Текущее время: 26 апр 2024, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Церемония открытия Близзкона и первый обзорный семинар дали нам огромную кучу новой информации.

World of Warcraft: Катаклизм

История

В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.

Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.

Как было сказано, Десвинга (Смертокрыла) науськивают Древние Боги.

Ролик с открытия уже на официальном сайте (HD).

Две новые расы

Орда - гоблины

Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

Спасаясь от ужасного землетрясения, произошедшего во время Катаклизма, гоблины-беженцы потерпели кораблекрушение у берегов Затерянных островов. В этот горький час гоблины из Кезана нашли нового союзника - Орду.

Расовая абилка гоблинов - многофункциональный ракетный ремень. С его помощью можно запускать себя вперед, или же стрелять во врагов ракетами.

В великолепной, по словам разработчиков, начальной локации, новоиспеченные гоблины будут начинать как нейтралы и присоединяться к Орде с выполнением квестовой линии.

Альянс - воргены

Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Во время Катаклизма стена Седогрива, защищавшая королевство Гилнеас, была разрушена. Злобные Отрекшиеся вторглись в Гилнеас, однако воргены нашли защиту под крылом своего старого союзника - Альянса.

Расовая абилка воргенов - короткий спринт.

Кем смогут играть новые расы?
Изображение

Отсюда же мы видим, что известие о новых сочетаниях раса/класс было верным. Нас ждут:

* Хуман хантер.
* Орк маг
* Ночной эльф маг
* БЭ воин
* Дварф шаман
* Дварф маг
* Таурен паладин
* Таурен прист
* Гном прист
* Тролль друид


Прокачка гильдий

Новый механизм, не имеющий аналогов в истории Варкрафта - теперь игроки смогут прокачивать уровень своей гильдии. Если я верно расслышал, уровни будут с 1 по 20 и набираться будут, например, когда члены гильдии выполняют дейли квесты.

У гильдии будет дерево талантов (!!!) и его, соответственно, можно будет по-разному раскладывать. Например, можно будет взять более дешевую починку или массовый гильдийский резурект (!!!).

Путь титанов

Новая система развития персонажа, не зависящая от класса. Что-то типа альтернативного дерева талантов с новыми способностями и пассивными абилками.
С Путем титанов тесно связана новая вспомогательная профессия - археология.

Обычные же деревья талантов не будут расширены, игроки лишь получат 5 лишних очков.

Новое лицо мира

Ярость Катаклизма до неузнаваемости изменила все территории Азерота.

* Барренс разделен на две части и покрыт зеленью.
* Десолейс тоже озеленился.
* Аубердин разрушен.
* Стонеталон маунтинс сожжены.
* Азшара - новая зона гоблинов.
* Наземная часть Андерсити полностью перестроена (связано с тем, что там теперь можно летать).
* Хиджал в осаде. Рагнарос наступает, Малфурион обороняется.
* Твилайт хайлендс - зона к востоку от Ветлендс. Грим Батол развален пополам Десвингом. Два новых портовых города для орды и альянса.
* Затонувший город Вайш’ир. Подводные маунты (!).
* Огромный подземный город Дипхольм. Здесь произходит что-то масштабное, связанное с Десвингом (увы, не понял, что).
* Ульдум - большая зона к западу от Танариса. Оформление наводит на мысли о Египте. История тесно связана с титанами, и ходят слухи, что здесь спрятано какое-то супероружие.
* Во всех зонах новые квесты и квестовые награды. Больше не придется иметь дела с лолшто наградами агилити/спирит.


PvP

* Тол Барад - новая пвп зона, что-то среднее между ОЛО и Островом Завоеваний.
* 3 новых бэттлграунда, включающих в себя битву за Гилнеас. Бой происходит на улицах города.
* Новые арены.
* Рейтинговые бэттлграунды позволят преуспевшим в них достать такие же вещи, как и за арену.


И еще пара слов о вещах, не упомянутых ранее:

* Новый кап уровней - 85.
* Воздушные маунты в Азероте.
* Повсеместное использование фазовой технологии изменения мира.
* Новые сочетания рас и классов.
* Старые подземелья в героическом режиме - Дедмайнс и SFK.
* Официальный сайт нового аддона.


Близзкон 2009, день 1

Апдейт. На русских форумах появились "синие" посты, проливающие свет на некоторые вопросы.

(источник)
Две новые игровые расы: гоблины и воргены
Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой таким образом тоже становится на одну игровую расу больше.

Через древние земли Азерота к 85-му уровню
Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому
Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Новые стартовые зоны
Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.

Развитие гильдий
Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.

Новые сочетания расы и класса
Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не все.

Новый вспомогательный навык: археология
Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».

Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Азерот: полеты во враждебных небесах
World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!

Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий
Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.

Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя
Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Классы, предметы и профессии.

(источник)
Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.

Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.

Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.


Близзкон 2009, день 2


Закончились семинары второго дня, нашему вниманию было представлено много интересных вещей.

Бомбой прогремела следующая: в патче 3.3 будет реализована кросс-серверная система поиска людей для группы (LFG). Действовать этот механизм будет в пределах своей бэттлгруппы, и для начала товарищей можно будет найти для инстансов на 5 человек. Если все пойдет хорошо, идея будет развита и для рейдов.

Лидер группы (человек, ставивший себя в LFG с пометкой "лидер"), успешно закончивший инстанс, будет получать награду.

К делу. Была показана схема с инстансами Катаклизма


* 4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Скайволл (Skywall), Огненные просторы, Пещера Чернокрыла
* 6 инстансов: Грим Батол, Ульдум, Дипхольм, Скайволл, Глубоководье (Abysmal Maw), Blackrock Caverns
* 2 героика, переделанных из старых инстансов: Дедмайнс, SFK


Глубоководье (78-82)

* Один из двух инстансов, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир.
* Дело происходит на дне океана. Сквозь огромные окна можно будет увидеть окружающие водные просторы, животный и растительный мир. Выглядит очень круто.


Halls of Origination

* Один из двух инстансов Ульдума.
* Нелинейное, эпическое подземелье титанов. 7 боссов.
* Бранн Бронзобород тоже тут как тут.


Lost City of Tol'vir

* Второй инстанс Ульдума.


Blackrock Caverns

* Новый инстанс внутри БРМ.
* Игроки узнают, каким боком там оказался клан Сумеречного Молота.
* The Beast возвращается. Поскиним?


Пещера Чернокрыла (рейд)

* Возвращение Нефариана. Был показан скриншот, на котором вход в новый инстанс расположен на балконе BWL, где, собственно, и обитал раньше Нефариан.


Огненные просторы (рейд)

* Дом Рагнароса. Тут же находится его крепость.
* Большая зона под открытым небом. Все горит!


Ониксия

* Разработчики много шутили на эту тему, обещали в новом инстансе еще больше рандома в дыхании, еще больше велпов и MORE DOTS.


В ходе рассказа были представлены небольшие видеоролики. Выглядели они примерно так:

DQ

И инстанс, который появится в патче 3.3, долгожданная Цитадель Ледяной Короны

* Для перемещения по инстансу используются телепорты, как в Ульдуаре.
* В инстансе будет 4 этажа.
* Всего 12 боссов.
* В числе боссов будут Синдрагоса и Артас.
* На втором этаже вам придется использовать летающее транспортное средство и взять на абордаж аналогичный корабль соперников (NPC противоположной фракции).
* На третьем этаже будут 3 крыла.
* На 4-м, последнем этаже сидит Артас (сюрприз).
* Также в этом комплексе будет инстанс на 5 человек (3 крыла, 8 боссов).


А в начале семинара разработчики показали на пальцах, как именно происходит создание нового инстанса, с начала и до конца.

(источник)
Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?

Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.

Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.

На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.

После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.

Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.

В конце семинара те, кто успел, могли задать разработчикам свои вопросы. Поскольку было упомянуто, что первыми тестерами новых боссов являются сами дизайнеры, я подумал, что будь у меня такая возможность, спросил бы: убивали ли дизайнеры М'уру? К счастью, один из стоящих в очереди прочитал мои мысли и задал схожий вопрос: убивали ли дизайнеры Йогг-сарона +0?

Ответ был следующий: разработчики в основном тестируют рейды-десятки, поскольку сложно собрать 25 дизайнеров за этим делом. И нет, Йогг-сарона +0 они не убивали.

И еще один вопрос из зала: будут ли переделаны другие классические инстансы по примеру Ониксии? Ответ: нет.


Ранее сегодня состоялся круглый стол, посвященный игровой механике.

(источник)
Рейтинговые поля боя
В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

Развитие гильдий
Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.

Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

Искусность
В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:

* Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
* Путь Эонар Хранительницы Жизни
* Путь Норганнона Ткача Снов
* Путь Каз'горота Творца
* Путь Агграмара Мстителя
* Путь Голганнета Владыки Грома


Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.


Это конечно не конец, еще будут новости, но думаю обсудить развитие персов в новом апдейте и гильдии надо бы) а то написали так, что я уже боюсь за своего пала.

Ну и если желаете, следить можно за новостями на ммочемпионе или наб клабе.

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
кагеро писал(а):
И еще один вопрос из зала: будут ли переделаны другие классические инстансы по примеру Ониксии? Ответ: нет.

Players will get to explore new sections of Blackrock Spire and Blackwing Lair, and we’ve also added Heroic versions of a couple of classic dungeons, Shadowfang Keep and the Deadmines.
http://www.wow-europe.com/cataclysm/faq/

и как написано в самом посте выше - "* Старые подземелья в героическом режиме - Дедмайнс и SFK."

или вот еще:
"Обычные же деревья талантов не будут расширены, игроки лишь получат 5 лишних очков."
НО при этом "То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов"

и плз ссылки сделай кликабельными.... =)

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 16:47 
Не в сети
Заявочный тролль
Заявочный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:29
Сообщения: 613
Откуда: Tokyo(Nihon)
у меня какоето нехорошее предчувствие. они вырезают слишком много разных статов...

_________________
TENTAI SENSHI LVL80 HINOKIMARU
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
да нет все вроде норм. один новый же тоже добавится.

"Armor Penetration" например убирается со шмота, но будет в виде талантов дающих бонус против целей носящих plate.

игровая математика если и сттанет проще то не намного. хочется верить что будет много "правильных" билдов для каждого случая жизни.


Боятся рано (с)

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:04 
Не в сети
Заявочный тролль
Заявочный тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:29
Сообщения: 613
Откуда: Tokyo(Nihon)
они заменют статы которые можно сравнивать/подгонять/выбирать/собирать/етц на какието пассивносомнительные бонусы... бояться самое время :dry:

_________________
TENTAI SENSHI LVL80 HINOKIMARU
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 21:15
Сообщения: 251
хех))) у гильдий будет свое дерево талантов)) ух)))

вот там придется задротствовать))))

много вкусных плюшек) от увеличения дропа голды с мобов, плееров и вроде как за квесты...а еще есть масс резурек в инстах раз в 30 минут....жесть) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:10
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
близкон 2 дня был?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:26
Сообщения: 1736
Откуда: Москва
Близзкон закончен, и все мы немного ошарашены валом новостей. Со всем этим как-то придется жить дальше.

Одним из первых вопросов, возникающих в уме пытливого читателя, является следующий: когда нам, собственно, ждать выхода Катаклизма? В соответствующем разделе форума это, кстати, уже обсуждается.

Этот вопрос поднимался на Близзконе во время телевизионных интервью, где один ведущих дизайнеров Кори Стоктон рассказал, что разработка Катаклизма началась еще до момента, когда вышел WotLK, но, несмотря на это, конец работы находится дальше, чем многие из нас могут предположить.

Президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм, в свою очередь, заявил, что Катаклизм в плане выпуска стоит на 2010 год, вместе со Старкрафт 2.

Предзаказ некоторых интернет-магазинов в качестве даты выпуска Катаклизма ставит 1 ноября 2010 года. Я лично считаю, что эта дата близка к реальности.


Предлагаем вам перевод (частичный) информации с семинара вопросов и ответов, где можно было задать разработчикам вопрос на произвольную тему.

Общие вопросы

* Возможно, в будущем будут добавлены места под дополнительных персонажей на одном сервере.
* Возможно, в будущем мы сможем изменять порядок, в котором персонажи появляются на экране.
* Есть некоторые идеи по поводу "менторства", чтобы позволить персонажам разных уровней играть вместе без пауэрлевелинга.


Расы

* Изменение рас будет доступно вскоре после того, как станет возможным изменять фракцию.
* Все расовые абилки в Катаклизме будут пересмотрены.


Прокачка гильдий

* Идея, стоящая за этой системой, заключается в том, чтобы дать игрокам мощный стимул быть в гильдии.
* Вы сможете создавать гильдийские фамильные реликвии (heirloom), и покупать гильдийские эскизы для крафтовых профессий.


PvP

* Получение XP на бг нуждается в исправлении, поскольку есть способы личинга в брекете 71-80. После исправления, количество XP на бг будет увеличено.


Подземелья и рейды

* Игроки не могут получить Фростмурн, поскольку он поработит их душу. У этого оружия своя собственная судьба, и бой с Артасом обещает быть эпическим.
* Игроки 60-х уровней не смогут вступить в бой с Ониксией, начиная с патча 3.2.2.


Катаклизм

* Нет планов по предотвращению ганка в смешанных зонах, даже несмотря на ввод в игру летающих маунтов. Ганк – одно из правил игры на PvP серверах.
* Мы не можем рассказать подробнее о том, что произойдет с Траллом и Гаррошем, однако как вы думаете, что будет делать самый главный шаман в то время, когда мир вокруг рушится под ударами Катаклизма?
* Нордскол и Аутленд не будут затронуты Катаклизмом, но некоторые области подвергнутся переработке. Например, вы сможете качать археологию в Аутленде.


Предметы

* Правило пяти секунд, возможно, будет убрано, однако это еще не точно.
* Нет планов насчет того, чтобы запретить паладинам и шаманам использовать тканевые доспехи, однако дискуссии по некоторому ограничению в этой связи велись.
* Пробивание брони убрано с вещей, но не из игры. Есть планы по введению этого стата заново, чтобы не давать игрокам в латах такого преимущества в PvP (таланты на пробивание армора, и так далее).
* Дух будет исключительно хилерским статом, и его не будет больше на дпс вещах.


О планирующихся изменениях классов расскажем в следующих новостях.

Пока что все, когда что-то будет, я выложу

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

Гильдия HAGAKURE вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Сообщения: 109
Мы не можем рассказать подробнее о том, что произойдет с Траллом и Гаррошем, однако как вы думаете, что будет делать самый главный шаман в то время, когда мир вокруг рушится под ударами Катаклизма?

мне кажется на ммочампион был leak-off поэтому поводу, вроде как тралл станет tirisfal guardian а гарош возглавит орду. с гарошем воглаве орде с альянсом никаких договорённостей не добиться, и выходит вполне логично что в ледяной короне орда с альянсом будут соперничать чтобы пройти к артасу (какойто из этажей рейдовой инстанции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Hinokimaru писал(а):
они заменют статы которые можно сравнивать/подгонять/выбирать/собирать/етц на какието пассивносомнительные бонусы... бояться самое время :dry:


ну все шмотки будут приведены к "плейтовому" виду, как:

100agi
100sta
+64 crit rating

или с интелектом для кастеров etc. так что полностью убиварют только arp, и это имхо правильно :) С пвп точки зрения, арп уж слишком имбовый стат для тех же варов, которые под проком грим тола игнорят весь армор в ноль у любых классов. При этом опрделенный пенетрейшн все таки будет, но в виде талантов, что тоже правильно.

Вот стоит бояться их заявления о полном ревампе всех талантов у всех классов, чтобы убрать большинство пассивных статов с талантов и сделать сами таланты "more fun". Как то я не уверен, что они не накосячат с балансом, и после адона не получится 1-2 класса омфг оп, а 1-2 класса абсолютно неиграбельными :dry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
AmerlinBY писал(а):
получится 1-2 класса омфг оп, а 1-2 класса абсолютно неиграбельными

..... но уже в 4.04 все будет оки... =)

100% балланса в рпг просто быть не может. надо просто уметь играть за любимый класс и получать от этого удовольствие, а оп и деоп будут менятся со временем.

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Близзкон 2009.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
видео с близкон http://news.mmosite.com/content/2009-08-26/20090826234056394,1.shtml также по ссылке стадо скринов =)

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB