и моб не остался без дебаффа на несколько секунд (+потом может случиться резист, что даст боссу еще больше времени на выдачу большего урона по танку). Еще можно использовать Rampage. Если вам велели делать Thunderclap – делайте его после Bloodthirst. Вполне можно пропустить низкий урон от Whirlwind, но ни в коем случае не пропускайте Bloodthirst!

Большую часть времени у вас будет шаман в группе: он будет кидать Bloodlust, когда с агро все хорошо (обычно через минуту), поэтому не используйте Death Wish раньше времени. Подождите Bloodlust и активируйте все что можно (Haste Potion (если не нужны другие бутылки на этом боссе), Death Wish, Trinkets). Следите за агро, потому что в этот момент вы можете приблизиться по нему у танку. Никогда не используйте Heroic Strike до Bloodlust иначе вам придется бездействовать в виду угрозы сорвать агро.

Пару слов о Heroic Strike: даже если ваше агро выглядит нормально, будьте бдительны, Heroic Strike выдает ОГРОМНОЕ агро. Неплохой идеей будет приберечь отрыв по агро от МТ до последних 20% хитов босса, потому что там придёт очередь

Executing: это время расцвета воинов: за 20% до ребафа Rampage делайте execute, потом ребаф и продолжайте executing. Если у вас стало выше 3к Attackpower, использование Bloodthirst если ваш rage скачет выше 50 будет более эффективным, чем просто executing с таким rage-ем. Executing DPS spikes @ выше 2.5k DPS даст вам много агро. Если же с агро все хорошо, можете использовать Death Wish/Haste Potion/Recklessness и Execute изо всех сил. Именно это заставляет другие классы сетовать на имбаланс воинов – вы просто проноситесь мимо них в любом Damagemeter-е. НО: убедитесь, что агро находится на приемлемом уровне. Даже если вы были @ 60% до агро MT, вы можете догнать его, потому что некоторые танки начинают тупить с набором агро на последних % босса, уделяя все внимание собственному выживанию.

Вам потребуется некоторое время, чтобы понять, сколько Heroic Strike вы можете сделать до execute, чтобы оставаться при этом ниже танка по агро. Начните вообще без использования Heroic Strike и смотрите на показания KTM в конце боя. Обычно задачей воинов является добивание босса, когда у других классов начинаются проблемы с манной и все способности уже на CD, поэтому старайтесь сделать запас агро достаточным для выполнение данной задачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Еще немного об одежде. Очень много споров идет на эту тему на официальных форумах. Мое мнение по данному вопросу такого:
Crit: нужно 35% raidbuffed. Теоритически это позволит Flurry никогда не пропадать (особенно с новым Whirlwind в 2.3, дающим 2 атаки, которые могут критануть и помочь вам на Flurry). Конечно, наличие выскокого Crit увеличивает DPS, но мне нравятся другие характеристики.
Hit: 200 Hit Rating (~13%) + 3% Hit с ваших талантов будет вполне достаточно. У вас не будет недостатка rage.
Attack power: Хороший параметр, однако помните: Strength > AP, потому что она складывается с Kings.
Armor Pierce/Haste: после недавнего нерфа Haste постарайтесь получить Armor Pierce. Это увеличит ваш урон в целом и поможет максимизировать execute-урон, что позволит добивать последние проценты босса еще быстрее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:06 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
Большинство игроков спрашивает: «Зачем брать 5 Parry?». Ответ прост: Воин – НЕ чистый DPS класс. Например, он способен танковать Босса в случае смерти МТ, если успеет одеть щит.

Хех, неужели некуда больше влить эти 5 очков? Думаю что ситуации, когда ДД воин может успешно оттанковать цель упавшего МТ единичны и не надо на них затачивать персонажа, если есть более эффективные решения в пользу увеличения ДПС или поддержки рейда.

Цитата:
Improved Thunderclap взят по тем же причинам, что и у Prot варов. Fury воины часто ограниченны лимитом агро текущего танка, поэтому поддержание Thunderclap-а дает МТ больше времени на набор агро.

Главная причина, почему ДД воин должен взять Improved Thunderclap и Improved Demoralizing Shout - это потому что у МТ может не быть возможности их постоянно поддерживать и лучше эту обязанность переложить на дпсера воина, разгрузив танка.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Aspid писал(а):
Цитата:
Хех, неужели некуда больше влить эти 5 очков? Думаю что ситуации, когда ДД воин может успешно оттанковать цель упавшего МТ единичны и не надо на них затачивать персонажа, если есть более эффективные решения в пользу увеличения ДПС или поддержки рейда.


Я тоже такого же мнения, вот хочу попробывать оставить в парри всего 3 очка (ибо этот талант всё равно проходной и вкладывать в него минимум 2 очка надо) и вложить свободные 2 очка в ипрув экзекьюшен. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:10
Сообщения: 18
Сейчас посмотрел получьше, от 5 очков в парри никуда не деться, это проходной талант. Так что факт что в него надо вкладываться, остаётся фактом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
Беда в том, что использование Клапа это переход в армс и большая потеря раги (даже если стараться делать это когда рага на нуле, потеря всёравно будет), особенно если делать это постоянно, а не только на начале босса когда у танка беда с рагой. Но лучше этого таланта всёравно нет, что бы добраться до Импэйл. Имп демо это конечно оч хорошо, но это потеря талантов из фури, а кинуть не импрувдный демо не проблема. Когда танк уже малость разгонится это занятие вполне можно оставить на него, расказы про то что в процесе танкования нету времени (раги) вещать тандер и демо не пройдут, это всё есть, но для этого надо пальцы в узлы заварачивать, но танкам не привыкать.
По поводу экзекушенера. В гире уровня т4-т5 смысла мало, далее же когда появится больше перманентного игнора армора думаю Экз будет предпочтительней мангуста, благо крит не есть проблема для фури.

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DW Fury Warrior
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 13:51 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Начнем с того, что чтобы поддержать 1.2к тпс, ТАНК НЕ МОЖЕТ КАСТОВАТЬ сандер клап и деморалайз, ибо это 2 гкд раз в 30 секунд (это если они не резистятся, а они очень часто делают резист), в итоге из 30 секунд, стабильно 4.5 уходят в никуда, а это ОЧЕНЬ много, если бой статичен, и дело не в отсутствии времени, а в идеальном агро наборе, в котором нет места таким вещам. Во-вторых, фури вар, какие бы не шли рассказы и байки о омфг имба дпс - это прежде всего баффер рог и помощник МТ, а уже потом дпс, ибо для чистого дпса выгоднее взять рогу, либо рендж дпс. Если учесть, что с дпс сейчас не сильно большие проблемы, то выбор есть всегда.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB