HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Zul'Aman http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=398 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Aspid [ 27 фев 2008, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Zul'Aman - рейдовый инстанс на 10 игроков WoW: BC, более сложный чем Karazhan, но и с лучшими наградами. Для входа внутрь не требуется выполнять никаких заданий. Когда-то, имя Зул'Аман носила могущественная империя троллей Амани, которая угрожала селившимся севернее высокорожденным эльфам. А то место, что называется этим именем сейчас, было центром этой империи. Но объедененные силы людей и высокорожденных эльфов смогли разбить огромные войска троллей. За помощь людей, эльфы сполна отплатили им, поделившись своим знанием магии. Позже этот альянс распался, высокорожденные эльфы стали называться эльфами крови и превратились для людей во врагов. Остатки разбитой империи троллей Амани укрылись в сердце Зул'Амана, тщательно оберегея остатки своих владений от непрошенных гостей. Боевые патрули рыщут по окрестным лесам, убивая живых и нежить, всех, кто не является союзным троллем или лесным зверем. Боссы Зул'Амана: - Четыре лорда Амани, лучшие воины троллей, в которых вселились древние боги, представляющие одну из животных форм: медведя, ястреба, рыси и орла. - Hex Lord Malacrass - жрец, которые запечатал души богов в воинах троллях. - Zul'jin - повелитель Амани, командовал войсками троллей во время Второй войны, присоединившись на время к Орде (был в WarCraft 2). Попал в плен к альянсу, где его долго пытали. Там он потерял глаз и сам отрубил себе одну руку чтобы сбежать. С помощью созданных Malacrass'ом троллей полубогов, надеется уничтожить эльфов крови и, если понадобиться, других представителей Орды. |
Автор: | Oz [ 27 фев 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Автор: | Shantara [ 27 фев 2008, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Мысли по тактике на первого босса, которые могут помочь в будущих рейдах. Надо проверить, имеет ли абилка Charge минимальный радиус. Если да, то весь рейд должен стоять внутри этого радиуса. Но при этом не залезая прямо под босса, чтобы не быть задавленными Cleave'ом. Если нет, то рейду необходимо стоять как можно более рассредоточено, так как по пути к выбраному игроку, босс отбрасывает всех на своем рути. |
Автор: | Aspid [ 27 фев 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Troll Form * Mangle: All bleed effects cause 100% additional damage. * Surge: An Attumen-like Charge ability, hits plate ~1500, hits cloth ~3500 * Brutal Swipe: A cleave-like ability which does 11-14k damage on plate; can be divided evenly between 2 targets. Bear Form * Lacerating Slash: Bleeding for 1735 damage every 2 sec. (18 sec duration) * Rend Flesh: Bleeding for 2335 damage every 1 sec. (5 sec duration) * Deafening Roar: Deals 1235 to 1365 physical damage and silences enemies for 2 sec. Возможно, наоборот, как раз имеет смысл давать боссу делать charge при наличии только танков нашего уровня шмота. Потому что чарж - явление довольно редкое, с одного удара не убивает (hits plate ~1500, hits cloth ~3500), лекари отлечить смогут, но зато дает время передышки танкам, которых очень неслабо бьют, т.к. именно в этой форме босс бахает Brutal Swipe (11-14k damage on plate; can be divided evenly between 2 targets). По поводу рассредоточения рейда - согласен. |
Автор: | m9ist [ 27 фев 2008, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Mi ubili 1ogo bossa, taktika norm, ne vizhu problem, 4tobi bil povod sovershenstvovat' taktiku. |
Автор: | Oz [ 27 фев 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Аспид я тебя поздравляю с отличными танковскими ботами Добавлено (2008-02-27, 5:01 Pm) --------------------------------------------- чем лучьше у нас танк тем лучьше мы одеты=))) Добавлено (2008-02-27, 5:01 Pm) --------------------------------------------- и меньше вайпов=) |
Автор: | Shantara [ 27 фев 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
m9ist писал(а): Mi ubili 1ogo bossa, taktika norm, ne vizhu problem, 4tobi bil povod sovershenstvovat' taktiku.
Тактику надо улучшать и оттачивать, чтобы в следующий раз мы смогли завалить его не с 4 хилерами. И, за счет большего ДПС, смогли бы уложиться в 20-минутный интервал для лучшего лута. |
Автор: | Aspid [ 27 фев 2008, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Shantara писал(а): бы уложиться в 20-минутный интервал для лучшего лута
Думаю это нам еще нескоро светит. Слишком уж непредсказуемо у нас заканчиваются бои с всадниками на медведях Вот оденем танков, чтобы не так сносили, тогда может успеем. Ну и +дпс нужен. |
Автор: | Leorik [ 27 фев 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Одеваться стопудов нужно. потому что у других боссов очень большой ДПС и крути не крути танков будут сносить. |
Автор: | Aspid [ 10 мар 2008, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
За несколько походов на первого босса, были выбиты: Robes of Heavenly Purpose --> Coba Fury of the Ursine --> Shantara Bladeangel's Money Belt --> Amerlinby |
Автор: | attack [ 12 мар 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
меня тоже берите. Мой приест может оказывать поддержку остальным игрокам рейда. |
Автор: | Urka [ 12 мар 2008, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
На мой взгляд нам вполне по силам уже валить этих 2х босов не выпадая из тайм эвента. Вчера показала практика трешь прошли с первого раза, а босса взяли со второва - просто не нужно буратинить - время на трешь 4 мин, бос 5 мин - тока много было базара перекура и т.д. ну это как всегда када время не ставилось целью. зы Кадажешь на миня уже чест и плечи упадут |
Автор: | Aspid [ 12 мар 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Zul'Aman |
Победный заход на второго босса был не без критических ситуаций и говорить о уверенном его прохождении видимо еще рановато, но попробовать стоит конечно. У нас даже первый босс еще вызывает некоторые сложности - бывает выносит одного танка - и только хорошая реакция с бэтл ресом помогает одолеть его. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |