Текущее время: 26 апр 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 15:51 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
m9ist писал(а):
Но в итоге проблема лишь увеличится у нас, ибо изначально на сторонах стояло лишь 4 рендж, а сейчас будет 8 (пусть даже 3 только подстраховывают), в итоге дпс по стридерам будет еще меньше. Хотя общий дпс увеличится.


Раньше рейндж дпс били элементалей, наг и страйдеров, теперь наг будут убивать только милишники и рейндж может сосредоточиться только на страйдерах с элементалями, что и должно, по идее, поднять их дпс. И с другой стороны, милишники не будут плестить в конце таблицы дамага, а выжимать максимум на нагах, предотвращая ситуации, когда у нас в живых 3 наги.
Непонятно только, будут ли дпсеры успевать убивать элементалей - это мы и проверим.

AmerlinBY писал(а):
Стоит одному танку не вовремя схватить нагу, как милишники умрут от клива

Свободных танков должно стать больше и они должны успевать хватать новых наг, т.к. наги не будут больше скапливаться, а будут зачищаться сразу милишниками. Ну и правильно написал Ксондри - милишникам надо тоже не слаковать и смотреть куда танк ведет нагу, чтобы не стоять на пути паровоза. А уже танк постарается поставить адда поудобней для мили и выключателя генераторов - хвостиком к ваш, между генераторов.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2008, 10:00
Сообщения: 7
я еще немного респекнусь под этот бой (возьму импрувед сиринг пейн и UA), аггро нормально набирается когда страйдер в сетке стоит сначала. На бегу я практически лишен возможности кастить сиринг пейн (успеваю только раз, потом подходит), если убегу далеко, то страйдер начинает срезать угол через внутренний круг. Хорошо бы всегда стопить страйдера сетками при появлении и еще, думаю, можно мисдеректить его на меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Траи Vashj, часть три

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:27
Сообщения: 584
Откуда: Клин, Московская обл.


очень понятный ролик с тактикой

// Слегка подредактировал / Chitsa

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
Chitsa писал(а):

12 траев, ну вы и задроты :-o

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Уже после 8го трая возникло острое желание уйти в ПВП, особено со скорым началом с4. Всё, больше трезвым на Вошь не пойду.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:31 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Maguchi писал(а):
12 траев, ну вы и задроты

Правильней - "ну вы целеустремленные" :)

Wispy, Vashj must die. Это реальное испытание для рейда, в том числе и на терпение. И тем интересней данное испытание пройти. Только начало что-то получаться, а ты лапки хочешь сложить :) Уже стали быстро отключать генераторы, быстрее убивать аддов. Вот и Дервин к нам вернулся, будет Страйдеров водить с Неротосом. Еще немного отточить действия каждого, почувствовать контроль над ситуацией, вместо суетливого движения, и победа будет за нами ;)

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Проблемма босса в том, шта он требует слаженой, обдуманой работы и внимания от всего рейда. Тут не получается тактика "стой сдесь, стреляй/хиль туда", с двумя рейдовыми камандами "Бяка" - выбежать из бяки, "Харе" - стоп дамаг/хил.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:10 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Вот-вот, это встряска всему рейду, всем слакерам и тем кто действует только по команде. На Ваш все поле боя разделено на зоны и в каждой зоне каждый игрок должен следить за тем, что вокруг происходит. Давать каждому команду не получится и необходима концентрация и самостоятельные действия, адекватные обстановке, всем без исключения. Поэтому Ваш так и важна - она позволяет выйти рейду на новый уровень командной игры, разбудить всех, кто раньше спал.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
У меня после фёрст кила этой Воши были ощущения вобще непередаваемые. Такой выброс адреналина как скажем при первом прыжке с парашютом, но немного не так.

А про задротство. 12 траев - это нормально, но я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности.

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:54 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Maguchi писал(а):
я думаю люди уставать начинают и даже если понимают все верно, то всеравно могут делать глупейшие ошибки из-за невнимательности


Это да. На последнем трае после команды "пулинг" маг побежал впереди танка :) Ну и усталость большая после 4-х часов напряженных боев... у меня по крайней мере.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:26 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %)

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:32
Сообщения: 67
m9ist писал(а):
Этот маг и без 4 часов вайпов отмораживает не меньше приколов, а два-три часа его вообще расслабляют. Я удивлен как он раньше не отморозил что-то в этом роде. +Сил как всегда жжот с великой верой в сальву %)

Вобще-то судя по логам это был другой маг:
Цитата:
22:39'15.468 Lady Vashj's Shoot hits Druman for 11113 Physical damage

_________________
Виталька - друид, 80 лвл
Магучий - маг, 70 лвл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:56 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Да нет, тот. Друман у нас шальной. А Сил - это так, наболевшее, считай это первый буратина, в которого можно было ткнуть пальцем по данному поводу %))

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Serpentshrine Cavern
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:09
Сообщения: 117
Предлагаю всё же перед следующими траями хотя бы хил одеть поприличнее. У нас 2 хила, стоящие на секторах (т.е. там, где хилер должен жить всегда и быть готовым хилить всегда) просто не дотягивают.

Маркед, умирает постоянно от статик чарджа. Где в этот момент сидит Изер (или до него Говядина), не понятно. Я могу похилять, но мне в этот момент надо мили группу отоваривать. Можно поменяться ролями, конечно.

_________________
Пакетов: отправлено = 9522, получено = 8787, потеряно = 735 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 36мсек, Максимальное = 635 мсек, Среднее = 64 мсек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB