Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 16 окт 2018, 05:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 138  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Знаменитости
11 ноября 2008

История популярной ММОРПГ насчитывает большое количество успешных гильдий, но есть среди них две, которые запомнятся на долгие годы: Nihilum и SK Gaming (Curse). Время идет, все меняется и настал тот момент, когда необходимо объединить силы для создания непоколебимой силы во имя победы над Королем Личем. Nihilum и SK Gaming (Curse) объединяются в гильдию, название которой пока неизвестно. На данный момент все игроки находятся под тегом <TwentyFifthNovember com>. Уже доступен сайт гильдии, домен и содержание которого изменится 25 ноября, а пока на нем можно прочитать небольшой пресс-релиз и узнать имена лидеров гильдий:
«Мы с гордостью сообщаем о создании новой силы в World of Warcraft. Многие из вас будут помнить гильдии Nihilum и SK Gaming (Curse), мы решили объединить наши силы ради создания единой силы «номер один» для покорения Wrath of the Lich King и последующих дополнений. Мы потратили значительное количество времени для формирования лучшего состава в этой игре и теперь готовы дать вызов всему, что появится в этой игре. Для поддержки этого состава мы смогли найти мотивированную команду, которая позволит нам достичь максимального потенциала. Вместе мы планируем дать игрокам те впечатления, которых ранее они не испытывали.»
Мы предлагаем вам почувствовать то, что ожидает вас в ближайшем будущем. Как говорит наше имя, мы полностью запустим проект 25 ноября под новым тегом, но уже сейчас мы хотим, чтобы все игроки узнали о наших усилиях. Что же случится 25? Мы запустим новый портал, построенный вокруг гильдии, цель которого — стать одним из лучших комьюнити сайтов по World of Warcraft. До 25 ноября вы можете наблюдать все это. Найти нас и увидеть наше стремление к ворлд фестам в новой волне контента можно на сервере Magtheridon.»
Руководство гильдии:
Thomas "Kungen" Bengtsson — Гильд Мастер
Philip "Mek" Curry — Гильд Мастер
Markus "Mackzter" Dahlgren — Гильд Мастер
Mark "Nessaj" Laursen — Комьюнити Менеджер
IRC канал: #25Nov @ irc.quakenet.org
Обсуждение новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
О варлоках и PvP-специализациях
27 декабря 2008

Приводим вашему вниманию несколько цитат Ghostcrawler'a c официального форума World of Warcraft о PvP-специализациях, питомцах Чернокнижника и функционировании "Страха" (Fear).
• В идеале мы не хотим, чтобы Демонология (или любая специализация для любого класса) была ТОЙ САМОЙ веткой для PvP. Этого сложнее достичь с чистыми DPS-классами, потому что каждая специализация, жертвующая всем ради DPS, считается PvE-ориентированной, а каждая специализация, улучшающая выживаемость и способности по контролю толпы или спасению, считается PvP-специализаций.
• Большее разнообразие петов на аренах - это одна из наших задач. Я думаю, мы хорошо поработали, чтобы сделать охотника Скверны (Felhunter) нужным для "Колдунов", стража Cкверны (Felguard) - для "Демонологов" и импа - для "Разрушителей", по крайней мере, в PvE. Мы бы хотели чаще видеть суккубов и демонов Бездны (Voidwalker) на аренах. У нас есть некоторые идеи...
• В целом, мы довольны новым принципом работы Страха. Так как он может быть прерван, он стал в меньшей степени долгодействующим эффектом по контролю толпы, но теперь он также более надёжен на короткой дистанции.
Источник: worldofwarcraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 05:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Свежая 20-ка арены по боям 2х2
27 декабря 2008
Проще ничего не писать, нежели констатировать данный факт. Первый рейтинг арены - общественно показателен ”по всем статьям”. Полное доминирование двух классов. И всего 6 друидов в первой сотне (в конце четвёртого сезона их было около 80). При этом стоит не забывать, что в большинстве своём люди играют без соответствующей экипировки, а что будет дальше?
Оглашаю весь список:
В первой двадцатке имеется 16 паладинов, 11 рыцарей смерти, 3 охотника, 3 жреца, 3 разбойника, 1 шаман, 1 воин и 1 друид. Ближайшие маги - в районе 30-х мест, ближайшие варлоки - в районе 90-х. (во временах Горбачёва)
Самая популярная пара - паладин+рыцарь смерти встречается в первой 20-ке ровно 10 раз, вторая по популярности - паладин+охотник встречается 2 раза. Остальные пары: паладин+жрец, разбойник+жрец, паладин+воин, паладин+разбойник, шаман+охотник, паладин+друид.
Источник: worldofwarcraft.ru
Обсуждение новости здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Пыль - как движущая сила прогресса
27 декабря 2008
Если после выхода WotLK вы готовы рвать волосы на голове в тщетных попытках извлечь из предметов Абсолютная пыль или Великая космическая субстанция, прочитайте последнее заявление разработчиков. По словам Ghostcrawler'a, в TBC Чародейная пыль было слишком много, из-за чего шанс получения такого же популярного реагента для энчантеров в WotLK значительно сократили, однако "в следующем патче ситуация улучшится".
Остаётся надеяться, что ряд базовых ингредиентов для наложения чар в обновлении 3.0.8 перестанет быть редкой и ценной добычей при распылении предмета.
Источник: worldofwarcraft.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Последнее время игроки испытывают периодические проблемы с соединением как в открытых районах Нордскола, так и в Наксрамасе. Сегодня Blizzard любезно проинформироваласообщество о своих планах по устранению лагов.

В первую очередь накладки со связью на северном континенте связаны с активностью фракций на Озере ледяных оков. Улучшения серверного кода уже тестируются на закрытых серверах и, как надеются разработчики, скоро PvP-бои в Lake Wintergrasp перестанут так сильно влиять на пинг. Что касается Наксрамаса, то проводимые оптимизации направлены на ускорение времени отклика и ликвидацию отсоединений в этой зоне. Новые сетевые алгоритмы будут включены в следующий "легкоконтентный" патч (видимо, 3.0.8).

Источник:wow.ru

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Кстати, в грядущем патче на радость имбарогам появилась строчка...
Цитата:
• Honor Among Thieves: The bug where stacking multiple rogues with this talent caused them all to gain additional combo points has been fixed. In addition, it no longer cancels eating and drinking if a party member gains a critical strike while it is active.
Зато теперь можно есть и пить спокойно!

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
В дискуссии на официальном форуме World of Warcraft Ghostcrawler согласился с игроками, что DPS Разбойников маловат, и пообещал, что класс "будет выглядеть лучше в патче 3.0.8".

По его словам, Разбойники стали жертвой нескольких хитрых ошибок. В конце бета-теста WotLK "ассасины" наносили чрезмерно большой урон. Сократив его, разработчики затем обнаружили, что завышенные повреждения были следствием некорректной работы ядов.

Причиной, по которой DPS Разбойников до сих пор остаётся заниженным, является их прекрасная выживаемость в PvP. Дизайнеры просто-напросто опасаются сделать их "непобедимыми". Тем не менее, в следующем апдейте PvE-ориентированные Разбойники должны заметить прибавку к наносимым повреждениям.

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Броня T8

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Полная неразбериха после работ на серверах.
29 января 2009
Обещанное ”всё будет хорошо” оказалось лучше некуда. После старта серверов многие маги, наверное изрядно удивились недоступности порталов в города и столицы. Варлоки, хоть и научились призывать странный рогатый камень, но пользоваться им не смогли, ибо он не работал. И на закуску, камни призыва, находящиеся перед инстанциями, тоже не функционировали. На этой весёлой ноте начался великий игровой день.
Дальше - лучше. Озеро Витреграсп порадовало ПвПшников прозрачными стенами, сквозь которые умудрялись просочиться некоторые игроки. Судя по превым отзывам наших игроков, лучше всего это получалось у Эльфов Крови и особенно на последнем рубеже, перед дверью к кристалу.
Охотники, получившие наконец-то свои безоткатные аспекты, разъярились по причине утери силы урона в ветви талантов ”Чувство зверя”. Здесь уже успел отписаться Ghostcrawler, который, судя по последним событиям, выступает у Близзарда в роли Фунта из замечательного произведения Ильфа и Петрова ”Золотой телёнок”. Охотникам был обещан баф в патче 3.1.0, на чём, собственно, сообщество и успокоилось.
Маги тайной магии (аркана) шипели и плевались после того, как узнали, что Символ ”Чародейского удара” повышает урон не на 5%, как это было раньше, а всего на 3%. Кроме этого, ”Чародейские стрелы” больше не получают бонуса от ”Чародейского удара”. Если в первом случае, судя по (о ком бы вы подумали) Ghostcrawler-у, так и планировалось, то во втором варианте ”что-то не то” и будет исправлено.
Шаманы элементалисты порадовались странному багу в ПвП, отбрасывающему соперника иногда за пределы поля зрения, вместо положенных 20 метров. Кроме этого, изредка отмечался старый баг, за счёт которого крит срабатывал постоянно при каждом касте.
Так или иначе, надо всё же отдать должное Близзарду, что с беспределом справились быстро. Порталы заработали уже к середине дня по Европе, шаманы как-то сами по себе отрегулировались. Но с винтерграспом ещё до недавнего времени наблюдалась та же беда. Возможно, всё и стало сравнительно неплохо, но как-то страшно становится, как подумаешь о патче 3.1.0…
Источник: форумы World of Warcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008, 18:21
Сообщения: 359
Европа против WoW. Игра будет доступна только с 18 лет?
4 февраля 2009
Итак, игра стала грубее, а после выхода аддона Wrath of the Lich King ещё и более жестокой. То там, то сям попадаются задания, которые требуют применения насилия и физической расправы над животными, подачи плохого примера детям, использования осколочных бомб. Также и многие нововведённые НПЦ не скупятся на словечко и могут обложить игрока чередой не самых безобидных выражений.
Все эти данные - результаты анализа игры одним из членов правительственных криминологов Европы, профессора доктора Кристиана Пфайфера. Он - член группы специалистов в европейском правительстве, которые занимаются анализом компьютерных игр и оценкой их качества, а также их доспупности с точки зрения криминалистики.
”К сожалению, WoW прекратил своё существование, как старая, добрая сказка, коим он был раньше. Да, конечно же, в игре хватало насилия и раньше, но сюжет оправдывал некоторые действия, да и действительно добрые и полезные задания более- менее уравновешивали баланс. Теперь же, после выхода WotLK, всё по-другому. Такое ощущение, что игра изменилась на корню. Практически все задания связаны с каким-нибудь видом насилия, общая суть игры первратилась в сплошные уничтожения и опустошения. Сегодняшний WoW - лишь отголосок того, что появился несколько лет назад в продаже. У нас (правительственных криминологов) нет никакого другого выхода, как ходатайствовать перед правительством Европы о усилении возрастного лимита на World of Warcraft. Ранее чем с 18 лет в эту игру, к сожалению, больше играть нельзя.”
Напомним, что в конце прошлого года церковное общество Америки уже обращало внимание на то, что элементы насилия в игре заметно участились и требовало от правительства США пересмотра возрастного лимита. Некоторые штаты всерьёз откликнулись на это заявление и сейчас готовят соответствующие документы о подаче судебного ходатайства. Если за это возьмётся также и Европа, то вполне вероятно, что возрастной лимит будет увеличен. К огромной радости возрастного сообщества игры, которое просит об этом Близзард ежедневно на официальных форумах игры. Правда, уже по другой причине…
Источник: wow.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:04 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Ну вот, теперь кому меньше 18 буду говорить при отказе в приеме в гильду, что он не только недостаточно зрел для гильдии, но и вообще не должен играть в эту игру, потому что присутствующие в игре "физические расправы над животными" (кстати, алени считаются животными? а если друид в форме медведя?) и "использование осколочных бомб" по демонам на санвельском плато необратимо скажутся на его психике, и он несомненно после игры пойдет расстреливать одноклассников.

Интересно, кого собственно хотят вырастить в Европе? Людей, не ведающих к 18 годам, что мясо, которое они кушали сегодня на обед, является продуктом физической расправы над животными? Или как обычно, пытаются перевалить проблемы плохого родительского воспитания детей на компьютерные игры?

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 21:15
Сообщения: 251
ну все равно близзам ничего особого не будет)

к тому же Асп, у мирового сообщества есть главный козел отпущения- это GTA и их создатели Rockstar) :Yahoo!:
так что если первым делом в суд пойдут они, а потом уже все остальные)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:40
Сообщения: 2168
Да, собственно, о суде и речи тут не было. Просто в нормальных странах такая цифра, как "возрастной лимит" является не украшением коробки, а цифрой на основе которой делаются какие-то выводы. И повышние этого лимита в реальности сузит потенциальный круг покупателей. В том же СШП у тебя будут спрашивать удостоверение личности, если продавцу покажется, что тебе нет положенного возраста. То есть повышение лимита -> снижение продаж в цивилизованных странах.

_________________
In gold we trust
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Патч 3.0.9 уже на этой неделе

На этой неделе на всех игровых серверах появится новый патч 3.0.9, включающий в себя большое количество различных классовых изменений. Разработчики ничего не сообщали о готовящихся изменениях, поэтому известие о патче оказалось неожиданным. Исправлено несколько багов, а большинство изменений посвящено классам:


Друиды

— Ferocious Bite теперь использует максимум 30 энергии.

Охотники
— Kindered Spirits (BM): Талант теперь дает 20% урона пета на максимальном ранге.
— Serpent's Swiftness (BM): Талант теперь дает 20% скорости атаки пету на максимальном ранге.

Петы
— Lava Breath теперь снижает скорость каста цел на 25% (было 50%).
— Poison Blot теперь снижает скорость каста цел на 25% (было 50%).

Маги

— Arcane Power теперь увеличивает урон и стоимость маны на 10%.
— Arcane Power и Presence of Mind теперь имеют общий кулдаун. Arcane Power вызывает кулдаун в 15 секунд. PoM после использования вызывает кулдаун 1.5.
— Arcane Flows снижает кулдаун Presence of Mind, Arcane Power и Invisibility на 15/30%.
— Presence of Mind теперь с кулдауном в две минуты (было 3).
— Slow (Arcane) теперь увеличивает время каста только на 30% (было 60%).

Глифы

— Glyph of Arcane Missiles увеличивает бонус критического удара Arcane Missiles на 25%.
— Glyph of Mana Gem увеличивает ману, получаемую при использовании гема, на 40%.
— Glyph of Arcane Blast увеличивает урон от баффа Arcane Blast на 3%.

Паладины

— Продолжительность всех печатей увеличена до 30 минут и их больше нельзя диспелить.
— Divine Plea заклинания лечат на 50% меньше, но эффект нельзя диспеллить.
— Sanctified Seals талант больше не работает на резист диспелла, но продолжает работать на шанс крита.

Глифы

— Glyph of Holy Power исправлено описание, отражающее, что эффект работает в радиусе 8 ярдов.
— Glyph of Seal of Righteousness увеличивает урон, наносимый Seal of Righteousness на 10%.

Жрецы

— Продолжительность Inner Fire увеличена до 30 минут и заклинание теперь нельзя диспеллить.

Разбойники

— Hunger for Blood теперь увеличивает урон на 5% за каждый стак.
— Mind Numbing Poison теперь снижает время каста на 30% (было 60%).
— Mutilate-урон теперь будет наносить на 20% больше урона по целям под ядами.
— Способность Slice and Dice теперь увеличивает скорость мили-атаки на 40% (было 30%).

Шаманы
Глифы

— Glyph of Windfury Weapon увеличивает шанс прока WF при каждом ударе на 2%.

Чернокижники

— Curse of Tongues теперь увеличивает время каста всех заклинаний на 25% (ранг 1) и 30% (ранг 2).


Рейды и подземелья
Obsidian Sanctum

— Изменен цвет трещины, чтобы сделать ее более заметной.

Пользовательский интерфейс

— Аддоны больше не мешают появлению иконки общения с Гейм Мастером.
— Было добавлено сообщение в чат, дублирующее иконку общения с Гейм Мастером.
— Если Гейм Мастер хочет с вами поговорить, иконка помощи будет подсвечиваться.

Исправленные баги

— Исправлен баг, когда игроки в 3d-очках от nVidia не видели кулдаунов заклинаний.
— Исправлен баг с пропаданием курсора при просмотре некоторых элементов игрового УИ.
— Исправлен баг с движением персонажа.


Источник - http://worldofwarcraft.ru/?mode=news&news_id=1245

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: WOW news
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 18:37
Сообщения: 158
Откуда: Одесса
Турнир Арены 2009 пройдёт без русских

Официальный сайт World of Warcraft анонсировал Турнир Арены 2009 - ежегодное мероприятие с внушительным призовым фондом (на этот раз на кону - более $200.000). Регистрация на состязание откроется 17-го февраля для обладателей всех учётных записей... кроме русских.

Турнир проводится в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале. Общий призовой фонд турнира составляет более $ 200 000.

Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник – мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».

Слабую надежду для владельцев русских аккаунтов несёт в себе последняя строчка объявления: "Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение. Следите за обновлениями!".

_________________
<Подземье: Скинер>
Рейд Глазами РЛ:
Изображение
Агрись, агрись, мерзкий нуб!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 2059 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 138  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB