HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Впечатления и новости с Близкона http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=25&t=5220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KpunToH [ 08 ноя 2015, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления и новости с Близкона |
Что ж, близкон подходит к концу, прямо сейчас идет концерт Linkin park и можно начинать говорить о том, что нового и интересного нам представили в этом году. Заранее извиняюсь за все ошибки в тексте, все-таки вторая бессонная ночь из-за разницы во времени с Америкой Попробую пойти в порядке очередности интересующих WoWера мероприятий - 1) Трейлер к фильму по Варкрафту. Для непосвященных - в центре сюжета первая война между орками и людьми, т.е наши любимые дренорские гулданы, нерзулы, гарона, медив и прочие и прочие. . В голове отложилась дата про 10-ое июня, но про конкретное число подтверждения не нашел. 2) Вступительный ролик к Легиону. Это что-то с чем-то, прекрасная рисовка, повествование, лицевая анимация, боевка...Эпичность зашкаливает все пределы. Кто не видел - бегом марш в список новостей battle.net смотреть! 3) Описание особенностей игровой механики в Легионе. Что запомнилось : 3.1) Развитие сюжета отличается от ранее виденного. Все зоны и обычные подземелья будут скалироваться под наш уровень, так что можно смело проходить зоны в том порядке, в котором хочется. Исключение - центральная зона, Сурамар, которая не будет доступна сразу ( по аналогии с Таананом) 3.2) Переработана система подземелий, так, чтобы они были ценны для любого персонажа. Сделано это за счет возможности увеличения сложности подземелий в рамках Испытаний. Как это работает - У нас больше не будет золота/серебра/бронзы за испытания, но будет просто время, за которое надо пройти инст. Сложность в том, что мы должны выбрать систему условий вроде "трупы врагов взрываются", "при 30 процентах урон у мобов удваивается", "в 2 раза больше хп у всех" и тд. Подземелье и система условий для него задается на одну неделю. (утверждают, что вдохновлялись "потасовками" в heartstone, но фанаты дьяблы говорят, что у них такое уже давно есть) Чем больше условий ты возьмешь на себя, тем более ценную награду получишь. Разработчики обещают, что награда за такие испытания будет зачастую BiS в легионе. 3.3) Артефакт и его развитие - то же, что было показано на геймсконе - у каждого спека будет свой артефакт, который можно будет улучшать со временем. Способа улучшений 2 - накопление "очков артефакта", которые позволяют открыть новые свойства/способности оружия ( например, оружие афлик-лока может начать аоешить. Или давать восполнение маны. Или еще что-нибудь, выбираешь сам) и нахождение всякой мелочевки( вроде камней ювелира), которые дают прибавку к илвл оружия и/или его свойствам. Очки артефактов даются за все подряд - дейлики ,квесты, арены, подземелья и рейды. Улучшения для оружия - за квесты + дроп с боссов. 3.4) Будет особый ворлд.дроп легендарок. Скажем ,показали 3 или 4 вещи с уникальными свойствами - мгновенное срабатывание всех ДоТ с нанесением суммы урона/отхила за все оставшиеся тики; ботинки, которые ускоряют скорость твоего передвижения в зависимости от параметра скорости ( в добавок к обычной скорости передвижения). Насколько я понял, они будут класс-спецефичными. 3.5) Можно передавать вещи, персональные при получении, если у вас уже есть такая вещь. Какое-то уточнение к этому было, но я не смог его разобрать, извините 3.6) У каждого класса будет свой оплот. Система очень напоминает Акерус у дк - т.е там могут быть представители обоих фракций, туда можно будет портироваться из любого места и вернуться туда, откуда ты телепортировался. Там мы будем получать квесты от представителей фракций, там мы будем изменять своё оружие и т.д. Наши гарнизоны официально забросят, как до этого ферму в Пандарии. Собственных рабов, aka соратников в оплоте не обещают, говорят, что мы снова будем мальчиком на побегушках. 3.7) Систему профессий снова переработают. Вернётся сложность с получением рецептов - за ними надо будет бегать по миру/качать репу/делать квесты. Для добывающих профессий жизнь несколько полегче - теперь 1-ой точкой может пользоваться сразу несколько человек, и нет смысла устраивать гонки вида "я первый добегу и выкопаю вон ту руду". Да, снова придется часто наведываться в столицу (а это снова Даларан, правда, улучшенный), т.к там будут какие-то особые примочки для профессий. Рецепты обещаются иметь 3 уровня сложности и обладать разными полезными эффектами. 3.8) Не будет больше символов в текущем виде. Насколько я понял, мы сможем выбирать для каждого заклинания, хотим ли мы применять какой-нибудь символ на него. Товарищ, который смотрел со мной трансляцию, утверждает, что останутся только малые символы (т.е имеющие косметический эффект), но я такого не уловил. 3.9) Переработаны демо-локи, у них отберут демо-форму, взамен дадут возможность призывать много демонов разом. Новость не свежая, но нашла свое подтверждение. 3.10) Ефка, это для тебя - шадоу присты переработаны, теперь они постепенно отдаются во власть древних богов ( а вы думали, кому они поклоняются?), сходя с ума, и используют своё безумие, как ресурс ( вместе с маной). Дисц. пристам сделают основной механику исцеления через нанесение урона, как в конце Пандарии. 3.11) Система трансмога переработана. Все вещи, которые мы получали за квесты ( даже, если не выбрали), что находятся у нас в сумках/банках/хранилище бездны идет в общий для всех персонажей на аккаунте каталог, из которого мы можем выбирать свой текущий прикид. Плюс можно сделать кучу разных наборов трансмога на все случаи жизни и менять одним кликом. Можно ли будет надеть на дк паловский т2 я не понял Да, еще такой же каталог будет под табарды/рубашки и их тоже можно будет трансмогрифицировать. Ура, товарищи модники! 3.12) Можно будет выбрать все 3 спека сразу. А для друидов - все 4. Для каждого спека надо будет сделать свой квест на артефакт, но скорость прокачки артефакта у офспеков будет сильно увеличена. Как именно - не знаю. 3.13) Рейды сохранят структуры дренорских - т.е будет возможность выбора пути к ласту, будут срезки и прочее. Обещают больше не делать совсем длинных рейдов а-ля ЦАП и ОО, разбивая большие на маленькие части. Какой в этом смысл - я не знаю, честно. Первый рейд - изумрудный сон ( кошмар) с Ксавием и !Кенарием! в качестве рейд-боссов. Второй - рейд на дворец зажравшихся маной ночных эльфов Сурамара с Гулданом в главной роли. 4) Была куча уклончивых ответов по поводу лора варкрафта, ничего сверх-интересного для дополнения не услышал, но могу воспроизвести, если попросите. Вот. В целом это были очень неплохие презентации, предлагаю всем поделиться своими впечатлениями от близкона, косплееров, выступлений и дополнить/исправить то, что я упустил |
Автор: | Aspid [ 08 ноя 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления и новости с Близкона |
Спасибо за обзор, интересно почитать. KpunToH писал(а): Вступительный ролик к Легиону. Это что-то с чем-то Честно говоря, оставил ощущение вторичности. Прилетающий на головы орков и людей Легион был в ролике WC2. Обращения к сыну в ролике про Короля-Лича. KpunToH писал(а): Трейлер к фильму по Варкрафту. Для непосвященных - в центре сюжета первая война между орками и людьми Добавили бы огромных демонов, Древних богов и безумных Мерзоцыдов - было бы на порядок эпичней. А то показали сплошное ПВП какое-то на бэттлграундах, никакого удовольствия ПВЕшнику |
Автор: | Shang [ 08 ноя 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления и новости с Близкона |
Фильм явно по сборам еле покроет расходы на него Близзарда |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |