Как вариант билда Xcondri
17/44/0 - Dual Wield Fury
Причины таких изменений простые - нам нужен в рейде хотя бы один воин с
Improved Demoralizing Shout, увеличивающий эффективность
Demoralizing Shout и в результате в потолке дающий уменьшение Attack Power на 420.
В принципе, чтобы свести атаку у босса до 0 достаточно 2 очков в IDS, но если у нас будет использоваться
Curse of Recklessness, то необходимы все 5.
Возможна комбинация 3 очка Unbridled Wrath (с 3.5 или медленнее оружием этого достаточно чтобы генерировать 1 рейдж на каждую атаку, ну или достаточно близко к этому), и 2/5 в Improved Demoralizing Shout.
Фури вар помимо отличного DPS еще и хороший вариант для сноса паков, умирает он не так быстро как варлоки и маги
, а
Whirlwind позволяет относительно быстро уносить кучки врагов
Ну, и пара советов. Насколько я понимаю Ксондри готовит расширенный гайд по игре DPS варом (надеюсь как Fury, так и MS), так что просто несколько замечаний.
Специализация Sword > Специализации Pole Axe > Специализации Mace для PvE
Обычная DPS ротация:
>20%:
Проще говоря,
Bloodthirst и
Whirlwind должны всегда быть на кулдауне.
Heroic Strike если рейджы больше 60 и Bloodthirst и Whirlwind – оба на кулдауне. Heroic Strike в основном используется для слива рейджа, для поддержания рейджа на уровне меньше 100, в тоже время не забывай набирать достаточно рейджа пока основные абилки на кулдауне. По приоритетности: Bloodthirst > Whirlwind > Heroic Strike. Обычно используется такой цикл: 3xBT, 2xWW. (3 Bloodthirst = 18 секунд, 2 Whirlwinds с 1 очком в Improved Whirlwind = 18 секунд). Обновляй
Rampage за несколько секунд до его спада, чтобы не давать ему спадать, 6-7 секунд самое подходящее время для того, чтобы начинать искать возможность для ребафа.
<20%:
Бей
Execute по глобальному кулдауну, если это только возможно. На определенном уровне Attack Power (ниже есть конкретные значения) Bloodthirst наносит больший дамаг на каждые 30 рейджа чем Execute. Как только будут соблюдены эти условия, бей Execute, а если рейдж прыгнет больше 30 используй Bloodthirst.
9% хита считается условным капом для хит рейта, так как это та граница, где хит перестает влиять на «желтую» атаку и влияет только на «белую». Старайся держаться около этого значения.
Bloodthirst наносит больший урон на каждые 30 рейджа при следующих условиях:
[*]0/2 Imp Execute, 0/4 t6: 2755.5 AP
[*]0/2 Imp Execute, 2/4 t6: 2895.5 AP
[*]2/2 Imp Execute, 0/4 t6: 2988.8 AP
[*]2/2 Imp Execute, 2/4 t6: 3128.8 AP