HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

WOW news
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=25&t=584
Страница 137 из 138

Автор:  Brain [ 30 июл 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Изображение

http://www.blizzgc.com/

Автор:  Дарк [ 02 сен 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Вот только не говорите, что близард спалились с новым адоном:
Цитата:
Общее
В гарнизонах 3-го уровня появится новый координатор событий. Загляните к нему во время празднования Тыквовина или Праздника Зимнего Покрова за украшениями для гарнизона, которые вы сможете использовать на протяжении всего года!

Автор:  madevil [ 02 сен 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Скорее всего тут имеет место неточный перевод. Или многозначность фразы.
Цитата:
A new events coordinator can now be found in level 3 garrisons. Visit the coordinator during Hallow’s End or Feast of Winter Veil to obtain garrison decorations that are usable all year round!

На мой взгляд, оригинальное предложение стилистически построено именно в значении "весь год, вне зависимости от ивента".
Правда, запоздало, это все, что ли. С релизом Дренора было бы актуальнее. Впрочем, перспектива оформить гарнизон в тыквовинском стиле радует. Не подкачала бы реализация...

Автор:  madevil [ 22 ноя 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

А тем временем в бета клиент были добавлены модельки всех артефактов. Датамайнеры с wowhead любезно предоставили нам возможность полюбоваться на все многообразие "форм, размеров и конфигураций" (С). Смотрим, оцениваем, выбираем мейн спек :D

Автор:  Gwynbleidd [ 22 ноя 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

а я думал хуже уже не будет и тут бац бац...

Автор:  Фэлисити [ 23 ноя 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Серп у анхоли это сильно ... будет чем "чик-чик" делать >:D

Автор:  madevil [ 26 ноя 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Цитата:
16 мест в рюкзаке на протяжении 15 лет - что с вами не так? Отвечаем. Разработчики оригинальной версии World of Warcraft однажды решили, что инвентарь персонажа будет храниться в массиве данных. В нескольких первых элементах массива лежат вещи, которые одеты на персонаже, и после этого идут сумки - подход уходит корнями еще в Diablo 2, когда все это умещалось на одном открытом экране персонажа. В какой-то момент времени в игре появился банк, и вещи банка добавили в конец того же массива. Поскольку игрок не мог получать доступ к банку из любой точки мира, программисты рассчитывали, что в определенной точке массива точно заканчивается инвентарь и начинается банк. Это значение жестко задавалось (hardcoded) по всем исходным текстам программ, и что еще хуже, некоторая математическая логика полагалась на то, что этот сдвиг является константой. Чтобы попытаться залезть и исправить это дело, пришлось бы затратить гигантские усилия - сначала программистов, которые станут читать тысячи строк кода и искать слабые места, а потом отдел тестирования, которому придется опробовать изменения во всех мыслимых и немыслимых случаях. И все равно после этого неизбежно что-то сломается. Вот как мы оказались перед фактом фиксированного размера рюкзака.

Ну, я был почти прав)))

Автор:  Дарк [ 26 ноя 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

madevil писал(а):
Ну, я был почти прав)))

ну как бы это было понятно, для программистов.

Автор:  Дарк [ 02 фев 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Цитата:
Подземелья и рейды

Конец времен
Исправлена неполадка, из-за которой в бою Дорнозму время восстановления способности Антимагический щит у рыцарей смерти могло слегка увеличиться до 12 дней.
Вершина смерча
[Требуется перезапуск игрового мира] Способность Асаада Мертвая хватка теперь действует только на 2 цели (вместо 5) и предпочтительно выбирает персонажей со специализацией дальнего боя.


ластввершинесмерчанеубивайм!!!!!!

Автор:  madevil [ 24 фев 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Свежие новости Легиона (без спойлеров).
Как и ожидалось, в новом билде альфы полностью убран пассивный гарнизонный голдфарм: т.е. все гарнизонные миссии для соратников и кораблей отныне приносят...ничего. В лучшем случае, горстку ресурсов гарнизона, или ( в исключительных случаях) немного апексита.

Автор:  Дарк [ 24 фев 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

madevil писал(а):
Свежие новости Легиона (без спойлеров).
Как и ожидалось, в новом билде альфы полностью убран пассивный гарнизонный голдфарм: т.е. все гарнизонные миссии для соратников и кораблей отныне приносят...ничего. В лучшем случае, горстку ресурсов гарнизона, или ( в исключительных случаях) немного апексита.


Надо зарабатывать пока возможно :) Хотя не понимаю, зачем гарнизон без золота...

Автор:  madevil [ 24 фев 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Дарк писал(а):
Хотя не понимаю, зачем гарнизон без золота...

Поэтому и нерфят, что б не сидели весь легион там.
По идее, введут это только в препатче, а до него еще...можно надрать золота на пару лет подписки :D если только жетон до 100 и выше не подорожает

Автор:  Дарк [ 24 фев 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

madevil писал(а):
если только жетон до 100 и выше не подорожает

подражает, инфляция от патча к патчу составляет более 50%. Это банально можно проследить по стоимости зачисток эпохалок и т д.

Автор:  Chipka [ 24 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

madevil писал(а):
если только жетон до 100 и выше не подорожает

Предприимчивые игроки закупили кап жетонов (12шт) когда он стоил всего 30-35к :cool:

Автор:  Дарк [ 24 фев 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: WOW news

Цитата:
Долгоноги, позволяющие передвигать по воде, были изменены: теперь Лазурный водный долгоног может быть использован только в Пандарии, а Багровый водный долгоног — только в Дреноре. Это изменение может быть связано с введением рыболовного артефакта, чья способность «Поверхностное натяжение» позволит передвигаться по воде на Расколотых островах. Кроме него из сокровищ можно будет вытащить кольцо Sculpted Eaglebone Ring, которое позволит ездить по воде на любом транспорте;


А вот это печально. Путешествовать по воде станет сложнее... По крайней мере на старте.

Страница 137 из 138 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/