Собственно пишу по просьбам, т.к. спрашивали про билд мага уже не раз. До появления стрелы ледяного огня (75 лвл) маг может выбрать себе любой билд, в зависимости от того какую цель он себе ставит.
1) Аркан. считается пвп билдом благодаря инстант пиробласту и
Чародейской стреле, что вместе с
Мощь тайной магии заставляет задуматься, а стоит ли нападать на мага.
2) Огонь. Максимальный урон в инстах + легкая прокачка персонажа. Единственный минус - это уязвимость в пвп. Основное направление ветки огонь это крит и спд, поэтому фаер билд будет выглядеть примерно
вот такhttp://wow.ru/talents/talents.html?ru&mage&00000000000000000000000000000000550020123033310531203013510000000000000000000000000000
. остальные таланты по желанию, либо лед до вен, либо аркан для выживаемости.
3) Лед. 60-75 уровни может выдавать неплохой урон в инстах за счет
Обледенение и
Ледные пальцы, плюс конечно же двойной крит. А благодаря элементалю, поглощению урона и
Лютый холод групп квесты на 3-х человек и меньше делаются в соло без проблем. Этиже таланты существенно повышают ваш шанс уиграть алика.
ДИНГ! 75 лвл и бегом к тренеру, предстоит изучить имба новый (вау какой он красивый!) спел! Итак
Стрела ледяного огня. основной спел мага. с его появлением проблемы в выборе пве билда исчезают. проведя ряд экспериментов и потратив n-ое колличество голда на респеки узнаем, что спел получает бонусы как от ветки льда, так и от огня. Вопрос что взять за основу, лед или огонь в принципе не ставится, конечно же огонь. Т.к. улучшенный огненный шар нам не нужен (юзать его нет смысла сейчас), то закидываем 5 поинтов в огненный взрыв и испепеление. дальше маст хэв для огня -
Импрув скорч,
воспламенение,
крит,
еще крит,
минус к агро,
реген маны,
раскаленное неистовство,
сила огня,
больше урона от ФФБ и конечно
выгорание.
живая бомба накидыается на босса как дот с самого начала боя и дальше постоянно обновляется. на треше не рекомендуется (мной xD) кидать на череп, т.к. первую цель быстро зергают и в итоге бомба не взорвется. самое оно это крест и квадрат (вобщем вторая или третья цель). Если взяли таланты на инстант пиробласт (а брать их надо), то при проке конечно юзаем. дальше по желанию, либо увеличиваем дальность скорча и бомбы с помощью соответствующего таланта, либо даем крит в аое
вселенским пожаром. Это что касается огня. Идем в лед. ледяная стрела нам не нужна, очки не вбиваем. выбор: что лучше, -кд на
сталую кровь или приморозка? это смотря какое у вас аое. если аое будет близардом, то приморозка важнее, чем 10 или 15 секунд кд на вены. если же аое огнем, то делаем выводы. далее 3 очка на бонус критического урона и 3 очка на хит.
сталая кровь и
пронзающий лед - обязательно. Чем решили АОЕшить? близард? тогда 1 очко в Улучшенную снежную бурю (чтобы прокала приморозка), 3 очка в обледенение и оставшийся 1 талант куда угодно. итог - в аое будут мега криты, уж поверьте
если же проблемы с маной, то лучше 1 очко в обледенение и до макса прокачать
поток льда.
И напоследок о глифах. На данный момент я выделяю 3 глифа, которые необходимы для рейдещего мага. Это
символ улучшенного ожога,
символ раскаленного доспеха и
символ ледяного огня.если непонятно написано - извиняйте, столько буков не привык писать
комменты, критика и дополнения только приветствуются!