HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Билд воина-танка в WOTLK http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=23&t=893 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | m9ist [ 05 ноя 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Aspid писал(а): Задумка конечно хорошая осталось проверить ее правильность на практике Не вижу смысла, если танк умирает, он умирает когда его не хилят, а не когда идет жесткий бурст по танку и никакой интервейн не поможет танку выжить. Фишка таланта в убирании замедляющих эффектов, что для ОТ несомненно важно на начальном уровне рейдерства, ибо в серьезном пве нет ситтуаций, когда без определенного таланта не проходтся инст. |
Автор: | Короф [ 05 ноя 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Нет, -30% входящего дмг это ОЧЕНЬ хорошо! НО! Задумка, как оказалось, неочень... Я бы даже сказал ОЧЕНЬ, но не на МТ! Вот почему - ".......... Снижает уровень созданной выбранным участником угроза на 10%" Т.е. "Бдительность" (что есть на самом деле мегачит) на самого злого дпсера рейда от МТ и интервен по остальным (и мб по нему же, если нужно) от ОТшеров >>> эффект на лицо -_- |
Автор: | Shantara [ 06 ноя 2008, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Короф писал(а): ".......... Снижает уровень созданной выбранным участником угроза на 10%" Перевод как и многое другое сделан криво: "передает 10% угрозы от выбранного игрока воину, повесившему на него бдительность" - вот так оно звучит на самом деле. |
Автор: | Короф [ 06 ноя 2008, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Мы не о бдительности, а о Интервене (не помню как в русском). |
Автор: | Axel [ 07 ноя 2008, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Самый злой дпсера рейда != самому злому агрогенератору. Но полезности скилла это не уменьшает... ЗЫ: как показывает практика, при должном "умении" сорвать агру у танка и теперь не такая большая проблема. |
Автор: | Короф [ 07 ноя 2008, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
При необходимости можно интервен и в этого же "агрогенератора" юзать..... В общем Бдительность+Интервен = апнутая сальва -_- |
Автор: | Axel [ 10 ноя 2008, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Вчера я наконец-то выбил [item]Shard of Contempt[/item]... И заметил такую интересную штуку. Обычно тринка прокает на первых секундах боя. Если в этот момент юзают блудласт, то я обычно стараюсь замаксимайзить дамаг, используя [item]Bloodlust Brooch[/item] и вертушку (хорошо что хоть [item]Haste Potion[/item] у меня нет) и... останавливаю дамаг, так как моментом набираю порядка 20к агро (ТПС взлетает в небеса). Мораль - не стоит юзать блудласт вначале боя... Это не только мне мешает - некоторым классы типа варлоков требуется время, чтобы раскрутить дамаг, и раннее использование блудласта не позволяет им выложиться в полную силу. Мораль 2 - хочу агропонижающую абилу. Самый прикол - до выбивания тринки шанс переагрить аспа у меня был практически никакой. Вчерашний фелмист показал, что стоит зазеваться и приехали (первые 30 секунда боя обычно, дальше асп нередко уходит в отрыв). У читохантеров и рог есть абилки на понижение агры (про варлоков и магов хз), воинам же одно лекарство - стоп дамаг. |
Автор: | Shantara [ 10 ноя 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Axel писал(а): Вчерашний фелмист показал, что стоит зазеваться и приехали (первые 30 секунда боя обычно, дальше асп нередко уходит в отрыв). Есть подозрение, что это особенность танкования фелмиста. Тоже вчера заметил упирание в танка по аггро на первых секундах боя. Дальше уже становиться проще. После патча с таким не сталкивался ни на одном боссе (за исключением разве что Бойла). |
Автор: | Aspid [ 10 ноя 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Первые 30 секунд боя с Фелмистом танк разворачивает босса, а не агро набирает |
Автор: | Axel [ 10 ноя 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Ну, имеется ввиду под началом боя не тот момент, когда дракон начинает пикировать, а когда он встал попой к рейду и танк начал его пинать. PS: злобный Т6-медвед по агре недосягаем - хоть убейся... Мораль - может медвед всё-таки тут предпочтительнее как МТ? К тому же вару и палу горадо сподручнее скелетов собирать - радиус масс-агроабилок больше. |
Автор: | Aspid [ 10 ноя 2008, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Axel писал(а): злобный Т6-медвед по агре недосягаем - хоть убейся... Виталик чтоль? который Иллидана убил когда мы только в Каражан пошли? Ну не спорю, он наверняка лучше одет Axel писал(а): К тому же вару и палу горадо сподручнее скелетов собирать - радиус масс-агроабилок больше. Там всего 2 танка надо на босса. И если есть воин и медведь, или паладин и медведь, то лучше танковать воину или паладину, потому что медведь может подамагать в кошке на первой фазе. |
Автор: | m9ist [ 18 ноя 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Вчера проверил билд. Немножко отписался в гильд чате о том как он рулит, сейчас хочу закрепить успех. Дпс повысился с 600 до 750. Во-первых, за счет повышенных критов улучшенный рагонабор. Во-вторых, за счет увеличенных критов, улучшенный агро набор. Если учесть, что у вара танка 11-12% родного крита, 5 от фурика, 5 от ферала, возможно 3+% от ретрика, 2+% от рейдовых баффов (марка, бок), где-то полпроцента от жратвы может быть +15% талант крита на героик и девастейт. В итоге 25% крита на шилд слам и 40% на девастейт с героиком. 30% дпса от героика, 20% дпса от шилд слама, 20% от ревенжа, где-то 10% от белых атак. Перемножаем, получаем (0.3*0.4+0.2*0.25+0.2*0.4+0.1*0.25)*0.2=5.5% прирост дпс. При 400 дпсе это 22дпс, это 33тпс за 2 таланта. +тактикал мастери (интерцепт, блудрейдж и раздельные кулдауны реталейшена и шилд вола). Проигрываются в деф стойке -минута (из 5) шилд вола, -2 рейджи на сандер, ревенж, и шилд баш. Скорее всего самая страшная потеря (а может нет, нужно смотреть размер шилд слама в эпиках) - шилд баш импрувнутый. |
Автор: | Great Dragon [ 30 ноя 2008, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Вот правильный билд для танка. Остальные 6 свободных талантов можно раскидать на своё усмотрение: либо увеличить эвойденс, взяв Anticipation; либо увеличить ДПС, взяв Improved Heroic Strike; либо повысить гибкость в ПВП взяв Tactical Mastery. Так же хорошим подспорьем в пвп и в героиках является Improved Spell Reflection. Важнейшими показательями в агронаборе танка сейчас является Shield Block и Attack Power, поэтому их нельзя игнорировать. Обязательно нужно брать Improved Revenge, ибо это 2-я по дамажности абилка прот-вара после Shield Slam. Так же нужно брать Puncture, потому что спамить Devastate'ом приходится постоянно и стоит он дешевле, в отличии Heroic Strike. Темболее с учетом глифа дающего "почти бесплатный" Heroic Strike, его талант выглядит и вовсе бесполезным. Стандартная ротация прот-вара: Shield Slam - Revenge - Devastate - Shockwave. Ни один клас не смог переагрил меня после патча 3.0, да и до патча таких было крайне мало . В нормальных устовиях конечно. ЗЫ: предвидя вопрос об отсутствии Anticipation в базовом билде, отвечаю: Dodge не есть самым лучшим типом эвойденса для вара, фактически если говорить об TPS, то Dodge только мешает его набору. Конечно если возникнет потребность в достижении максимального колличества эвойденса (например бруталлус до нерфа), то его нужно борать (оставшимися 6-ю талантами), но на данный момент такой потребности я не вижу. |
Автор: | Gloomy [ 01 дек 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Great Dragon писал(а): ЗЫ: предвидя вопрос об отсутствии Anticipation в базовом билде, отвечаю: Dodge не есть самым лучшим типом эвойденса для вара, фактически если говорить об TPS, то Dodge только мешает его набору. Странно как то, что увеличение эвойденса в любом виде по приоритету стоит ниже чем набор агро... Особенно учитывая нынешний буст дамага и огромное количество вырабатываемого ТПС... Ты же танк, а не дамагер... и на любом боссе у тебя не будет проблем с рагой... как и на треше в принципе... А увеличение эвойденса уменьшит риск того, что тебя уронят... Так что, имхо, талант на 5% доджа обязательное условие для воина-танка... Объясни мне если я не прав... |
Автор: | Great Dragon [ 01 дек 2008, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Билд воина-танка в WOTLK |
Цитата: Особенно учитывая нынешний буст дамага и огромное количество вырабатываемого ТПС... Другие классы тоже бафнули и на фоне этого "вырабатываемый ТПС" выглядит не таким уж огромным. Цитата: Ты же танк, а не дамагер... Сейчас ТПС у танка напрямую зависит от ДПС. Именно поэтому на танко-шмотках так много силы. Цитата: А увеличение эвойденса уменьшит риск того, что тебя уронят... Не уменшит риск меня уронить, а увеличит время слака хилеров. Цитата: Так что, имхо, талант на 5% доджа обязательное условие для воина-танка... Не в таланте дело, а в общем колличестве этого самого доджа. Объясню на примере: танк пулит босса (Bloodrage, Miss Direct), ударил его (Shield Slam + Devastate/Revenge, на больше раги в начале нету), уклонился от 3 ударов босса ну и ударил сам (раги наберется от собственных ударов, в лучшем случае, на еще 1 Devastate, + возможно Revenge если КД прошел). А в это время дамагеры дамагают, запас по ТПС от MD заканчивается и босс либо срывается, либо ДД-шеры курят. А ведь кроме атакующих абилок нужно еще ж использовать Thunder Clap, Commanding Shout и прочие вспомогательные абилки на которые тоже нужна рага. Конечно можно сказать, чтоб рейд покурил, газетку почитал пока ты наагришь босса хорошенько и тогда начинал дамагать. Но это же бред. Тем более, что есть боссы, которые сбрасывают агро и его приходится очень быстро набирать опять. А от скорости убийства босса так же зависит шанс всяких там факапов и количество маны у тех же хиллеров. Какой толк от танка который не может умереть но и ТПС держать нормально не может, чтоб остальные тоже что-то делали, а не просто били автоатакой? В итоге убийство босса, которые должно занимать 3 минуты растягивается на 6+. Я не говорю, что эвойденса не нужно. Он безусловно нужен, но его не должно быть слишком много, а всего лишь минимально но достаточно, чтоб не умирать и чтоб хилы не надрывались, но при этом у тебя всегда должно быть достаточно раги от самих ударов босса, чтоб ты мог использовать свои абилки. Ну и, опять же, я говорил что все зависит от ситуации. Есть боссы на которых лучше иметь больше эвойденса, а есть - на которых меньше. А на трэше все еще хуже ибо там вообще никто не ждем пока ты там что-то наагришь. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |