Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 21 апр 2018, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Новая Информация об Аддоне
10 июня 2008
В своем интервью порталу CVG.com J Allen Brack раскрыл несколько интересных моментов, касающихся World of Warcraft: Wrath of The Lich King:
• Игроки встретятся с Артесом на 71, 75 и 80 уровне.
• Квесты будут гораздо интереснее, чем в TBC.
• Дальность прорисовки объектов будет увеличена.
• Улучшения графики не будет, но будут красивые эффекты для игроков с мощными компьютерами.
• Система Lake Wintergrasp будет похожа на Auchindoun — эвент на время, который даст бонусы на какой-то промежуток времени.
• World of Warcraft очень много взял от Эверквеста.
• Близард продолжат облегчать прокачку с увеличением максимального уровня.
• Не факт, что в следующих дополнениях будет увеличен максимальный уровень.
Источник: computerandvideogames.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Победители Конкурса L70ETC
10 июня 2008
Стали известны победители конкурса на лучший клип на песню знаменитой World of Warcraft группы Level 70 Elite Tauren Chieftain. Компания Blizzard выбрала три лучших клипа на песню «Rogues Do it From Behind». Победителями стали: Dayetriper of Nathrezim, Naje of Stormreaver и Kong Vo of California.

Ниже вы можете сразу посмотреть эти ролики:





.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Основная Информация из Blizzcast 3
9 июня 2008
Администратор World of Warcraft портала mmo-champion.com выложил основную информацию из Blizzcast 3. В основном это старая информация, но есть пара интересных моментов. Основная информация ниже:

Общие Изменения
• ПвП Армор будет отличаться от ПвЕ как цветом, так и дизайном.
• Дейли квесты будут использоваться более активно в аддоне и появятся уже на момент релиза аддона. Будет доступно больше квестов с новыми элементами, чтобы сделать их менее рутинными.

Подземелья
• В Wrath of the Lich King будет дюжина новых 5 ппл подземелий.
• В хероик версиях лут будет лучше.
• Процесс атюнмента к хероик версиям и рейд подземельям будет улучшен.
• Будут добавлены новые тайм эвенты.
• Тайм эвенты не будут обязательными, а будут чем-то вроде дополнения к зоне.
• Хероик Беджи будут в аддоне. Они будут как в хероиках, так и в рейд подземельях. Пока разработчики планируют, что разные сеты будут покупаться за беджи разного уровня.
• Различные бедж реварды будут продаваться у различных репутационных вендоров.
• В первом подземелье, в которое пойдут игроки (Utgarde Keep), разработчики пытаются разнообразить архитектуру в каждой комнате, в каждой комнате будут уникальные мобы, будут различные типы мобов и интересные скриптованные босы.

Рейды
• Сеты из подземелий на 25 человек будут тиром выше, чем в версии на 10.
• Сеты будут различаться цветом, и сеты за подземелья в 25 человек, будут иметь графические эффекты.
• Разработчики хотят сделать как можно больше подземелий с ресетом в 7 дней. День ресета 10 и 25 версий будет совпадать.
• Самые первые рейды будут более доступны для игроков.
• Версии на 10 и 25 человек будут иметь различный прогресс и будут одинаково сложными. Версия на 10 человек не планируется легкой.
• CoT: Culling of Stratholme поможет разработчикам вернуться к основному сторилайну Warcraft 3. История Infinite Dragonflight также продолжится.

Naxxramas / Ashbringer
• Наксрамас планируется как вводной подземелье, которое будет простым как для 25 людей, так и для 10.
• История Ашбрингера продолжится в аддоне.
• Ситуация с Атиешем пока не решена.
• Такие энкаунтеры, как: 4 Horsemen, Gothik, Kel'thuzad и Gluth будут немного изменены, дабы подходить под новые размеры рейдов.
• Новые версии позволят разработчикам немного изменить и улучшить боссов.
• The 4 Horsemen являются важнейшим элементом, но разработчики так же надеются проделать отличную работу с Лоатебом и Гроббулусом.
Источник: mmo-champion.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 02:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Известна дата начала 4 сезона арен!
12 июня 2008
Стала известна дата начала четвертого сезона арен World of Warcraft. На американских серверах он начнется 24 июня, а на европейских 25 июня. Разработчики напоминают, что в конце 3 сезона все успешные арена игроки получат свои награды и титулы, а титулы за прошлые сезоны будут убраны.
Вложение:
1222.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 02:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Комикс от Blizzard
19 июня 2008

Если вам надоели фанатские комиксы, то стоит обратить внимание на WoW Comic, Issue #8 - The Return. Восьмой выпуск этого комикса уже появился на прилавках магазинов, а превью можно увидеть на официальном сайте. Превью выглядит просто отлично, напоминая собой несколько страниц настоящего комикса - качество прорисовки на высоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Патч 2.4.3 установлен на тестовый сервер
20 июня 2008
Любители тестировать свежие патчи могут качать PTR-версию заплатки 2.4.3. Изменений в новом контентном апдейте не так много, однако среди них есть весьма неожиданные. Например, маунты теперь доступны персонажам с 30-го уровня, а стоимость обучения умению Apprentice Riding равняется всего 35 золотым. О других особенностях обновления расскажет список изменений, опубликованный ниже на русском языке.

Общие Изменения
• Эффекты диспелла больше не будут пытаться диспелить эффект со 100% резистом к диспеллу.
• Parry Rating, Defense Rating и Block Rating: Игроки начальных уровней теперь будут превращать эти рейтинги в свои статы по коэффициенту игроков 34 уровня.
• Haris Pilton запустила новую линию сумок и украшений. Пообщайтесь с ней в Таверне в Шаттрахе!
• Маунты на 30?! Да, это правда: Скилл Apprentice Riding и маунты теперь доступны на 30 уровне. Скилл стоит 35 голды.
• Blood Elf флаймастеры у Silvermoon City и Tranquillien поменяли летучих мышей на драгонхоуков.
• Кулдауны алкоголя переделаны в «Drinks»: Все кулдауны на 10 секунд убраны и есть только кулдаун в одну секунду на «Drink» эффект.
• У многих летающих петов изменена высота полета, чтобы они не касались земли.
• Nether Ray Fry (небоевой пет) теперь можно купить у Skyguard Quartermaster. Для приобретения нужна экзалтед репутация с Sha'tari Skyguard.
• При надевании вещи каст теперь обрывается.
• При перемещении вещи в банк спеллы, кастуемые этой вещью, будут прерываться.
• Больше нельзя двигаться назад для остановки гоночных баранов.
• Когда стан спадает, застаненный моб будет переключаться на последнюю цель с самым большим агро, а не на текущую.

Друид
• Barkskin: Tree of Life снижает стоимость заклинания.

Хантер
• Growl: Петы больше не будут генерировать дополнительное агро этой абилкой за счет баффов на АП. АП бафф на самих хантерах также будет увеличивать агро.
• Pet Aggro: Петы больше не будут генерить агро своим саммоном..
• Scare Beast: Спелл теперь будет корректно работать на одну цель.

Паладин
• Greater Blessing of Light Rank 1: Этот ранг больше не будет заменять собой Greater Blessing of Light Rank 2.
• Summon Warhorse теперь доступен на 30 уровне.

Прист
• Mind Vision: Эффект теперь будет сразу прерываться, если цель использует Invisibility Potion или Gnomish Cloaking Device.
• Spiritual Healing: Ранги 2-5 больше не будут мешать обновлению Prayer of Mending.

Разбойник
• Cheat Death: Абилка была перебалансированна. Килинг блоу больше не абсорбится на 100% . Если у роги менее 10% хп, то килинг блоу абсорбится полностью, а если более 10%, то пройдет такой дамаг, который доведет рогу до 10% . Следующие 3 секунды весь урон снижает не ровно на 90%, а максимум на 90% (в зависимости от ресайленса). Снижение дамага будет как снижение дамага от критов с помощью ресайленса, умноженное на 4.

Шаман
• Earth Elemental: Элементал теперь будет возвращаться к тотему, если его отвести более чем на 50 ярдов..
• Lightning Overload: Талант больше не будет наносить слишком большой урон при использовании с Lightning Bolt Ranks 2-10.

Ворлок
• Curse of Shadows: Спелл убран из игры.
• Curse of Elements: Спелл теперь работает на Arcane и Shadow дамаг, а также на Frost и Fire.
• Demonic Sacrifice: Абилка теперь корректно работает с воскрешением на БГ. Сакрифайснутый пет больше не будет ресаться.
• Health Funnel: Каст прекратится, если пет окажется в Банише.
• Ritual of Summoning: Мана теперь будет тратиться корректно.
• Summon Felsteed теперь доступен на 30 уровне.

Воин
• Revenge: Ранги 1-5 теперь имеют разброс в дамаге, а не фиксированные цифры.


ПвП
• Флаг на WSG больше нельзя подбирать в тот момент, когда его ставят.


Профессии

Алхимия
• Philosopher's Stone теперь требует 200 скилла алхимии.

Кукинг
• Juicy Bear Burgers теперь также увеличивают хилинг.

Джевелкрафтинг
• Эффекты активных тринкетов больше нельзя диспелить.

Майнинг
• Зеленые драгоценные камни можно снова найти в руде. Дроп синих камней остался прежним.

Тейлоринг
• Убран кулдаун с трансмута Mooncloth.
• В гербалистские сумки теперь можно класть Un'goro Soil и Evergreen Pouches.
• Mycah of Sporeggar научился делать гербалистские сумки на 28 слотов.
• Новые рецепты доступны у Haughty Modiste в Steamwheedle Port, Tanaris: Haliscan Jacket и Haliscan Pantaloons.


Квесты
• Bhag'thera теперь спавнится с корректной скоростью.
• В квестах Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal игроки в параллельном измерении не будут видеть АОЕ игроков обычного мира и наоборот.
• В квестах Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal петы будут вести себя и сбрасывать комбат корректно.


Рейды и Подземелья
• Игроков теперь можно саммонить в рейд инстансы из хероик подземелий.

Magister's Terrace
• Стан от абилки Sunblade Mage Guard — Glaive Throw убран, а радиус Bounce уменьшен.
• Vexallus и Kael'thas теперь таунтятся в хероик версии.
• Урон Vexallus'a от абилки Pure Energy уменьшен.
• Kael'thas' Arcane Sphere увеличена в размерах. Ренж атаки Arcane Sphere понижен, а урон на второй фазе обычной версии подземелья понижен.
• Урон от Sunblade Warlocks слегка понижен.
• Снижено количество хп Fel Crystals в бою с Selin Fireheart.
• Урон Warlord Salaris и Kagani Nightstrike снижен.

Sunwell Plateau
• Мобы вокруг Grand Warlock Alythess и Lady Sacrolash больше не будут спавниться, если боссы в бою.
• Nether Protection теперь будет срабатывать от Shield Orb Shadow Bolts в бою с Kil'jaeden.
• Vanish теперь обнуляет агро на Kil'jaeden.


Вещи
• Bow of the Verdant Keeper's Aim: Эффект лука больше не выбивает из Scatter Shot.
• Количество стамины на Brutal Gladiator's Pummeler увеличено.
• Clockwork Robot Bots теперь будут вести себя иначе на арене.
• Лут с The Eredar Twins больше не зависит от очередности убийства.
• Invisibility Potions: Теперь на одном кулдауне с комбат потами.
• Pendant of the Violet Eye: Теперь корректно работает с Holy Light и Flash of Light.
• Shattered Sun Pendant of Acumen: Теперь может сработать от тиков дамага.
• Thori'dal, the Star's Fury теперь Unique.
• Vengeful Gladiator's Baton of Light: Теперь отображается в правильном слоте у вендора.


Интерфейс
• Интерфейс помощи был упрощен. Игрокам больше не придется выбирать категорию при написании тикета Гму. Теперь можно использовать кнопку ”Talk to a GM” для написания тикета, требующего ответа Гма, и кнопку ”Report Issue” для обычного тикета.
• Баффы и Дебаффы на таргете теперь видно лучше.
• Добавлены элементы для работы со временем! Будильник, секундомер и просмотр локального времени.
• Новый секундомер будет доступен через /stopwatch, /sw или /timer. Введение времени в этой команде начнет обратный отсчет. /stopwatch 1:0:0 начнет отсчет с часа, /stopwatch 1:30 с одной минуты тридцати секунд, а /stopwatch с 30 секунд.
• Добавлены новые макрокоманды: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
• Добавлены бинды, позволяющие выбирать игроков табом, Ctrl-Tab больше не будет выбирать вас.
• Выбор цели с помощью /target теперь будет выбирать живых игроков.
• Больше нельзя кастовать спеллы на землю, кликая на карту.
• Невидимые игроки с Hunter's Mark могут видеть хантера, повесившего марку.
• На вендорских вещах теперь отображается кулдаун, когда они находятся в сумках.


Окружающий Мир
• Winterspring Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs теперь дропают Thick Yeti Fur.
• При скиннинге Winterspring Ice Thistle Yeti может упасть Thick Yeti Fur.
• Увеличен дроп Pristine Yeti Horns из Winterspring Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs.
• Goblin Weather Machine- Prototype 01-B больше не будет заставлять игрока, находящегося в цели, вставать.
• Young Sporebats и Greater Sporebats в Zangarmarsh теперь дропают Sporebat Eyes для квеста Gathering the Reagents.
• Blacksmithing Supplies вендо, Blazzle, а Area 52 теперь стоит рядом с наковальней на выходе из таверны.
• Banker Meeda в Area 52 теперь находится в...ммм..банке, вместе с гильд банком и гвардами. Другие банкиры остались на своих местах.
• Wastewander Bandits и Rogues теперь будут присутствовать на севере Tanaris в бОльших количествах.


Исправленные Баги
• Counterspell теперь отображается в комбат логе.
• Gan'arg Analyzers больше не будут становиться дружественными для игроков.
• Абилки, которые стоят определенный процент маны, больше не будут отображать неверное количество маны при испекте игроком другого класса или уровня.
• Гильд Лидеры теперь смогут корректно изменять звание других Гильд Лидеров.
• Друиды: Mangle больше не показывает в тултипе ренд 100 ярдов.
• Хантеры: Использование инстантной абилки после Steady Shot не будет лочить автошот.
• Snake Trap больше не будет выбивать из стелса, если змеи проползли рядом.
• Хантеры: Concussive shot теперь будет иметь корректный шанс прокнуть эффект Bow of Searing Arrows.
• Роги: Талант Heightened Senses, Ранг 1 и Ранг 2 теперь будет работать на атаки вандой.
• Использование джевелкрафтерских фигурок-тринкетов больше не будут дублироваться в комбат тексте.
• Исправлена проблема с тенями на GF4 видео чипсетах в Open GL.
• Исправлена проблема, когда владельцы Creative X-FI слышали непонятные звуки при беге.
• Игроки теперь корректно будут получать сообщение о полученных марках в конце БГ.
• Исправлена проблема, когда некоторые игроки не слышали эффекты Immolation Trap и Explosive Trap.
• Плавка Hardened Khorium теперь будет требовать кузницу,а не наковальню.
• Исправлена опечатка в тултипе Rip (Ранг 4).
• При сборе Nightmare Vine больше не будет вешать яд.
• The Figurine - Seaspray Albatross теперь будет регенерировать корректное количество маны.
• Больше нельзя бандажить игроков с дебаффом Recently Bandaged
• Исправлены тултипы полетов в The Stormspire, Toshley's Station, Blade's Edge и Area 52.
• Greater Elementals, вызываемые шаманами, теперь будут корректно отображаться в комбат логе.
• Игроки больше не будут застрявать на Nimboya's Laden Pike.
• Квест "Going Going, Guano!" будет требовать более правильный уровень, соответсвующий подземелью.
• Квест "Into The Scarlet Monastery" теперь доступен игрокам с более подходящего уровня.
• Blueleaf Tubers теперь корректно лутаются.
• Сдача ресурсов для Вар Эффорта теперь дает правильное количество наград.
• Cloak of Shadows теперь корректно снимает Shrink.
• Nightbane больше не будет баговать во время фазы полета.
• Некоторые вещи, продаваемые у Consortium за репутацию теперь БоП: Formula: Enchant Weapon- Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design:Thick Golden Draenite.
• Больше нельзя удалить персонажа, если он является лидером арена команды..
• Таунты теперь будут работать корректно, если цель в стане.

Патч World of Warcraft 2.4.3 внес большое количество недокументированных изменений. Стало известно на что можно будет потратить все деньги до аддона, за что можно будет купить ПвП гемы и много другое.

ПвП/Арены
• Гемы за пвп теперь можно купить за арена поинты (Скриншот):

[item]Gleaming Ornate Dawnstone[/item] - 800 Арена Поинтов
[item]Bold Ornate Ruby[/item] - 800 Арена Поинтов
[item]Inscribed Ornate Topaz[/item] - 800 Арена Поинтов
[item]Potent Ornate Topaz[/item] - 800 Арена Поинтов
[item]Runed Ornate Ruby[/item] - 800 Арена Поинтов
[item]Smooth Ornate Dawnstone[/item] - 800 Арена Поинтов.

Профессии

Тейлоринг
• [item]Mycah's Botanical Bag[/item] - 4 x [item]Primal Mooncloth[/item], 2 x [item]Fel Lotus[/item] ([item]Pattern: Mycah's Botanical Bag[/item])
• Haliscan Jacket - Скриншот.
• Haliscan Pantaloons - Скриншот.

Новые Вещи

• Nether Ray Fry теперь продается у вендоров Skyguard после экзалтед (Скриншот).
Haris Pilton в Шатрате теперь продает следующие вещи:
[item]"Gigantique" Bag[/item] - 1200 Голд
[item]Gold Eternium Band[/item] - 3000 Голд
[item]Noble's Elementium Signet[/item] - 2400 Голд
[item]Ruby Shades[/item] - 2000 Голд
[item]Sapphire Pinky Ring[/item] - 600 Голд

Новый TCG лут
• Path of Illidan - (Скриншот)
• D.I.S.C.O. - (Скриншот #1, Скриншот #2)

[item]Ethereal Essence Sphere[/item] - Сфера, которую можно кинуть другу.
[item]Diluted Ethereum Essence[/item] - Вы можете видеть слабую невидимость в течение 30 секунд без всякого вреда здоровью...вероятно.
[item]Ethereal Mutagen[/item] - Правым кликом на небоевого пета вешает мутаген, модифицируя его физическую форму.
[item]Ethereal Liqueur[/item] - Невероятный алкогольный напиток.

• Landro Longshot теперь продает новые табарды (Скриншот):

[Tabard of Nature]
[Tabard of the Arcane]
[Tabard of the Void]
[Tabard of Brilliance]
[Tabard of Fury]
[Tabard of the Defender]

• В файлах игры появились новые спеллы на саммон маунтов:
Great Brewfest Kodo
Brewfest Kodo
Summon Big Battle Bear
Summon Nether Ray Fry
Swift Zhevra
Headless Horseman's Flying Mount
Headless Horseman's Unruly Mount

Источник: worldofwarcraft.ru
Обсуждение Новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 04:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Огненный Фестиваль Лета
20 июня 2008
С 21 июня по 4 июля в мире World of Warcraft пройдет праздник лета — Midsummer Fire Festival. Делайте как дейли, так и обычные квесты и зарабатываете Burning Blossom, на которые вы сможете покупать праздничные награды. Фестиваль притерпел небольшие изменения в этом году, вы сможете вызвать нового уникального босса в Slave Pens, получить огромное количество различных подарков, а также увидеть незабываемый салют, организованный гоблинами.
Обсуждение новости здесь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Новые эмоции в World of Warcraft: Wrath of the Lich King
23 июня 2008
WOW Insider сообщил об очередной утечке информации из стана команды тестеров дополнения WotLK. На сей раз нам рассказали, что второй аддон введет в игру свыше 80 новых эмоций. Их полный перечень и правила использования в составе макросов можно найти на страничке с говорящим названием el'anons wotlk alpha page.
Источник: WOW Insider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 03:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Анонс DIII
23 июня 2008
На сайтах www.blizzard.com и www.wow-europe.com появилась новая заставка, которая должна означать какой-то крупный анонс в ближайшее время. Как мы все помним, при релизе Starcraft 2 на сайте велся обратный отсчет. Данная картинка может означать что угодно, но совсем скоро начинается Worldwide Invitational в Париже, а это дает всем игрокам надежду, что запланирован анонс новой игры от компании Blizzard. Несколько дней назад сайт www.diablo3.com перестал редиректить посетителей на www.diablofans.com. Картинка немного не подходит под знакомую нам тематику Diablo, но все предпосылки ведут именно к анонсированию Diablo3 29 июня, в заключительный день выставки в Париже. Стоит заметить, что рисунок очень подходит под ледяную тематику Wrath of The Lich King, однако гадать бесполезно. Пока обычные игроки могут лишь догадываться об истинном предназначении этой страницы, но уже скоро мы все узнаем правду.
Источник: worldofwarcraft.ru
Обсуждение новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Альфа-тестирование русской версии
26 июня 2008
На официальной странице русской версии World of Warcraft появилось сообщение о начале альфа-тестирования игры. Уже скоро разработчики обещают бета-тестирование локализации и открытие русских форумов.
«Мы рады сообщить о начале альфа-тестирования русскоязычной версии игры World of Warcraft.
Принять участие в тестировании приглашаются все русскоязычные игроки World of Warcraft. Целью первого этапа, технического альфа-тестирования, будет проверка исключительно технического состояния игры. Мы будем особенно признательны за ваши отзывы касательно возможных проблем, связанных с подключением к игровым серверам и временем отклика.»
Источник: worldofwarcraft.ru.
Обсуждение новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Итоги WWI: Вопросы и Ответы о воркрафте
29 июня 2008
Завершилось очередное общение с разработчиками World of Warcraft. На этот раз все посетители выставки могли задать свой вопрос. Интерес публики был высок, и разработчики отвечали на протяжении целого часа.

Почему в заставках к Варкфрату никогда нет гномов?
Есть и много, просто из-за роста их не видно.

Будет ли большой контент патч перед релизом WotLK?
Кажется, будто вы спрашиваете о дате релиза. Ответ: Завтра. Нет, но Санвелл был последним крупным патчем перед аддоном.

Что насчет ренж бага у ферал друидов?
Мы изменяем систему подсчета ренжа. Вероятно все будет исправлено в аддоне.

У каждого класса одна ветка для ПВП. А другая для рейдинга. Ваши коментарии?
Никак ветка не планировалась как ПвП. По мере развития персонажа различные ветки становятся лучше или хуже. Мы пытаемся сделать все ветки максимально полезными во всех аспектах игры.

Инскрипшн будет для милишников или кастеров? Какая профессия будет идти в паре?
Инскрипшн будет как для мили, так и для кастеров. Будет два вида свитков: большие и малые. Основным собирательным скиллом будет гербализм.

Будет ли поддержка Линукса? В чем сейчас проблемы?
Пока нет подобных планов. У нас была версия под линукс для проверки совместимости, но финальной версией игры она не станет.

Что делается для того, чтобы ДПС воины танковали лучше, на ровне с ферал друидами и ДК?
У нас есть планы по улучшению воинов. Мы сделаем, что прот воины будут дамажить лучше за счет изменений ревенжа и хероик страйка и возможно дадим шилд слем всем воинам.

В самом начале игры у каждого класса были четкие роли, но в процессе развития большинство классов стали больше стали похожи на гибридов, но некоторые также имеют конкретную роль. Как вы планируете сделать магов и хантеров больше похожими на гибрид классы?
У многих классов с самого начала игры были гибридные абилки. Мы стараемся делать все классы максимально разными. Даже не смотря на то, что будет новый танковский класс, все классы будут такновать по-разному.

Планируется ли изменение войс чата, чтобы голоса игроков превращались в голоса персонажей?
Нет (голосом диабло). Мы думали об этом, но будет много проблем с различными голосами игроков. Если у игрока голос ниже, то это будет работать лучше, а если выше, то хуже и наоборот. Мы работаем над различной озвучкой ДК. Если вы Гном ДК, то и голос будет как у гнома.

Что за история с орком и фруктами в Шатрахе? Она получит продолжение?
Если бы Метзен был здесь, то разозлился бы.

Вы думаете введение новых классов сильно изменит состав в 25ппл рейдах?
Да, это неизбежно. Вопрос в том, довольны ли мы или нет результатом. Самое важно заключается в том, что каждый из 25 человек должен чувствовать себя в рейде комфортно.

Насколько нужными вы планируете сделать ДК в рейде?
Мы хотим, чтобы танки чувствовали себя незаменимыми в группах, но в 25плл рейдах мы хотим, чтобы танки имели специализацию. ДК будут лучшими танками кастеров, но ненамного хуже на других энкаунтерах.

Можно ли будет использовать летающих маунтов в Нортренде?
Да, но будет некое подобие атюнмента. Новые маунты на 80 уровне, вероятно, смогут возить пассажиров.

Айтемизация ретро палов?
Мы планируем несколько вещей. У них будут похожие вещи с воинами и ДК, а также мы планируем улучшить их роль в группе и собственный ДПС.

Что вы планируете по поводу кастомизации армора в аддоне?
Мы планируем сделать ПвЕ сеты и ПВП сеты различными по внешнему виду.

Будут ли новый внешний вид у ферал друидов в аддоне?
Мы долго это обсуждали. Необходимо быть очень осторожными, так как кому-то они понравятся, а кому-то нет. Это показало изменение анимации стелса у рог. Негативная реакция комьюнити была огромна. Необходимо соотносить наши идеи и потребности комьюнити.

Будет ли у друидов возможность выбирать между мужской и женской формой?
Мы думаем над подобной возможностью для летающей формы. Мы планируем новый вид у «dire bear» формы, а также введение «dire cat» формы.

Как вы планируете изменить старый мир, особенно пустые локации?
Мы сами являемся большими фанатами старого мира. Мы добавляем порт в Штормвинде, который будет пунктом отправления в Нортренд. Мы также переделаем зону в северных плагах под стартовую локацию Деснайтов. Также планируем оживать арену в Оргриммаре. Мы хотим, чтобы люди продолжали играть в старом мире.

Гномы ДК будут, а как насчет гномов паладинов?
Я хотел сказать да, но судя по мнению людей — нет (зрители ликуют).

Как вы планируете улучшить баланс в четвертом сезоне?
В патче 2.4.3 будут небольшие усиления кастеров. А вот об аддоне сказать сложно. Каждый раз, когда добавляются 10 уровней, баланс полностью меняется из-за новых абилок и талантов. Но к моменту релиза аддона мы приведем баланс в надлежащий уровень.

Что вы узнали полезного для себя о Аренах?
ЛоС и как сильно он влияет на игроков. Мы планируем ввести динамический ЛоС в аддоне. Например столб может двигаться вверх и вниз каждые 20 секунд или передвигаемые вещи. Больше информации об Аренах вы узнаете из завтрашнего разговора.

Даже Нихилум смогли убить Кил'Джадена. Понерфите ли вы Санвелл до аддона?
Наксрамас будет возвращен для 10 и 25 плл рейдов в аддоне и будет самым первым подземельем. Это хороший пример на тему контента, который игроки не могли пройти раньше. А по поводу сложность Кил'Джадена — он является последним боссом tBC. У нас нет планов по поводу его нерфа. Мы контролируем прогресс игроков и если нерф потребуется, то он произойдет, но пока планов нет.

ПвП игрокам нужно больше заниматься ПвП, чтобы быть лучше в ПвЕ. Есть ли планы больше разделить ПвП и ПвЕ?
Мы хотим, чтобы игроки делали одно ради другого, но мы также хотим, чтобы если игроки захотели заняться другой частью игры, то для них там нашлось что-нибудь. ПвЕ и ПвП не исключают друг друга. В айтемизации аддона мы планируем сгладить различие между этими двумя стилями игры.

Могут ли воины рассчитывать, что Retaliation будет полезен в аддоне?
В аддоне будут толпы мобов, которые будут атаковать вас.

Не кажется ли вам, что с каждый патчем игра становится все проще и проще, что увеличивается количество нубов?
Мы пытаемся довести до того уровня, когда любой игрок сможет чувствовать себя в ней комфортно. Здесь, В Близзард, мы ценим возможность игры быть легкой для понимания и сложной для хорошей игры. Нубы будут появляться, так как требования у игры низкие. А казуалов со всременем будет становиться все больше.

Какие групповые баффы станут рейдовыми в аддоне?
Большинство шаманских тотемов, Unleashed Rage и Battle Shout как пара примеров.

Будет ли возможность изменить положение персонажей на экране выбора и другие подобные вещи?
Идея хорошая, но надо правильно расставлять приоритеты.

Планируются ли улучшения сворд спека для рейдовых рог?
Мы планируем внести изменения, а также улучшить даггер спеки в аддоне.

Будет ли у друидов эпическая наземная форма?
Таких планов нет.

Появится ли возможность трансфера между европейскими и американскими серверами?
Мы обсуждали это. В этом есть серьезные технические проблемы, поэтому пока мы это не рассматриваем.

В некоторых ПвП матчах игроки все время стоят в крауд контроле. Планируются ли изменения?
КК сделан для поднятия интереса в игре, иначе арены бы стали обычной ДПС гонкой. В аддоне будут изменения, но пока рано говорить что-то конкретное..

Ульдум в Танарисе появится в WotlK или в следующих аддонах?
Ульдум хотят увидеть многие игроки, и он был в списке для Нортренда. Я не могу сказать вам пока, будет ли он в аддоне или нет, но это тот инстанс, который мы хотим показать игрокам. Мы хотим показать старый мир еще больше, например Грим Батол,просто не все в одном дополнении,

Планируете ли вы сделать варлоков стоящими танками?
У них уже есть абилки и возможности для танкования, но это не их основная роль.

Будет ли некрасивый армор в аддоне такой же проблемой, как и в tBC (возгласы радости)?
Хм, в конце у нас клоунада, ок, было много клоунады в tBC. Мы планируем улучшить все это (внешний вид вещей). Вы не будете довольны на 100%, но мы могли бы сделать все серым!

На БГ, если вы уровнем выше, то имеете превосходство над другими. Планируется ли разделять игроков по уровню?
Нынешняя система уже это делает, а введение новых параметров лишь продлит время ожидания мачта, а этого допускать нельзя.

Будут ли пересмотрены Соул Шарды? Все другие классы могут купить свои реагенты у вендора. Что случилось с Missing Diplomat?
Насчет дипломата неизвестно, надо поговорить с командой по квестам. Мы планируем немного имзенить систему Соул Шардов, но не кардинально. Это особенность класса.

Планируется ли облегчение процесса смены талантов?
Мы работаем над возможность более простой смены между двумя спеками. Другие подробности появится в будущем.

Почему босс в подвале Каражана дропает плохой лут?
Была такая идея, добавить босса, который не требует десяти человек. Если у вас есть человек, то можно пойти и убить его.

Планируете ли вы добавить города или другое окружение для РП игроков?
Вы можете заниматься РП по всему миру. Кому-то нравится театр, а кому-то что-то другое. Мы планируем города так, чтобы там всегда была возможность для роллевой игры. Команда разработчиков эвентов работает не только над ПвП и ПвЕ, но и над веселыми вещами. Мы обсуждали возможность введения свадеб в игру. Команда пока маленькая и не может реализовать все наши идеи.

Источник: worldofwarcraft.ru.
Обсуждение новости здесь.

// Чёрным по чёрному читать дико неудобно, убрал. Chitsa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Альфа тестирование в разгаре
10 июля 2008
Альфа тестирование русского языкового пакета для World of Warcraft находится в самом разгаре. Совсем недавно на русских рилмах зачистили инсты The Stockade и Wailing Caverns. Однако, многие игроки столкнулись с проблемами установки: это и технические возможности российских игроков (необходимость скачать 293 МБ, а затем обновить игру на 1,1 ГБ), и сложности с недостатком информации у новых игроков. Со всеми проблемами вам поможет рускоязычный форум; а конкретно с установкой темы игроков Igoga Как не качать 1.1гб патч и Fakell Гайд по установке и заходу на русские рилмы.
Обсуждение новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Новое о крафте в BlizzCast 4
17 августа 2008
В свежем, четвертом по счету, подкасте (слушать тут, читать тут), сотрудники Blizzard уделили особенное внимание созданию предметов. Кроме новой профессии Inscripting (мы сообщали тут) Jon LeCraft коснулся и старых ремесел. Например, он рассказал о желании обеспечить Armorsmithing большей популярностью у игроков. Все кузнецы получат возможность устанавливать новые сокеты в предметы, но Armorsmith'ы смогут вставлять и мета сокеты (Weaponsmith'ы будут ограничены обычными).
Jon очень сожалел о том, что в BC инженерия была сильно "урезана". Чтобы исправить это, такие предметы как "Rocket Boots" станут энчантами, которые можно будет наложить на обычные вещи.
Ювелирам не придеться больше надеятся на редкие "world drops" рецептов (упор будет сделан на репутацию и специальные "профессиональные" daily квесты), а энчантеры, как уже сообщалось ранее, смогут продавать свои творения на аукционе.
Источник: worldofwarcraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Ожидание релиза WOW:WotLK
26 августа 2008
Все игроки и фанаты вселенной World of Warcraft помнят слова Майка Морхейма (Mike Morhaime), который заявил, что релиз второго дополнения Wrath of the Lich King состоится в 2008 году. Однако в недавнем интервью Ален Брек (Jay Allen Brack) сообщил, что релиз состоится только тогда, когда игра будет отвечать уровню Blizzard.
Можно сделать вывод, что не стоит так молиться на заявленный ранее временной промежуток «октябрь - декабрь». Очевидно, что компания Blizzard продолжает придерживаться своей философии «when its done», и попасть в Нортренд игроки смогут лишь тогда, когда он будет готов на 101%. Хотя все может сложиться удачно, и уже в уходящем 2008 году игроки будут покорять снежные равнины нового континента. Если же нет, то вспоминается релиз The Burning Crusade, который произошел в середине января 2007 года. Игрокам остается лишь ждать и надеяться на скорое завершение разработки.
Источник: worldofwarcraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Невероятная битва
26 августа 2008
На Games Convention прошла битва лучших гильдий World of Warcraft. В первом раунде, где состязались In Harmony и For The Horde, победу одержали In Harmony, которые прошли подземелье за 32 минуты 20 секунд. Но все фанаты ожидали битвы двух абсолютно лучших гильдий World of Warcraft: SK Gaming и Nihilum.

Состав SK Gaming: Ronnie, Fenira, Mackelina, Scatha, Valandu, Pmastah, Mysth, Hypnotoad, Mekon, Morphling.

Состав Nihilum: Kungen, Mithriel, Cloze, Caleb, Tun, Muqq, Jinxarn, Buzzkill, Methoz, Bananen.
У SK Gaming танковал протекшн паладин Fenira, а у Nihilum это делал неизменный танк Kungen. Обе гильдии решили проходить подземелье в одного хилера, которыми стали Mackelina и Mithriel, а для помощи в хиле взяли рестор-элем гибридов, которыми стали Mekon и Bananen соответственно.
На первом боссе Nihilum выиграли около 20 секунд, и все отметили невероятно быстрые пуллы Kungen'a, который не ждал смерти предыдущего пака, а уже бежал к следующему. На пути ко второму боссу SK Gaming практически вайпнулись, и Nihilum воспользовались этим, увеличив преимущество до 3 минут 20 секунд. Перед третьим боссом у SK Gaming умер Mackelina, но Mekon в гибрид билде смог справиться с хилом. SK Gaming убили 3 босса, но часть рейда умерла, а их воскрешение дало еще несколько секунд преимущества Nihilum.
В этот момент все поняли, что победа достанется Nihilum, но остался последний вопрос — будет ли новый рекорд. Nihilum без проблем справились с Хекс Лордом и запулили Зул'Джина. Блестяще справившись и с последним боссом, Nihilum прошли подземелье за 29 минут 52 секунды, установив новый рекорд. Первое место по дамагу за весь инстанс у победителей занял Cloze.
ПОЗДРАВЛЯЕМ НИХИЛУМОВ!!!
Источник: worldofwarcraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB