Текущее время: 06 май 2024, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
это тяжело, но я попробую поиграть на русском. поскринить вещи))

Вспомните, что было, когда ВоВ на русском появился. там такие перлы попадались)) особенно пвп неки были переведены замечательно.

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:45
Сообщения: 43
Сап у рог назывался кататония, а у дестро лока был талант, который судя по описанию в русской версии вместо +50% силы крита давал +50% шанса крита...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Интервью предполагаемого китайского фармера. Там много слов, но интересно что :

1) Он использует 100 акков, каждый из них играет одновременно на америке и европе.
2) Заработок 300к голд в час с аккаунта (60млн в час на фармера).
3) Китайские посоны запасаются голдом и легендарками к появлению RMAH.
4) Близзовский Warden (служба палящая ботов) работает хреново.
5) Про пароли и акки познавательно, хотя и банально. НЕ РЕГАЙТЕСЬ НА ФОРУМАХ С ТЕМИ ЛОГИНАМИ И ПАРОЛЯМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ )))

Самое забавное - пункт 3. Сейчас посаны запасают миллиарды голда, с выходом RMAH оно все пойдет на денежный аукцион, и цены на голд упадут в ноль. Во-первых, такая гипер-инфляция значит что те 2-3 миллиона которые есть у нормальных посанов превратятся в ничто - купить на них можно будет пару камней. Фарм голда, без применения ботов тоже становится бессмысленным, ГФ шмот умирает. Во-вторых, аукцион будет забит легендарками под завязку, цены на них тоже упадут, но не в золотом эквиваленте, а только в пересчете на реальные деньги. Таким образом, имба-легендарка будет стоить 1млрд голда, 1 млрд голда будет стоить 10$.

Что делать в таком варианте простым поцанам? Вариант 1 - купить голда за реальные деньги. Вариант 2 - выбить 10 легендарок похуже, впарить по 100млн и купить легендарку за 1млрд.

Дополнительно, при обесцененном золоте, все игровые голд-дрейны, типа крафта, ремонта и вендроров становятся бесполезными. Крафтить камни и шмот можно будет нахаляву.

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Выпендрюсь :)
Убил Диабло на инферно (визардом). Спасибо Коену за сейв :) Сначала пробовали втроем, вторая фаза оказалась сложновата. Соло в принципе всё просто, толко долго и ошибаться нельзя.

Игру прошел не полностью, в 2-3-4 актах сделаны только отдельные квесты, большей частью фармил... нафармил то в общем то неплохой шмот. Теперь надо пройти все квесты на инферно и зайти в понилевел там же (посох есть, так что после выходных ищются желающие).

Что касается боя, то билд стандартный для визарда на Диабло: http://eu.battle.net/d3/en/calculator/w ... Ydf!.ZbaYZ
Максимум выживаемости
Для визарда бой не сложный, после того понимания всех скиллов бой превращается в ~10-20 беготни-кайта практически без права на ошибку (или с правом, если хп-резисты позволяют). Время зависит от дпс.

Мои статы на в данном билде на момент убийства в аттаче.
Я вообще собираю шмот с прицелом на призмармор (а с ним и варобафом резисты 1400-1500), но на Диабло форсармор замтено лучше, чем резисты 1050+ (c призматик, но без варабафа).
То есть тут визарду достаточно переживать любой удар с форсармором и для этого хватит ~25к хп и 400-500 резов, но так если Диабло повесит дот, то будет вайпом скорее всего, поэтому резисты рулят в любом случае.
Кстати, в соло игре надо стараться кайтить его вокруг глыб, торчащих из земли - далеко лучше не убегать, а то он очень неприятно телепортится и бьет, а так бой будет более предсказуемый. Дот снимается выпиванием из колодца.
Ну и боты с мувспидом мастхев, очень помогает реген хп со шмоток.

Всех с победой нашей сборной и хороших выходных :Yahoo!:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 19:41
Сообщения: 151
Act 1 Royal Crypt jars no longer drop gold
Act 2 Ancient path goblin removed
Act 2 Black Soulstone quests exp reward reduced in all difficulties to about 20% of their original value
Act 2 Guardian tower spiders no longer drop gold
Act 3 Resplendent chest in under-bridge and keep depths removed
Act 3 Tyreal only does around 1.4k per swing now
Act 3 Meteor that can kill the first pack of mobs on first quest no longer hits them


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:09 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Вамин писал(а):
Act 2 Ancient path goblin removed
Странно, а я гоблина пофармил вроде...

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Мясо писал(а):
3) Китайские посоны запасаются голдом и легендарками к появлению RMAH.


RMAN - кто это? о.О
Звучит как Х-Men тока вметсо Х - Rассомаха :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 19:41
Сообщения: 151
real money auction house вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:15 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
m9ist писал(а):
Вамин писал(а):
Act 2 Ancient path goblin removed
Странно, а я гоблина пофармил вроде...
Да, гоблин однозначно остался. А вот Тираэля порезали жостко ))

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:17
Сообщения: 98
Кто вкурсе, как переключить снова на англ. с русского ) Обещали налету, но владка не активна(

_________________
http://vk.com/club120586441


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:03
Сообщения: 909
Для тех кто пытается теорикрафтить и минимаксить в Д3 - калькулятор EH. Для тех кто не знает что такое EH(Effective Health), но знаком с математикой ....и английским - теория1 и теория2. Теория объясняется применительно к ВоВу, но суть не меняется.

Для тех кто полный краб, в кратце, формулы Effective Health пересчитывают все ваши защитные характеристики (армор, резисты, додж) в ХП. Т.е. если у вас 1000 хп, и армор снижает входящий в вас урон на 50%, то вы проживете столько же, сколько и перс без армора, но с 2000 хп - ваш EH = 2кхп.

_________________
Изображение
Arguing over the internet is like running in the special olympics: even if you win, you're still retarded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:35
Сообщения: 230
http://i070.radikal.ru/1206/8d/0fa06e8f6253.jpg (шмот мф переодет)

Убили диабло на инферно в кооперативе: Коен (вд), Гансс (дх), Ариман (барб), Вамин (дх)
При желании, обращайтесь с вопросами и за советами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:03
Сообщения: 169
Откуда: Украина
Koen писал(а):
При желании, обращайтесь с вопросами и за советами.


есть вопросы по ВД.
начал играть за Колдуна,59 уже.билд твой не понял вообще)куда ману сливаешь?я вот взял жуткие нетопыри(руна с которой мышки летят на 40 метров и наносят 220% урона от оружия)до сих пор альтернативы на пкм не нашел.этот билд у тебя под босса?если да,то зачем сглаз.если нет,то почему нет объятий смерти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 11:35
Сообщения: 230
Pumas писал(а):
куда ману сливаешь?

мана сливается если спамить этими же дротиками с пассивкой Pierce The Veil
Pumas писал(а):
до сих пор альтернативы на пкм не нашел


#1: для 1-2 акты инферно
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/w ... Uce!abZZaa
#2: для 3-4 акты инферно
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/w ... ZWe!acZZaa
Обратие внимание, №2 берётся если только у тебя достаточно резистов и хп что бы пережить хотябы один тапор-в-голову. ~30к \ ~400
Pumas писал(а):
этот билд у тебя под босса

да, это исключительно для диаблы. 1ый (спирит волк) это маст хев куда угодно, а все остальные кроме дротиков расчитаны исключительно на 4х клонов 2ой фазы ибо там они просто изничтожают и чем кучнее дискотека, тем больше шансов под шумок зергануть парочку.
Pumas писал(а):
если да,то зачем сглаз.если нет,то почему нет объятий смерти.

Сглаз - потому что на клона действует.
Нет обьятий смерти потому что диабло на них плевать, а клонов лучше отвлеч+законтролить лишние секунды чем замедлить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIII - forever
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:03
Сообщения: 169
Откуда: Украина
спасибо,интересные билды.вот мой текущий.на данный момент все перетестил,в процессе тестирования пришлось возвращаться к этому билду,чтобы пройти некоторые участки Ада
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#bcUTZk!bce!baZcaZ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB