Текущее время: 28 мар 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
Компания Blizzard объявила, что в аддоне World of Warcraft: Wrath of the Lich King появится система «достижений», которая сделает WoWК интереснее и для новичков, и для ветеранов 80-го уровня. Изначально в набор войдут более 500 целей в разных сферах игры: исследовании мира, «зачистке» подземелий, сражениях с другими игроками, развитии персонажей, выполнении заданий и т. д. За некоторые «достижения» игроки получат символическую награду — например, особый плащ или титул. Blizzard планирует расширять список заданий по мере выхода патчей.

Текст + картинки
______________

Лично мне "понравились":
    * сделать Х квестов
    * открыть всю карту
    * побриться/подстричься
    * поднять 4 навыка оружия до 400
    * поднять Unarmed до 400
    * и главное - упасть 65 ярдов и не разбиться....

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
и главное - упасть 65 ярдов и не разбиться....

легко ;) для паладина, мага, приста, возможно роги (квестовый плащик 52-го уровня очень даже поможет). Остальным классам надо будет прыгать с паладинами - чтобы кидать БоП (или в ВотЛК-е ХоП) на рядом летящего, а на себя Дивайн Шилд. Так что обращайтесь :victory:

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 13:16
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Qualaelle, плащик за репу с шаттари скай гвардами всем поможет.

_________________
Uncontrolled


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
плащик за репу с шаттари скай гвардами...
точно.... как же я забыл про него ;) хоть кулдаун 30 минут, но можно прыгнуть ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 08:14
Сообщения: 10
Qualaelle писал(а):
легко для паладина, мага, приста, возможно роги

В воду с флая ) Для любого класа )

_________________
<Подземье: Моту>
<Подземье: Прах>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Почему-то вспомнились Twin Colossals

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 22:01
Сообщения: 310
Откуда: Калуга
Прикольненько так :)

_________________
Цитата:
Эмайя тырк

Времяубивалка
Изображение
Порой человека проще убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится!

- Девушка, а можно мне с вами немножко посидеть?
- Немножко не получится, со мной седеют сразу на всю голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Вот какая мысль еще возникла... Близзы писали, что некоторые достижения будут даваться сразу после введения этой системы и их уже невозможно будет заработать в дальнейшем. То есть, что получается, уже прямо сейчас ведется статистика о убитых боссах старых данжей, о том, до какого левела ты прокачал перса без смерти, о том, сколько раз ты сдеалал /lol ?

И еще... Некоторые достижения выглядят так, что они будут даваться всему аккаунту.. Например те, что упоминают прокачку персонажей различных фракций.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
Shantara писал(а):
То есть, что получается, уже прямо сейчас ведется статистика о убитых боссах старых данжей, о том, до какого левела ты прокачал перса без смерти, о том, сколько раз ты сдеалал /lol ?


Думаю, что ведется. Сажем лог чата они могут например вести чтобы улучшать мат фильтр. Да и ГМам может быть полезен полный лог при разборе тикетов...

Жесткие диски нынче дешевые, почему бы и нет? =)

ЗЫ если вчитыватся в пользоватеьльское соглашение то там написано что они могут в рамках анти-бота еще и о твоем компьютере статистику собирать....(память дампить и по файликам лазать)

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система «достижений» WoLK
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Насчет падения с 65 ярдов. Наткнулся на интересный комментарий на вовхеде:
Цитата:
The fall distance credit is most likely rewarded by the fall damage you were intended to take. 65 yards being 99% of HP as Fall damage.

In this case, Slow fall, Levitate, Ice Block, Divine Shield and similar will not give credit because there is no fall damage present for the achievement script to know the fall distance.

I'm sure somebody will rather soon discover a spot that gives an exact 65 yards to fall from. Obtaining the achievement would just be a matter of traveling there.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB