Текущее время: 28 апр 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
Wispy писал(а):
Maguchi писал(а):
Может тогда сразу в БТ и Хиджал пойти? По одному боссу за день - за неделю ударных рейдов БТ чистый будет.

Рэдалерт уже испугано озирается чувствуя жаркое дыхание за спиной. Не повторяйте ошибку Ферро и АоЛ, не стойте на пути. :devil:

Шутку оценил. :-)
Дорогой Wispy, если ты не заметил, то Maguchi уже в Хагакуре, а не а Red Alert. И кстати похоже на то, что из всех членов Red Alert прогресс гильдии HAGAKURE трогает и волнует только меня. Причем, я очень рад, что появилась хотя бы одна русская ненубослакерская гильдия на нашем забитом риалме, которая может составить конкуренцую зажравшимся буржуям ;-). Я считаю, что во многом это заслуга рейд лидеров и ГМа.
Ну и просто почитав этот форум складывается такое впечатление, что у Хагакуров энтузиазма еще полно - и на Хиджал, и на Блэк Тэмпл хватит.
Приблизительно такой же была Ред Алерт в период начиная с убийства Леди Ваши и вплоть до Иллидана.... А потом для многих наступил гейм овер.

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
SSC

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
Морогрим, 16-17 мая


http://files.filefront.com/Morogrim+LQa ... einfo.html 50MB Low Quality

http://files.filefront.com/Morogrim+HQa ... einfo.html 100MB High Quality

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
Морогрим, 16-17 мая

Все внимательно смотрим как Вилфри хилит рейд ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 18:59 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Ку, именно так и должен хилить шаман. Чейн хил по цд. ТАК ЖЕ должен хилить и паладин в рейде, тупо флеш хил по цд, это два класса, которые "вливают" хил в рейд. Есть друиды, которые фиксируют все хотами и присты, которые ТОЖЕ вливают хил, только не чейнами, а ГХ. Самое смешное что НИЧЕГО больше не надо. Возьми два паладина, 3-4 шамана и 2 приста-друида и ты получишь стабильный отхил рейда. А на определенных боссов просто добираешь рандома в нужном количестве.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Ксондри, лол ;)
Цитата:
Ку, именно так и должен хилить шаман. Чейн хил по цд.

Из съёмки убийства босса не видно самого убийства, только чайники по кд и бег с места на место, когда заагрились адды.
Цитата:
присты, которые ТОЖЕ вливают хил, только не чейнами, а ГХ

И всё же относительно ГХ от пристов - говорил недавно с пристом, который осваивает санвел (правда за Альянс и не на нашем сервере), так он мне объяснял, пока кастуется ГХ 2.5 секунды человека можно уронить без особых проблем, а потом вообще войти в оверхил (из-за нескольких хилящих одну цель) - итого полезного хилинга на порядок меньше.
А Флэш Хилом за 1.5 секунды не уронишь, также как и ЛХВ у шаманов.
И не говорите в очередной раз, что у ГХ больше бонус от хилинга. ИМХО на многих боссах нашего этапа нужна быстрая реакция и быстрое поднятие человека быстрыми хилами. А не как зачастую у нас бывает 2.5 секундный каст и смерть игрока, не выдерживающего 2.5 секунды под дотами Леотераса/под льдиной Рэйджа и пр.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Ку, ключевое в твоей фразе, пока ;) И речь о минусах хила флешками в другом. Если прист начинает хилить ГХ _после_ урона, то смысла конечно не будет и можно человека потерять. Только в этом случае ему легче уж сделать реролл в пала, если уж он не видит ничего из своего арсенала кроме как флешку скастовать. У нас как раз 2-3 лечаших скила и все.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:04 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Присты не хилят рейд. Если он это делает, то обычно это цох. Если тупо НЕТ паладинов, которые в состоянии хилить рейд, ибо нет у них реакции (пинга, моска, скилла, реакции), то присту приходится это делать за него, и это НЕСТАНДАРТНАЯ ситтуация и стандартный идеал хил распределения нельзя рассматривать. Прист - хилер танка, не рейда. К сожалению многие это не понимают и ставят его на задачу, которую он выполняет не так эффективно как другие классы.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
Ну, посколько больше производством полнометражного синема никто не занимается, этим занимаюсь я. С позиции, которая не всегда удобна другим, но при этом достаточно удобна мне. Смотрим видео Лео, Зул'Джин, Люркер. Там вполне себе отличная картинка.

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:28 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Типа траи леди ВашЖ.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 00:53 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Типа траи леди ВашЖ. v2

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 03:07 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Попробуем пару траев немного поменять тактику на второй фазе, в соответствии с последним нашим составом:
- 3 танка в центре танкуют наг;
- все милишники (4 игрока) бьют в центре наг и добивают выживших элементалей;
- 8 рейндж дпс встают равномерно по кругу, на верхней ступеньке лестницы и бьют водимого по кругу страйдера и идущих снизу элементалей;
- 4 хилера встают равномерно по кругу, на верхней ступеньке лестницы вместе с рендж дпс и отлечивают ближайщих игроков;
- 1 маг с блинком в центре ловит сердечники и выключает генераторы;
- 2 варлока кайтят по кругу страйдеров;
- остальные 3 хилера/дпс в центре бьют страйдера и наг.

Когда появляются элементали с сердечником, их убивают ближайшие рейндж дпс сверху лестницы. Один из них потом бежит лутает труп и дальше как раньше - кидает сердечник хилеру, а хилер кидает в центр магу, выключающему генераторы.

Наги хватаются танками и бьются милишниками в центре.

Страйдер кайтится по кругу и бьется рейндж дпсом стоящим в центре и по кругу.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Стоит одному танку не вовремя схватить нагу, как милишники умрут от клива :D
Но в целом, если рейндж дпс не будут тупить с выносом таинтед элементаля, то можно попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 15:05 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
За 45 секунд нужно убить элементаля, слутать и передать последний сердечник, до появления стидера. В принципе с нашим гиром с элементалями на маленькой стороне имхо может справляться и один рендж дпс, в итоге получается, что на стороны у нас будет задействовано всего 5 рендж дпс полностью, остальные (в том числи и присоединеные к центру) подстраховывают инстансами, а ля шок, скорч, файер бласт, бласт вейв, драгон бриз. Но в итоге проблема лишь увеличится у нас, ибо изначально на сторонах стояло лишь 4 рендж, а сейчас будет 8 (пусть даже 3 только подстраховывают), в итоге дпс по стридерам будет еще меньше. Хотя общий дпс увеличится.

ЗЫ. Клив - целиком и полностью проблема милишников. Танку нужно не шевелиться когда милишники подошли, но опять-таки до первого стидера. Милишникам нужно научиться в данном контексте понимать действия танка и двигаться соответствующе.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 13:16
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Эм, а не лучше кайтить магу и варлоку? В рейде только 1 аффли лок... И если ренж дпс будет бить водимого по кругу стидера сразу же, то это 100% переагривание (нехорошо получалось, когда сагривали с противоположной стороны и он перся через центр). Тактика в последних 2 траях по-моему была более оптимальна. Давали Неротосу набрать агро и по команде били стидера.

_________________
Uncontrolled


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB