Текущее время: 29 мар 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 05:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
На MMO-champion появился эпохальный пост о грядущих изменениях; глифы, таланты, спеллы, маунты, новое снаряжение и легендарное оружие. Особенно поразили комплекты брони Т8, толковые глифы и изменения в механике практически всех классов.
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 12:41
Сообщения: 282
Откуда: KZ
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... alanyr.jpg

Пожелаем удачи Фералу :)

_________________
Закрыто - Варлок - андер канстракшын
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Gallows писал(а):
Что думаете по этому поводу?
Что-то после прочтения недокументированных изменений я думаю, что у тех, кто правит баланс, мозг повредился. Я об изменения Хватки Титана, которая будет уменьшать дамаг на 10%... Если честно, меня совершенно не радует ситуация, когда для получения топ дамага нужен будет определенный класс, а не руки. Близы от этого уходят, и опять к этому возвращаются. Пример на тему Хватки Титана - метания со штрафом на удар желтыми атаками, который вначале был 15% (что делало "основной" скилл реально бесполезным), потом 12%, потом сразу 10%, потом 5%, и наконец 0, как сейчас...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Кстати, насколько я понял, близы наконец сделают карты подземлий? То есть будет возможность отслеживать своё положение в данже, а также положение сопартийцев? Или это фантазии, навеянные картинками? Очень интересно, почему этого раньше не было? Хотя представляю, как будут выкручиваться близы с картой, допустим, Sunken Temple или BRS.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Axel,
А там просто зделают типо лвл подземелий..

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 15:52 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Карты подземелий - понравилось.

У КТ уберут самую вайповую штуку, из-за которой чаще всего танк попадал в айсблок:
"The Chains of Kel'Thuzad will no longer reset the raid's threat."
Накс станет еще более легким.

Tier 8 воина занял первое место в конкурсе самых уродских сетов.

8 крыльев Ульдуара при 14 боссах означает, что нас скорее всего ждет второй Накс по планировке, или еще хуже - Обсидиан Санктум, с выбором на какого босса идти. Один босс будет в начале, открывающий остальных, один в конце, чтобы пройти к которому, надо убить всех, и 6 крыльев по 1-3 босса в каждом.

Но еще хуже то, что Близзы хотят, чтобы любой игрок мог увидеть и убить любого босса. А для хардкорных игроков сделать на тех же боссах отдельные сложные режимы. По-моему, не до конца они этот момент продумали и его последствия. Уже не будет теперь с таким подходом стремления "увидеть Иллидана и умереть", т.к. "Иллидана" сможет увидеть каждый, и после этого "умереть", то есть бросить на этом игру, посчитав контент пройденным. Желание дополнительного шмота, маунтов и звания не идет в сравнение с победой над боссом. И большинство игроков будет считать весь контент пройденным именно после убийства боссов в легком режиме, а ачивы за сложность - "это для задротов". Мне кажется, близзы сами себе копают яму этим нововведением.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Aspid писал(а):
Tier 8 воина занял первое место

а на паладина - гран при.
насчёт титан грип, я не могу найти хоть одну зацепку, к которой близы привязали два двуручника; во всех играх тип оружия кардинально меняет стиль игры: будь-то два оружия, двуручник, одноручник со щитом. в вове получается от этого ушли навсегда. кастерам оружие дали, два двуручника сравнили с двумя даггерами, между топором, булавой и мечом разница в скорости взмаха и это всё. а раньше мэйсовые роги был целый период в истории пвп, супротив, значит, даггерных рог и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Gallows, ВоВ чем дальше, тем более казуальным становится. Боссы простые кругом, механика упрощается чем дальше, тем сильнее. Всё в угоду обычному тупорылому америкосу, а не за№%"ту-корейцу.
А возвращаясь к варам скажу, что -10% дамага при взятии титана приведет к тому, что скилл будет неюзабельным, как с 15% штрафа по меткости на желтые атаки (первая инкарнация). при отсутствии других изменений вар опять станет синонимом "танка"...

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: o)|(uDaHuE 3.1.0: Ulduar Calls
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
Цитата:
# Aquatic Riding Ray - Summons and dismisses an Aquatic Riding Ray. This is an aquatic mount.

прикольно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB