HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
DIII - forever http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=25&t=3264 |
Страница 2 из 35 |
Автор: | Qualaelle [ 21 сен 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Вамин писал(а): я возмущен ! Cauldron of Jordan перевели как Иорданов котёл Наверное, тебе не понравилось, что warlock перевели "чернокнижником" в Варкрафте, и как Undercity перевели "Подгородом", как Silverpine Forest - "Серебрянным бором", Ratchet назвали "Кабестаном", а skills - "умениями" ))))Привычка после долгой игры на английском - сложная штука... |
Автор: | Вамин [ 21 сен 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
нет, мне не понравилось что Staff of Jordan перевед как Посох Джордана, а Cauldron of Jordan перевели как Иорданов котёл |
Автор: | Мясо [ 21 сен 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Кабестан мне определенно не нравится )) До сих пор путаю где Прибамбаск, а где Кабестан. Надеюсь в дьябле можно будет играть с английским интерфейсом и озвучкой - у английского шомана такой соблазнительный голос ))) По поводу того, что в Д3 все то же самое - именно это и нужно - то же тупое мочилово, где не нужно фармить эпегсы часами, но в современной обертке. Пришел с работы, убил сотню деманоф за полчаса, полутал чего упало, и с чувством выполненного долга пошел по делам. Убивать время на ВоВ мне уже жалко, а час времени на дьяблу - то что нужно. Станете старыми и скучными - поймете )) Вон, Асп уже даже для Д3 старый - играет в черти-что, а мне убивать деманоф в самый раз, и даже Ксон похоже созрел для дьяблы ) Вот думаю кем начать играть - хочется барба, но как у любого милишника, его эффективность завязана на "ххх% weapon damage" : есть эпичная дубина - ты король, нет - корм для деманоф. Возможно это решится с помощью АХ, но кто его знает. Второй претендент - шоман - как и некр, должен будет зависеть от эквипа меньше всего - вызвал всякой дряни, и кури в сторонке ) з.ы. Ага, приглашения в бету они обещали рассылать по америке, и только потом остальным - ждем и верим. |
Автор: | Вамин [ 21 сен 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
похоже многие будут варваром играть) |
Автор: | Арроутуай [ 21 сен 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Демон хантеров никто не любит... |
Автор: | Мясо [ 21 сен 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Мне он тоже не нравится ) последний за кого я буду играть. Мужик - очевидно эльф, тетка - гламурная брунетка, которая даже в подземелья деманоф на каблуках полезла ) Мой рейтинг - барб, шоман, монах. |
Автор: | Суровыйчак [ 21 сен 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
По мне вич доктор будет поинтереснее остальных. |
Автор: | Qualaelle [ 21 сен 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Мне у ВИЧдоктора нравится только механика. Смотреть в монитор ради анимации червей, насекомых, блевотины и т.д. и т.п. не для меня. А у Демонхантера не совсем нравится механика - плюнул-отбежал - плюнул-отбежал, скукота. Вот что жалко, так это паладинская ниша занятая монахом... Какая-то у него моделька невзрачная. Так что сорку буду первую качать) З.Ы. По поводу переводов: в диабле имя Джордан (Jordan) и походные от него в русском языке имеют соответсвие Иордан. То, что криворукие переводчики-транслитераторы пишут Посох Джордана, показывает лишь их неграмотность и склонность к кальке. Это ведь то же самое, что в новом переводе английских балад писать не "Robin Hood", не "Робин Гуд", а "Робин Худ". )) Ну и от Кабестана я тоже не в восторге - упущена смысловая ассоциация. При чем кабестан, означающий "лебедку" или "тип судна", к "храповому механизму" или "храповику" (ratchet). |
Автор: | Мясо [ 21 сен 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Цитата: По мне вич доктор будет поинтереснее остальных. Как воюет шоман )) |
Автор: | Qualaelle [ 22 сен 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Мясо писал(а): Как воюет шоман )) я вспомнил, как воевал некромант - подобная тактика была для нормала и то не везде. Помню, первый раз СИЛЬНО обрадовал Дуриэль, который ложил вызванных на 1-2-3 и как я его своим нубским первым некром мочил минут 30-40 прыгая в портал и обратно. Тогда еще о синергии и не задумывались, но зато было очень весело) |
Автор: | Арроутуай [ 22 сен 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Мясо писал(а): Как воюет шоман )) Ну, во второй диабло почти тоже самое было (про первую вообще молчу): у каждого класса вкачивается до омфг силы абилка и юзается нонстоп, еще берутся всякие пассивки, иногда активируемые бафы (типа ускорялки ассасинши, щиты некрома/друида/сорки и тд), для крайних случаев еще берется абилки для борьбы с иммунами (иногда и шмотками обходятся, типа оружия для варвара с большими дамагами от всяких огня/яда/молний/холода против физикал иммуна, а кто без физикал иммуна - долбится, например, тупо раскачанной концентрацией)... так что и не нужны тонны этих абилок, лишь бы существующие были действительно нужны... а баланс - близы мастера в этом деле... в пвп тоже были свои раскачки, но строились на том же принципе: например, амазонка: пассивки из ветки с валькирией, а в луках вкачивается самонаводящаяся стрела до упора, добирается шмот, чтобы с реплениша хватало маны надолго (стрела с прокачкой тоже понижалась по стоимости) и все - бегаешь и спамишь эту стрелу, даже не целясь во врага, если часто наседают - декой юзаешь... ну и нафиг нужны все оставшиеся абилы из ветки стрельбы? только для прокачки в другом чаре... |
Автор: | Мясо [ 22 сен 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Соркой на хелле один скилл не катит - неплохое такое пианино получается - каждый второй моб оказывается с иммуном, плюс мерк мрет скатино - с фрост-иммунами побегать приходится ) А некр и барб - да, на 2-3 кнопках работают. А в Д3 я пока прикинул для барба - у половины абилок есть лайфстил. Останется на практике найти оптимальную пару абилок - одну для дамага, одну для регена (мне пока нравится revenge+indigo). Или может вообще будет хватать пассивки на 10% регена с дамаги. В шомана не должно идти слишком много дамага, и самый правильный(безопасный) билд наверняка будет опять суммонер. Т.е. вкачать петов (4 собаки + гаргантюан с кливом))), хорошую аое абилку, плюс манареген. |
Автор: | Арроутуай [ 22 сен 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Мясо писал(а): Соркой на хелле один скилл не катит - неплохое такое пианино получается Пианино только свиду: на деле смотришь по иммунам, что нужно и юзаешь 1-2 абилки пока не умрет... просто из-за кучи иммунов часто приходится менять абилку для закликивания... Мясо писал(а): В шомана не должно идти слишком много дамага, и самый правильный(безопасный) билд наверняка будет опять суммонер. Т.е. вкачать петов (4 собаки + гаргантюан с кливом))), хорошую аое абилку, плюс манареген. Суммонеры хороши на прокачке против кучи мяса, зато они парятся с боссами, а близы обещали, что будет больше боссов, чем раньше, то есть, расслабляющие бои с мясом под аое будут чаще сменяться боями с боссами, чтобы было не так однообразно... |
Автор: | s1lver [ 22 сен 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Механику лутатекущую не знаю, но если как в д2, то первый перс должна быть сорка, чтобы одевать остальных |
Автор: | Мясо [ 22 сен 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | DIII - forever |
Ну в Д2 у суммонера проблем с боссами нет ) Главное декру повесить. А как в Д3 будет - посмотрим. У шомана без толпы петов в любом случае не будет такого колличества спас абилок как у сорки, и большая часть контроля на боссов действовать не будет. Так что самый дешевый и надежный вариант - бегать в сторонке, саммонить петов и дотать босса. Да, я тоже думаю что сорка/шоман будут лучше для начала, пока нет твинко-шмота. АХ может поправить положение, но сложно сказать насколько. Но всеравно хочется барба ) И монах должен быть интересен. |
Страница 2 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |