HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Hagakure DKP
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=25&t=3410
Страница 3 из 5

Автор:  Aspid [ 03 дек 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Ну вот.
Вложение:
localization_rus.rar


Пару строк не перевел - не совсем понял к чему они. Ну и как обещал, перевод оторван от контекста, то есть фразы я перевел как есть, не зная в каком месте они появляются. Все расхождения думаю потом поправятся в процессе использования.

Автор:  m9ist [ 03 дек 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Большое человеческое спасибо. В четверг оттестим на несчастных рейдерах.

Автор:  Gwynbleidd [ 03 дек 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

можно уже завтра тестить, ведь предстоит еще 4 босса лутать :)

Автор:  m9ist [ 03 дек 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Версия с локализацией, немножко подправил текстуры. Заливаю для энтузиастов.

Автор:  m9ist [ 04 дек 2011, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Первый кандидат на стабильный релиз.

Добавлено:
1. Линки на шмотки теперь реагируют на ваши действия (да да, вы можете линкануть их в чат, примерить и открыть отдельно тултип нажаd обычные shift, ctrl, click)
2. Новое окно торгов
- Много функций было реализовано путем переписывания AceGUI Frame, поэтому работает данное окно только на второй теме
- Тк я не придумал более удачной системы - при объявлении шмотки окно торгов будет пересоздаваться (а значит позиция сбрасываться на исходную).
- Новое окно не заменяет старые, а дополняет. Оно блокирует появление окон, делая за вас "auto pass". Потом вы можете по интересующей вас шмотке открыть старое доброе окошко и начать драться за нее.

Все функции искать через миникарту - по умолчанию отключены.

Автор:  m9ist [ 07 дек 2011, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

1. Переделал дополнительное окно торгов, теперь оно появляется только при объявлении новых шмоток, окно не пересоздается.
2. Добавил визуализацию настройкам в меню с миникарты, теперь понятно какая тема включена.
3. Проверяет версию игрока, если его версия не засветилась до этого при вступлении его в рейд.
4. Слайдер в окне торгов сразу скролится без доп ухищрений.
5. Добавлен функционал анонсить дроп до объявления аукционов (в случае с сундуками будет полезно).

ЗЫ. Делаю релиз, чтобы начать работать над чатом. Общая мысль следующая - внизу окошечка с торгом создается лишняя строчка (постараюсь уменьшить до минимума) и кнопка. Кнопка горит зеленым/красным в зависимости от наличия сообщений в чате. Цель - освободить рейд чат от лишнего спама. В общем окошечке возможно тоже придумаю какое-нибудь отображение "диалога" между людьми. Естественно возможность можно будет отключить. Если есть у кого какие идеи на этот счет либо другие идеи - милости прошу.

Автор:  m9ist [ 10 дек 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Добавил чат к каждой вещи (смотри приложение, сделал возможность поролить через чат, чтобы не отыскивать сообщения в общем чате).
Включил все-таки скрытие окон при включенном дополнительном окне торгов (только по запросу).
Дописал теме по умолчанию возможности чата и доп трейд окна.

ЗЫ. В процессе отладки все-таки вылез один раз тот баг с "некликательностью" окон, так и не понял откуда он берется ;/ Никаких ошибок WOW API не выдает, на форумах с ходу не нашел заикания на эту тему (если честно не понимаю как вообще такое возникнуть может). Ничего кроме перезапуска интерфейса и заново запросить шмотки я так и не придумал. Если ошибка будет стандартной, можно будет добавить /script ReloadUI(); на миникарту.

ЗЗЫ. Добавил "буффер" сообщений, чтобы не заспамливать канал аддона. После объявления шмотки буфер - 10 секунд, стандартный буффер - 1с (поэтому если вы не видите свою ставку это номально). К сожалению WOW API событийная система и "запустить через 3 секунды команду" увы не возможно, поэтому ваше сообщение из буффера отправится вам (да да, у меня самая актуальная информация ^^) после того, как кто-то другой сделает обновление по шмотке (ну или вы можете это сделать понажимав нервно кнопочку, пока не прорисуется ставка, в любом случае система как раз написана, чтобы не страдать от таких действий). Если все будет ок, то буду постепенно уменьшать буффер до возникновения проблем.

ЗЗЗЫ. Для себя я почти полностью дописал функционал, осталось только разобраться с кодировкой при заливке на сайт через XML, чтобы шмотки+рейд забивать через DKPstring, но выловить Читсу у меня все никак не получается, после з/п займусь этим плотнее (всего-то 300-400 строчек кода осталось до мечты). Поэтому ваши пожелания, предложения и тд по тому что улучшить/добавить/возможно убрать принимаются, помните - невысказанные пожелания удовлетворить не могу (отменить аддон увы нет, он экономит СТОЛЬКО времени мне, как во время рейда, так и после, что никакого желания отказываться от него я не имею).

Автор:  Молибден [ 10 дек 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

и не надо ни от чего отказываться, это действительно удобно :)

Автор:  Pumas [ 10 дек 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

можно ли сделать,чтоб не отображались окошка с ненужными предметами?(чтоб палам не вылазило окошко с кинжалами и т.д.),приделать кнопочку "ролл"(да,я ленивый),чтоб после ролла всех участников торгов,у кого хватает дкп, вещь автоматом отдавалась победителю за максимальную ставку,что была оповещена.

Автор:  m9ist [ 11 дек 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Pumas писал(а):
можно ли сделать,чтоб не отображались окошка с ненужными предметами?(чтоб палам не вылазило окошко с кинжалами и т.д.),
Сделал (полностью оттестить не было возможности, поэтому просьба о всех недоработках сообщать мне).
Pumas писал(а):
приделать кнопочку "ролл"(да,я ленивый),чтоб после ролла всех участников торгов,у кого хватает дкп, вещь автоматом отдавалась победителю за максимальную ставку,что была оповещена.

Ну тут объективно отдаваться автоматически по результатам рола ничего не будет, если подходить формально, то дкп система создана, чтобы уйти от роллов. То что вы экономите дкп на "так себе" вещах путем договоренностей - это ваша инициатива, для чего я и написал вам такую возможность как чат, чтобы разгрузить рейд канал от ненужного спама.

ЗЫ. Чуть не забыл, изначально по умолчанию окна в WOW API создаются прозрачными, но если сверху нарисовать текстуру, то прозрачность пропадет (пример - заголовок окна), насколько прозрачность "раздражает или мешает", может стоит поставить на фон какую-нибудь веселую картинку в кислотных тонах? Можно замутить третью/четвертую тему без изменений изначальных двух.

Автор:  m9ist [ 14 дек 2011, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Разобрался с событийностью. Дописал проверку на "совместимость" вещей, теперь сценарий не выдает ошибок на некорректно объявленных вещах и глюках WoW API. Добавил XML импорт в связи с переносом eqDKP на другой сайт.

ЗЫ. Нужны скриншоты интерфейсов с модификациями стандартных текстур (по типу elvUI), с названиями естественно (либо линками на эту коллекцию текстур), чтобы понять целесообразность дописывания клиентской стороны, чтобы "первая" тема смотрелась у них "по феншую".

ЗЗЫ. Заорду качать новую версию обязательно, потому что неизвестно как быстро в четверг мы "того" первого босса.

Автор:  m9ist [ 18 дек 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Альфа версия 1.1.0 аддона с возможностью настроек, у меня получилось так.

Автор:  Аенелле [ 18 дек 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

альфу ставить? или предыдущей версии хватит пока?

Автор:  Дарк [ 18 дек 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Вот он угрожал кому то, что будет всё на русском писать... опять великий и могучий английский язык. :D

Автор:  m9ist [ 18 дек 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Hagakure DKP

Аенелле писал(а):
альфу ставить? или предыдущей версии хватит пока?

Да нет же, это чисто чтобы люди подумали что им еще надо вывести в качестве настроек. Ну и в этой баги поискать, когда сделаю нормальный релиз обозначу.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/