Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 25 июн 2018, 06:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 00:36 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Serpentshrine Cavern - рейдовое подземелье Coilfang Resevoir на 25 игроков, в которое обычно идут после уверенной зачистки Gruul's Lair. В настоящее время, доступ сюда свободный.

Изображение
Вход в Serpentshrine Cavern

Coilfang Resevoir аккумулирует воду болот Зангармаша, по одной из версий, чтобы создать новый колодец вечности для Иллидана. За этим стоит Lady Vashj, личная прислужница Азжары, бывшей королевы эльфов, некогда (еще до первого вторжения орков) пытавшейся вызвать через колодец вечности предводителя пылающего легиона Саргераса, в результате чего, мир Азерота был расколот и на месте уничтоженного колодца появился вечный шторм, а высокорожденные эльфы превратились в наг.

Изображение
Lady Vashj

Lady Vashj родилась более десяти тысяч лет назад в городе Zin-Azshari, столице ночных эльфов. Она колдунья и в то же время, лучшая лучница после Sylvanas Windrunner. Лук Lady Vashj, Frostfathom, был создан Мунгардом (могущественная организация ночных эльфов) и зачарован Азжарой.

Vashj, преданная слуга Азжары, была послана с Разбитых Островов (обиталище наг под вечным штормом), чтобы наладить контакты с жителями континента. Vashj встретилась с Иллиданом и заключила с ним союз о взаимопомощи против врагов ночных эльфов. Она помогала Иллидану сбежать от его надзирательницы Maiev и добраться до склепа Саргераса, а потом переманила на свою сторону Kael'thas Sunstrider, вытащив его из заключения в подземельях Даларана. Вместе они захватили Темный Храм и довели Иллидана до Ледяного Трона, где тот сразился с принцем Артасом.

И поныне, Lady Vashj - главный союзником Иллидана и преданная слуга Азжары. Она является главным боссом Serpentshrine Cavern и всего Coilfang Resevoir.

Другие боссы Serpentshrine Cavern:
Lurker Below - кошмарное создание водных глубин, которое можно вызвать, порыбачив в странном озере пещер.
Hydross the Unstable - водный элементал, узник Lady Vashj, контролируемый двумя лучами. Когда он покидает лучи, то наполняется ядом, причиняющим ему огромную боль. Именно для этого босса и его двух состояний собираются два комплекта экипировки двух танков: на Frost resist и Nature resist.
Fathom-Lord Karathress - нага, ближайший приспешник Lady Vashj.
Morogrim Tidewalker - гигант, призывающий на помощь мурлоков.
Leotheras the Blind - демон, бывший эльфом крови. Видимо последователь Иллидана, использует такое же оружие и так же был лишен своих глаз в результате получения демонических способностей.

Изображение

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:27
Сообщения: 584
Откуда: Клин, Московская обл.
Про трэш...

Coilfang Beast-Tamer
-400к хп, контролят 2х sporebats и он может вводить их в енрейдж, разрушая овцу и убийством рейда.

Coilfang Fathom-Witch
-Юзает Шадоу нову с кнокбэком на 3к шадоу дамага, схожая с той, которая у принца в каре. Шадоу болт по одиночной цели. Майнд контрол одного. Not CCable

Coilfang Frenzy
-Эта рыбка спавниться вокруг любого кто прыгает в воду и по сути делает тоже самое что лава в МС, это чтоб вы не читерили обходя паки. Чем дольше вы находитесь в воде, тем больше спавниться рыбок. Они деспавняться как только вы выйдете из воды.

Coilfang Guardian
Coilfang Hate-Screamer
-Эти мобы имеют 30 ярдов радиус АОЕ на 4 секунды, которое сайленсит всех и в одного пуляет аркан болт на 4-5к дамага.

Coilfang Priestess
-Можно овцевать, кастует мощные хилки и юзает Shadow Word: Pain.

Coilfang Serpentguard
-Not CC'able, регулярный spell reflect, Cleaves.
-Corrupt Devotion Aura: уменьшает армор на 25%. Не стакается, поэтому лучшим подходом - танковать всех serpentguards в одной области(убедитесь только чтоб танки не получали клив от других мобов)
-Они не бьют сильно танка, поэтому 2 моба на 1 танка возможно.

Coilfang Shatterer
-Бьет довольно жестко по танкам и имеют абилку "Shatter Armor", которая дает дебафф на 50% уменьшение армора. Вары могут spell reflect shatter armor если успеют вовремя (3 секунды каст, сбить нельзя).
-Кажется не могут быть застунены и т.п.

Coilfang Strider
Colossus Lurker
Colossus Rager
-10-15 таких могут заспавниться после кила Underbog Colussus.

Enchanted Elemental
Fathom Lurker
Fathom Sporebat
Greyheart Nether-Mage
-Как маг вы можете spellsteal у этих мобов, чтобы получить extra 350 fire dmg на 30 минут. Все Greyhearts могут быть в овце.

Greyheart Shield-Bearer
Greyheart Skulker
Greyheart Spellbinder
Greyheart Technician
Greyheart Tidecaller
-Можно овцевать и фирить. Также вроде можно таунтить.
-У них есть poison shield, который они время от времени на себя нацепляют (схожий с lightning shield) который может положить virulent poison на любого, кто его дамажит. Virulent Poison тикает на 7.5k, таким образом щит должен быть снят ASAP и пойзон надо снять моментально.
-У них есть chain lightning, который сайленсит всех кого ударило, но дамаг не особо сильный.
-Они ставят water elemental тотемы, которые имеют около 5к хп и спавнят элитный водяных елементалей. Елементали могут быть CC'd легко и деспавняться когда убит тотем.

Serpentshrine Lurker
-Поход на 1го босса в Underbog, этот спавнит грибы, от которых нужно отходить.
-Не стойте близко к грибам, когда они взрываются.

Serpentshrine Parasite
Serpentshrine Sporebat
-Контролляться Coilfang Beast-Tamer, вам нужно уить сперва beast-tamer.
-Имеют немного больше 200k хп.
-Уязвимы к любым формам CC (Шип и Слип), когда они не в енрейдже.
-Они входят в енрейдж по команде Coilfang Beast-Tamer, тоже самое как в талантах у ханта 31 поинт в БМ.

Serpentshrine Tidecaller
Tidewalker Depth-Seer
-Эти кидают мощный HoT, который должен быть диспеллен.
-При низком хп они начинают спамить chaincast an uninterruptible tranquility, через который надо задпсить моба.
-Кажется они не CC'able.
-Мили по пдейту ~1500-2к.

Tidewalker Harpooner
-Кидают сетку на танка(иммобилайз) и скидывают агро (перманентный сброс агро, такчто танку нужно затаунтить моба вновь).
-Из нельзя застунить, овцевать и т.п.

Tidewalker Hydromancer
-Основной - мили дамаг
-Frostbolts на 2600
-AoE Frost Nova , наносящая ~1700 фрост дамага.
-Frost shock бьет на 2300 фрост дамага.

Tidewalker Lurker
Tidewalker Shaman
Tidewalker Warrior
-Можно в овцу и дизармить.
-Tauntable.
-Cleaves (frontal only)
-Bloodthirst на 2600
-Мили по плейту на 1000-2500
-Получают frenzy время от времени на 10 секунд (вы увидите, т.к. они вырастут в размере в 2 раза на все время действия). Можно сбить хантовским транком.
-Рандомно скидывает агро и прыгает на кого-нить другого.

Underbog Colossus

Тут представляны несколько типов, вы узнаете когда начнете бить, какие он юзает:

Type A:
Rampant Infection - противоположность prayer of mending: наносит 3к дамага и потом прыгает на когото еще (на 1) в радиусе 10 ярдов за 1.5 секунд. Дамаг увеличивается с каждым прыжком. Abolish disease или что-нить походее может снять это если делать достаточно быстро, чтобы поймать до прыжка. Spore Quake - Наносит ~2к натур дамага за тик вместе с кнокдауном на протяжении 12 секунд всем в радиусе 30 ярдов. Мили должны отбегать при этом.( максимум 1-2 тика).

Type B:
Acid Geyser - Наносит ~2к натур дамага за тик на протяжении 10 секунд прямо перед собой. Радиус превышает 41 ярд, Таким образом тот на кого сагрился моб должен по возможности развернуть его.
Parasite - наносит ?2к дот на цель, после дота маленький 1хп "паразит" покинет цель и пойдет к новой цели. Также спавнит паразитов, если паразит убьет кого-нить.

Type C:
Frenzy - Хантеры могут транк шот для облегчения хила.

Также есть несколько вариантов абилок, которые он может юзать при смерти:
Toxic Pool - При смерти colossus, пол покрывается яркой зеленой жижей, наносящая ~2к натур дамага за тик, если вы в ней стоите. Просто выбегите и дождитесь пока она исчезнет.
Два больших адда - Tank + spank
Много довольно больших аддов - много хп, так что АОЕ будт не простым. Лучшее что мы нашли танки обирают всех мобов в одной точке, 1 танк остается в рейде, чтобы подбирать отставших.

Добавлено (2008-03-30, 1:35 Pm)
---------------------------------------------
HYDROSS THE UNSTABLE
Состав рейда:

4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров

Требование по шмоту:

Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.

Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.

Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.

Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.

Все остальные должны быть одеты на уровне Каражана / Груул лэйра. Синька из 5 ппл инстов здесь уже НЕ покатит.

Требование по химии:

Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.

Абилки босса:

У самого босса около 4 миллионов ХП.

Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.

Water Tomb - Наиболее рандомная абилка. Стунит цель на 4 секунды и наносит огромный дамаг. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)

Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть. Томб кастуется только во время фрост фазы. Томб кастуется примерно каждые 7 секунд.

Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом (опыт на Груле должен помочь)

Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.

Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в секунду. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейде.

Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.

Summon Water Elemental - суммонит 4 элементаля Pure Spawns of Hydross на фрост фазе или Tainted Spawn of Hydross на поизон фазе. У фростовых 55000 ХП, у ядовитых 62500 ХП

Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.

Ход боя:

Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза.

Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон.
На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.

Что нужно знать:

Босс не таунтится
При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's
До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Забег от 30 марта 2008

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Chitsa писал(а):
Забег от 30 марта 2008

ЫЫ. Несмотря на мой буратинизм, когда после прыжков в воду от спаута по 4-5 секунд не мог выбраться назад на платформу (как итог - 67 % presense) я выдал довльно неплохой дамаг :%)
Не зря все такие все камушки на +хит поставил :cool:

Добавлено (2008-03-31, 4:28 Am)
---------------------------------------------
Еще думаю зря мы на люркера пошли. Не знаю кто придумал, что это самый простой босс. Тот же гидрос - да, очень сложен в плане танкования (перевод фаз и подхватывание вовремя адов), но для дпсеров босс прост как табуретка, даже полегче грууля. А например на люркере определенное грамотное соблюдение тактики требуется от всех и каждого, что сильно увеличивает шанс вайпа вследтствии ошибки "слабого звена".
Касаемо самого простого босса - почитал много инфы по ССК, многие считают что это Каратерас. Очень похож на маулгаре, и кстати с него дропаются т5 штаны (с того же люркера дроп имхо вообще какой то слабый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
AmerlinBY писал(а):
Тот же гидрос - да, очень сложен в плане танкования (перевод фаз и подхватывание вовремя адов), но для дпсеров босс прост как табуретка, даже полегче грууля. А например на люркере определенное грамотное соблюдение тактики требуется от всех и каждого, что сильно увеличивает шанс вайпа вследтствии ошибки "слабого звена".

Вот и пора рейду учится что-то делать. :) А то у нас почти всегда тактику одни танки собирают. Т5-контент и дальше нахрапом не пройдешь. Без понимания тактики и быстрого реагирования на смену обстановки у нас все равно шансов никаких..

Да, и сорри за два вчерашних вылета. Дважды (!) отключали свет на полчаса. На мой рейдовый дамаг лучше не смотреть...

Добавлено (2008-03-31, 1:22 Pm)
---------------------------------------------
AmerlinBY писал(а):
Еще думаю зря мы на люркера пошли. Не знаю кто придумал, что это самый простой босс.

Босс чем-то похож на Арана. Главное не буратинить, соблюдать тактику и валить аддов. А сам по себе он не так уж и сложен. ИМХО.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 14:41
Сообщения: 5
Для годроса танков нужно одеть на резист, видимо ето и стало причиной пока его отложить, и наш хилл не понет 11к дамага

_________________
Kranken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 14:06 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
approved писал(а):
Для годроса танков нужно одеть на резист, видимо ето и стало причиной пока его отложить, и наш хилл не понет 11к дамага


На резист шмот уже в общем-то есть. Смотри тему http://www.hagakure.su/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=440.
Так что можно и Гидроса попробовать.

На Люркере всё шло так, как и следовало ожидать на первых попытках. Вспомните первый поход на Грууля - тоже рейд буратин был.
В следующий раз покажем, наверняка, результаты получше :)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Проконсультировался тут у одного хорошего знакомого (играет на Emerald Dream, опытный рейдер), по его мнению если у танков есть 250+ нейчур/фрост резиста то начинать лучше с гидроса и дальше проходить боссов по очереди.

Добавлено (2008-03-31, 10:08 Pm)
---------------------------------------------
ЗЫ резист имелся ввиду анбаффед)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
http://youtube.com/watch?v=5bB-z2SIc58

Гайд по Люркеру.

Итак: 6 паков надо убить, чтобы не было рыбы.
Танкинг: Танк сидит в воде в луже, где собственно на последних траях был аспид. В воде - т.е. не на платформе.

Spout: Не действует на тех, кто в воде (не важно, над водой или под ней), заныривать не надо. Рендж ДПС может спрыгивать в воду заблаговременно, 1-2 тика от воды, мили дпс ныряет в воду ВНУТРЬ, к боссу, тем самым не теряя ДПС. Рендж дпс, кстати, пока ждёт прохождения Spout, может продолжать ДПС.

Адды: достаточно по 1 CC на каждый остров, ДПС на островах должен уметь свалить хотя бы 1 из лучников-аддов самостоятельно, затем помогая завалить гвардов-милишников. Если не получается завалить всех аддов до всплытия босса (1 минута после заныривания), оставшихся аддов можно заCCшить, тем самым они не отреспаунятся при последующих фазах спауна аддов (это тяжелее, бо надо контролировать CC на них).

Вода: Прыгать по воде НЕЛЬЗЯ! Как только контакт с водой исчезает, дебафф так же пропадает. Фишка в том, что первый тик идёт сразу с наложением дебафа при соприкосновении с водой. Т.е. чем больше и чаще прыгать, тем больше дамага от воды. Тик от непрерывного дебафа - 1 раз в 3 секунды.

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Спасибо за полезное видео! Только, как мне кажется, у них вообще хил уровня Т6. Когда весь рейд сидел в воде, они каким-то чудом умудрялись всех отхиливать...

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:40
Сообщения: 146
Shantara писал(а):
хил уровня Т6

Не знаю - Шан када на люркере были я умирал тока из за агро - т.к. танка уже небыло или он не продолжал его (агро) набирать - от воды за 10 сек седения в ней всего около 2к дамага - от Майден в Каре и то дамага я постоянно больше получаю за эти 10 секунд - тока не надо прыгать как сказано выше.
Тоисть я сидя в воде и подхиливая себя 1 раз в 10 сек и продолжая дамагать его даже ману никада всю не солью !!!
просто надо научиться с 1 раза выпрыгивать - я даже спецом проверил если стоишь в луже, не пплаваешь и прыгаешь каждый прыжек -500нр, если же просто стоишь или бегаешьь в ней то умрет тока ленивый - бинтами мона отхилится :)

_________________
Всех убью, один останусь...
_______________________________________
Изображение
Armory Link


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Да, от воды дамаг несильный, на прошлых траях его спокойно отхиливали. А вот то что если аддов заССшить то на следующей фазе они не появятся - это просто отлично. Потому что с нашим дпс за 1 минуту всех адов мы точно не будем успевать нюкать, а 2-3 овцы держать весь бой думаю сложности не составит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
В догонку: http://code.google.com/p/enemycastbar/downloads/list
NECB (CECB), пре-альфа для 2.4. В рейде пока не проверено, себе обновил

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
SSC, Гидрос, 5.04.2008

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
http://youtube.com/watch?v=VAgTiGXQ7BM

4 танка: фул фрост резист, фул натур резист, 2 фрост-натур резист, из последних 1 друль (по мувику).

При спауне аддов: освобождающийся танк с фул аггро сносит первого адда, 1 фрост-натур танк хватает второго, друль хватает 2х оставшихся. В момент спауна маг делает фрост-нову в центре аддов (под боссом), чтобы не разбегались. Новый МТ при этом ждёт на границе смены фаз и хватает босса сразу при смене аггро.

Есть еще такой момент: бывает, что адды спаунятся не сразу после смены фаз, а некоторое время спустя. Здесь танки должны вовремя разобрать своих аддов.

Пузырь от фрост-босса перекидывается при радиусе 8 и менее ярдов. Пузырь от натур-босса не перекидывается, поэтому в натур-фазе рассредоточивать рейд необязательно.

На последнем издыхании, чтобы не тратить время и силы на смену фаз и соответственно аддов, текущий танк может использовать абилку на выживание, продлив время последней фазы.

Вроде больше нет особенностей.

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB