Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 24 окт 2018, 09:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления и новости с Близкона
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 07:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 11:55
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Что ж, близкон подходит к концу, прямо сейчас идет концерт Linkin park и можно начинать говорить о том, что нового и интересного нам представили в этом году.
Заранее извиняюсь за все ошибки в тексте, все-таки вторая бессонная ночь из-за разницы во времени с Америкой ;)

Попробую пойти в порядке очередности интересующих WoWера мероприятий -
1) Трейлер к фильму по Варкрафту. Для непосвященных - в центре сюжета первая война между орками и людьми, т.е наши любимые дренорские гулданы, нерзулы, гарона, медив и прочие и прочие. . В голове отложилась дата про 10-ое июня, но про конкретное число подтверждения не нашел.
2) Вступительный ролик к Легиону. Это что-то с чем-то, прекрасная рисовка, повествование, лицевая анимация, боевка...Эпичность зашкаливает все пределы. Кто не видел - бегом марш в список новостей battle.net смотреть!
3) Описание особенностей игровой механики в Легионе. Что запомнилось :
3.1) Развитие сюжета отличается от ранее виденного. Все зоны и обычные подземелья будут скалироваться под наш уровень, так что можно смело проходить зоны в том порядке, в котором хочется. Исключение - центральная зона, Сурамар, которая не будет доступна сразу ( по аналогии с Таананом)
3.2) Переработана система подземелий, так, чтобы они были ценны для любого персонажа. Сделано это за счет возможности увеличения сложности подземелий в рамках Испытаний. Как это работает - У нас больше не будет золота/серебра/бронзы за испытания, но будет просто время, за которое надо пройти инст. Сложность в том, что мы должны выбрать систему условий вроде "трупы врагов взрываются", "при 30 процентах урон у мобов удваивается", "в 2 раза больше хп у всех" и тд. Подземелье и система условий для него задается на одну неделю. (утверждают, что вдохновлялись "потасовками" в heartstone, но фанаты дьяблы говорят, что у них такое уже давно есть) Чем больше условий ты возьмешь на себя, тем более ценную награду получишь. Разработчики обещают, что награда за такие испытания будет зачастую BiS в легионе.
3.3) Артефакт и его развитие - то же, что было показано на геймсконе - у каждого спека будет свой артефакт, который можно будет улучшать со временем. Способа улучшений 2 - накопление "очков артефакта", которые позволяют открыть новые свойства/способности оружия ( например, оружие афлик-лока может начать аоешить. Или давать восполнение маны. Или еще что-нибудь, выбираешь сам) и нахождение всякой мелочевки( вроде камней ювелира), которые дают прибавку к илвл оружия и/или его свойствам. Очки артефактов даются за все подряд - дейлики ,квесты, арены, подземелья и рейды. Улучшения для оружия - за квесты + дроп с боссов.
3.4) Будет особый ворлд.дроп легендарок. Скажем ,показали 3 или 4 вещи с уникальными свойствами - мгновенное срабатывание всех ДоТ с нанесением суммы урона/отхила за все оставшиеся тики; ботинки, которые ускоряют скорость твоего передвижения в зависимости от параметра скорости ( в добавок к обычной скорости передвижения). Насколько я понял, они будут класс-спецефичными.
3.5) Можно передавать вещи, персональные при получении, если у вас уже есть такая вещь. Какое-то уточнение к этому было, но я не смог его разобрать, извините :(
3.6) У каждого класса будет свой оплот. Система очень напоминает Акерус у дк - т.е там могут быть представители обоих фракций, туда можно будет портироваться из любого места и вернуться туда, откуда ты телепортировался. Там мы будем получать квесты от представителей фракций, там мы будем изменять своё оружие и т.д. Наши гарнизоны официально забросят, как до этого ферму в Пандарии. Собственных рабов, aka соратников в оплоте не обещают, говорят, что мы снова будем мальчиком на побегушках.
3.7) Систему профессий снова переработают. Вернётся сложность с получением рецептов - за ними надо будет бегать по миру/качать репу/делать квесты. Для добывающих профессий жизнь несколько полегче - теперь 1-ой точкой может пользоваться сразу несколько человек, и нет смысла устраивать гонки вида "я первый добегу и выкопаю вон ту руду". Да, снова придется часто наведываться в столицу (а это снова Даларан, правда, улучшенный), т.к там будут какие-то особые примочки для профессий.
Рецепты обещаются иметь 3 уровня сложности и обладать разными полезными эффектами.
3.8) Не будет больше символов в текущем виде. Насколько я понял, мы сможем выбирать для каждого заклинания, хотим ли мы применять какой-нибудь символ на него. Товарищ, который смотрел со мной трансляцию, утверждает, что останутся только малые символы (т.е имеющие косметический эффект), но я такого не уловил.
3.9) Переработаны демо-локи, у них отберут демо-форму, взамен дадут возможность призывать много демонов разом. Новость не свежая, но нашла свое подтверждение.
3.10) Ефка, это для тебя - шадоу присты переработаны, теперь они постепенно отдаются во власть древних богов ( а вы думали, кому они поклоняются?), сходя с ума, и используют своё безумие, как ресурс ( вместе с маной). Дисц. пристам сделают основной механику исцеления через нанесение урона, как в конце Пандарии.
3.11) Система трансмога переработана. Все вещи, которые мы получали за квесты ( даже, если не выбрали), что находятся у нас в сумках/банках/хранилище бездны идет в общий для всех персонажей на аккаунте каталог, из которого мы можем выбирать свой текущий прикид. Плюс можно сделать кучу разных наборов трансмога на все случаи жизни и менять одним кликом. Можно ли будет надеть на дк паловский т2 я не понял ;) Да, еще такой же каталог будет под табарды/рубашки и их тоже можно будет трансмогрифицировать. Ура, товарищи модники!
3.12) Можно будет выбрать все 3 спека сразу. А для друидов - все 4. Для каждого спека надо будет сделать свой квест на артефакт, но скорость прокачки артефакта у офспеков будет сильно увеличена. Как именно - не знаю.
3.13) Рейды сохранят структуры дренорских - т.е будет возможность выбора пути к ласту, будут срезки и прочее. Обещают больше не делать совсем длинных рейдов а-ля ЦАП и ОО, разбивая большие на маленькие части. Какой в этом смысл - я не знаю, честно. Первый рейд - изумрудный сон ( кошмар) с Ксавием и !Кенарием! в качестве рейд-боссов. Второй - рейд на дворец зажравшихся маной ночных эльфов Сурамара с Гулданом в главной роли.

4) Была куча уклончивых ответов по поводу лора варкрафта, ничего сверх-интересного для дополнения не услышал, но могу воспроизвести, если попросите.

Вот. В целом это были очень неплохие презентации, предлагаю всем поделиться своими впечатлениями от близкона, косплееров, выступлений и дополнить/исправить то, что я упустил :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления и новости с Близкона
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:49 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Спасибо за обзор, интересно почитать.

KpunToH писал(а):
Вступительный ролик к Легиону. Это что-то с чем-то

Честно говоря, оставил ощущение вторичности. Прилетающий на головы орков и людей Легион был в ролике WC2. Обращения к сыну в ролике про Короля-Лича.

KpunToH писал(а):
Трейлер к фильму по Варкрафту. Для непосвященных - в центре сюжета первая война между орками и людьми

Добавили бы огромных демонов, Древних богов и безумных Мерзоцыдов - было бы на порядок эпичней. А то показали сплошное ПВП какое-то на бэттлграундах, никакого удовольствия ПВЕшнику :)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления и новости с Близкона
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 18:22
Сообщения: 553
Фильм явно по сборам еле покроет расходы на него Близзарда

_________________
"Люди не живут ради мира. Где бы они не жили, это место и есть мир" (с)
"- Кто любит людей вне зависимости от их национальности, вероисповедания и места жительства?
- Крокодил."
"То что гусеница считает концом света, Бог называет бабочкой" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB