HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=25&t=701
Страница 1 из 2

Автор:  Qualaelle [ 24 июл 2008, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

На ммо чемпион видел много кастерских/хиллерских вещей, на которых нет "спелл-критикал страйк рейтинга" и "хилинг бонуса", зато есть просто "критикал страйк рейтинг" и просто "спелл пауэр".
пример
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... em_022.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... em_013.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... em_018.jpg
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... em_019.jpg

что это значит, маг или прист в такой одежде будут иметь высокий шанс нанесения мили крита?
Крит рейтинг и спелл-крит рейтинг упразднили?

Автор:  Shantara [ 24 июл 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

old news...

Автор:  AmerlinBY [ 24 июл 2008, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Да, сейчас все шмотки будут давать спелпауер. И для хилеров он будет перерасчитываться в хил по определенной формуле. Аналогично и крит, теперь он для всех одинаковый, и для кастеров будет перерасчитываться в спел крит.

Вывод: игра еще больше оказуаливается, ну и на кастерские вещи будет еще больший рол, тк одни и те же шмотки будут нужны и дпсерам и хилерам. Только гибрид классам хорошо, тк не надо будет собирать несколько комплектов под разные спеки.

Автор:  Aspid [ 25 июл 2008, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

AmerlinBY писал(а):
игра еще больше оказуаливается


Ну до корейских чудес с всего двумя параметрами: сила и интеллект, пока еще далеко :)
Близы, как они и сами утверждают, идут по такому пути, чтобы игра была легка в освоении, но трудна в достижении определенных высот.

Автор:  Miu [ 25 июл 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

блин... из интересной игры делают "линейку" :evil: :ph34r:

Автор:  Chitsa [ 25 июл 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Честно говоря, так и не понял ваших выводов :dntknw:

Ну вместо разных типов крита, сделали общий параметр. Ну убрали спд и хилинг и сделали общий параметр на них. Как из этого следует ваши выводы?

Вполне нормальное изменение, я думаю в качестве компенсации в связи с уменьшение типов шмота с одной моделью, но с разными "приписками" будут просто выше шанс дропа у вещей, да и у близовских дизайнеров появится больше времени проработать каждую модельку, а не плодить дубликаты, различающиюся только подписями.

Почему такое негативное отношение-то? Боязнь "клонов"? Так и счас модельки не так, чтобы сильно разные у вещей. Что реально хорошего было в том, что были разные параметры и что теперь навсегда уйдет? Эти параметры никуда не деваются просто становятся производными от общего базового параметра...

Автор:  Sectoid [ 25 июл 2008, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

ыыыы, учитывая что шприцы и холи присты заточены под спирит, можно будет был и хилом и дпс в одном и том же шмоте :D

Автор:  AmerlinBY [ 25 июл 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Chitsa писал(а):
Почему такое негативное отношение-то? Боязнь "клонов"? Так и счас модельки не так, чтобы сильно разные у вещей. Что реально хорошего было в том, что были разные параметры и что теперь навсегда уйдет? Эти параметры никуда не деваются просто становятся производными от общего базового параметра...


Мне как роге в принципе пофиг. А вот чистым кастер ДД классам (маги, варлоки) вряд ли это понравится, тк все кастер классы (включая гибридов - друли, шаманы) будут ролить на одни и те же шмотки. И явно в тех же героиках не будут дропаться по 3 эпика с ласт босса вместо одного.

Автор:  Shantara [ 25 июл 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Кроме "совмещения" статов близзы еще активно продвигают идею "унификации". Так, абсолютно бесполезный сейчас для варлоков спирит становится важнейшим для ДПС базовым статом. Спирит теперь важнее инты. Спирит - это наша мана (новый Life Tap масштабируется со спиритом), наш спеллдамаг (новый Fel Armor преобразует 30% спирита в СПД) и наше ХП (Demonic Embrace теперь дает ХП, равное проценту от спирита).
Для того, чтобы эти изменения были баффом, а не нерфом, все что нам остается - это стакать спирит... Так что не удивляйтесь тому, что локи будут нидить на чистые маго-пристовские вещи. :)

Автор:  Chitsa [ 25 июл 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

AmerlinBY писал(а):
Мне как роге в принципе пофиг. А вот чистым кастер ДД классам (маги, варлоки) вряд ли это понравится, тк все кастер классы (включая гибридов - друли, шаманы) будут ролить на одни и те же шмотки. И явно в тех же героиках не будут дропаться по 3 эпика с ласт босса вместо одного.



И что? :) Где проблемы? Раньше ролл был внутренним, сервер решал упадет шмотка ДД или кастеру, а теперь явный, если шмотка нужна то люди ролят между собой. Наоборот шансы на диз резко падают, так как вместо того, чтобы ходить и испытывать везение в 10 раз раздизивая дамагерскую шмотку и проклиная серверную лут таблицу, теперь идешь и стабильно ее получаешь, ну не первым так вторым. Уменьшается конечная лут таблица босса, и соответственно рандом и не придется для получения какой-то шмотки ходить по полгода, лишь потому что шансы дропа были слишком низкими...

IMHO сплошные плюсы.

Автор:  Qualaelle [ 25 июл 2008, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Цитата:
И что? Где проблемы? Раньше ролл был внутренним, сервер решал упадет шмотка ДД или кастеру, а теперь явный, если шмотка нужна то люди ролят между собой. Наоборот шансы на диз резко падают, так как вместо того, чтобы ходить и испытывать везение в 10 раз раздизивая дамагерскую шмотку и проклиная серверную лут таблицу, теперь идешь и стабильно ее получаешь, ну не первым так вторым. Уменьшается конечная лут таблица босса, и соответственно рандом и не придется для получения какой-то шмотки ходить по полгода, лишь потому что шансы дропа были слишком низкими...

то есть? не понял? что значит "стабильно ее получаешь, ну не первым так вторым"?

Автор:  AmerlinBY [ 25 июл 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Qualaelle писал(а):
Цитата:
И что? Где проблемы? Раньше ролл был внутренним, сервер решал упадет шмотка ДД или кастеру, а теперь явный, если шмотка нужна то люди ролят между собой. Наоборот шансы на диз резко падают, так как вместо того, чтобы ходить и испытывать везение в 10 раз раздизивая дамагерскую шмотку и проклиная серверную лут таблицу, теперь идешь и стабильно ее получаешь, ну не первым так вторым. Уменьшается конечная лут таблица босса, и соответственно рандом и не придется для получения какой-то шмотки ходить по полгода, лишь потому что шансы дропа были слишком низкими...

то есть? не понял? что значит "стабильно ее получаешь, ну не первым так вторым"?

Ну это значит что она стабильно дропнится. Правда все равно ролить будешь на нее не ты один, а 3-4 человека :)

Автор:  Chitsa [ 25 июл 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

AmerlinBY писал(а):
Ну это значит что она стабильно дропнится. Правда все равно ролить будешь на нее не ты один, а 3-4 человека :)


А что на токены счас ролят под одному или скажем на ДД cloth? ;) IMHO вы преувеличиваете "опасность", в целом ситуация улучшится. Просто имей ввиду, что вместо ожидания дропа 1 из 10 возможных вариантов, надо ждать дроп 1 из 4-5, как ни крути, шансы растут :) Главное что вещь будет в принципе, а там взять ее можно уже "упорством", а никак не зависеть от случайности серверного распределения, и не придется ожидать повторного дропа еще полгода, если не выиграл в первый раз.

Автор:  Sectoid [ 26 июл 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

Аха...представьте был бы клоуз на Аффли лока, на демон лока, на дестро лока, на аркан мага , на файр мага и т.д. токены токо на классы раздельно, а не по 3, как это стало с появлением Накса... из моба падало б 2 из 50ти возможных шмотки... И ходил бы какой нить файр маг за этой самой одной из пятидесяти...А так будет одна из десяти, меньше придется фармить одного и того же босса , меньше бесполезного лута, меньше задротсва, быстрее одеваешься... По-моему всё отлично, близы идут в пральном направлении, а не вовсе к казуаливанию игры.

Автор:  Cacke [ 26 июл 2008, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Упразднили Спелл Крит и Хилинг Бонус? неужели?!

+1
получается ацкое облегчение!!!
после таких новшеств даже и не знаю идти дальше или плюнуть на все...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/