Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 16 июл 2018, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Выкинул напрочь кучу хита (ходил в рейд с ~230 хит рейтинга). Результаты не заставили себя ждать - итоговый ДПС приятно поднялся. Вчера выбил пару шмоток - получилось с ними сильно поднять крит (40+ анбаффед) и опустить экспертизу до капа. Одна незадача, хит при этом вышел всего 170 (пришлось тринку на хит одевать вместо зеркальца). Отсюда мораль - выбью [item]Surge Needle Ring[/item], и у меня будет кап хита, кап экспертизы, и почти 41% крита.

Также по вчерашнему рейду я еще раз подвел статистику проков берсерка. Очень странные цифры были получены в боях с Нотом и Хейганом, а также Разувием. В принципе, наверное, тут нет ничего удивительного, так как половину боя с Нотом приходилось стоять и ждать, когда же побегут скелеты. Во второй фазе Хейгана тоже не раздамагаешься. На всадниках много времени бездействуешь, ожидая спадания марки. Сапфирон довольно много времени проводит в полёте, что тоже портит статистику. Что же касается боя с разувием - тут не ясно, возможно он у нас сильно крутился, и положительная статистика омрачена частыми Block, Parry, Dodge, а также неизбежными миссами белых атак. А может просто не повезло с проками. В любом случае итог - среднее время аптайма берсерка в довольно статических боях составило 44.5%, или 178 АП на постоянной основе. Штраф от берсерка нынче всего 5%, что от 15к брони составит 15000*0.05/60=12.5 АП. То есть один берсерк дает в среднем 165 АП на постоянной основе, что аж в 1.5 раза лучше чем чант на 110 АП...

Ануб'Рекан: 96/161 (59.6%)
Фарлина: 73/135 (54.0%)
Мексна: 81/141 (57.4%)
Лотхиб: 113/269 (42.0%)
Лоскутик: 98/211 (46.4%)
Гроббулус: 80/210 (38.1%)
Глут: 126/227 (55.5%)
Таддиус: 130/267 (48.7%)
Разувий: 30/199 (15.1%)
Готик: 25/73 (34.2%)
Кел-Тузад: 164/375 (43.7%)

Всего по статическим боям: 1016/2268 (44.5%)

Бои с большими перерывами в дамаге:
Нот: 33/222 (14.8%)
Хейган: 38/238 (16.0%)
Всадники: 58/261 (22.2%)
Саппфирон: 87/321 (27.1%)

PS: стукните мне в аську, как на армори можно будет поймать вас в ПВЕ-шмоте.
PPS: цены на большинство чантов серьезно упали - имеет смысл их поменять. Берсерк на пушку сейчас вообще стал почти бесплатным (если просить дорогие кристаллы из Гильдбанка).

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Кстати я хотел бы посчитать средний аптайм берсерка на тебе. У тебя ведь он на одной пушке? Просто у меня смутные сомнения, что от частоты ударов он не очень сильно зависит... Ну а то, что мне сейчас достаточно всего 196 хит рейта (+3% талант) и 18 экспертизы (+8 талант) - это фича такая. Расплачиваюсь я за неё приличным количеством миссов на белых ударах. То что белых миссов много далеко не так плохо, как хорошо, что много крита, который для меня гораздо предпочтительнее, особенно после мягкого капа в 196. А раги только на лоскуте да треше обычно не хватает, на боссах много капает с дамага по мне.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Добавлю к предыдущему посту:
Судя по моим наблюдениям за собой, а также за нашими танками, могу довольно уверенно сказать - кап хита для желтых атак теперь составляет 8-8.2%. К тому же это подтверждается выводами с elitistjerks.com.

Насколько я знаю, коментов близов на эту тему еще не было, но логическое объяснение подобному можно добыть из фразы
Цитата:
perhaps when they removed the inherent 1% resist chance for spells, they lowered the ranged/melee hit cap as well

PS: для тех у кого ну совсем плохо с английским. Некоторое время назад для заклов был убран 1% промаха, который нельзя было компенсировать никаким хит рейтом. Возможно поэтому, чтобы уравнять физдамаггеров с магдамаггерами, для них был снижен кап хита на 1%.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Ну, спорить можно долго, но, имхо, смысла нет.
Я думал примерно так - есть топовый лок с 5000 ДПС. Не будь у него 1% промахов, ДПС был бы 5050.5. Ценой других статов после патча лок добивает хит до капа, получая при этом, скажем 5035 ДПС (который ниже 5050, которые он бы получил, если бы просто уменьшили базовый шанс промаха), но выше того, что у него было.

PS: в любом случае рассуждать на тему, почему так близы сделали, а не иначе дело пустое. В реале для физдамаггеров мы сейчас имеем 8% хит капа для желтых атак, или атак с одним оружием в руках.

PPS: цифры 5000 и 5035 взяты с потолка, но по своему опыту знаю, что если есть возможность перекинуть "менее полезный" стат в более полезный - надо её использовать. И чем выше кап "более полезного" скилла, тем больше пространства для маневров. Например у меня есть топор с КТ-10, который по сумме статов лучше по ДПС, чем Арма. Но я не могу его использовать, так как на нём есть хит, которого у меня и так кап. В результате для меня выходит, что низкий хит кап представляет из себя еще большую проблему, чем высокий - мне просто нечего снять уже, чтобы снизить текущий хит без серьезных потерь в других статах и сменить-таки оружие на более выгодное по сумме параметров.

PPPS: насколько я знаю, для лока значимость SPD настолько выше, чем значимость Hit (более чем в 2 раза), а для топ-лока значимость Hit настолько незначительно отличается от Crit и Haste (для которого капа достичь проблематичнее), что я бы вообще с капом хита заморачиваться бы не стал.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:22
Сообщения: 254
Откуда: г. Москва
Цитата:
Ну, спорить можно долго, но, имхо, смысла нет.

Согласен :)

Цитата:
PPPS: насколько я знаю, для лока значимость SPD настолько выше, чем значимость Hit (более чем в 2 раза), а для топ-лока значимость Hit настолько незначительно отличается от Crit и Haste (для которого капа достичь проблематичнее), что я бы вообще с капом хита заморачиваться бы не стал.


Для всех кастеров хит до капа и спд примерно равные статы, и кап хита лучше иметь(учитывая таланты и рейд бафы).
Ну а судя по выкладкам с тех же джерков, например, для афли лока хит в топ шмоте важнее спд.
For a Naxxramas starter gear / Ulduar Starter Gear , the stat-to-dps ratios of these are:
10 hit rating = 10.61 dps -> 15.85 dps
10 spell power = 11.33 dps -> 12.49 dps
10 haste rating = 6.00 dps -> 8.53 dps
10 spirit = 3.74 dps -> 4.12 dps
10 crit rating = 3.74 dps -> 5.58 dps
10 int = 1.13 dps -> 1.69 dps

P.S.: Чего-то я здесь зафлудился, надо идти к себе... правда у нас там в последнее время чего-то скучновато, никто не пишет. ;)

_________________
Армори: <Подземье: Аномис>
Доп. информация:  <Аномис>  <Аномис>  <Аномис>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Хм. Я просто совсем не эксперт в локах, и о значимости статов судил по данным maxdps.com. Там я вбил твои статы, потом уменьшил хит до 100 и заценил разницу. Данные были совсем не такие, как у тебя. Ну значит врет maxdps для локов, хоть и стоит там рядом иконка "wrath". Но к элитистам у меня доверия больше :)

PS: для вара значимость АП выше чем хит при любом шмоте (при соотношении 1 хит - 2 АП). То есть если есть возможность заменить 200 хит на 400 АП - всегда стоит это сделать, даже если после замены хит будет=0. Другое дело, что это негативно влияет на среднюю рагогенерацию, и вполне может оказаться, что на БЛ и кулдауны из-за серии миссов ты останешься без раги. Поэтому крайне желательно держать хит и экспертизу на максимуме, тем более что при текущем шмоте это скорее сложно сделать без оверкапа, чем добрать кап.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Итак, сравнение сетовых шмоток из нак-25 и ульдуара. Данные приводятся в виде
Аттрибут: Значение (+РазницаТ7)

Изображение

Как видно, варам очень недурно добавляют силы, забирают просто МОРЕ крита, зачем-то добавляют хита и экспертизы в сет. Радует и прибавка пробивания брони. Особо удачными получились штаны - не надевая их можно разом избавиться от хита и экспертизы, которые дико сложно опустить ниже оверкапа :)

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
Бытует мнение, причём не только моё, что собирать хит только до мягкого капа смешно, ибо это мало. Один авторитетный вар говаривал что надо ореентироваться на 250. (сейчас).

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
garretgan, имхо, и это только мое имхо, что этот авторитетный вар ошибается. В качестве подтверждения я время от времени поглядывают на ПВЕ-наряды варов, которые почти всегда занимают топ-места по версии WWS по результатам накса. И почему-то у всех у них хит находится в диапазоне 160-170. Ну или снят один талант в пользу Unbridled Wrath.
Что касается теории, прикинем, что нам может дать +1% хита в ПВЕ. По результатам логов WWS желтые атаки при хите выше 164 никогда не мажут (ни одного промаха за весь накс). Белые атаки дают у нормального вара 20-24% урона. Средний ДПС вара за накс (только боссы) полжим равным 4К (обычный, но хорошо одетый). Белые атаки дали 880 ДПС, из которых было 13% промахов (считаем, что у вара 8% хита). Если бы стало на 3% промахов меньше (10% миссов будет если взять примерно 260 хита), то белые атаки дадут не 880, а 910 ДПС. То есть суммарный ДПС будет не 4000, а 4030. это означает, что за 100 хит рейтинга мы получим целых 30 ДПС, или 3 ДПС за 10 хит рейта. Для сравнения, 10 силы дадут ну никак не меньше 15 ДПС.
Мораль сей басни - хит рейт выше мягкого капа ==> пустая трата статов.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Обновил аудит тем, кого застал в ПВЕ шмоте. Из общих рекомендаций всем сейчас могу посоветовать следующее:
После 3.0.8 стали доступны рецепты двухцветных камней, на которых 8 Стр вместо 16 АП. В частности нас интересуют такие: [item]Inscribed Monarch Topaz[/item] и [item]Sovereign Twilight Opal[/item]. Прирост от 8 Стр вместо 16 АП невелик, но он есть. Мораль - не жмем голду, заменяем камушки.
На шмоте сейчас очень много хита и экспетизы. При взятых талантах Precision 3/3 и Weapon Mastery 2/2 рекомендуется придерживаться значений 164 Хит рейта и 18 Экспертизы (148 рейтинга). Меньше очень нежелательно, больше - хуже не будет, но польза после оверкапа минимальна для хита и практически равна нулю для экспертизы (единственный босс сейчас, где приходится бить в лоб это Таддиус).
Приоритетные статы сейчас идут в таком порядке (при капе экспертизы и хита):
Сила > АП/2 > Crit > Armor Pen > Haste.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Сегодня глядел на новые глифы, которые появятся с патчем 3.1 (кстати они добавят армсу еще больше ценности) и задумался о такой фишке - какие глифы использовать фури вару сейчас? Внимательно потестив ротации я уже 2 месяца как сделал для себя вывод - Execute сейчас ВООБЩЕ не имеет смысла использовать. Соответственно вопрос - какой глиф взять третьим? Глифы на WW и HS, явно не нуждаются в замене.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
решил проверить, что лучше казнь или кровожадность.
например у вара 6500 ап, у него 30 раги, и у таргета меньше 20% хп.
кровожадность будет дамагать на [AP * 45 / 100]+10%=3217.
Казнь с 30 единицами ярости будет дамагать [1456+AP*0.2] +38 за каждую единицу ярости, с глифом и талантами получается [1456+6500*0.2+38*30]=3896
вихрь дамагает обоими оружиями сразу, то есть в среднем [2200+0.75*2200]+30% =5005
героикстрайк стоит 12 раги + та рага, которая была бы после белого удара мэйнхендом (около 25-30 раги), то есть довольно много ярости на скил, который не скейлится с ап (+495 статик дамаги).
итого я думаю лучший вариант ротации на <20% хп у таргета - это вихрь+казнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Дело в том, что экзекут даже с 100 раги (с глифом 110) даст дамаг сопоставимый с вертушкой (~7К против 5). При этом он собьет тебе всю ротацию, и не факт, что ты сможешь юзнуть вертушку сразу же по КД. HS реально стоит 7 раги (не забывай про глиф, примерно в 50% после использования возвращается 10 раги). Далее, 6500 ап это +464 ДПС. Для стандартной скорости вара под флурри эти 464 ДПС не будут скейлиться вверх (прямой плюс к дамагу пушки идёт на скорости 2.5, более высокая скорость даёт модификатор меньше 1). Это к тому, что 495 статика лучше, чем прибавка от 6500 АП. К тому же рабочий АП хорошо одетого вара несколько ниже 6500 АП, что даст еще менее приятные результаты на экзекуте. Не забывай, что HS идёт вне ГКД и скейлится от блудласта напрямую (в отличие от Execute, который скейлится косвенно), что очень приятно.
Мораль - имхо, Execute для фури вара бесполезен. Это также подтверждается моделированием на MaxDPS.

PS: жду контраргументов.
PPS: приятно, что кто-то кроме меня любит посчитать :)

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
я считаю ты не прав по поводу стоимости героик страйка. вот например если спамить героик страйк будучи без офхенда, то прирост раги за один свинг будет не +N-12, а просто -12. в случае с двумя оружиями, рага восполняется засчёт урона от оффхенда, но стоимость HS остаётся 12+ярость от удара мэйнхэндом - на деле около 30-40 единиц ярости. казнь при таком количестве единиц ярости дамагает существенно больше. кровожадность при большом количестве раги тоже уступает казни, итого остаётся вихрь по кд, а всё остальное время - казнь, имхо всё просто и ничего не сбивается.вот в подтверждение 6200 дпс на лоскуте такой вот ротацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аудит DPS-варов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:20
Сообщения: 274
И так. Небольшой разбор моего аудита)
Бильд - давно хотел респекнуться и взять неудержимость, но что то всё лень было, а ща спекнулся и к каким выводам пришёл - АМу быть, хотя бы потому что раскидав таланты во всё нужное неостаётся фатически нечего, что бы давало хоть какой то эфект. А про взятие импрув слэма вобще ерунда, армс ща не тот что в бк, сейчас огромная куча проков и прочего в виду чего армс ща слемом пользоваться неможет, у него тупо нет на это врмени, и так только успеваешь на клавиши давить.
Ну и так, по мелочи несогласен с некоторыми моментами, но это всё несерьёзно)

_________________
Изображение

No Brain - no pain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB