Текущее время: 25 апр 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:55
Сообщения: 461
Gwynbleidd писал(а):
заигнорить не проблема

Ну заигнорю я их и они перестанут дохнуть в ловушках/огне? Гвин в очередной раз выдал полезный ответ : \

shaktiar писал(а):
25ка по кол-ву затрачиваемых усилий превосходит 10ку, вполне логично, что это должно поощряться.Объединение 10 и 25 привело к тому, что люди пошли по наиболее простому пути - все ушли в 10ки, так как не нужно держать 30+ человек, а шмот 1н и ачиву тоже.Близы идут правильным путем, но имхо, кд надо объеденить, чтобы либо туда, либо сюда.


Количество затрачиваемых усилий кем? Взять днище из 25тки и взять днище из 10тки, чем сложней простому днищу из 25тки играть, прожимать ротацию и не дохнуть в огне как идиот?
Единственный человек, которому реально сложней в 25тке - это РЛ, все остальные рейдеры, которые считают, что если они рейдят в 25тке и они прилагают дополнительные усилия, ибо это сложный формат рейдов - то они просто тупые идиоты.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Monster писал(а):
у Мофа частенько наступают рецидивы "звездной болезни", в следствии чего он начинает творить всякую хрень и вести себя как последняя сволочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:48
Сообщения: 2116
Откуда: Белгород
Цитата:
сложный формат рейдов - то они просто тупые идиоты.


на мой взгляд, в гильдиях с уклоном в хардкор сложнее в 25ках, из-за бОльшего количества рандома и там всякой фигни по мелочам, но среднестатистически 25ка проще, ибо, грубо говоря, по 15-20 пацанов тащат еще 5-10 днищ, в 10ке не такой разброс, там спалиться так сказать проще.

_________________
Изображение
Hagakure Video][Music the strongest magic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:53
Сообщения: 607
Цитата:
а систему ХМов сделали бы как в Ульдуаре

Первый босс в терраса магистров такой :)
Цитата:
Единственный минус системы Каты - это то, что она убила 25ппл рандом рейды, которые собирали в трейде и было весело в них ходить с знакомыми людьми родного сервера.

LFR же )))))

Цитата:
на мой взгляд, в гильдиях с уклоном в хардкор сложнее в 25ках, из-за бОльшего количества рандома и там всякой фигни по мелочам, но среднестатистически 25ка проще, ибо, грубо говоря, по 15-20 пацанов тащат еще 5-10 днищ, в 10ке не такой разброс, там спалиться так сказать проще.

Имхо зависит от босса. Да, на большинстве боссов ситуация в целом такая, как ты её описал. В целом в 25 основная проблема на тех боссах, где тупка одного человека может привести не просто к его смерти и потери дпс/хпс, а сразу к вайпу рейда. Т.е. в 2.5 раза чаще в среднем такие вайпы случаются.

Ну и если только нет существенной разнице в механике:
- Например в 25 Хагара намного проще, главное грамотно заранее расставить рейд и не надо изображать хитрую беготню.
- На Мажордомо например в 10 намного проще управлять лужами.
- Ещё например на той же Алистразор 25 чуть сложнее для конкретного рейдара, т.к. дамаг чуть больше и там где в 10 на переходе выживаешь, то в 25 умрешь. Но это не критично - бегать там так не так сложно и грозит только смертью конкретного рейдера.
- В некотором случае в 10 за счет личного мастерства и прожимания можно и механику некоторую избежать (например в 10 было реально убить сухожилие за одно поднятие). Или например Бейлрок в 10 убивался в одного танка.

_________________
Владение русской орфографией сродни владению кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.
WoW: Друид, Balance: PvE/PvP, Feral: PvP
Diablo 3: Сорка на allres
BatteTag: s1lver#2404


Последний раз редактировалось s1lver 26 окт 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
MoF писал(а):
Взять днище из 25тки и взять днище из 10тки, чем сложней простому днищу из 25тки играть, прожимать ротацию и не дохнуть в огне как идиот?
Ну на самом деле сложнее, если подходить формально. Основная проблема - это количество народу на квадратный метр. Для примера те же стражи. В 10ке 1, макс 2 милишника, в 25ке 5+, плюс цепи. В итоге уворот от луж становится большей проблемой. Рассасывание по площади тоже проблема (пример второй босс 3я фаза), в 10ке ренджам рассосаться на расстоянии 15 ярдов от босса как нефиг делать, в итоге можно всю фазу даже не двигаться. Так же проблема входящий дамаг. Что в десятке бьет на 1кк, то в 25ке бьет не на 2.5кк а на 2.75 а то и больше. Просто потому что есть кулдауны рейда и тд. Понятное дело, что кд рейда - проблема РЛа, но насколько важно в 10ке скорость прожимания по команде рейдового кулдауна? Насколько часто важен вам этот кулдаун? Это не холи вар, сам бы играл в 10ке, если бы не проблемы с менеджментом состава (к примеру мой текущий ростер 32 человека и я все равно вынужден держать в рейде лаггеров, просто потому что некем заменить, как выживают в этих условиях 10ки, которые рейдят меньше 4х дней в неделю я не знаю). И дело не в упрощении, если подходить формально, то 25ка проще за счет огромного количества кд, особенно при сбалансированном составе. Однако 10ка проще ввиду того, что личный скилл игрока растет быстрее. Взять того же Эллегона, 3-4 нубаса не сильно решают, тк они в целом выполняют функцию "ну чуть-чуть поддамаж, вдруг у остальных не прокнет достаточно дпса на звездочках", в 10ке же один человек, который не в состоянии прожимать - и вы сидите на боссе до посинения, пока он не научится прожимать. И то, чему человек должен был научиться в нормале, он учится в нормале, и хмы (+остальные нормалы) рейд уже не учит этого нубаса прожимать кулдауны, они траят чисто тактику. В 25ке же ты вполне можешь дойти до ласт босса и внезапно выяснится, что человек не двигается стрелочками, просто потому что хилы успевают страховать друг друга/вон того одного нубаса, который постоянно отхватывает. В итоге мысль, если брать идеализированную ситуацию, где все все умеют, то форматы однозначно равны. Если брать начало контента, то однозначно 10ки сложнее в плане обучения. Если брать конец контента, то 25ки сложнее в плане обучения (потому что обучать внезапно приходится всему и сразу, в то время как 10очники подходят с более менее сформированным составом).
MoF писал(а):
Ну заигнорю я их и они перестанут дохнуть в ловушках/огне? Гвин в очередной раз выдал полезный ответ : \
Тут кстати проблема 10ки, 1 брез на 10 рыл и существенное влияние потери одного человека в бою. Поэтому проблема "и они перестанут дохнуть в огне" отпадает частично, тк эти факторы не так сильно сказываются в этом формате -> менее раздражающий фактор.
Aligator писал(а):
а систему ХМов сделали бы как в Ульдуаре
Имхо не очень. С включенным хмом ты сразу дерешься против сложного босса, а тут сначала идет "вступительный ролик". С точки зрения тактики не очень приятно.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:45
Сообщения: 271
Моф, ты не правильно меня понял.

25ка сложнее тем, что собрать 25ть человек, прожимающих, не тупящих в разы тяжелее, чем 10ке.


Яркий пример наша 25ка, мы на ласте за 10минут боя снесли 40% хп боссу, в то время как в 10ке он лег с первого пула, за 9 мин.

И ты не поверишь, но на момент освоения, тупка 1ного человека в 25ке - это вайп, как пример элегон, а шанс, что кто-то затупит, выше.




вобщем, я что-то не то пишу. Главна сложность 25ки -это организация, и чтобы была мотивация, нужно поощрение, лично я не хочу видеть рейды на 5 человек в будущем, а хочу норм рейд в 25 человек)). 10ку тоже лесом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:59 
Не в сети
Забанен
Забанен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:07
Сообщения: 2048
MoF писал(а):
зы если введут эту хрень, то придется рейдить в 25тке и терпеть не 9 идиотов, а целых 24.

Так вот какого высокого мнения ты об игроках с которыми рейдишь!

_________________
Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:55
Сообщения: 461
shaktiar писал(а):
Моф, ты не правильно меня понял.

25ка сложнее тем, что собрать 25ть человек, прожимающих, не тупящих в разы тяжелее, чем 10ке.


Яркий пример наша 25ка, мы на ласте за 10минут боя снесли 40% хп боссу, в то время как в 10ке он лег с первого пула, за 9 мин.

И ты не поверишь, но на момент освоения, тупка 1ного человека в 25ке - это вайп, как пример элегон, а шанс, что кто-то затупит, выше.


Ну так я с этим согласен, я и написал, что основная сложность 25тки - это только для РЛа, организовать 24 бича, собрать этих же 24 бича и т.д. Вот РЛам пускай дают какой-то бонус, но простым рядовым рейдерам то за что?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Monster писал(а):
у Мофа частенько наступают рецидивы "звездной болезни", в следствии чего он начинает творить всякую хрень и вести себя как последняя сволочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:45
Сообщения: 271
за терпение и снисхождение к сорейдерам))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 05:41
Сообщения: 114
ну так можно 23 человека заигнорить и замутить))) отсавить только Рла) и терпеть не придется)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:55
Сообщения: 461
Я все еще не могу понять, чем именно поможет мут или игнор рейдеров?) Я игнорил далеко не один раз Нафаню, но он не перестал дохнуть в огне/ловушках из-за этого, что я делаю не так?

зы вот у нас, в омфг няшной 10тке, днищ, которые попадают в войдзоны и вайпают рейд, называют животными*! Причем, под это звание попадает даже РЛ иногда. Не все так просто -_-

*ибо другие методы уже не могут помочь :\

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Monster писал(а):
у Мофа частенько наступают рецидивы "звездной болезни", в следствии чего он начинает творить всякую хрень и вести себя как последняя сволочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:45
Сообщения: 271
Sutuna писал(а):
ну так можно 23 человека заигнорить и замутить))) отсавить только Рла) и терпеть не придется)


причем тут мут, я имею ввиду тупки, отсутсвие дпса и прочего.

Лично мне вообще пофиг, пусть хоть буду вайпаться хз колько раз, хз из-за кого, я всех люблю))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:39
Сообщения: 323
Откуда: Russian Federation
s1lver писал(а):
Цитата:
а систему ХМов сделали бы как в Ульдуаре

Первый босс в терраса магистров такой :)

Лол, что? Там героик вкл, это инст в 5 пипл времен бк. И чтоб открыть героик, там квест в нормале надо было выполнить на сколько мне память не изменяет, но где тут вкл в инсте героического режима?

_________________
«Только встреча с испытаниями заставляет нас испытывать самих себя.»
_____________________________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:50
Сообщения: 1412
Откуда: Днепропетровск
а мне 10тки нравились.. общий кд, конечно, не торт, но как верно выше заметили илвл 25ппл выше чем 10ппл осложнит десяткам жизнь.
Хреновое нововведение как по мне. чисто потому, что организационно 10ппл проще, а задротов не так уж много.

_________________
Бафни / Миноборона / Акшэнте
--
У меня с моей задницей тоже хорошие отношения, но это вовсе не значит, что я должен ее слушать.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:46
Сообщения: 371
Цитата:
Да, мы решили нарушить первое правило бойцовской гильдии.

Для тех из вас, кто в последнее время не следил за новостями, напомним, что бойцовская гильдия будет введена в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria после выхода обновления 5.1. Новости об этом нововведении для World of Warcraft очень взволновали игроков и вызвали немало вопросов. В этой статье мы постараемся обозначить цели и задачи бойцовской гильдии.

Сначала расскажем о том, чем же является бойцовская гильдия, а к чему она отношения не имеет.

Что такое бойцовская гильдия?
Прекрасный способ весело провести время, который будет развиваться в дальнейшем.
Место, где могут собраться игроки со всего сервера.
Уникальная возможность в одиночку совершить несколько PvE-подвигов, которыми можно будет гордиться.
Классная тусовка, где есть чем заняться и с кем пообщаться.
Чем гильдия не является?
Это не способ достижения PvE-прогресса в одиночку.
Это не главная особенность обновления, доступная каждому (по крайней мере, сразу после выхода обновления).
Это не способ заработать массу игровых наград.
Это не Арена испытаний, где вы можете оттачивать умения класса (подобная возможность появится позже).

Короче, мы стараемся придать бойцовской гильдии антураж закрытого подпольного клуба и надеемся, что со временем гильдии всех серверов будут пополняться новыми игроками. Так как количество приглашений будет ограничено, многим игрокам, скорее всего, доведется вдоволь пообщаться с членами гильдии, прежде чем они сами смогут выйти на ринг. В конце концов, очередь на бой будет короче, пока в гильдии состоит немного игроков, а это важно, так как значительную часть времени вы будете проводить, наблюдая за драками ваших товарищей. В данный момент нам не хочется превращать арены в подземелья или использовать фазирование.

Пара слов о приглашениях
Приглашения в гильдию можно будет приобрести только на черном рынке. Мы выбрали такой подход с целью сократить очереди на бой. Кроме того, бойцовская гильдия должна быть маленьким тайным обществом, где смогут объединиться игроки со всего сервера. Поначалу гильдия возникнет и начнет расширяться благодаря игрокам, которые первыми купят приглашения на черном рынке. По достижении определенного звания в гильдии бойцов, ее члены получат по одному приглашению, которое они смогут отправить своим друзьям на том же сервере. Таким образом, гильдия бойцов с течением времени будет становиться все больше и больше. Мы также хотим разработать другие способы распределения приглашений или сделать их более доступными.

Первые в мире?
Помимо всего прочего, мы решили, что гильдии бойцов не нужны достижения а-ля «первые на сервере». Но можете не беспокоиться, на ринге вы сможете получить много других достижений.
Мы знаем, что у вас осталось немало вопросов. Не стесняйтесь, задавайте их! Мы постараемся прояснить все непонятные моменты.



Мдааааа.... Ну что, товарищи барыги, скупаем первые приглашения и барыжим инвайтами?) Навар за первые недели окупит затраты с лихвой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WOW news
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 03:55 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Когда 5.1?

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB