Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 16 дек 2017, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Аудит Fury Warrior:
<Зенедар>, <Ариман>, <Бафни>, <Гарретган>, <Эллиандрессе>, <Сигурд>



Армори: <Подземье: Зенедар>
Доп. информация:  <Зенедар>  <Зенедар>  <Зенедар>

Обновлено 02.09.2010 (старый аудит - 24.07.2010)

Билд 18/53/0 – стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС

Статы
Ap – 5709 (+244)
Crit – 51.12 (+1.05%)
Hit raiting – 168 (-12)
Expertise - 26
Armor Pen - 1398 (-2)
Haste - 114

Дополнительно: (+80 AP от бонуса Миксологии)

BeImba score: 797.01 (+14.38)
Armory light score: 6883 (+32)
Wow-heroes score: 3563 (+62)

Готовность по шмоту: ЦЛК-25 Hard

Рекомендации.
1. Добыть, наконец, перчатки с Гниломорда. С ними будет топ шмот без учета лича и халиона в героике, а заодно "ровный" кап Арп.
2. Собирать шмот на случай получения пушки с лича-героик (вристы с корабля, нек с синди, боты с халиона и тд). В общем те шмотки, на которых нет экспертизы и есть хит/арп.




Армори: <Подземье: Ариман>
Доп. информация:  <Ариман>  <Ариман>  <Ариман>

Обновлено 02.09.2010 (старый аудит - 09.07.2010)

Билд 18/53/0 – стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС

Статы
Ap – 4686 (-1)
Crit – 49.02 (+0.36)
Hit raiting – 170 (-1)
Expertise - 23 (-4)
Armor Pen - 1322 (+143)
Haste - 304 (+23)

BeImba score: 742.80 (+12.09)
Armory light score: 6682 (+156)
Wow-heroes score: 3345 (+64)

Готовность по шмоту: ЦЛК-25 героик

Рекомендации.
1. Шмот уже весьма крут. Нужно добивать правдами и неправдами кап АРП. Поможет тут, правда, только апгрейд токенов/получение тринок. Ну или модные кожаные вристы с Саурфанга/кольчужные вристы с корабля.
2. С камнями вроде всё отлично, с чантами можно рассмотреть вариант с экспертизой на перчи.
3. Со шмотом сейчас всё просто, как никогда. Апгрейд всего что можно на 277, добыча ключевых шмоток с экспертизой (Нек с корлевы, Кольцо с гнилого).
4. Есть еще вариант поднять ДПС (упростит достижение капа арп) - сменить майнинг на ювелирку. Только поначалу я бы накопал на это дело руды, а то прокачка будет очень мучительной по деньгам.




Армори: <Подземье: Бафни>
Доп. информация:  <Бафни>  <Бафни>  <Бафни>

Обновлено 02.06.2010 (старый аудит - 03.02.2010)

Билд 18/53/0 – стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС

Статы
Ap – 5009 (+277)
Crit – 44.06 (+6.39%)
Hit raiting – 219 (+53) soft overcap!
Expertise - 27 (+2) overcap!
Armor Pen - 933 (+248) proc overcap!
Haste - 105 (-81)

BeImba score: 686.44 (+47.03)
Armory light score: 6483
Wow-heroes score: 3089 (+185)

Готовность по шмоту: ЦЛК-10 героик, ЦЛК-25

Рекомендации.
1. Имееются некоторые косяки с камнями. В частности, со скорпионом Арп прыгает сильно выше капа (1400). В перчах остался камень на Стр-хит. Тем не менее, будем считать, что ты сокетишься в расчете на дроп тринки с Саурфанга-25 или Леди-10. Как только выпадет что-то одно - делай ресокет на фулл АРП (но не выше капа), и покупай Геркумлийский боевой знак как вторую тринку.
2. Надета странная рендж-пушка, единственное оправдание которой - нехватка 30 баджей льда на Shrapnel Star (недурной прирост - порядка 50 ДПС). Также надет очень поганый при оверкапе хита пояс. Сменишь на баджевый (с агилой) - получишь аццкий прирост к ДПС - порядка 130ДПС. Также небольшой прирост даст смена плаща на баджевый (который с агилой, примерно 20 ДПС).




Армори: <Подземье: Гарретган>
Доп. информация:  <Гарретган>  <Гарретган>  <Гарретган>

Обновлено 02.06.2010 (старый аудит - 21.01.2010)

Билд стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС

Статы
Ap – 5336 (+438)
Crit – 50.87 (+10.2)
Hit raiting – 206 (+32) soft overcap!
Expertise - 25 (-1)
Armor Pen - 852 (+168) proc overcap!
Haste - 34 (-71)

BeImba score: 718.43 (+60.12)
Armory light score: 6609
Wow-heroes score: 3237 (264)

Готовность по шмоту: ЦЛК-25 Hard.

Рекомендации.
1. Странная фигня с камнями. Зачем тратить бесцветный слот на дурацкий фиолетовый камень? Синий слот есть в штанах (+6 силы получишь нахаляву). Как вариант - другая мета (аги/% крита). Далее, в ботинках ты считаешь, что 4 силы < 10 крита, в перчатках - наоборот. Я бы и туда, и туда в желтые слоты вставил Силу/Крит.
2. Сдался тебе этот дурацкий скорпион? Меняй его на геркумлийский знак и смело сокетись на фулл Арп - проку (и ДПС, соответственно) будет больше. Если при этом еще и пояс взять за баджи (с агилой, разумеется), то повысишь свой дпс на 180+.




Армори: <Подземье: Эллиандрессе>
Доп. информация:  <Эллиандрессе>  <Эллиандрессе>  <Эллиандрессе>

Обновлено 30.07.2010 (старый аудит - 02.06.2010)

Билд стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС

Статы
Ap – 5160 (-93)
Crit – 50.46 (+6.32)
Hit raiting – 170 (-36)
Expertise - 24
Armor Pen - 1401
Haste - 23

BeImba score: 755.84 (+10.49) 745.35
Armory light score: 6696 (+53)
Wow-heroes score: 3346 (+58)

Готовность по шмоту: ЦЛК-25 Hard.

Рекомендации.
1. С прошлого аудита ДПС по коню в вакууме должен возрасти больше чем на 1000, что радует. Тировый шмот очень рулит, главное правильно юзать внезапно сваливающиеся проки слема.
2. Рекомендаций, как таковых нет, потому что всё отлично. Единственное, о чем можно задуматься - повесить на плащик чант на хаст.




Армори: <Подземье: Сигурд>
Доп. информация:  <Сигурд>  <Сигурд>  <Сигурд>

Обновлено 30.07.2010 (старый аудит - не было)

Билд стандартный фури-билд на АОЕ-ДПС с Booming Voice вместо Imp BR

Статы
Ap – 4869
Crit – 51.58
Hit raiting – 153
Expertise - 25
Armor Pen - 1406
Haste - 23

BeImba score: 747.47 (+10.49) 745.35
Armory light score: 6694
Wow-heroes score: 3365

Готовность по шмоту: ЦЛК-25 Hard.

Рекомендации.
1. Имеется недокап хита и оверкап АРП (6 - это много). Я бы это вылечил, поменяв камень в неке на 20 хита, а камень в честе на слезу.
2. Также я бы подбирал шмот, чтобы сменить комбу штаны-перчи-пушка на вариант вроде криптмейкер 277+тир штаны+перчи с АРП. Просто на криптмейкере и большинстве легкодоступных перчаток статы гораздо приятнее. Фактически произойдет смена крита на арп и хит (у обоих вес выше).
3. Также как и Ксону рассмотреть поближе чантик на хаст на плащик.

Общие рекомендации ДПС варам

  • Данные аудита приводятся из армори. Соответственно, не учитываются +3% крита от фури-стойки и бонус к силе от Improved Berserker Stance (+20% к силе). То есть тут данные, которые можно увидеть в Arms-стойке в окне персонажа.
  • Когда говорится, что какая-то шмотка повысит ДПС на хх, это примерная цифра, означающая ДПС воина с полными баффами по сферическому коню в вакууме. Фактически, похожих цифр прироста можно ждать на том же Саурфанге (только их надо умножить на % бонуса). Разумеется, при условии соблюдения ротации.
  • Кап хита. На данный момент кап хита составляет 8%. Скилл, влияющий на хит - Precision (1% за 1 скилл, 3 максимум). В фури билде частенько бывает взято 3/3, соответственно кап хита для стандартного фури-билда составляет 5% или 164 рейтинга. Напомню, что это так называемый "мягкий кап", предназначенный для того, чтобы не промахивались "желтые" атаки (т.е. удары скиллами). Процентный урон от "белой" атаки составляет 15-20% (в зависимости от энкаунтера), и набирать хит выше мягкого капа совершенно не рекомендуется. В этом случае смена любого ДПС-стата на хит в большинстве случаев будет приносить отрицательный эффект. Мораль - стараемся держать хит на уровне "мягкого" капа или каплю выше.
  • Кап экспертизы. Составляет 26 единиц экспертизы (или 6.5%). Скиллы, влияющие на экспертизу - Strength of Arms (2 за скилл, 4 максимум), Weapon Mastery (снижает вероятность доджа на 1% за скилл, максимум 2%, что равносильно 8 единицам экспертизы при атаке сзади). Орки с топорами или люди с дробящим оружием получают дополнительно бонус в 5 экспертизы (применяется к каждой пушке отдельно). В отличие от хита набор экспертизы не приносит никакого эффекта (даже мельчайшего) при превышении капа. Также учитываются только "целые" значения экспертизы.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:27
Сообщения: 4
Хорошая тема,только что заметил правда,нада её поддерживать,устраивать дискуссии,ведь в споре рождается истина)
Цитата:
3. Возможно для рейда будет полезна пара поинтов в "Луженой глотке". Польза от "Необузданного гнева" имхо далеко не велика (~15-20 раги в минуту), а когда в рейде есть пал с импрувнутым БОМ воину можно кричать 2800 ХП. Вот тут-то 30 ярдов и 3 минуты весьма пригодятся.

Бесспорно польза была бы,ведь у нас нет паладина с импрувнутым майтом в рейде,но у абита уже взять етот талант и его Крик висит 5 мин,у меня же взять только глиф на 3 минуты для 10тки.
Цитата:
4. Недурно бы добрать кап хита для желтых атак - 361. Хотя когда выйдет патч 3.0.8 от хита наоборот надо будет избавляться (новым капом будет 197), так что актуальность этого сомнительна.

А патч всё невыходит и невыходит,щас приходится кушать еду на 40 хита + фляги перестал пить так как контент фармится достаточно просто, юзаю элики на хит.Вообще у меня имеется достаточно много шмота чтобы игратся со статами.Если не ошибаюсь кап хита для желтых атак это 8 % обычный кап(в бк был 9)+ 5% штраф от титан грипс - 3% таланты=10% что равно 330 меткости,точный рейтинг меткости к % непомню давно нечитал форумы.
Думаю лучше писать статы из берс стойки вар ведь в ней дамагает.
Выношу на обсуждение несколько вопросов:
1.Если в рейде 2 дпс вара,естть ли смысл одному из них быть в армсе?(травма+2 физ дмг рейду,но ИМХО меньше дпс + как мне кажется у армса меньше разгон по статам ,т.е. фурику те же шмотки дадут больше дпс чем армсу.)
2.Глифы которые вы используете (мои:10 раги после крита Героик страйком,+1 доп. цель для вирлвинда(послепатча будет -2 сек КД на вирлвинд эток конеш маст хэв),Импрувед екзек,+1 минута к боевому крику,и увеличенная дистанция чарджа +5 м ( брал для кача,а на че сменить хз)
3.Берсеркинг или "боевое исступление" за и против.(в патче уменьшат дебаф армора с 25% до 5% ,я в данный момент юзаю резню +110 ап)
4.Агро!!!Откуда?Куда деть?( в последняя время начались проблемы с агро,что произошло сам не понял,проблемы пока не большие ,но напоминают о себе всё чаще и чаще,как избежать...)
5.Какие статы вы предпочитаете(на мой взгляд после набора хита до желтых атак и додж капа експертизы,если взять к примеру мои статы(если учесть что кап хита до желтых есть)то 1 силы примерно равен 1 крит рейт(до этого больше предпочитал силу)1 силы=1 крит рейт>2 ап>ловкость>1арп>1 хасты>1 меткости (точно неуверен куда впихнуть ловкость ,но для себя давно решил ,что если в еквипе нет 2-ух синих гемов ,то лучше вставить мету 21 ловкости +3 крит дмг ,чем 21 крита + 3 крит дмг,это конечно если только 1 синий камень ,то есть пришлось бы вставлять второй для меты с критом)
6.Два "предатель человечества" ака бетреир и стоит ли солить дкп(особенно на ОФхенд ведь с офхенда то дпс 75% и + частые мисы сталобыть прибавка от 20 белых дпс становится менее вкусной.)

Ну вот,понаписал тут)Очень надеюсь что потихонечку разовьем темку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 18:34 
Постараюсь ответить на вопросы Буя :-) , но всё это будет ИМХО и может быть ошибочным. Кароче пища для ума .
1) - Армс ? Вполне , та 1000 ДПС которую он уступает фурику (если он в рейде) с лихвой компенсируется баффом на раны + ув. урон кровоточения . Т.к. +30% урона ран это идет и РОГАМ и томуже фурика и даже ТАНКУ=больше аггро , если у него взяты раны после критов , т.е. в общей сумме (давно щитал , может уже устарели ) этот баф на ув. урон ран дает 3к+ дпс рейду + больше агро танку , если у него в армсе 15 , +2% физ. дамаги с лихвой компенсируют как писал выше ту тыщу дпс которую теряет армс.
2) - Глифы ? - у меня точно такие .
3) - Я склоняюсь к Иступлению и буду его делать на след. оружие которое сменю ( сейчас бегаю с Резьней ) .
4) - Агро? С такими танками как у нас , с ним проблем ещё долго не будет :- ) .
5) - На 70м уровне , я всегда соберал силу . т.к. на вещах с бт\мх легко набералося кап хита+много крита и пр. статов . На 80 , я.. , стремлюсь к 39-40% крита анбаф , только тогда в силу . но это мои тараканы и возможно ошибаюсь . но попробовать стоит и на ДАННОЙ стадии это себя оправдывает . Т.к. крит - больше РАГИ + увеличиный урон и в рейдах % крита почти доходит до 50% , как перевалит , думаю , буду соберать силу . без ущерба для крита .
6) - Топор с КТ .. Вещь беспорно классная , из-за своей топ дамаги , т.е. в МХ должен лежать он без вопросов .. Но вот как написал Грозный про ОХ я тоже задумался.. А стоит ли . На данный момент , если буду судить по своему шмоту , иметь2 топора конечно круто . но не идеально . На ОХ я бы предпочел оружие с ХИТОМ +критом и силой как топор с КТ , но 10ппл версии . Повторюсь . на данный момент .
ВСЁ ЭТО ИМХО , ПОПРАВЬТЕ ГДЕ НЕ ПРАВ !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
ГрозныйУуй, вас с Абитом я тут, собственно, и хотел больше всего видеть :)

Про "Луженую глотку" - если у Абита она есть, то действительно смысла кидать туда поинты нет никакого... Мало того, если вы в рейде всегда на пару, можно даже 5 поинтов кинуть в "Необузданный гнев", так как пятимянутного (если быть точным - 270 секунд он длится) крика Абита с головой и на тебя хватит.

Про хит. Насколько я знаю, кап хита для атаки одной пушкой как был 9%, так и остался. Откуда инфа про 8% (обидно будет, если я что-то пропустил)?.. То есть не 10%, а 11, а это примерно 11*32.8, или 361. Больше этого набирать хит точно не стоит, так как 10 хит рейта, по моим подсчетам, после "мягкого капа" будут давать не 7.4 ДПС (в расчете на меня), а чуть больше 2х.

Статы писал из армс стойки, так как их почему-то так показывает армори сейчас... Проще будет следить, менялось ли что. То есть в реале АП вара надо умножать на 1.1, а к криту прибавлять 3.

Моё мнение касательно вопросов на обсуждение:
1. Не имеет. Максимум что я выжал из армса на где-то 700-800 ДПС хуже, чем аналогичный по шмоту фури (а местами фури на 1.1-1.5К ДПС армса обгоняет). Травма нужна, если в рейде нет друида, который может вешать мангл. 2% физдамага рейду нужны только тогда, когда они перекрывают разницу между армсом и фури. А это порядка 35-40К ДПС от всех физдамаггеров. У нас же, по моим наблюдениям, суммарный показательно пока на уровне 25-30к. К тому же фури действительно получше скалируется от статов, из-за 10% бонуса к АП

2. Мои глифы сейчас - имхо +10 раги героика, +Цель WW, Improved Exec - это must have (даже так - MUST HAVE). Из малых пользу приносит время криков, чарж+5 (причем к нему КРАЙНЕ желательно брать Stance Dance (хотя бы 2), чтобы зря не терять рагу), и увеличенное время "Victory Rush" - стукнуть инстантой сразу после Killing Blow.

3. Если внимательно глянуть логи, то берсеркинг висит более 40% боя, даже с учетом штрафа (который активизируется только в следующую 30-секундную фазу пересчета параметров) берсеркинг дает в среднем 130+ АП (после патча будет 155+), что больше, чем 110. Причем с набором хаста % времени с бафом будет только увеличиваться. Другое дело, что есть шанс, что берса не будет, когда ты юзнешь все КД, в результате от двух пушек ты потеряеешь 220 небаффнутого АП. Но в среднем дамаг под берсом всё равно выше. +После патча он станет несколько дешевле...

4. А вот никуда - вару от агры никуда не деться, единственное что можно - просить бафф от вара-танка, ну или чтобы в "ответственные" моменты на тебя кидали абилу паладины.

5. Мой рейт на статы таков (с учетом рейд баффов):
10 Hit Rating: 7.42 (2 после "мягкого" капа в 360, 196 после 3.0.8)
10 Crit Rating: 10.45
10 Agility: 8.44
10 Strength: 13.35
20 Attack Power: 12.13
10 Haste Rating: 5.39
10 Expertise Rating: 7.42 (0 после капа)
10 Armor Pen. Rating: 6.57
180 Armor: 1.82
Как видишь Сила и АП выходят получше, чем крит, не говоря уж об агилке, и уж тем более хасте.

6. Имхо стоит. Другое дело, что я бы отдал вначале второй топор дамагающим ДК и палам. Для них польза будет более разительной. А вот хантам не стал бы давать, так как по моим подсчетам пердатель в оффхенде на 70-90 ДПС лучше, чем арма...

ЗЫ: Абиту ответить успею только из дома...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:27
Сообщения: 4
1.В целом можно навскидку посчитать,25 ппл рейд - 6 хилов , 2 мага 2 лока, мункин,ну и ШП.итого 12 кастеров (во втором рейде к примеру щас глянул по ветке в форуме также 12 кастеров)
остальные 12 рыл физикал ДД(несчитая вара в армсе) - 2 танка,3 роги , 1 вар фурик,2 ханта,енх шама,ретрик , дк ,ну и ферал к примеру.
(состав наобум ,но для абстрактного рассчета пойдет)усреднив весь дамаг ну допустим до 3,4к (несчитая танков)будем иметь 3 роги 3,4*3 + фурик 3,4 +2 ханта 3,05*2( скинул 5% на межик дмг)+енх шама 2,55к( 25% на межик дмг)
+ дк 2,55(25% на межик дмг) + ферал 3,4 к =31,8к дпс/100*2 = 0,636 к дпс ( поправьте если что особенно меджик дпс дк и шамов) но вцелом погоды не изменит.
Это относительно +2% физ дд , но вот травму как посчитать ваще невпонятках , особенно незная её аптайм на босе....
3.Исступления я проглядывал щас ,но так и ненашел реального аптайм етого инчанта, помоему аптайм 33% всего времени,то бишь получается что берсеркинг нам даст - 5% брони 14к\100*5=700 что в последствие вычтет с нас примерно 12 ап,в итоге 388\100*33=128 ап ,что в действительности на 18 ап больше чем резня,18 ап ето достаточно много,но в тоже время я нелюблю проков предпочитаю статичные бафы,ну и можно допустим рассмотреть такую ситуацию:пул,ждем пару сек агро и тут вдруг бешенно начинает прокать всякие правдивые зеркальца + 1000 ап , карта величия(всегда прокает на первых ударах) + 300 силы, да еще и парочка берсеркингов 800 ап , такой разгон хрен какой танк удержит)))))

Оо прочитал предыдущее сообщение.
Да,насчет берсеркинга ,если он и правда весит 40% времени то это имба 150 ап)


Последний раз редактировалось ГрозныйУуй 14 янв 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:20 
Состав ты брал навскидку = 700дпс с 2х процентов , но на самом то деле в НАШЕМ случаае и в нашем рейде физ. вроде больше .
Про бафф на 30% блид эфектов = висит 100% боя с боя с боссом , т.е. если его бью то и этот бафф будет на боссе гарантированно .
Кстати , ~100-150 тпс дает танку этот бафф , хз , но вроде не плохо .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:27
Сообщения: 4
Цитата:
5. Мой рейт на статы таков (с учетом рейд баффов):
Как видишь Сила и АП выходят получше, чем крит, не говоря уж об агилке, и уж тем более хасте.

Это как так посчитано?
Кстати ,а что это за рейтинг beimba?
Цитата:
Состав ты брал навскидку = 700дпс с 2х процентов , но на самом то деле в НАШЕМ случаае и в нашем рейде физ. вроде больше .
Про бафф на 30% блид эфектов = висит 100% боя с боя с боссом , т.е. если его бью то и этот бафф будет на боссе гарантированно .
Кстати , ~100-150 тпс дает танку этот бафф , хз , но вроде не плохо .

Можно будет глянуть сегодня кстати.Да,вроде теперь у нас есть друид ферал))
Какие профы считаете наиболие актуальными для вара ДД?

А да забыл ответить,8% щас видал инфу об этом уже не раз,так же глифы всякие на таунты тоже дают 8% - косвенное подтверждение,можно по манекену с замерить впринципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:39 
Ювелирка 100% . т.к. можно заменять камни на 27 силы в любой слот ( 3шт ) и эти камни идут за любой цвет который тебе нужен (т.е. если ты воткнул его в желтый , а для меты нужен синий - он будет как синий работать)
А вот 2-ю профу хз ..
У меня БС - 2 слота дополнительных = 16+16=32 силы .
Если взять чант там вроде по 32ап = 64ап , но сила круче
Инжа - чант на перчи , вроде 320 хаста на 10с ( когда бафнут с 8 до 10 с патчем ) , хм .
Лв ? 114 ап на брасы вместо 50 - шлак
кароче наверное бс и остается ..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Еще раз относительно армса. Если есть ферал друид в рейде, и он не забывает юзать мангл, то травма как бы становится ненужной... К тому же у вара она иногда всё-таки падает. Ненадолго, но падает... Про суммарный физдпс - я брал наш или ваш WWS log, там all bosses, и просто суммировал весь ДПС физдамаггеров. В среднем выходило именно 25-30К, что всего лишь 500-600 ДПС дает в итоге. То есть на данный момент, по мне, польза от армса в рейде скорее всего отрицательная. Но! Если у вара посредственный шмот, и даже в фури он выдает небольшой ДПС, в армсе польза от него будет гораздо выше (собственно поэтому я вначале и бегал в армсе). В топовом шмоте вердикт армсу неутешительный...

Аптайм берсеркинга я считал так - брал долгий бой с боссом, например КТ, делал такую фильтрацию: unit="Имя вара" and spell="Берсерк" (чтобы учесть рефреши), в среднем как раз и выходило порядка 35-45%. А что проки опасны вначале боя - тут никуда не деться... Поэтому фури на первых секундах лучше абилки не юзать, особенно HS (который прилично агро дает).

ГрозныйУуй писал(а):
Это как так посчитано? Кстати , а что это за рейтинг beimba?

Пользуюсь для рассчетов этой штукой. Доверять конечно на 100% ей нельзя, но картину в целом она даёт весьма неплохо. Несколько раз пробовал сам считать, анализируя логи, применяя математику и статистику, результаты были весьма похожи. Там же стараются моделировать бой некоторое время, и собирать по нему статистику.
BeImba это вот, например. Позволяет провести беглую оценку одетости и готовности персонажа. Доверять её "показаниям" можно гораздо меньше, чем MaxDPS. Например, в армсе мой рейтинг "одетости" в ней был 512.93, и это без учета топора с КТ.

Касательно 8% - это скорее всего учитывался бафф от Heroic Presence, который нам никогда не светит...

Ювелирка дико рулит - особенно тем что можно вместо фиолетовых камней для работы метакамня юзать камушки на +27 стр :) Но вот стоит ли её бонус того... Фактически, я получаю два раза по 27 стр вместо 8 и один раз вместо 16. Итого бонус в 49 силы. Для чистого ДПС это несомненно лучшая профа, особенно на пару с БС (еще 32 стры)

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
По вчерашнему рейду собрал статистику проков Берсерка лично у меня (333 хаст, 3.4 MH, 3.6 OH). По боссам буду писать время активности в виде [время uptime]/[время боя] ([процент времени]). Так, вышло следующее:

Инструктор Разувий: 116/202 (57.4%)
Нот Чумной: 98/225 (43.5%)
Хейган Нечестивый: 111/210 (52.8%)
Мерзот: 104/271 (38.4%)
Ануб'Рекан: 64/169 (37.9%)
Великая вдова Фарлина: 45/110 (40.9%)
Мексна: 67/146 (45.9%)

Суммарно: 605/1333 (45.3%)

Даже если представить, что дебафф на -25% армора падает сразу (а для меня это 15000.60*0.25%=62.5), то можно считать, что прок Берсерка даёт в среднем (400-62.5)*45.3%=152.9АП, что против 115 АП выглядит крайне весомо...

PS: подайте денег на колоду карт :) Уй, ты за сколько её покупал?

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 13:36
Сообщения: 1366
Axel писал(а):
Если есть ферал друид в рейде, и он не забывает юзать мангл, то травма как бы становится ненужной...

Если ферал друид танкует, то мангл обновляется каждые 6 (4,5) сек, т.е. по кулдауну...Соответсвенно бафф на 30% кровотечения 100% всегда висит на боссе...
По поводу кошки... т.к. основной дамаг идет с абилок, которые апаются кровотечением, то друиду при отсутствии вара с "травмой" в рейде волей-неволей приходится поддерживать мангл эффект на боссе... что еще больше усложняет ротацию абилок (необходимо одновременно поддерживать на таргете 5 абилок вместо 4-х...)...
При этом на динамических боссах есть возможность, что мангл эффект будет спадать (с глифом висит 18 сек)...

Соответственно, вару гораздо проще поддерживать блид эффект, так как у него он прокает сам, друид же должен юзать мангл, который при возможности убирается из ротации совсем...

Axel писал(а):
PS: подайте денег на колоду карт :)

После патча карты должны подешеветь, из-за изменения в получении чернил на них...
Так что подожду чуток... хотя тоже очень хочется... (прок на 300 силы это примерно 1050 ап в кошке...)

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Gloomy писал(а):
Соответственно, вару гораздо проще поддерживать блид эффект, так как у него он прокает сам, друид же должен юзать мангл, который при возможности убирается из ротации совсем...
С этим соглашусь, вару вообще ничего не надо для травмы делать. Вот только опеределить, как часто она спадает и сколько процентов её uptime у меня так и не получилось. Но, такое чувство, что менее 80% (хотя криты, поидее, идут гораздо чаще, чем раз в 12 сек - походу глюка с описаловом скилла, так как таймер начинался с 11 сек на ней у меня). Плюс мой респек показал, что пользы для рейда в почти топовом шмоте я приношу гораздо больше именно в фури билде. Для нубовара при неплохо одетом рейде, конечно же, лучше армс билд.

Gloomy писал(а):
Так что подожду чуток... хотя тоже очень хочется... (прок на 300 силы это примерно 1050 ап в кошке...)
А на триста силы можешь даже не точиться. Тебе он будет +300 агилы добавлять на прок (максимальный стат из инта, дух, сила, агила).

PS: нарисовал статы Абита в ПВЕ-шмоте.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:27
Сообщения: 4
Цитата:
Касательно 8% - это скорее всего учитывался бафф от Heroic Presence, который нам никогда не светит...

http://elitistjerks.com/f31/t37856-mele ... eally_9_a/ вот тут форум правда букав иностранных много.
Спасиба за рассчеты Берсеркинга ,значит буду делать)
Колода карт собиралась так: время от времени логинился на альта ,который на ах,сморел траву до 30г за стак (ледошип\язык аспида)покупал её и шёл к знакомому начертателю делать карты( молоть траву делать из нее чернила потом сами карты уже)времени отнимало ето всё оч много,колода вышла гдето за 4 к голды.Щас выйдет еще дешевле так как траву вон вчира по 21 г за стак брал)А если еще и чернила изменятся то ваще гг)
Абит грац с топориком) я ж грил зато позже дешево возьмешь ;)
Насчет ювелирки самая выгодная профа ) даже с учетом того что появятся епик камни она всеравно будет рулять за счет силы в фиолетовые слоты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 21:07 
Axel , ты ведь Зенедар ?
Я затеял тотальную замену камней в шмотках : ) . Крит <-> Сила .
Посмотри профиль зерез 1-2 дня , думаю уже сделаю .

Рекомендации
1. Убрать оверкап хита (особенно в свете скорого выхода 3.0.8), Когда желтые атаки не миссают, польза хита практически падает до нуля. Имхо, 50 хита можно выкинуть смело.
2. Повесить топовый чант на врист.
3. Задуматься о смене чантов на пушки, как минимум оффхенда (а лучше пушку сменить на что поприличнее из накс-25)

1 - сделал 330 хита .
2 - Топовый чант на врист - сделаю на топовый врист :-) . Мне если честно мой вообще не нравится .
3 - сменил


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
2 Уй: иностранные буквы меня не пугают, топик почитал, но однозначных выводов не сделал. Очень уж странная статистика по боссам выходит. Такое чувство, что для одного кап хита/экспертизы один, для второго другой (при это оба получают пинков сзади). Буду время от времени поглядывать туда, смотреть статистику ВВС. Ну а когда выйдет патч (вроде совсем скоро) можно будет не париться, и собирать стандартный кап для фури в 6%. Тут вряд ли разговоры "стоит ли брать меньше" будут иметь большой смысл

2 Абит: да, Зенедар это мой перс.
Судя по последнему логу, ты получил 3е место в all bosses-уроне, что не может не радовать. И это без ретри-пала в рейде :)
Что-то я поздно заметил твой пост, обновлю всё как поймаю в рейдовом билде и шмоте.

ЗЫ: если выбьешь вристы - подожди 3.0.8. В нем чанты, которые требуют много космической субстанции серьезно подешевеют. К тому же хит в патче придется ещё скидывать. Я так вообще вынужден тринки на хит таскать...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB